Перейти к содержимому


Фьорды

Обсуждение Карта Фьорды

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 179

Exflame #41 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:58

    Предатель

  • Модераторы
  • 81953 боя
  • 1 356
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Фьорды":
Изображение
Обсуждаем :smile:

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 27 Ноя 2013 - 16:54

 The Walking Dead and FTWD fan 

2139 #42 Отправлено 08 Ноя 2014 - 00:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40621 бой
  • 2 800
  • [KORB7] KORB7
  • Регистрация:
    02.01.2011

"классная" карта. внимательно смотрим с момента начала погони за Типом 58. 

http://wotreplays.ru/site/3975877#f_ordy-2139-is с 11:ХХ



SPARTAKRULES #43 Отправлено 19 Ноя 2014 - 00:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72812 боев
  • 2 441
  • Регистрация:
    18.08.2010

Как правильно действовать на Фьорда от углов вертикальной наводки

http://wotreplays.ru/site/4030791#f_ordy-spartakrules-m4a3e8_sherman - Шерман вездесущ и тянет ! Мастер+Воин+Основной Калибр+Захватчик+Защитник+Более 3500 Урона !


Как правильно играть и ударно гнуть на СТ и ТТ в городских условиях на примере Ласвилля в ЭТОЙ ТЕМЕ


Vlad_i_Mir2013 #44 Отправлено 19 Ноя 2014 - 10:12

    Старшина

  • Игроки
  • 40645 боев
  • 659
  • [O_ROU] O_ROU
  • Регистрация:
    31.12.2012

Плохая карта для арты, прострелов мало. Слишком много высоких гор, через них арта не перекидывает.

Предлагаю ограничить для этой карты уровень боёв уровнями 4-6.


Сообщение отредактировал Vlad_i_Mir2013: 19 Ноя 2014 - 10:14

В проекты WG играю бесплатно. Спасибо за марафон на Е-25 и "Тайного Деда Мороза".

Коротко о звуках: завел газонокосилку,  выстрелил из духовушки, непробил кастрюлю.


Riot_Guy #45 Отправлено 19 Ноя 2014 - 11:45

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияVlad_i_Mir2013 (19 Ноя 2014 - 10:12) писал:

Предлагаю ограничить для этой карты уровень боёв уровнями 4-6.

А в чем смысл?


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


SPberd #46 Отправлено 19 Ноя 2014 - 11:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 16074 боя
  • 21
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (19 Ноя 2014 - 14:45) писал:

А в чем смысл?

А в чём смысл делать одинаковые карты, типо Прохоровки, от которой всех тошнит, где однорукие не дают возможности никуда выехать. 



Vlad_i_Mir2013 #47 Отправлено 19 Ноя 2014 - 14:36

    Старшина

  • Игроки
  • 40645 боев
  • 659
  • [O_ROU] O_ROU
  • Регистрация:
    31.12.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (19 Ноя 2014 - 11:45) писал:

А в чем смысл?

 

Смысл в том, что эта карта не очень хорошо подходит для высокоуровневой техники. Бои проходят очень скоротечно. Из-за скоротечности боев и практически полного отсутствия нормальных прострелов на этой карте больше всего страдают Арта и ПТ.

Больше страдает правый респ, так  как техника занявшая позицию на мысе, засвечивается противником через бухту.

В боях 4-6 уровня обзор у техники не такой хороший, поэтому дистанция боя ближе. На среднеуровневой технике во Фьордах играть гораздо приятния, чем на высокоуровневой технике.

Наверняка, за годы существования проекта разработчики обсуждали варианты разделения карт по уровню боёв.

сейчас у большинства карт уровень боев 4-11, три универсальные карты с уровнем боев 1-11 (Химмельсдорф, Малиновка, Рудники), две карты для средних уровней 4-6 (Уайдпарк и Комарин), и одна чисто песочная карта 1-3 (Провинция).

В игре есть только одна универсальная карта, где интересно играть на технике любого уровня, это - Химмельсдорф. Очень сомневаюсь, что картоделы смогут создать более сбалансированную карту.

На мой взгляд, некоторым картам стоит урезать уровень боев, например тундре и рудникам, понизить уровень боев до 8. А для Сталинграда установить уровень 6-11, слишком большая карта для всякой мелочи.

Для Малиновки и Прохоровки тоже можно понизить уровень боев, на них в основном страдают водители бронесараев, им будит приятнее сливаться с тем же нулем урона зажатыми на узких улочках Сталинграда.

 


Сообщение отредактировал Vlad_i_Mir2013: 19 Ноя 2014 - 14:40

В проекты WG играю бесплатно. Спасибо за марафон на Е-25 и "Тайного Деда Мороза".

Коротко о звуках: завел газонокосилку,  выстрелил из духовушки, непробил кастрюлю.


JESS7777 #48 Отправлено 19 Ноя 2014 - 15:56

    Сержант

  • Игроки
  • 864 боя
  • 186
  • Регистрация:
    05.02.2014
Spoiler

 

Не соглашусь. На мысу есть кусты, есть места для отката после выстрела, так что для фанерных ПТ правый респ даже лучше. Вот найдите подобную позицию для левого респа.

Рудникам, может, и стоит понизить уровень боев, а Тундру надо просто убирать. Нижний респ для ПТ откровенно убог. Верхний получше.



Ledy_STELLA #49 Отправлено 23 Ноя 2014 - 11:43

    Звезда Илиты

  • Игроки
  • 40001 бой
  • 3 649
  • [PZD-R] PZD-R
  • Регистрация:
    08.09.2012
Я  может не столь внимательна была, но всё же, а давно на карте эсминец появился, я всё думала что это рыболовецкий траулер

 

 


9trouble #50 Отправлено 26 Ноя 2014 - 15:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24670 боев
  • 75
  • Регистрация:
    20.08.2012
Весёлая позитивная карта. Нравится на ней рубиться

Shadenuat #51 Отправлено 13 Дек 2014 - 21:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22369 боев
  • 813
  • Регистрация:
    08.03.2011

Меня привлекает за зеленый респ по северу ехать прямо к арте врага. Черт, или это на Южном Береге? Некоторые карты я почему-то плохо различаю. Город я как-то не освоил, что там делать? Оттуда особо некого убивать. Был бы он на возвышенности и начинался западнее...

В полях часто настигает рандомная смерть, чего-то там надо переделать. В основном народ месится за ущелье конечно.

Большие массивы воды как всегда можно было бы обратить в красивый интересный пляж для отдыха и пострелушек (ну, не люблю я когда на какую-то клетку на карте нельзя заехать и там подраться, не люблю).


Сообщение отредактировал Shadenuat: 13 Дек 2014 - 21:28


SPARTAKRULES #52 Отправлено 12 Янв 2015 - 17:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72812 боев
  • 2 441
  • Регистрация:
    18.08.2010

Просмотр сообщения9trouble (26 Ноя 2014 - 15:37) писал:

Весёлая позитивная карта. Нравится на ней рубиться

Тем более, если уметь на ней правильно действовать, то карта на которой можно ударно тянуть

http://wotreplays.ru/site/4425711#self - Прорыв каньона и крепкий лоб Е-50М, Мастер+Основной Калибр+6000 Урона+Более 2500 заблокированного урона


Как правильно играть и ударно гнуть на СТ и ТТ в городских условиях на примере Ласвилля в ЭТОЙ ТЕМЕ


litron #53 Отправлено 20 Фев 2015 - 00:03

    Старшина

  • Игроки
  • 31690 боев
  • 724
  • Регистрация:
    04.01.2011
Одна из лучших карт в игре на ряду с Перевалом, Энском и Химками.

rambo17 #54 Отправлено 20 Фев 2015 - 02:27

    Капитан

  • Игроки
  • 44629 боев
  • 5 245
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияlitron (20 Фев 2015 - 00:03) писал:

Одна из лучших карт в игре на ряду с Перевалом, Энском и Химками.

 

Карта конечно играбельная, как говориться бывает и хуже, но называть её одной из лучших... Хаотичная, бугристая, коридорная, с кучей неиспользованного пространства. ЛТ как светляки тут не нужны в принципе. В общем довольно стандартное произведение картошкиного ландшафтного дизайна. Ничем не выделяющееся и ничем не отличающиеся от остальных.

Вайн игроков - лишь повод посмотреть статистику. © SerB Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика. © Марк Твен

Что такое БТР? Бодалово Танкового Рачья. Бездарность, Тупость, Рандомность. Без Тебя Разберемся.

9.18 - РУБИКОН 2.0 IS COMING. То чувство, когда М. Живец оказался прав и Муразор действительно "генерит фигню"

 


litron #55 Отправлено 20 Фев 2015 - 14:47

    Старшина

  • Игроки
  • 31690 боев
  • 724
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияrambo17 (20 Фев 2015 - 02:27) писал:

 

Карта конечно играбельная, как говориться бывает и хуже, но называть её одной из лучших... Хаотичная, бугристая, коридорная, с кучей неиспользованного пространства. ЛТ как светляки тут не нужны в принципе. В общем довольно стандартное произведение картошкиного ландшафтного дизайна. Ничем не выделяющееся и ничем не отличающиеся от остальных.

 

лт не нужны? А центр подсветить не нужны? Я на ней насвечивал до 5 к. На этой карте можно хотя бы продавить направление и продвигаться дальше, там нет особо мест для пт, которые сводят на нет продвижение.

Сообщение отредактировал litron: 20 Фев 2015 - 14:47


rambo17 #56 Отправлено 20 Фев 2015 - 15:06

    Капитан

  • Игроки
  • 44629 боев
  • 5 245
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияlitron (20 Фев 2015 - 14:47) писал:

 

лт не нужны? А центр подсветить не нужны? Я на ней насвечивал до 5 к. На этой карте можно хотя бы продавить направление и продвигаться дальше, там нет особо мест для пт, которые сводят на нет продвижение.

 

Центр могут и СТ подсвечивать, причем намного успешнее. Успешные бои на ЛТ тут достаточно редки и в основном они завязаны на дамаг., а не на подсвет.

А то что нет мест для ПТ... Вот сразу видно что вы мало играете на этом классе. С верхнего респа есть точка под камнем, там еще заросли кустов - прострел сразу на 2 стороны - на выезд с горки и на тех кто с центра высовывается. На ПТ с хорошей маскировкой можно тонны урона наносить, главное чтобы были те кто линию фронта подержит. А с нижнего есть полуостров с которого реально простреливается пол-карты. Все кто едут через нижний коридор подставляют борта, плюс можно стрелять на центр, плюс если продавили горку то можно и на неё пострелять. И минус у этой позиции всего один - если команда попалась хорошая, урона может и не достаться.


Вайн игроков - лишь повод посмотреть статистику. © SerB Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика. © Марк Твен

Что такое БТР? Бодалово Танкового Рачья. Бездарность, Тупость, Рандомность. Без Тебя Разберемся.

9.18 - РУБИКОН 2.0 IS COMING. То чувство, когда М. Живец оказался прав и Муразор действительно "генерит фигню"

 


litron #57 Отправлено 21 Фев 2015 - 20:31

    Старшина

  • Игроки
  • 31690 боев
  • 724
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияrambo17 (20 Фев 2015 - 15:06) писал:

 

Центр могут и СТ подсвечивать, причем намного успешнее. Успешные бои на ЛТ тут достаточно редки и в основном они завязаны на дамаг., а не на подсвет.

А то что нет мест для ПТ... Вот сразу видно что вы мало играете на этом классе. С верхнего респа есть точка под камнем, там еще заросли кустов - прострел сразу на 2 стороны - на выезд с горки и на тех кто с центра высовывается. На ПТ с хорошей маскировкой можно тонны урона наносить, главное чтобы были те кто линию фронта подержит. А с нижнего есть полуостров с которого реально простреливается пол-карты. Все кто едут через нижний коридор подставляют борта, плюс можно стрелять на центр, плюс если продавили горку то можно и на неё пострелять. И минус у этой позиции всего один - если команда попалась хорошая, урона может и не достаться.

да есть полуостров и позиция с верхнего респа, но простреливает она очень не много и пока пт там стоят, можно пол команды перебить.



JESS77 #58 Отправлено 21 Фев 2015 - 22:04

    Капитан

  • Игроки
  • 21321 бой
  • 5 631
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияrambo17 (20 Фев 2015 - 12:06) писал:

 

Центр могут и СТ подсвечивать, причем намного успешнее. Успешные бои на ЛТ тут достаточно редки и в основном они завязаны на дамаг., а не на подсвет.

А то что нет мест для ПТ... Вот сразу видно что вы мало играете на этом классе. С верхнего респа есть точка под камнем, там еще заросли кустов - прострел сразу на 2 стороны - на выезд с горки и на тех кто с центра высовывается. На ПТ с хорошей маскировкой можно тонны урона наносить, главное чтобы были те кто линию фронта подержит. А с нижнего есть полуостров с которого реально простреливается пол-карты. Все кто едут через нижний коридор подставляют борта, плюс можно стрелять на центр, плюс если продавили горку то можно и на неё пострелять. И минус у этой позиции всего один - если команда попалась хорошая, урона может и не достаться.

 

Я аж задумался, о каком именно камне речь? с3 или ф3? Правда, лично я тонн урона ни оттуда, ни оттуда не наносил. Про полуостров все справедливо, но надо добавить, что при подсвете с города бой для ПТ по факту закончен. 

rambo17 #59 Отправлено 21 Фев 2015 - 22:17

    Капитан

  • Игроки
  • 44629 боев
  • 5 245
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияJESS77 (21 Фев 2015 - 22:04) писал:

 

Я аж задумался, о каком именно камне речь? с3 или ф3? Правда, лично я тонн урона ни оттуда, ни оттуда не наносил. Про полуостров все справедливо, но надо добавить, что при подсвете с города бой для ПТ по факту закончен. 

 

Ни то и не другое. Там есть место интереснее. Точный квадрат сейчас не назову, т.к. надо мини-карту в игре посмотреть, но кажется оно на С5 находится.

Вайн игроков - лишь повод посмотреть статистику. © SerB Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика. © Марк Твен

Что такое БТР? Бодалово Танкового Рачья. Бездарность, Тупость, Рандомность. Без Тебя Разберемся.

9.18 - РУБИКОН 2.0 IS COMING. То чувство, когда М. Живец оказался прав и Муразор действительно "генерит фигню"

 


Gvaeglor #60 Отправлено 22 Фев 2015 - 00:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11011 боев
  • 4 361
  • Регистрация:
    20.04.2012
Хорошая карта. Ибо мало страниц исписано в теме.
Не хвались, на рать идучи, а хвались, идучи с рати!

rambo17 #61 Отправлено 25 Фев 2015 - 18:56

    Капитан

  • Игроки
  • 44629 боев
  • 5 245
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияJESS77 (21 Фев 2015 - 22:04) писал:

 

Я аж задумался, о каком именно камне речь? с3 или ф3? Правда, лично я тонн урона ни оттуда, ни оттуда не наносил. Про полуостров все справедливо, но надо добавить, что при подсвете с города бой для ПТ по факту закончен. 

 

Вот реплей с этой позицией.

Вайн игроков - лишь повод посмотреть статистику. © SerB Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика. © Марк Твен

Что такое БТР? Бодалово Танкового Рачья. Бездарность, Тупость, Рандомность. Без Тебя Разберемся.

9.18 - РУБИКОН 2.0 IS COMING. То чувство, когда М. Живец оказался прав и Муразор действительно "генерит фигню"

 






Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Фьорды

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных