Перейти к содержимому


Прохоровка

Обсуждение Карта Прохоровка

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1553

Exflame #1481 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:00

    Предатель

  • Модераторы
  • 82290 боев
  • 1 357
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Прохоровка":

Обсуждаем :smile:
 The Walking Dead and FTWD fan 

Ugolock7 #1482 Отправлено 03 Окт 2016 - 12:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23231 бой
  • 3 490
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияNAPAL_SZADI (30 Сен 2016 - 20:53) писал:

Карту в общем угробили, в начальном издании она была интересней

 

Несомненно. Потом ЦА своим непрекращающимся плачем добились перекопки  её до нынешнего состояния. И настаивают на дальнейшей порче.
Т-54, Т-55, Т-62М, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

Haortar #1483 Отправлено 16 Окт 2016 - 22:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32230 боев
  • 379
  • Регистрация:
    20.06.2011
А нельзя на 1й линии кусты с возвышенностей убрать? Я конечно понимаю пассивный свет это круто, но когда светляки туда встают и идут курить до конца игры, на алее уже невозможно ничего делать.

Riot_Guy #1484 Отправлено 17 Окт 2016 - 12:59

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24480 боев
  • 11 131
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияHaortar (16 Окт 2016 - 22:05) писал:

А нельзя на 1й линии кусты с возвышенностей убрать? Я конечно понимаю пассивный свет это круто, но когда светляки туда встают и идут курить до конца игры, на алее уже невозможно ничего делать.

А как эти изменения скажутся на геймплее аллеи, с Вашей точки зрения?
Будет ли достаточно убрать кусты, чтобы аллея заиграла активнее и появилась возможность атаковать на этом участке?


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Gansay #1485 Отправлено 22 Окт 2016 - 12:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14745 боев
  • 284
  • Регистрация:
    16.08.2011
За последние три дня, очень часто попадаю на эту карту! Надоедает как то... Некоторые карты вообще за три дня не видел! 
 

Просмотр сообщенияRiot_Guy (17 Окт 2016 - 12:59) писал:

А как эти изменения скажутся на геймплее аллеи, с Вашей точки зрения?
Будет ли достаточно убрать кусты, чтобы аллея заиграла активнее и появилась возможность атаковать на этом участке?

 

Неужели нельзя ЗА 6 ЛЕТ сделать нормальный балансировщик карт ? Повторяются одни и те же карты, на другие же даже не попасть! Надоело...
 

super_sandy #1486 Отправлено 22 Окт 2016 - 15:15

    Сержант

  • Игроки
  • 14665 боев
  • 108
  • [KV5-A] KV5-A
  • Регистрация:
    22.10.2012

Просмотр сообщенияGansay (22 Окт 2016 - 12:19) писал:

За последние три дня, очень часто попадаю на эту карту! Надоедает как то... Некоторые карты вообще за три дня не видел! 

 

На каком сервере, у меня уже второй день прохоровки нету, а мне нужна :).

zzZLOYDEDzz #1487 Отправлено 23 Окт 2016 - 22:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13788 боев
  • 1 358
  • Регистрация:
    08.02.2011

Просмотр сообщенияHaortar (16 Окт 2016 - 22:05) писал:

А нельзя на 1й линии кусты с возвышенностей убрать? Я конечно понимаю пассивный свет это круто, но когда светляки туда встают и идут курить до конца игры, на алее уже невозможно ничего делать.

 

А блайндами их оттуда выгонять религия не позволяет?

"все на минималках стоит и модов нету так много чтоб все конкретно висло ибо выбирал так чтоб все норм было, а после обновлений и наплыва игроков за ДУРАЦКУЮ АКЦИЮ НА ПРЕМ E25 так вообще пинг не ниже 100 FPS !" ©

Жми сюда и нагибай раков!


Xtir #1488 Отправлено 25 Окт 2016 - 17:44

    Сержант

  • Игроки
  • 35088 боев
  • 196
  • Регистрация:
    25.12.2010

Просмотр сообщенияHaortar (16 Окт 2016 - 21:05) писал:

А нельзя на 1й линии кусты с возвышенностей убрать? Я конечно понимаю пассивный свет это круто, но когда светляки туда встают и идут курить до конца игры, на алее уже невозможно ничего делать.

Ну круто чо. Поставьте пожалуйста высокую бетонную стену вдоль дороги на аллее, а то оттуда постоянно растреливают когда я на поле переваливаюсь



_Honor_and_Glory_ #1489 Отправлено 27 Окт 2016 - 20:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 989 боев
  • 8
  • Регистрация:
    27.08.2015
одна из лучших карт, играть можно на любом виде техники в любом стиле

_Kass #1490 Отправлено 31 Окт 2016 - 20:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 42583 боя
  • 21
  • [FIXX] FIXX
  • Регистрация:
    25.11.2012

Просмотр сообщенияGhost_174rus (28 Сен 2016 - 12:38) писал:

 

Рассчитана? Создатели карт ни на что не рассчитывают, карта полное Г, аллея это просто тупость. Толпа оленей стоит и ждёт пока кто-то из них первый засветится. Тот кто психует и ему надоедает стоять, едет и его просто стреляющие кусты расстреливают насквозь. Надо карту либо убирать из игры, либо изолировать направления от огня из-вне и арты.

 

Тупость на аллеи - это не проблема карты, а проблема игроков. Вот вчера была игра на ней. Мы стартовали с верхнего респа, я - на ИС7. Еще до начала боя я написал в командный чат: "У них часть поедет на гору, рашим все зеленку!" и поехал. Пятеро *** или не умеющих тяжей ломанули к нашему переезду, а все остальные - на зелень. Правда немного тупили, пока я до центра зелени не доехал и не начал светиьт (на ИС7), а потом понеслась. Игру закончили минут за 6-7 со счетом 15:1. Я натанковал 4,6К урона, науронял что-то типа 2,5К, насветил примерно 4К. С нами был ЛТТД - он вообще насветил 9,6К!
Проблема этой карты, как и всех других - тупость игроков.
Вы, нытики, все, как танцор из поговорки, которому яйца мешают.

22MIKE22 #1491 Отправлено 01 Ноя 2016 - 16:01

    Сержант

  • Игроки
  • 61747 боев
  • 163
  • Регистрация:
    16.10.2012

"Проблема этой карты, как и всех других - тупость игроков" - Золотые слова, тов. _Kass!

Только тупость эта варгеймингом стимулируется, нынешний рандом Миттенгардом воспитан и на иксах да личных резервах за 3 - 4 к боев до топов докачан. Чему удивляться то.

 



He_ugpauTe_B_TaHku #1492 Отправлено 04 Ноя 2016 - 22:46

    Новобранец

  • Игроки
  • 17030 боев
  • 4
  • Регистрация:
    23.05.2013
удалите эту карту напсих,все жалуются,когда же наконец прислушаются что она не играбельна,отстой полный,хочется слиться в первую минуту чтобы попасть на другую карту

sopulga #1493 Отправлено 05 Ноя 2016 - 20:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41651 бой
  • 3 008
  • Регистрация:
    15.07.2012

Просмотр сообщенияHe_ugpauTe_B_TaHku (04 Ноя 2016 - 22:46) писал:

удалите эту карту напсих,все жалуются,когда же наконец прислушаются что она не играбельна,отстой полный,хочется слиться в первую минуту чтобы попасть на другую карту

Вы допроситесь болвaны, что вам две-три карты оставят в игре; и будете делать сосо по кругу!

Нефик карты убирать из игры, надо наоборот - вернуть все удаленные!



COBECTb_PAKA #1494 Отправлено 06 Ноя 2016 - 14:26

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22803 боя
  • 37
  • Регистрация:
    23.11.2013

Просмотр сообщенияsopulga (05 Ноя 2016 - 17:55) писал:

Вы допроситесь болвaны, что вам две-три карты оставят в игре; и будете делать сосо по кругу!

Нефик карты убирать из игры, надо наоборот - вернуть все удаленные!

 

"Золотые слова, Юрий Венедиктович!" (с) убрали много интересных карт

Kawaler #1495 Отправлено 14 Ноя 2016 - 10:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11330 боев
  • 99
  • Регистрация:
    23.10.2011

Ответьте  мне какая карта из всех на которой бой длится дольше всех??15 минут в кустах на алее, арта разбирающая в хлам тяжей на горе.Вы скажите не едь в гору а куда на тяже ехать с таким огромным силуэтом на такой открытой карте некуда ехать.

ПТшкам хорошо на алее стоять в кустах 15 минут но это же не игра,после такова стоялово охота выйти из игры и не играть всю неделю.

До 8 уровня я думаю на этой карте играть еще как можно чтобы не хотеть побыстрее выйти в ангар. 

Самое что бесит это карта двойник Дуга.

Карта  на заре танков выпускалась в 2010 не для современных танков где было всего 3 нации по 3 ветки.

То что вы там меняли бугры местами меняли  никак не улучшило карту!! Мое предложение 2-8 ур танков на этой карте.



Xtir #1496 Отправлено 14 Ноя 2016 - 13:12

    Сержант

  • Игроки
  • 35088 боев
  • 196
  • Регистрация:
    25.12.2010

Просмотр сообщенияKawaler (14 Ноя 2016 - 09:38) писал:

ПТшкам хорошо на алее стоять в кустах 15 минут но это же не игра

Почему ты считаешь, что стояние в кустах это не игра? Если так лучше для победы, то почему нужно ехать вперёд и сливаться, а потом плакать на форуме что в команде одни раки и карта не играбельна?



Gvaeglor #1497 Отправлено 14 Ноя 2016 - 19:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11567 боев
  • 4 675
  • Регистрация:
    20.04.2012

Просмотр сообщенияKawaler (14 Ноя 2016 - 09:38) писал:

 Мое предложение 2-8 ур танков на этой карте.

Усугубляю! 3-6 уровень боёв.

То есть танки 2-6 уровней. Верните Прохоровку "песку"!


Не хвались, на рать идучи, а хвались, идучи с рати!

Xteilaiexuee #1498 Отправлено 17 Ноя 2016 - 15:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 5086 боев
  • 14
  • Регистрация:
    17.07.2015
Оставить всё как есть,для лт тоже карты нужны.

JESS77 #1499 Отправлено 17 Ноя 2016 - 15:52

    Капитан

  • Игроки
  • 22689 боев
  • 5 884
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияXtir (14 Ноя 2016 - 10:12) писал:

Почему ты считаешь, что стояние в кустах это не игра? Если так лучше для победы, то почему нужно ехать вперёд и сливаться, а потом плакать на форуме что в команде одни раки и карта не играбельна?

 

Потому что он катает огромные тяжи и хочет нагибать всегда и везде. Или Вы хотите, чтоб он думать учился? Зачем, у него ж броня есть.

TerrifyingBernkastel #1500 Отправлено 12 Дек 2016 - 21:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28541 бой
  • 257
  • [XUKKA] XUKKA
  • Регистрация:
    26.08.2012

Просмотр сообщенияJESS77 (17 Ноя 2016 - 15:52) писал:

 

Потому что он катает огромные тяжи и хочет нагибать всегда и везде. Или Вы хотите, чтоб он думать учился? Зачем, у него ж броня есть.

 

ИС-7 26 38.46% 1468

Что-то ты не научился, со средухой 6-7 лвла на 10ке катаешь.


Сообщение отредактировал TerrorHound: 12 Дек 2016 - 21:01


SPARTAKRULES #1501 Отправлено 27 Дек 2016 - 11:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 75511 боев
  • 2 454
  • Регистрация:
    18.08.2010

Верхняя база:

http://wotreplays.ru/site/9404464#prohorovka-spartakrules-cromwell - Три отличительные отметки на орудие и Правильная игра на Прохоровке из самого низа списка. Мастер+Основной Калибр+Поддержка+Более 3000 Урона+Более 1000 урона с моего света

Нижняя база:

http://wotreplays.ru/site/9404469#ognennaya_duga-spartakrules-cromwell - Правильная игра от центра карты на Прохоровке. Мастер+Воин+Основной Калибр в 3356 Урона


Сообщение отредактировал SPARTAKRULES: 10 Янв 2017 - 05:17

Как правильно играть и ударно гнуть на СТ и ТТ в городских условиях на примере Ласвилля в ЭТОЙ ТЕМЕ






Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Прохоровка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных