Перейти к содержимому


Прохоровка

Прохоровка Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1660

MakerMZ #1301 Отправлено 21 окт 2013 - 22:00

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12594 боя
  • 7 815
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-39767700-1518098339.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (стандартный и встречный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.


 


fanker997 #1302 Отправлено 21 фев 2016 - 11:22

    Новобранец

  • Игроки
  • 12396 боев
  • 4
  • Регистрация:
    15.09.2012

Эта карта настолько унылая, что когда заходишь на нее сразу хочется чтобы бой поскорее закончился. Потому что здесь от арты не спрячешься, места чтобы спрятаться очень мало (когда ты на тяже и является арта (она начинает тебя фокусить), считай что ты в ангаре). После переработки там стало стоялово, бой начинается все заняли позиции и ждут. А если начнется раш, то играть от Дефу очень сложно. Вот у меня вопрос к разработчикам: "Почему карты городского типа (такие как: Харьков, Сталинград и т.д.) и Оверлорд идут под переработку? А такие как Прохоровка и Огненная дуга под переработку не подходят?

 

Что артоводы жалуются что не могут играть в городских картах ?



SerVasia #1303 Отправлено 21 фев 2016 - 11:39

    Старшина

  • Игроки
  • 36165 боев
  • 768
  • [L_F0X] L_F0X
  • Регистрация:
    11.01.2014

Просмотр сообщенияPeligrosso (19 Фев 2016 - 17:22) писал:

Против этой карты однозначно т.к. стоялово. Кто первый ходит тот проигрывает... Надо убрать или дать возможность исключать карты из списка (как в SC2)

 

Просмотр сообщенияfanker997 (21 Фев 2016 - 10:22) писал:

Эта карта настолько унылая, что когда заходишь на нее сразу хочется чтобы бой поскорее закончился. Потому что здесь от арты не спрячешься, места чтобы спрятаться очень мало (когда ты на тяже и является арта (она начинает тебя фокусить), считай что ты в ангаре). После переработки там стало стоялово, бой начинается все заняли позиции и ждут. А если начнется раш, то играть от Дефу очень сложно.

Да уж. Если карта не городская и ты выехал на ТТ, то для победы еще и нужен моск... браня не спасает, НУЖЕН МОСК. 

СТранно, но я вполне нормально могу играть на этой карте на ЛТ, на ИС-7, на борще, про СТ говорить не буду (они там как дома). Ровняем руки и игра пойдет. 

Вот на городских картах арта попадает реально, когда нету прострелов и света... там моск не спасет, а на Прохоровке спасает. Терпение (а не стоялово) и труд все перетрут. 



NoRD_II_KOSTET #1304 Отправлено 21 фев 2016 - 12:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 53566 боев
  • 16
  • [BANK0] BANK0
  • Регистрация:
    19.01.2013
Уберите карты клоны  , огненная дуга (она же Прохоровка), зимний Химмельсдорф (он же Химмельсдорф), Винтерберг и Руинберг в огне (он же Руинберг)

Moriakblad #1305 Отправлено 22 фев 2016 - 01:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 32323 боя
  • 24
  • [FONZO] FONZO
  • Регистрация:
    01.02.2012

Оставить однозначно, и не слушать нытьё про арту. Нужно давать своей арте и пт работать, а не тупо лезть под вражескую. Складки местности для того и накопаны, чтобы врага на верх вытягивать а не своё филе под плюхи сунуть

P.S. На арте не играю.


Сообщение отредактировал Moriakblad: 22 фев 2016 - 01:18

Omnia transeunt et id qouque/etiam transeat


Egorushka62 #1306 Отправлено 22 фев 2016 - 01:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 128277 боев
  • 84
  • [WGS1] WGS1
  • Регистрация:
    02.04.2012
Прохоровка- классная карта пока её на аллее не разровняли.Я помню 3 Прохоровки  1 кассная,  2 утюжная, 3 тестовая.Вот по поводу тестовой я "ЗА"но её не утвердили кода начали ныть "глубые и розовые".Там на аллее поставили гору.второю гору малость срезали.Вот на тестовой карте можно было и потанковать и домажить.Предлагаю  оставить поставить все 3 карты Прохоровки.

SPARTAKRULES #1307 Отправлено 22 фев 2016 - 03:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 87845 боев
  • 2 851
  • [KOPM2] KOPM2
  • Регистрация:
    18.08.2010

Просмотр сообщенияSteelWolf_R (19 Фев 2016 - 21:17) писал:

Самая хреновая карта. На ней не играю никогда, ни на какой технике - сразу в воду.

Ну и зря, вот как на ней бывает весело, все реплеи рабочие:

С Нижней базы:

http://wotreplays.ru/site/7158405#prohorovka-spartakrules-m10_wolverine - И все же ЗАТЯНУЛ ! Мастер+Медаль Пула+Медаль де Ланглада+Медаль Паскуччи+Воин+Защитник+Захватчик+Основной Калибр в 2777 Урона+10 Фрагов !

http://wotreplays.ru/site/7201576#prohorovka-spartakrules-t1_heavy_tank - Мастер+Медаль Тарцая+Медаль Редли-Уолтерса+Воин+Спартанец+Решающий Вклад

http://wotreplays.ru/site/7204706#prohorovka-spartakrules-t1_heavy_tank - Мастер+Медаль Редли-Уолтерса+Воин+Основной Калибр в Более 2500 Урона

http://wotreplays.ru/site/7309791#prohorovka-spartakrules-t67 - Мастер+Медаль Редли-Уолтерса+Воин+Основной Калибр в 2321 Урона

http://wotreplays.ru/site/7158382#prohorovka-spartakrules-m10_wolverine - Мастер+Воин+Медаль Редли-Уолтерса

http://wotreplays.ru/site/7302865#prohorovka-spartakrules-t67 - Воин+Основной Калибр+Медаль Редли-Уолтерса

http://wotreplays.ru/site/7373971#ognennaya_duga-spartakrules-t67 - Мастер+Поддержка+Основной Калибр в 3304 Урона

С Верхней Базы:

http://wotreplays.ru/site/7204732#prohorovka-spartakrules-t1_heavy_tank - Затянул на последних секундах из последних сил. Мастер+Медаль Пула+Медаль Колобанова+Медаль Паскуччи+Воин+Стальная Стена+Основной Калибр в Более 2500 Урона+10 Фрагов

http://wotreplays.ru/site/7158387#prohorovka-spartakrules-m10_wolverine - Мастер+Воин+Медаль Редли-Уолтерса+Медаль Паскуччи

http://wotreplays.ru/site/7158361#prohorovka-spartakrules-m10_wolverine - Воин+Медаль Редли-Уолтерса+Основной Калибр на Прохоровке


Сообщение отредактировал SPARTAKRULES: 22 фев 2016 - 04:00

Как правильно играть и ударно гнуть на СТ и ТТ в городских условиях на примере Ласвилля в ЭТОЙ ТЕМЕ


lexeiw #1308 Отправлено 22 фев 2016 - 05:56

    Новобранец

  • Игроки
  • 30881 бой
  • 1
  • Регистрация:
    08.02.2013

Самая плохоя карта

 



Lasterixe #1309 Отправлено 22 фев 2016 - 07:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34168 боев
  • 321
  • Регистрация:
    10.07.2011
Карты прохоровка и огненная дуга, любимая карта для СТ и ЛТ.

 


SPARTAKRULES #1310 Отправлено 22 фев 2016 - 17:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 87845 боев
  • 2 851
  • [KOPM2] KOPM2
  • Регистрация:
    18.08.2010

Кстати вот еще один пример удачной игры на Прохоровке, на этот раз c Верхней базы:

http://wotreplays.ru/site/7378490#prohorovka-spartakrules-t67 - Правильная игра от центра. Мастер+Медаль Пула+Воин+Основной Калибр в почти 3000 Урона+10 Фрагов

 

P.S.

А ведь говорят, что здесь не весело...


Сообщение отредактировал SPARTAKRULES: 22 фев 2016 - 17:40

Как правильно играть и ударно гнуть на СТ и ТТ в городских условиях на примере Ласвилля в ЭТОЙ ТЕМЕ


realrift #1311 Отправлено 25 фев 2016 - 11:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 11902 боя
  • 20
  • Регистрация:
    20.09.2012
Отличная карта, обожаю её. Ничего переделывать не надо.

Ricli #1312 Отправлено 25 фев 2016 - 12:45

    Новобранец

  • Игроки
  • 25705 боев
  • 4
  • Регистрация:
    03.09.2011
Отличная карта!

Vicente_Valtieri #1313 Отправлено 25 фев 2016 - 16:18

    Старшина

  • Игроки
  • 39940 боев
  • 473
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияSPARTAKRULES (22 Фев 2016 - 08:59) писал:

Ну и зря, вот как на ней бывает весело, все реплеи рабочие:

С Нижней базы:

http://wotreplays.ru/site/7158405#prohorovka-spartakrules-m10_wolverine - И все же ЗАТЯНУЛ ! Мастер+Медаль Пула+Медаль де Ланглада+Медаль Паскуччи+Воин+Защитник+Захватчик+Основной Калибр в 2777 Урона+10 Фрагов !

http://wotreplays.ru/site/7201576#prohorovka-spartakrules-t1_heavy_tank - Мастер+Медаль Тарцая+Медаль Редли-Уолтерса+Воин+Спартанец+Решающий Вклад

http://wotreplays.ru/site/7204706#prohorovka-spartakrules-t1_heavy_tank - Мастер+Медаль Редли-Уолтерса+Воин+Основной Калибр в Более 2500 Урона

http://wotreplays.ru/site/7309791#prohorovka-spartakrules-t67 - Мастер+Медаль Редли-Уолтерса+Воин+Основной Калибр в 2321 Урона

http://wotreplays.ru/site/7158382#prohorovka-spartakrules-m10_wolverine - Мастер+Воин+Медаль Редли-Уолтерса

http://wotreplays.ru/site/7302865#prohorovka-spartakrules-t67 - Воин+Основной Калибр+Медаль Редли-Уолтерса

http://wotreplays.ru/site/7373971#ognennaya_duga-spartakrules-t67 - Мастер+Поддержка+Основной Калибр в 3304 Урона

С Верхней Базы:

http://wotreplays.ru/site/7204732#prohorovka-spartakrules-t1_heavy_tank - Затянул на последних секундах из последних сил. Мастер+Медаль Пула+Медаль Колобанова+Медаль Паскуччи+Воин+Стальная Стена+Основной Калибр в Более 2500 Урона+10 Фрагов

http://wotreplays.ru/site/7158387#prohorovka-spartakrules-m10_wolverine - Мастер+Воин+Медаль Редли-Уолтерса+Медаль Паскуччи

http://wotreplays.ru/site/7158361#prohorovka-spartakrules-m10_wolverine - Воин+Медаль Редли-Уолтерса+Основной Калибр на Прохоровке

***ить весело конечно, а на 10чках слабо повторить? или карта уже не очень будет?



DeBravo #1314 Отправлено 28 фев 2016 - 01:22

    Старшина

  • Игроки
  • 39345 боев
  • 594
  • Регистрация:
    02.10.2014

Просмотр сообщенияSPARTAKRULES (22 Фев 2016 - 03:59) писал:

Ну и зря, вот как на ней бывает весело, все реплеи рабочие:

С Нижней базы:

http://wotreplays.ru/site/7158405#prohorovka-spartakrules-m10_wolverine - И все же ЗАТЯНУЛ ! Мастер+Медаль Пула+Медаль де Ланглада+Медаль Паскуччи+Воин+Защитник+Захватчик+Основной Калибр в 2777 Урона+10 Фрагов !

http://wotreplays.ru/site/7201576#prohorovka-spartakrules-t1_heavy_tank - Мастер+Медаль Тарцая+Медаль Редли-Уолтерса+Воин+Спартанец+Решающий Вклад

http://wotreplays.ru/site/7204706#prohorovka-spartakrules-t1_heavy_tank - Мастер+Медаль Редли-Уолтерса+Воин+Основной Калибр в Более 2500 Урона

http://wotreplays.ru/site/7309791#prohorovka-spartakrules-t67 - Мастер+Медаль Редли-Уолтерса+Воин+Основной Калибр в 2321 Урона

http://wotreplays.ru/site/7158382#prohorovka-spartakrules-m10_wolverine - Мастер+Воин+Медаль Редли-Уолтерса

http://wotreplays.ru/site/7302865#prohorovka-spartakrules-t67 - Воин+Основной Калибр+Медаль Редли-Уолтерса

http://wotreplays.ru/site/7373971#ognennaya_duga-spartakrules-t67 - Мастер+Поддержка+Основной Калибр в 3304 Урона

С Верхней Базы:

http://wotreplays.ru/site/7204732#prohorovka-spartakrules-t1_heavy_tank - Затянул на последних секундах из последних сил. Мастер+Медаль Пула+Медаль Колобанова+Медаль Паскуччи+Воин+Стальная Стена+Основной Калибр в Более 2500 Урона+10 Фрагов

http://wotreplays.ru/site/7158387#prohorovka-spartakrules-m10_wolverine - Мастер+Воин+Медаль Редли-Уолтерса+Медаль Паскуччи

http://wotreplays.ru/site/7158361#prohorovka-spartakrules-m10_wolverine - Воин+Медаль Редли-Уолтерса+Основной Калибр на Прохоровке

 

Всякие трансформации происходят с игроком по мере увеличения количества боев.

После 10 000 боев был уверен, если в союзниках орденоносцы - главное поддержать и бой наш.

Теперь после 20 000 боев есть некая уверенность, что такие союзники будут ждать развития событий, а дальше посмотрят "где бы чо, как там МОЙ бой".

Разумеется у меня все в норме и это пока ИМХО, подождем еще до 30 000 боев.

Захожу на Прохоровку смотрю оленемер, он показывает все противники орденоносцы и ВБР дает нам 18% на победу.

Ну ладно думаю тактически, был же на обсуждении Прохоровки товарищ, который писал, что лучший раш для тяжей гнать вдоль рельсов с внешней стороны (со стороны горы) на расстоянии 50-100 метров от рельсов. Разумеется если нет у противника кучи СТ 10 часть которых наверняка рванет к горе.

Результат №1 - мой Сарай-то погиб, но приняв весь дамаг дал возможность союзнику пройти "на плечах" ближе к переезду.

Результат №2- свет в аллее и свет на переезде.

Итого из потерь только мой Е100. Ну и стена кирпичей от противника.

Так что медальки выбитые из алленей это химера.

Кстати если товарищ с советом про раш еще тут, могу с ним местечком Прохоровки поделиться для ЛТ.

 

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал DeBravo: 28 фев 2016 - 01:23

С уважением,

DeBravo.


AJIELLIA_OJIEHuH #1315 Отправлено 29 фев 2016 - 11:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 49314 боев
  • 3 516
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    03.08.2012

Играл вчера на орте...

Один товарищ в союзной команде на ст (видимо тоже приверженец гор) орал , что на горку на прохоровке поехали три танка и бой слит. Смешно было даже...

Вражеский т37 или бульдог не помню, получил шот в нубокусту на аллее и остался там инвалидом стоять до конца боя, потом вражеский батчат на горе огрёб по полной..

Ну а наши лт отыграли центр и аллею на ура...

В итоге у врага поехал светить аллею т95...

Вот у него пригорало когда по нему орта кидала...

Меня в итоге т92 забрал по трассеру но кровушки я попил, а он бедный пол боя меня пас вместо тяжей..

В итоге продавленная аллея. И лёгкая победа без горы.

-

В общем при нормальном свете аллея рулит без вариантов.

 


Сообщение отредактировал AJIELLIA_OJIEHuH: 29 фев 2016 - 11:53

game over

DeBravo #1316 Отправлено 29 фев 2016 - 16:12

    Старшина

  • Игроки
  • 39345 боев
  • 594
  • Регистрация:
    02.10.2014

Оё...

Как бы научить Тяжей, если нет арты - рашить вдоль рельсов... 

Ну как?!

ТТ не место в аллее, в центре только один.

Соберутся на горе...


С уважением,

DeBravo.


SewAwOw #1317 Отправлено 03 мар 2016 - 20:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22359 боев
  • 4 859
  • Регистрация:
    02.10.2010
не пойму: до разрабов когда-нибудь дойдет, что эту карту давно пора перекапывать? что на ней практически все бои длятся по 10+ минут и всегда стоялово? что аллею надо делать более играбельной, как и город?

Сообщение отредактировал SewAwOw: 03 мар 2016 - 20:14

Мой ангарчик: ИС-4, КВ-5, Черчилль III, КВ-2, КВ-1, СУ-100Y, ЛТП, ИС-3, Объект 268 Вар. 4, Объект 252У, ИС-2, Т-28Э с Ф-30, Объект 430; Pz.Kpfw. S35 739 (f), Löwe, E-25, Е-50М, E-100, Pz.Kpfw. B2 740 (f), Skorpion G; T1E6, Т26Е4 Super Pershing, T32, Chrysler K GF; Centurion Action X, FV201 (A45), FV215b, Cromwell B, AC 1 Sentinel, Super Conqueror, Conway; AMX CDC, AMX M4 mle. 49 ARL 44, FCM 50t; Škoda T 40, TVP T 50/51; Kranvagn; Heavy Tank No. VI; WZ-111 5A, WZ-120-1G FTPrimo Victoria.

Gvaeglor #1318 Отправлено 03 мар 2016 - 22:21

    Капитан

  • Игроки
  • 14592 боя
  • 6 874
  • Регистрация:
    20.04.2012

В игре нет никакого "стоялова".

Карта просто отличная. Правда, её несколько ухудшили, пойдя на поводу у нытиков. Но и в таком виде она - одна из двух старейших и лучших карт в игре. 


Бан на Форуме = отдыху в рандоме.

HellBoyKiller #1319 Отправлено 06 мар 2016 - 16:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 42988 боев
  • 47
  • Регистрация:
    16.12.2012
По первой линии J1 и H1 в тихоря убрали горку за которой можно было отехать теперь нету,сори пруфа нету


MihaSlava_2013 #1320 Отправлено 09 мар 2016 - 21:33

    Сержант

  • Игроки
  • 18567 боев
  • 136
  • [GO_71] GO_71
  • Регистрация:
    11.11.2013

Народ, есть у кого нибудь реплей или видео, где можно пассивно светить легкому танку  с НИЖНЕГО респа на аллее.

Сколько раз пытался по нормальному встать, не получается. У верхнего респа преимущество по кустам для ЛТ.



OoOoO_PredatoR_OoOoO #1321 Отправлено 12 мар 2016 - 07:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16154 боя
  • 392
  • Регистрация:
    16.02.2013

Просмотр сообщенияGvaeglor (03 Мар 2016 - 19:21) писал:

В игре нет никакого "стоялова".

Карта просто отличная. Правда, её несколько ухудшили, пойдя на поводу у нытиков. Но и в таком виде она - одна из двух старейших и лучших карт в игре. 

В этой игре нету стоялова?? Интереееесно.. А как же карта малиновка, редшир, Прохоровка, эрленберг (когда по разным флангам команды расбегаются и ждут ошибки другой), песчаная река.. Уйма карт таких... Похоже мы играем с Вами в разные игры...







Читать еще на тему: Прохоровка, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных