Перейти к содержимому


Фьорды

Обсуждение Карта Фьорды

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 179

Exflame #21 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:58

    Предатель

  • Модераторы
  • 81953 боя
  • 1 356
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Фьорды":
Изображение
Обсуждаем :smile:

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 27 Ноя 2013 - 16:54

 The Walking Dead and FTWD fan 

ZUY111 #22 Отправлено 31 Янв 2014 - 18:25

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21020 боев
  • 71
  • [LAIKI] LAIKI
  • Регистрация:
    12.01.2014
Покажите квадраты для оптимального расположения КВ-1 пожалуйста!!

Silent_Storm_42 #23 Отправлено 31 Янв 2014 - 23:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1171 бой
  • 306
  • Регистрация:
    26.04.2013

Просмотр сообщенияFriche (11 Янв 2014 - 01:55) писал:

На лт тут, мягко говоря, неочень.А на остальных-хорошо.

 

Не согласен. На ПТ некуда. Если с западного респа на быстрой птшке можно залететь на балкончик рядом с озерцом и поджигать пуканы глупым врагам, проезжающим в городе по 5 линии, то с восточного вариант ехать разве что в горку, чтобы крыть плато на 5-6 линиях - и то не всегда... 



VladiMIRfRUS #24 Отправлено 04 Фев 2014 - 18:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 13157 боев
  • 18
  • Регистрация:
    08.01.2013
По мне карта годна для удовольствия именно для тяжёлых танков. Среднему танку не покататься, не покрутиться, зоркие ПТ-САУ из-за каждого камушка и кустика просматривают долину. Хотя помню на Т-34-1 повеселился, будучи в топе - в ямке на J-5 встал и никуда не дёргался против нескольких тяжёлых танков, уставших простреливать мою башню. Город, как я ещё погляжу, остаётся нереализованным - до именно серьёзных покатушек по городу бой крайне редко доходит, а зря.

fwsoft #25 Отправлено 11 Фев 2014 - 09:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19710 боев
  • 43
  • Регистрация:
    18.11.2012
Для ТТ и ЛТ хороша, но для арты это сущий кошмар .... опустите горы !!!

TAPEH44 #26 Отправлено 11 Фев 2014 - 10:19

    Сержант

  • Игроки
  • 45004 боя
  • 119
  • Регистрация:
    29.05.2011
для арты карта не очень и вправду-но кто сказал что арте должно быть легко?:trollface:

pikolo89 #27 Отправлено 17 Фев 2014 - 13:38

    Старшина

  • Игроки
  • 26143 боя
  • 483
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияVladiMIRfRUS (04 Фев 2014 - 15:26) писал:

По мне карта годна для удовольствия именно для тяжёлых танков. Среднему танку не покататься, не покрутиться, зоркие ПТ-САУ из-за каждого камушка и кустика просматривают долину. Хотя помню на Т-34-1 повеселился, будучи в топе - в ямке на J-5 встал и никуда не дёргался против нескольких тяжёлых танков, уставших простреливать мою башню. Город, как я ещё погляжу, остаётся нереализованным - до именно серьёзных покатушек по городу бой крайне редко доходит, а зря.

 

Пока город на простреле(выезд на горку в J5 тоже)-он и не будет реализован.Закрыть прогалину на Е5-тогда может быть и станет игровой зоной,а пока эта линия на простреле(СТ и быстрые ПТ успевают туда раньше,чем тяжи начинают ее пересекать)-желающие повоевать в городке вряд ли найдутся.



Alien_Best_War #28 Отправлено 18 Фев 2014 - 21:41

    Старшина

  • Игроки
  • 15581 бой
  • 591
  • Регистрация:
    15.03.2013

Просмотр сообщенияfwsoft (11 Фев 2014 - 08:46) писал:

Для ТТ и ЛТ хороша, но для арты это сущий кошмар .... опустите горы !!!


Расскажи пожалуйста чем хороша карта для ЛТ?

Опиши квадраты для света и позиции. А лучше,плиз,реплэй с дозорным на м5стюарт,или чем еще низколэвэльном ЛТ , в 8х лэвлах на ней.Или хотя бы с несколькми к по засвету,чтобы в топе по опыту в конце боя оказаться.Сколько не попадаю,вечно сливаю там,даже не знаю как там быть.


Сообщение отредактировал Alien_Best_War: 18 Фев 2014 - 21:48


Mafiozych #29 Отправлено 20 Фев 2014 - 22:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 16247 боев
  • 9
  • [VBEND] VBEND
  • Регистрация:
    17.08.2013
Для арты не такая и попаболь. Очень люблю К0 - если аккуратно встать под большим наклоном (используя берег полуострова), то более-менее простреливаются H4, J4, J5. На плохо закидывающей гвтп очень актуально. Если уж совсем прострела нет (или тупо не светят) - работаю по трассерам в В1.

Сообщение отредактировал Mafiozych: 20 Фев 2014 - 22:42


Effrid #30 Отправлено 04 Июн 2014 - 21:27

    Рядовой

  • Игроки
  • 33384 боя
  • 12
  • Регистрация:
    13.08.2011
Карта не плохая,если уметь играть

Linda102 #31 Отправлено 06 Июн 2014 - 16:46

    Старшина

  • Игроки
  • 22900 боев
  • 414
  • Регистрация:
    02.10.2012
с обеих респов можно танковать , если знаешь укромные места , откуда можно пострелять по врагу !!! жаль мало мест знаем где можно вести посивный засвет ....

SPARTAKRULES #32 Отправлено 10 Июн 2014 - 23:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72812 боев
  • 2 441
  • Регистрация:
    18.08.2010

Просмотр сообщенияEffrid (04 Июн 2014 - 21:27) писал:

Карта не плохая,если уметь играть

Полностью согласен !

Специально вам покажу как надо тянуть на СТ с обоих респов, наверно самый оптимальный вариант действий ))

http://wotreplays.ru...artakrules-t-54 - И один в поле ВОИН !!! Победить оставшись в ОДИНОЧКУ против СЕМЕРЫХ ! Медаль Колобанова+Медаль Редли-Уолтерса+Медаль Паскуччи+Мастер+Воин+Основной Калибр

http://wotreplays.ru/site/2657717#f_ordy-spartakrules-t-54 - Победа в Тяжелом бою на Т-54. Мастер+Воин+Медаль Редли-Уолтерса,Основной Калибр+Захватчик+Спартанец


Как правильно играть и ударно гнуть на СТ и ТТ в городских условиях на примере Ласвилля в ЭТОЙ ТЕМЕ


HByte #33 Отправлено 11 Июн 2014 - 16:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53768 боев
  • 1 422
  • [GD] GD
  • Регистрация:
    29.09.2012

Эта карта - самая худшая для ПТ. Встать просто негде.

Правый респ: Раньше когда-то можно было на полуостров заехать и помогать тяжам держать проход возле воды, теперь оттуда прострела нет. Если нет арты, то в центре можно встать наломав деревья для маскировки под горку, но там высвечивают очень быстро. Сверху если встать, объехав гору - там прострела никакого нет, а выедешь из ущелья - сразу отхватишь в борт.

Левый респ: Можно поехать вниз, помогать тяжам продавливать проход у воды (если ПТ штурмовая, типа ягдтигра), либо дефить центральный проход, поджавшись под горку. Сверху можно встать у домика, либо под горку возле ямы, но опять же позиция шаткая, СТ махом высветят и разберут.

С увеличением засвета ПТ после выстрела играть на данном виде техники на этой карте стало попросту скучно. Картоделы, подумайте пожалуйста, над проблемой играбельности этой карты для ПТ.



kotik_rrrrrr #34 Отправлено 26 Июл 2014 - 16:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27719 боев
  • 1 153
  • Регистрация:
    19.05.2012
мне одному кажется , что правый респ имеет преимущество перед левым?! имхо, карта дисбалансная


eretik_x #35 Отправлено 27 Июл 2014 - 11:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2968 боев
  • 858
  • Регистрация:
    17.11.2012

Просмотр сообщенияHByte (11 Июн 2014 - 17:32) писал:

Эта карта - самая худшая для ПТ. Встать просто негде.

Правый респ: Раньше когда-то можно было на полуостров заехать и помогать тяжам держать проход возле воды, теперь оттуда прострела нет. Если нет арты, то в центре можно встать наломав деревья для маскировки под горку, но там высвечивают очень быстро. Сверху если встать, объехав гору - там прострела никакого нет, а выедешь из ущелья - сразу отхватишь в борт.

Левый респ: Можно поехать вниз, помогать тяжам продавливать проход у воды (если ПТ штурмовая, типа ягдтигра), либо дефить центральный проход, поджавшись под горку. Сверху можно встать у домика, либо под горку возле ямы, но опять же позиция шаткая, СТ махом высветят и разберут.

С увеличением засвета ПТ после выстрела играть на данном виде техники на этой карте стало попросту скучно. Картоделы, подумайте пожалуйста, над проблемой играбельности этой карты для ПТ.

есть там песта для ПТ в немеряном количестве



DeD_Mopo3_npoTuB #36 Отправлено 10 Авг 2014 - 17:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 37124 боя
  • 13
  • Регистрация:
    31.08.2012

Сделать бы проходы в С8 и между G4 и H4, было бы круто

 



Govard_Rork #37 Отправлено 12 Авг 2014 - 23:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 45162 боя
  • 278
  • Регистрация:
    10.10.2011
Самая скучная карта, побеждает почти всегда деф. В одиночку поддавливать просто негде.

Distancemeter #38 Отправлено 15 Авг 2014 - 16:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20650 боев
  • 227
  • Регистрация:
    10.04.2012
Когда уже воду научатся разработчики применять? не ужели так трудно сделать грузовой корабль, который бы плавал от одного флага к другому перевозя игроков? Унылая и скучная карта, как и большенство карт в этой игре.

VanyaShot #39 Отправлено 31 Окт 2014 - 14:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20493 боя
  • 41
  • [5J5] 5J5
  • Регистрация:
    27.03.2013
Не совсем хорошо получается. Верхний респ лучше для игры в верхней части карты, нижний респ лучше для игры в нижней части карты. Но состав команд одинаков. Значит и выглядеть всё должно одинаково. Внизу город убрать нельзя, значит домов надо добавить в верхней части карты.

BHE3AnHOE_6pEBHO #40 Отправлено 05 Ноя 2014 - 05:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16889 боев
  • 1 330
  • [ALCO] ALCO
  • Регистрация:
    06.01.2014

На нижнем респе есть островок для ПТ, дальше в центре светят и смотрят кто едет, а зеленым тяжам запрет огибать остров снизу, далее ждем красных тяжей который лезут снизу(80% вероятность) и расстреливаем. 

 

Деф думаю на нижнем лучше.

 

А на верхнем респе дефить не очень, там сверху карты у края залезут и капец.



speedbird9 #41 Отправлено 05 Ноя 2014 - 06:56

    Капитан

  • Игроки
  • 46353 боя
  • 6 619
  • Регистрация:
    21.05.2012
Отличная карта.





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Фьорды

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных