Перейти к содержимому


Прохоровка

Обсуждение Карта Прохоровка

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1546

Exflame #1 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:00

    Предатель

  • Модераторы
  • 81953 боя
  • 1 356
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Прохоровка":

Обсуждаем :smile:
 The Walking Dead and FTWD fan 

TheHemP #2 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25001 бой
  • 208
  • Регистрация:
    15.02.2012
Стандартный бой-стоялово на аллее до посинения :sad:
Не Ок(

SYL #3 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:02

    Майор

  • Игроки
  • 28865 боев
  • 9 719
  • Регистрация:
    10.10.2010
верните штурм на ней-он был ОФИГЕНЕН!!!!! :izmena:

2012г:Отрастил скилл- имеешь право нагибать (с)Serb.

2017г:если скиллозависимость будет заметно увеличиваться, то эффективно играть смогут только "корейские школьники" с наиболее отточенными рефлексами, наиболее мощными компьютерами и высокоскоростными и бесперебойными каналами связи. А всем, кто не является столь поднаторевшими и оснащенными, придется согласиться с ролью мальчиков для битья, чего мы для большинства игроков не хотим. (с) Reytar1979.


TheHemP #4 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25001 бой
  • 208
  • Регистрация:
    15.02.2012

Просмотр сообщенияSYL (21 Окт 2013 - 22:02) писал:

верните штурм на ней-он был ОФИГЕНЕН!!!!! :izmena:
Да кстати, был неплох.

Torscher #5 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:05

    Старшина

  • Игроки
  • 16409 боев
  • 501
  • [PANDL] PANDL
  • Регистрация:
    08.09.2012
Вот вам кустик на алее.
"Индейцам пофигу на танки, у них отравленные стрелы"... 

Soulpok #6 Отправлено 25 Окт 2013 - 12:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42419 боев
  • 236
  • [MRDR3] MRDR3
  • Регистрация:
    10.12.2012
До 8 уровня боев не имеет смысла ехать за жд.
Аллея дает инвиз и решает. Горные бараны, после взятия горы включают ололо и выезжают под огонь с аллеи (из инвиза).
"стоимости всего WG не хватит и на половину дна..."

INFEL8 #7 Отправлено 25 Окт 2013 - 12:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 56926 боев
  • 2 140
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010
Карта норм.
Конечно не при толпе арт, но всё равно.
.
Я бы может сделал не один маленький камушек в центре карты у  деревни, а что-то побольшее.
Чтобы там тяжики могли пободаться, а не бояться, что их с аллеи разобьют и арта постреляет.
Ну и что-то, чтобы до туда можно было доехать даже на Мяусе.
Может тот же камушек расширить холмом.
.
Ещё есть проблема для медленных потешек.
Стоять весь бой на аллее скучновато.
А не стоять - арта заплюёт (если есть).
Да и если нет - справа из центра аллею расстреляют.

Сообщение отредактировал INFEL8: 25 Окт 2013 - 12:46

Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.


Terminatort118 #8 Отправлено 25 Окт 2013 - 13:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31695 боев
  • 307
  • Регистрация:
    29.12.2012
Самая класная большая карта вместе с малиновка,где всем есть развернутся

big_off #9 Отправлено 25 Окт 2013 - 15:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37264 боя
  • 214
  • Регистрация:
    24.07.2011
Верните гору как раньше была!!!
Раньше там ст рубились, теперь там пусто.

Сообщение отредактировал big_off: 25 Окт 2013 - 15:41


Riot_Guy #10 Отправлено 25 Окт 2013 - 15:43

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23866 боев
  • 11 104
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияTorscher (21 Окт 2013 - 22:05) писал:

Вот вам кустик на алее.
А реплей не записывали? Было бы очень интересно и полезно глянуть.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Vintkarel #11 Отправлено 25 Окт 2013 - 15:48

    Сержант

  • Игроки
  • 12996 боев
  • 138
  • [KAREL] KAREL
  • Регистрация:
    17.07.2011

Просмотр сообщенияbig_off (25 Окт 2013 - 15:37) писал:

Это страшная карта для ТТ.
С зеленки не охота никуда ехать, а на зеленки ПТ.
Согласен, для ТТ не очень хороша. Но если попадаешь во встречный бой (а он сейчас на этой карте чаще чем стандартный), то на ТТ очень не плохо получается ехать по аллее. Был бой когда я на ТТ в одиночку потихоньку пробирался по аллее и выносил ПТ, которые стояли бортом и простреливали деревню. Потом все также по аллее пробрался в тыл противников и еще подамажил противников. В итоге победа и 5 фрагов на счету. Конечно такое не часто прокатывает, но бывает. Поэтому моя оценка карте 4. Играть на ней можно на любой технике
Рандом — это сначала надежда, что нам будет хорошо; потом — ожидание, что им будет хуже; затем — удовлетворение тем, что им не лучше, чем нам; и наконец — неожиданное открытие, что плохо и нам, и им.

Fenix190rus #12 Отправлено 28 Окт 2013 - 14:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 31442 боя
  • 86
  • [D-ZON] D-ZON
  • Регистрация:
    02.07.2010
попадаю часто на эту карту на встречном бою. и вот что заметил. в деревне меняется белый дом на сарай. если смотреть на скин то со стороны зеленой базы надо ехать. за домом хорошо прятать и брать базу. и засветят не сразу. а если попадает сарай то приходиться прятаться за рядом стоящими домами. не всегда удобно. простреливаются с горы.

S_Tshabalala #13 Отправлено 28 Окт 2013 - 20:50

    Сержант

  • Игроки
  • 39006 боев
  • 102
  • Регистрация:
    11.08.2012
Карта мне помогла познать настоящую боль :teethhappy:

Прикрепленные изображения



Dieson #14 Отправлено 29 Окт 2013 - 12:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 32717 боев
  • 17
  • Регистрация:
    13.08.2011
Играю только стандартные бои, и Прохоровка - одна из любимых карт в игре.
На аллею почти никогда не езжу, это обусловлено отсутствием в моем ангаре ПТ и медленных ТТ.
На ТТ занимаю окраину деревни у железной дороги (с обоих респов). Оттуда удобно постреливать в штурмующих горку противников, или поддержать штурм горки активными действиями в деревне. Кроме того, аккуратно выезжая и прячась за кустиками, можно вести огонь по центральной части карты и аллее. Благо есть "шестое чувство" и всегда можно скрыться из зоны прострела за домики и складки местности.
Попал на СТ. Занимаю склон горки (с обоих респов) Подсвет противника, пытающегося занять горку, также можно пострелять в ТТ продавливающих деревню, ну и удобная позиция для последующего захвата горки. Если СТ советов, не в топе команды и при отсутствии ЛТ, контролю центр карты от ж/д до аллеи (подсвет центра, аллеи, окраины деревни у ж/д).
На ЛТ - центр карты. Куст на аллее практически никогда не занимаю. Предпочитаю активный свет в центре.
На САУ - дальние от ж/д углы карты.

var_ag #15 Отправлено 29 Окт 2013 - 13:19

    Старшина

  • Игроки
  • 20788 боев
  • 578
  • [_AG] _AG
  • Регистрация:
    19.01.2011
борьба активного и пассивного света у кого нервы крепче не вступить в перестрелку.
именно на этой карте больше всего лютует динамический прицел  и вороны сыпятся стадами.
хороший адмен должен быть жирным ,остальным надо лечится .

ZinaBuka #16 Отправлено 06 Ноя 2013 - 09:29

    Старшина

  • Игроки
  • 64132 боя
  • 777
  • [T-FCS] T-FCS
  • Регистрация:
    24.05.2011
карта хорошего света , кто контролит центр , тот и победил
на ст с центра урона наносится масса
отличная карта
Много танков в ангаре )

vitims #17 Отправлено 09 Ноя 2013 - 11:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10525 боев
  • 1 424
  • Регистрация:
    31.05.2012
Классная карта. Много мест где можно спрятаться и понаблюдать за событиями.

odini62 #18 Отправлено 10 Ноя 2013 - 09:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 53737 боев
  • 6
  • Регистрация:
    10.12.2010
во встречном бою смещён круг относительно миникарты, вЪезжаеш  внутрь, а захвата нет.
Смотришь на миникарту - оказывается стоишь снаружи ???

HECH0CHbIU #19 Отправлено 13 Ноя 2013 - 00:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37078 боев
  • 1 487
  • Регистрация:
    10.10.2012
Атцы, а объясните, пжлст, зачем во встречном бою на аллею топать? Я (чистый птшник) пока смысла не понимаю и никогда не хожу, но регулярные походы, чаще всего неудачные, вижу со стороны.

Пока уверен что ст и пт должны закреплять за собой горку, с которой хорошо контролить и базу, и железку, и подходы с поля, часть тт сразу в город, чтобы проконтролить захват, медленным пт хорошо стоять на железке издалека.

Если часть народа идет на аллею, то как правило либо помирает там, либо вязнет намертво, провафлив захват, либо если и кто-то прорывается - помогает у железки в финальной стадии, когда в целом все ясно, либо когда уже поздно - горку уже смяли и город взяли.

Спрашиваю без подкола, потому что, например, совсем недавно, кто-то клево показал команде как в защите при штурме на Эрленберге не ходить на правый фланг (который действительно почти всегда обречен), а контролить треугольник слева от базы - вынос противника чуть не всухую. Для меня это было ново.

 

 


yagamal #20 Отправлено 13 Ноя 2013 - 13:33

    Сержант

  • Игроки
  • 11363 боя
  • 108
  • Регистрация:
    10.12.2010
Да стоялово на аллее достаёт, в ЖД надо дыры сделать для переезда и по центру домики какие ни будь поставить. Слабая динамика игры очень на карте





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Прохоровка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных