Перейти к содержимому


Прохоровка

Обсуждение Карта Прохоровка

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1555

Exflame #21 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:00

    Предатель

  • Модераторы
  • 81970 боев
  • 1 357
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Прохоровка":

Обсуждаем :smile:
 The Walking Dead and FTWD fan 

mad_trader #22 Отправлено 14 Ноя 2013 - 12:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40974 боя
  • 2 304
  • Регистрация:
    21.04.2011
Для модератора данной ветки, предлагаю в стартовом топике закрепить видео-гайд, созданный К.Орешкиным
http://www.youtube.c...e&v=xaxOV9LNbRQ
Хотя некоторые вещи за прошедшее время на карте поменялись - добавилась горка в верхнем углу, река и овраг стали проходимы, изменилась ЖД насыпь и рельеф центрального поля, да и сама карта несколько раз перекраивалась под новую физику и графику, НО 80% информации и приемов остаются актуальными и сегодня. И будут полезны тем, кто собрался разобраться с данной картой.

Сообщение отредактировал mad_trader: 14 Ноя 2013 - 12:08


BOG_IMPATOR #23 Отправлено 14 Ноя 2013 - 17:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 52408 боев
  • 398
  • [GJTD] GJTD
  • Регистрация:
    30.03.2012
"ТипиШно"
2 нюанса -
свет алеи и центра
поддержка бодалова на горе с центра карты.
у кого лутьше это получилось тот победил.

"Если засвет спелый его любая свинья съест"


pikolo89 #24 Отправлено 24 Ноя 2013 - 14:00

    Старшина

  • Игроки
  • 26143 боя
  • 483
  • Регистрация:
    09.01.2011
Не играю на этой карте,в свое  время просто достала частотой выпадения,выхожу из боя сразу.

Drapsmann #25 Отправлено 11 Дек 2013 - 21:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 11422 боя
  • 14
  • Регистрация:
    27.07.2011
Мега ужасная, доставшая меня карта, которая выпадает мне чаще чем все остальные.. Унылая стояльная карта, которая никак не соответствует концепции бодрого танкового рубилова. 

DimondsSE #26 Отправлено 12 Дек 2013 - 11:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23993 боя
  • 4 447
  • Регистрация:
    17.04.2011

Просмотр сообщенияDrapsmann (11 Дек 2013 - 20:48) писал:

Мега ужасная, доставшая меня карта, которая выпадает мне чаще чем все остальные.. Унылая стояльная карта, которая никак не соответствует концепции бодрого танкового рубилова. 

 

Ну а зачем вы стоите? Танки двигаться умеют. Карта то не виновата, что  у вас стратегии игры для нее нет. Все карты одинаково хороши, даже те на которых играть не очень комфортно =))) 



RedWild #27 Отправлено 12 Дек 2013 - 11:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16032 боя
  • 379
  • Регистрация:
    21.07.2012

Просмотр сообщенияDrapsmann (11 Дек 2013 - 19:48) писал:

Мега ужасная, доставшая меня карта, которая выпадает мне чаще чем все остальные.. Унылая стояльная карта, которая никак не соответствует концепции бодрого танкового рубилова. 

 

не в карте дело .  на 5-6-7 уровнях Прохоровка отлично играется .

а вот с 8 начинается  фигня ..... и не только на прохоровке



Heavy_Hanter #28 Отправлено 12 Дек 2013 - 11:41

    Inquisitor

  • Игроки
  • 34000 боев
  • 3 891
  • Регистрация:
    02.06.2012

Соберут половину команды на аллее и стоят. А потом им сюрприз с горы. Сегодня подобный случай был, 5 пт "СТАИМ! ВСЯ НАРМАЛЬНА!" До ничьи как-то выстояли. А я на горе сдерживал оккупантов как мог, не продержался до конца. Если бы еще арта помогла. :facepalm: Бои на 10-х был.


"Будь добрее." © Tortik


Riot_Guy #29 Отправлено 12 Дек 2013 - 11:44

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24214 боев
  • 11 130
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияHeavy_Hanter (12 Дек 2013 - 10:41) писал:

Соберут половину команды на аллее и стоят. А потом им сюрприз с горы. Сегодня подобный случай был, 5 пт "СТАИМ! ВСЯ НАРМАЛЬНА!" До ничьи как-то выстояли. А я на горе сдерживал оккупантов как мог, не продержался до конца. Если бы еще арта помогла. :facepalm: Бои на 10-х был.

Сейчас играю через центр. Дамаг противника на горе по дружескому засвету, дамаг противника в центр и попытки светануть вражину на аллее.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Atbash #30 Отправлено 12 Дек 2013 - 11:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36042 боя
  • 1 268
  • Регистрация:
    18.06.2011


Прохоровка крайне бодрая карта если на ней присутствуют человеки с логическим мышлением, в количестве минимум пять штук. Тогда хотя бы на одном направлении их окажется минимум двое. Но такое бывает редко, поэтому карта уныла.



Heavy_Hanter #31 Отправлено 12 Дек 2013 - 11:51

    Inquisitor

  • Игроки
  • 34000 боев
  • 3 891
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (12 Дек 2013 - 15:44) писал:

Сейчас играю через центр. Дамаг противника на горе по дружескому засвету, дамаг противника в центр и попытки светануть вражину на аллее.

Прямо по центру? Не у ж/д от башни?


"Будь добрее." © Tortik


Riot_Guy #32 Отправлено 12 Дек 2013 - 11:55

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24214 боев
  • 11 130
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияHeavy_Hanter (12 Дек 2013 - 10:51) писал:

Прямо по центру? Не у ж/д от башни?

Гору от жд, но при этом постоянно перемещаясь под склоном. При это близко к жд насыпи подходить не надо.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


RenamedUser_5567314 #33 Отправлено 12 Дек 2013 - 11:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 63 боя
  • 313
  • Регистрация:
    28.02.2012

Ага и Химки отличная для арты карта, если все не за домами будут стоять, а на ЖД вывалятся. 

 

Стоялово на аллее в Прохоровке вина не игроков, а разрабов. Игроки лишь адаптируются под текущие условия.

А текущие условия таковы:

Сербоголда + Апнутая точность = Труп через 2 сек после засвета

 

Вот с такими условиями и воюем - лезть под снаряды никто не хочет. Броня не играет никакой роли - если раньше Мышь могла пропереть через всю аллею, попутно засвечивая стреляющих, то теперь она и 50 метров в засвете не продержится. Слава Сербоголде, с ней любой рак на автоприцеле становится как папка джов...

 



Riot_Guy #34 Отправлено 12 Дек 2013 - 12:01

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24214 боев
  • 11 130
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияFatherDamage (12 Дек 2013 - 10:57) писал:

 

Ага и Химки отличная для арты карта, если все не за домами будут стоять, а на ЖД вывалятся. 

 

Стоялово на аллее в Прохоровке вина не игроков, а разрабов. Игроки лишь адаптируются под текущие условия.

А текущие условия таковы:

Сербоголда + Апнутая точность = Труп через 2 сек после засвета

 

Вот с такими условиями и воюем - лезть под снаряды никто не хочет. Броня не играет никакой роли - если раньше мышь могла пропереть через всю аллею, то теперь она и 50 метров в свете не продержится. Слава Сербоголде, с ней любой рак на автоприцеле становится как папка джов...

 

Вот перегибать не надо. Маус не мог пройти аллею и до ввода голды за серебро. И с автоприцелом Вы погорячились.
Аллея не то место, которое решает исход боя, исключения конечно бывают, но на то они и исключения.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


RedWild #35 Отправлено 12 Дек 2013 - 12:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16032 боя
  • 379
  • Регистрация:
    21.07.2012

выкосить все кусты на 1-2-3 линиях , и спилить деревья ....

что бы  "просто хорошие парни" не ночевали там на пт .

пройти катком по складкам .... поле картофельное в крайнем случае сделать , с мягким грунтом , так что бы лт еще мог проехать , а вот все что тяжелее страдало до поджога пятой точки ....



RenamedUser_5567314 #36 Отправлено 12 Дек 2013 - 12:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 63 боя
  • 313
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (12 Дек 2013 - 09:01) писал:

Вот перегибать не надо. Маус не мог пройти аллею и до ввода голды за серебро. И с автоприцелом Вы погорячились.
Аллея не то место, которое решает исход боя, исключения конечно бывают, но на то они и исключения.

 

Ага осталось донести это до оставшихся пяти миллионов игроков, а то они как-то это не понимают и всё еще на аллею лезут. Ну вот не разделяют они вашу точку зрения и всё тут.

 

Хотите уйти от стоялова: уберите сербоголду, повысьте вероятность рикошетов, апните броню СТ и Тяжей. Только когда люди перестанут боятся плюхи из кустов на пол ХП и начнется настоящее рубилово.



Riot_Guy #37 Отправлено 12 Дек 2013 - 12:25

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24214 боев
  • 11 130
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияFatherDamage (12 Дек 2013 - 11:23) писал:

 

Ага осталось донести это до оставшихся пяти миллионов игроков, а то они как-то это не понимают и всё еще на аллею лезут. Ну вот не разделяют они вашу точку зрения и всё тут.

 

Хотите уйти от стоялова: уберите сербоголду, повысьте вероятность рикошетов, апните броню СТ и Тяжей. Только когда люди перестанут боятся плюхи из кустов на пол ХП и начнется настоящее рубилово.

Предложения стоящие, можно добавить про скорость мауса, но все таки и тема, и раздел посвящены немного другому:smile:


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


RollerKiller #38 Отправлено 12 Дек 2013 - 12:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17946 боев
  • 1 164
  • Регистрация:
    28.10.2012

Просмотр сообщенияDrapsmann (11 Дек 2013 - 18:48) писал:

Мега ужасная, доставшая меня карта, которая выпадает мне чаще чем все остальные.. Унылая стояльная карта, которая никак не соответствует концепции бодрого танкового рубилова. 


Отличная карта



tiiiimmmm #39 Отправлено 14 Дек 2013 - 17:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39154 боя
  • 388
  • Регистрация:
    12.05.2013

дисбалансная карта!!!

если аллея справа то слева за железкой горка с которой контришь и гору и захват,тоесть преимущество,а с другой стороны если на горку заедешь то светишся как новогодняя ёлка и с горки высовываться опасно для жизни..............................согласен что когда встречный бой аллею можно бросить и закрепиться на другой стороне железки,железобетонная победа!



Menya_Zastavili #40 Отправлено 26 Дек 2013 - 13:25

    Старшина

  • Игроки
  • 16078 боев
  • 452
  • [LS-TM] LS-TM
  • Регистрация:
    23.08.2013

Вчера первый раз попала на эту карту после обновления 0.8.10. Мне показалось, или гора стала ниже, а заезд более пологий с верхнего респа?

И можно ли где-то почитать, что именно и на каких картах было изменено в 0.8.10? А то я как-то не люблю такие сюрпризы..


Сообщение отредактировал Menya_Zastavili: 26 Дек 2013 - 13:25


daniil200105 #41 Отправлено 26 Дек 2013 - 13:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 23238 боев
  • 7
  • [ISSYK] ISSYK
  • Регистрация:
    24.03.2012

А по мне прикольная карта

 







Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Прохоровка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных