Перейти к содержимому


Линия Зигфрида

Линия Зигфрида Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 336

MakerMZ #1 Отправлено 21 окт 2013 - 22:03

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12239 боев
  • 7 664
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-58456800-1518098484.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (стандартный бой, встречный и штурм)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.



kodo_o #2 Отправлено 21 окт 2013 - 22:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23593 боя
  • 204
  • [D1LDO] D1LDO
  • Регистрация:
    04.03.2012
Одна из моих любимых карт и с балансом все норм :smile: А городская часть на ней так вообще одна из интереснейших в игре с ее косыми улицами и прострелом между арок :glasses:

Сообщение отредактировал kodo_o: 21 окт 2013 - 22:09

Танки в ангаре: Maus, СТ-1, Bat Chatillon 25t, Пантера 2, КВас, СУ-152, ИСУ-152, Т2лт, Т71, Т29, М18 hellcat, fcm36 pak40, 1LeFH18B2

TheHemP #3 Отправлено 21 окт 2013 - 22:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27504 боя
  • 208
  • Регистрация:
    15.02.2012
Отличная карта :izmena:

DoKTop_X #4 Отправлено 21 окт 2013 - 22:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 14313 боев
  • 11
  • Регистрация:
    08.07.2012
Обожаю,городская карта...Любимая...Эххх,жаль мало таких :sad:

Ivan_Budko #5 Отправлено 21 окт 2013 - 22:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 83318 боев
  • 259
  • Регистрация:
    21.11.2012
карта супер

Ivan_Budko #6 Отправлено 21 окт 2013 - 22:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 83318 боев
  • 259
  • Регистрация:
    21.11.2012
еще бы на руинберге ямки убрали,а то скорость теряешь на них практически всю

Minamalism #7 Отправлено 21 окт 2013 - 22:19

    Старшина

  • Игроки
  • 26032 боя
  • 434
  • [T-MSC] T-MSC
  • Регистрация:
    29.07.2011
Поддерживаю, одна из любимых. Очень комфортная, сбалансированная, интересная.

alexey1995166 #8 Отправлено 21 окт 2013 - 22:29

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 46339 боев
  • 30
  • Регистрация:
    26.05.2011
на а1 яму надо чуть глубже сделать

vas2107_it_is_bad #9 Отправлено 25 окт 2013 - 12:30

    Старшина

  • Игроки
  • 22787 боев
  • 489
  • [_NM_] _NM_
  • Регистрация:
    19.12.2010
Линия зигфрида да? Свое имя вы тоже с маленькой буквы пишите? Исправьте пожалуйста, глаза режет.
Про саму карту - была бы симметричной относительно центральной линии - было бы гораздо лучше, но это только мое мнение, с точки зрения баланса карта неплоха - в городе неудобно обеим командам, зелень простреливается практически полностью, есть где покататься, есть где постоять, есть где и куда пострелять...

Riot_Guy #10 Отправлено 25 окт 2013 - 12:39

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27817 боев
  • 11 234
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияvas2107_it_is_bad (25 Окт 2013 - 12:30) писал:

Линия зигфрида да? Свое имя вы тоже с маленькой буквы пишите? Исправьте пожалуйста, глаза режет.
Про саму карту - была бы симметричной относительно центральной линии - было бы гораздо лучше, но это только мое мнение, с точки зрения баланса карта неплоха - в городе неудобно обеим командам, зелень простреливается практически полностью, есть где покататься, есть где постоять, есть где и куда пострелять...
Исправлено, благодарим за подсказку.
Смещение города к краю карты дает возможность для неожиданной атаки скоростных танков, что особенно эффективно и может сказаться на результате в середине или конце боя.
Карта ок:)

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


INFEL8 #11 Отправлено 25 окт 2013 - 12:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65397 боев
  • 2 246
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010
Карта хорошая, но на поле бы немножко укрытий для СТ, а то вроде бы сильно уж поле это поле.
Так то я на СТ мало катался, может и нормально, но пока так кажется.
.
Из минусов отмечу, что нижнему респу вообще не стоит в город соваться,
нужно стоять на выходах из него. (ну или в центре около карманчика есть место для одного танка).
.
Да и с другой стороны не очень полезешь в город.
.
В общем кто полез тот и умер.
Нужно бы сделать места, до которых могла бы бронированная техника доехать и закрепиться до тех пор, пока арта не переедет вражеская.
(правда тут проблема с голдовыми снарядами, что работают вместо арты, как выкуриватель иса 7 в лоб башни, но может их всё-таки переделают).
.
Может быть просто пошире полоску с городом сделать бы.
Раза в полтора.
Пробовать надо.

Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.


mg1981 #12 Отправлено 25 окт 2013 - 13:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 40618 боев
  • 11
  • [STEMP] STEMP
  • Регистрация:
    23.01.2011
об арте не подумали, ст почти перестали поле держать, все в город рвутся, нет защиты для САУ. В городе тоже не особо постреляешь, одни дома и закоулки. При защите базы (режим Штурм) места для арты маловато, куда не выгляни тут же светанут.  :popcorn:

VLAD_korsak #13 Отправлено 25 окт 2013 - 13:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 20441 бой
  • 12
  • Регистрация:
    23.05.2013
паболишэ бы таких харошых карты

big_off #14 Отправлено 25 окт 2013 - 15:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 57985 боев
  • 237
  • [-MEN_] -MEN_
  • Регистрация:
    24.07.2011
Хорошо сделано . Зачетно.

SECTOlD #15 Отправлено 06 ноя 2013 - 14:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45412 боев
  • 2 980
  • Регистрация:
    09.11.2010
встречный бой, при некоторых сетапах/респах техники имхо дисбалансен, город едет на один фланг, выносит одну часть команды , потом едет добивать вторую часть, в ротах это хорошо заметно

 -"...пусть дрогнут клешни противника, скажи врагу - пока, пока!" © Ольга Сергеевна 


Mazila_pit #16 Отправлено 09 ноя 2013 - 00:28

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28565 боев
  • 32
  • [MZL] MZL
  • Регистрация:
    08.12.2010
ага,карта зачётная!!!на поле прострел для лт,ст,а в городе зачётная война получается во всех режимах боя :) +5

Evgeshko86 #17 Отправлено 27 дек 2013 - 14:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11761 бой
  • 58
  • Регистрация:
    08.05.2012
Режим штурм вообше не про эту карту. Если ты на защите, то в 80% это слив. Уберите штурм на ней.

Riot_Guy #18 Отправлено 28 дек 2013 - 15:49

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27817 боев
  • 11 234
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияEvgeshko86 (27 Дек 2013 - 14:18) писал:

Режим штурм вообше не про эту карту. Если ты на защите, то в 80% это слив. Уберите штурм на ней.

Может кто-то еще сталкивался с подобными проблемами? Насколько это актуально для Штурма на этой карте?


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Ge2ver #19 Отправлено 28 дек 2013 - 16:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 71488 боев
  • 322
  • [DE_DA] DE_DA
  • Регистрация:
    07.08.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (28 Дек 2013 - 12:49) писал:

Может кто-то еще сталкивался с подобными проблемами? Насколько это актуально для Штурма на этой карте?

 

Очень актуально. Стараюсь не играть в эти "новые" режимы - на Яге100 или на Е100 не особо поштурмуешь горки, но вот сколько попадал в ротных боях в деф на Зигфриде - всегда слив.



Evgenij_Viktorovich #20 Отправлено 28 дек 2013 - 16:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24080 боев
  • 2 486
  • Регистрация:
    27.04.2012
Штурм то включаю, то выключаю, последние 2 месяца - отключен. Но при этом именно на этой карте он мне казался наиболее играбельным, что в рендоме, что в ротах.  3 основных пути атаки - 2 фланга (тот что выше более безопасный, вал закрывает хорошо) и центр (ворота, объезд стены). Нападающие - должны продавить любой из них. Продавили - победа на 90% в кармане. Оборона - не дать продавить ни один. Пропустили - можно попытаться отдефится в городе, но малореально. ИМХО, намного  сложней в атаке на Карелии - медленная техника полбоя тупо объезжает всю карту.





Читать еще на тему: Линия Зигфрида, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных