Перейти к содержимому


Прохоровка

Обсуждение Карта Прохоровка

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1554

Exflame #41 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:00

    Предатель

  • Модераторы
  • 81965 боев
  • 1 357
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Прохоровка":

Обсуждаем :smile:
 The Walking Dead and FTWD fan 

maksim4436 #42 Отправлено 26 Дек 2013 - 15:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 31115 боев
  • 7
  • [F_ATE] F_ATE
  • Регистрация:
    28.06.2012

Чего то в ней не хватает!!! Скучная карта!

 



Riot_Guy #43 Отправлено 26 Дек 2013 - 15:37

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияMenya_Zastavili (26 Дек 2013 - 12:25) писал:

Вчера первый раз попала на эту карту после обновления 0.8.10. Мне показалось, или гора стала ниже, а заезд более пологий с верхнего респа?

И можно ли где-то почитать, что именно и на каких картах было изменено в 0.8.10? А то я как-то не люблю такие сюрпризы..

Показалось. Изменения в 8.10 производились на других картах.
Почитать можно в патчноуте, раздел графика.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Menya_Zastavili #44 Отправлено 26 Дек 2013 - 16:15

    Старшина

  • Игроки
  • 15752 боя
  • 452
  • [LS-TM] LS-TM
  • Регистрация:
    23.08.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (26 Дек 2013 - 16:37) писал:

Показалось. Изменения в 8.10 производились на других картах.
Почитать можно в патчноуте, раздел графика.

Я читала патчноут, там написано лишь: 

Цитата

  • Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах «Карелия», «Рудники», «Эль-Халлуф», «Аэродром» и «Степи».

 

Меня интересует, что именно на этих картах изменено, т.к. например та же Карелия пока что ни разу не выпала после обновления.



RenamedUser_24720286 #45 Отправлено 27 Дек 2013 - 02:49

    Новобранец

  • Игроки
  • 17 боев
  • 3
  • Регистрация:
    26.12.2013

отвратительная карта , особенно для рандома .

зачем все пространство за железкой ? гора и деревня всмысле

переганять арту ? так она и с аллеи норм бьет



Riot_Guy #46 Отправлено 27 Дек 2013 - 12:04

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщения0JIoJIoLLIKa (27 Дек 2013 - 01:49) писал:

отвратительная карта , особенно для рандома .

зачем все пространство за железкой ? гора и деревня всмысле

переганять арту ? так она и с аллеи норм бьет

Ну не знаю, Прохоровка - это как раз та карта, на которой используется максимальное количество площади.

Позволю себе разойтись с Вами во мнениях.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Amaurea #47 Отправлено 13 Янв 2014 - 01:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26291 бой
  • 37
  • [LIEBE] LIEBE
  • Регистрация:
    26.01.2012
После наплыва ПТ разучился на ней играть на медленных тт. Частно: бой фифти/фифти10/9 лвл, 3 арты (учту опасных - 1х 10 лвл, 2х 9 лвл), 5 ПТ опасных (3х 10 лвл и 2х 9 лвл). Я на Е-100 или Маусе - ступор. Не знаю, где выжить первые 2 мин. Отсиживаться не хочу - танк довольно важный на поле боя, надо танковать, либо инициатива либо -10% к победе, а я не знаю куда. Арта на центре кроет сразу - спасибо сарайности + моей 1400+ стате, на аллее пт 10 с золотом не впечатляет уже никакая броня (ладно гуслями впитывается часть на танцах, если ромбо-зигзагом ездить), а на гору не успеть, куда там...

IQuasaRI #48 Отправлено 15 Янв 2014 - 08:41

    Капитан

  • Игроки
  • 48096 боев
  • 6 237
  • Регистрация:
    06.12.2011

ИзображениеTorscher (21 Окт 2013 - 19:05) писал:

Вот вам кустик на алее.

везение - ибо олени стадом слились


карта хороша - единственный жирный минус это игроки на светляках - как бы это печально не звучало но от "света" на этой карте зависит очень много - а у нас сей час в одной команде ололо в другой грамотный игрок - вот и все, однако когда светляки слились - снова стоялово - думаю не плохо было бы чуток "поработать" с кустами на аллее и добавить там чуток укрытий типа "трупов" танков.

 

 

 


Mashtakai #49 Отправлено 15 Янв 2014 - 14:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 10801 бой
  • 13
  • Регистрация:
    05.02.2013
Не ок карта . Так же как и комарин в большинстве случаев всё решают пт

viittaalik #50 Отправлено 15 Янв 2014 - 22:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 39546 боев
  • 8
  • Регистрация:
    06.12.2012
Прохоровка неравнозначная карта на мой взгляд. Если появляешься с верхнего респа-то аллею труднее удерживать,потому что складок местности прикрывающих меньше чем с нижнего респа. Зато с верхнего проще брать базу при встречном бое. Подъехал под горку не заезжая на нее-и вся база на ладони. Пытающихся высунуться сверху глушат пт с острова и арта,а ты спокойно снимаешь всех противников пытающихся захватить базу или пытающихся сбить захват. С верхнего респа при встречном бое 90% выигрышей(кстати разработчикам-а по картам стату можно делать?) чтобы знать что человек на этих картах выигрывает,на этих-нет)

dragondv #51 Отправлено 17 Янв 2014 - 10:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 23269 боев
  • 20
  • Регистрация:
    17.01.2012
Хорошая карта

pikolo89 #52 Отправлено 17 Янв 2014 - 11:15

    Старшина

  • Игроки
  • 26143 боя
  • 483
  • Регистрация:
    09.01.2011
Не играю на этой карте принципиально-ибо надоела!

Lost_God #53 Отправлено 24 Янв 2014 - 16:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21295 боев
  • 99
  • [CURVE] CURVE
  • Регистрация:
    11.01.2013
Очень часто заканчиваются бои (встречные) захватом базы в начале боя, и побеждают фактически "ололошки", которые просто встают на захват практически сразу же. Выбор стоит либо ехать туда и их сольют, но вместе с тобой, или не ехать. Практически всегда никто не хочет там умирать. Лт на прохоровке в высокоуровневых боях в 90% боев ко второй минуте боя уже нету...
Хочу себе танчик, размерами мс-1, броней Maus, скоростью T2 Light, орудием Pz. I C со снарядами т92 :3

MrDredD11 #54 Отправлено 24 Янв 2014 - 19:06

    Новобранец

  • Игроки
  • 9409 боев
  • 3
  • Регистрация:
    03.08.2013
По-моему, хорошая карта. Удаётся неплохо играть как на всех типах техники очень хорошо. Все бои на Т29 на верхнем респе получаются зачётными.

EL_qpu3pyk #55 Отправлено 28 Янв 2014 - 02:09

    Старшина

  • Игроки
  • 51312 боев
  • 475
  • Регистрация:
    20.07.2012

Обращаюсь к разработчикам.  Данная карта неиграбельна вообще и является худшей картой игры. Аргументирую свою позицию.

1 2 линия.

Очень скучное пт стоялово. Продавить невозможно практически.

Гора. 

Гора простреливается с 5-9 линий. Зачем она нужна не ясно.

Деревня вся простреливается, ехать туда смысла нет.

 

Итог как всегда : стоялово.

 

Решение проблем:

1) Опустите 1 2 линию, чтобы они были вне прострела с центра. Это позволит танкам там воевать, а не стоять.

2) Сделайте на горе углубление, чтобы нельзя ее было обстрелять со всех сторон. Чтобы танки там сами решали кто царь горы.


Изображение

Riot_Guy #56 Отправлено 28 Янв 2014 - 11:51

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010
1. Изменение достаточно неоднозначное. ПМСМ, пассивные действия на аллее происходят из-за кустов и опасения ехать вперед на стволы противника, а вот прострел с центра добавляет динамичности - легкий или средний танк подсвечивает технику противника и им невольно приходится уходить из засвета или пытаться уничтожить свет.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


shunya76 #57 Отправлено 28 Янв 2014 - 12:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31729 боев
  • 1 039
  • Регистрация:
    03.05.2013

ИзображениеLcarnitine (28 Янв 2014 - 04:09) писал:

Обращаюсь к разработчикам.  Данная карта неиграбельна вообще и является худшей картой игры. Аргументирую свою позицию.

1 2 линия.

Очень скучное пт стоялово. Продавить невозможно практически.

Гора. 

Гора простреливается с 5-9 линий. Зачем она нужна не ясно.

Деревня вся простреливается, ехать туда смысла нет.

 

Итог как всегда : стоялово.

 

Решение проблем:

1) Опустите 1 2 линию, чтобы они были вне прострела с центра. Это позволит танкам там воевать, а не стоять.

2) Сделайте на горе углубление, чтобы нельзя ее было обстрелять со всех сторон. Чтобы танки там сами решали кто царь горы.

Однозначно поддерживаю второй пункт!!!!!!

Нужно сделать хотя бы ровную поверхность на горе, в 90% там умирают от прострела с Ж/Д путей, Вылез на гору получил в бочину и ангар! Пеерестал ездить вообще на гору! Простреливается со всех сторон!!!!!!!!!!!!!

 

ИзображениеRiot_Guy (28 Янв 2014 - 13:51) писал:

1. Изменение достаточно неоднозначное. ПМСМ, пассивные действия на аллее происходят из-за кустов и опасения ехать вперед на стволы противника, а вот прострел с центра добавляет динамичности - легкий или средний танк подсвечивает технику противника и им невольно приходится уходить из засвета или пытаться уничтожить свет.


И как это вы видите уничтожить свет???

Только выехав на гору получаеш из 2-3 стволов и ангар!!!!!!

Был бой где Т44 забрался  на Е0 постоянно  вверх вниз,поехав что слить его у  нас 4: я на Е75, ИС7 и ИС8 и 110Е4, нас слили за 2 минуты всех четверых с низу,даже не успев доехать до края горки! ЗАЧЕМ НУЖНА ТАКАЯ ГОРКА!!! ГДЕ ДАЖЕ СПРЯТАТЬСЯ НЕГДЕ?????

ГОРУ нужно однозначно переделать!!!!!!!!!!

 

Riot_Guy #58 Отправлено 28 Янв 2014 - 12:56

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияshunya76 (28 Янв 2014 - 12:49) писал:


И как это вы видите уничтожить свет???

Только выехав на гору получаеш из 2-3 стволов и ангар!!!!!!

Был бой где Т44 забрался  на Е0 постоянно  вверх вниз,поехав что слить его у  нас 4: я на Е75, ИС7 и ИС8 и 110Е4, нас слили за 2 минуты всех четверых с низу,даже не успев доехать до края горки! ЗАЧЕМ НУЖНА ТАКАЯ ГОРКА!!! ГДЕ ДАЖЕ СПРЯТАТЬСЯ НЕГДЕ?????

ГОРУ нужно однозначно переделать!!!!!!!!!!

Я имел ввиду прострел аллеи с центра, а не гору:)


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


RollerKiller #59 Отправлено 28 Янв 2014 - 13:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17926 боев
  • 1 164
  • Регистрация:
    28.10.2012

Просмотр сообщенияshunya76 (28 Янв 2014 - 15:41) писал:

Однозначно поддерживаю второй пункт!!!!!!

Нужно сделать хотя бы ровную поверхность на горе, в 90% там умирают от прострела с Ж/Д путей, Вылез на гору получил в бочину и ангар! Пеерестал ездить вообще на гору! Простреливается со всех сторон!!!!!!!!!!!!!


Убрать прострел с центра и в центр ездить вообще никто не будет, все сведется к унылому бодалову на аллее и на горке.

Сейчас хотя бы 3 направления. И ж/д точно так же в ответку простреливается как и с них.

Может быть имеет смысл сделать чуть более удобной рельеф для пальбы с горы в направлении путей


Сообщение отредактировал RollerKiller: 28 Янв 2014 - 13:03


shunya76 #60 Отправлено 28 Янв 2014 - 13:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31729 боев
  • 1 039
  • Регистрация:
    03.05.2013

Просмотр сообщенияRollerKiller (28 Янв 2014 - 15:00) писал:


Убрать прострел с центра и в центр ездить вообще никто не будет, все сведется к унылому бодалову на аллее и на горке.

Сейчас хотя бы 3 направления. И ж/д точно так же в ответку простреливается как и с них.

Может быть имеет смысл сделать чуть более удобной рельеф для пальбы с горы в направлении путей


В центр деревушки частенько гоняю на 57 Хэви, бывает там по 3-4 машину с каждой стороны рубятся!

Как было так и останется 3-4 направления!

Гору нужно переработать!



MenelvagoR #61 Отправлено 28 Янв 2014 - 13:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36831 бой
  • 38
  • [HD-TV] HD-TV
  • Регистрация:
    22.03.2011

Одна из старейших карт, при этом хорошо сбалансирована и мало подвергалась изменениям) Никак не пойму, чего может в ней не нравиться, ведь для всех классов техники есть своя работа. ЛТ раздолье на центре, СТшки могут раздавать с центра, малое бодание на горе, да и вообще как по старинке тараканий раш не всегда обречен, тем паче, что его почти никогда не ожидают, ибо стоялово для нынешнего поколения - норма) На зелени, даже сарайные ТТ, а ля мяус не светятся до талого) ПТшки конечно рулез, но не раз замечал, как по-нубски сливались топовые Яги, Фоши и ФВшки, из-за банального ололо света) Что странно, люди умеющие играть на них, порой совершенно не понимают механики кустов:bush:

В заключении мое скромное IMHO - карта великолепна, но порой можно добавлять некоторые изменения, рельеф, дома) И хотелось бы увидеть все это в новых цветах(зима, весна):honoring:


Любимая няшка =) 

 






Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Прохоровка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных