Перейти к содержимому


Перевал

Обсуждение карта перевал

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 654

Exflame #1 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:05

    Предатель

  • Модераторы
  • 81953 боя
  • 1 356
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Перевал":
Изображение
Обсуждаем :smile:

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 27 Ноя 2013 - 16:48

 The Walking Dead and FTWD fan 

Aqpepa #2 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19658 боев
  • 1 225
  • Регистрация:
    24.08.2012
мне одному кажеться, что с нижнего респа больше нельзя заехать на гору в центре? Единственное место, откуда можно было светить проезжающие танки соседней команды... из за этого дисбаланс, с верхнего респа можно просвечивать весь переезд нижней команды, а те в ответ могут только ехать и выстрелы собирать :sad:

TheHemP #3 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25001 бой
  • 208
  • Регистрация:
    15.02.2012
Одна из любимых карт :)

SYL #4 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:09

    Майор

  • Игроки
  • 28865 боев
  • 9 720
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияExflame (21 Окт 2013 - 22:05) писал:

Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Перевал":

Изображение

Обсуждаем :smile:
вернете ущербную встречку на нем-я буду сильно,сильно опечален!
так что смотрите,не вздумайте!

2012г:Отрастил скилл- имеешь право нагибать (с)Serb.

2017г:если скиллозависимость будет заметно увеличиваться, то эффективно играть смогут только "корейские школьники" с наиболее отточенными рефлексами, наиболее мощными компьютерами и высокоскоростными и бесперебойными каналами связи. А всем, кто не является столь поднаторевшими и оснащенными, придется согласиться с ролью мальчиков для битья, чего мы для большинства игроков не хотим. (с) Reytar1979.


Torscher #5 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:13

    Старшина

  • Игроки
  • 16409 боев
  • 501
  • [PANDL] PANDL
  • Регистрация:
    08.09.2012
На нижнем респе арте  вольготно.Больше мест простреливается чем с верхнего.
"Индейцам пофигу на танки, у них отравленные стрелы"... 

LvL81 #6 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 5297 боев
  • 19
  • [APTA] APTA
  • Регистрация:
    26.08.2013
Карта афигенная просто))

Minamalism #7 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:18

    Старшина

  • Игроки
  • 25083 боя
  • 434
  • [T-MSC] T-MSC
  • Регистрация:
    29.07.2011
Карта довольно таки интересная. Но как сказали выше, верхний респ немного "имбовее" нижнего. Хотя если есть мозги проехать под самым склоном, то тебя довольно таки часто не видят противники.

Podrivalka #8 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:21

    Сержант

  • Игроки
  • 22346 боев
  • 120
  • Регистрация:
    06.05.2012
Если с нижнего респа светляк успеет встать под куст с которого светят проезд и засветить светляка, то союзные танки смогут спокойно проехать на лево за гору, но если нет, там такой тир с верхнего респа получается 4-0 за первую минуту боя легко. А так согласен у верхнего респа преимущество еще и в дефе на леднике, достаточно 3 танка или ПТ с непробиваемой башней и на леднике они могут удерживать 4-5 вражеских тяжей, правда это если нет арты.

RenamedUser_13266857 #9 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 101 бой
  • 320
  • Регистрация:
    22.12.2012
для арты не доработанная карта. С нижнего респа арта не напрягаясь, буквально с места, кроет большинство направлений. На верхнем респе же, арте приходится немало поездить для выбора позиции. Для холодильника ж просто.

gfdtk123 #10 Отправлено 22 Окт 2013 - 08:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22009 боев
  • 41
  • Регистрация:
    25.06.2012
уберите встречный бой!и на рудниках тоже.половина танков и у победителей даже без опыта уезжают.встречный бой нормал только когда база на другом конце карты от респов,типа эль-халуфа или степей.

Estergom #11 Отправлено 22 Окт 2013 - 22:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11675 боев
  • 255
  • Регистрация:
    19.10.2012
Интересно, какой идиот придумал на этой карте встречный бой...Это нечто...
Арта - санитар рандома. (Была)

BbInEHb #12 Отправлено 25 Окт 2013 - 12:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 28368 боев
  • 5
  • Регистрация:
    12.05.2012

Просмотр сообщенияAqpepa (21 Окт 2013 - 22:08) писал:

мне одному кажеться, что с нижнего респа больше нельзя заехать на гору в центре? Единственное место, откуда можно было светить проезжающие танки соседней команды... из за этого дисбаланс, с верхнего респа можно просвечивать весь переезд нижней команды, а те в ответ могут только ехать и выстрелы собирать :sad:
Ага, убрали. Раньше и на T-54 залетали, сейчас уже усе, кончилась халява. Местечко видать уж больно имбовое было для нижнего респа.

INFEL8 #13 Отправлено 25 Окт 2013 - 13:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 56926 боев
  • 2 140
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010
Тяжам и медленным СТ (есть и такие) не доехать до левого фланга.
С центра убивают.
Остаётся только стоять в центре или идти к леднику, где тоже всё плохо и скучно.
Арта теперь там простреливает на много лучше, чем до переделки.
Такое впечатление, что горку сбрили.
И верхнему респу тоже приходится ехать или на ледник,
или на запад,
и надеяться, что их там с центра не подсветят.
.
Как-то так.
По мне это не очень геймплей (слово то какое, ужасное).
А через мост что-то на стшках теперь так не получается прорваться.
Хоть какое-то развлечение было.
Правда тоже ерундовато было всё, ну кроме прорыва по мосту.

Сообщение отредактировал INFEL8: 25 Окт 2013 - 13:25

Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.


MetalolomWar #14 Отправлено 25 Окт 2013 - 14:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30700 боев
  • 210
  • Регистрация:
    05.08.2012

Просмотр сообщенияTorscher (21 Окт 2013 - 22:13) писал:

На нижнем респе арте  вольготно.Больше мест простреливается чем с верхнего.
Одно место сверху всё-таки есть. Позади базы можно заехать на гору, тогда почти вся карта простреливается. Очень люблю там стоять на арте.
Да и в общем хорошая приятно играбельная карта. Если б ещё не читерский засвет одной из команд в начале боя...

Сообщение отредактировал MetalolomWar: 25 Окт 2013 - 14:46

Core i7 3770K 4,2 ГГц, Titan Fenrir, MSI Z77A-GD55, 2x4 GB Kingtston HyperX 1600 МГц, MSI GTX570 Twin Frozr II, HDD 2x1,5 TB raid, BD-RE HP, Antec Dark Fleet

Dj_Klon #15 Отправлено 25 Окт 2013 - 15:19

    Старшина

  • Игроки
  • 42736 боев
  • 441
  • [A___V] A___V
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияAqpepa (21 Окт 2013 - 22:08) писал:

мне одному кажеться, что с нижнего респа больше нельзя заехать на гору в центре? Единственное место, откуда можно было светить проезжающие танки соседней команды... из за этого дисбаланс, с верхнего респа можно просвечивать весь переезд нижней команды, а те в ответ могут только ехать и выстрелы собирать :sad:

Просмотр сообщенияPodrivalka (21 Окт 2013 - 22:21) писал:

Если с нижнего респа светляк успеет встать под куст с которого светят проезд и засветить светляка, то союзные танки смогут спокойно проехать на лево за гору, но если нет, там такой тир с верхнего респа получается 4-0 за первую минуту боя легко. А так согласен у верхнего респа преимущество еще и в дефе на леднике, достаточно 3 танка или ПТ с непробиваемой башней и на леднике они могут удерживать 4-5 вражеских тяжей, правда это если нет арты.
Да, согласен верхний респ очень имбовый, чем нижний. У верхнего респа надо забрать куст и камень, с которого просвечивают весь переезд на левый фланг нижнего респа. А то туда мало кто доезжает, только быстрые СТ и ЛТ, и то не факт.

big_off #16 Отправлено 25 Окт 2013 - 15:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37264 боя
  • 214
  • Регистрация:
    24.07.2011
Однообразно по трем направлениям: высунулся на 1метр, стрельнул, откатился на 1метр.
Еще и дисбаланс: На старте нижние респовцы бегут через засвет из кустов по центру.

Сообщение отредактировал big_off: 25 Окт 2013 - 15:35


La_Navidat #17 Отправлено 26 Окт 2013 - 07:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 22922 боя
  • 5
  • Регистрация:
    01.08.2012
На верхнем респе раньше в районе ледника можно было заехать на горку, убрали.

DialexS #18 Отправлено 27 Окт 2013 - 23:07

    Сержант

  • Игроки
  • 6982 боя
  • 131
  • Регистрация:
    10.11.2012
Встречку бы убрать - вынос мозга просто. А так карта норм..

Vinus #19 Отправлено 28 Окт 2013 - 10:00

    Сержант

  • Игроки
  • 47329 боев
  • 154
  • Регистрация:
    27.12.2010
Верхний респ черезчур имбоват для защиты.  Наличие кустов и нычек для большого количества стволов делает штурм крайне тяжелым.
Штурмующие танки несут сильные потери элементарно без возможности высветить тех кто их расстреливает. Рельеф местности очень
удобен для защищающихся чтобы прятать уезвимые точки.  Так же есть возможность заталкивать наверх в горы у респа  СТ.. так еще эти
альпенисты в затылок могут безнаказанно стрелять. Также обстрел артой того респа  весьма усложнен.
На ГК часто там окапываются с заброской танков наверх в скалы.. ПТ за двойными кустами и подсвет с горки с подъема у респа.
В трени играли этот деф и атакующие без вариантов умирали в соотношении 1/3. Я лично из 268 смог 3 раза по засвету выстрелить
до появления лампочки СерБа.
Еще добавлю про проход по леднику к верхнему респу.. там наверх так же заходят танки и могут безопасно отсидеться.
Противник атакуя по леднику попадает под перекресный обстрел со стороны респа и сверху в спину.  Верх же выкурить
не подставившись под огонь с базы невозможно.

Сообщение отредактировал Vinus: 28 Окт 2013 - 13:05

"Есть граница, за которой начинается разум" (с) моя любимая жена.
- Видишь суслика? - Нет - И я не вижу. А он есть. © Герой нашего времени.

" 2. У нас игра (не симулятор, а игра), основанная на историческом фундаменте. гдже кончается
фундамент и начинается игра,решаем мы. Да, когда хотим и да, как хотим. © SerB

Schwarzer_Regen #20 Отправлено 28 Окт 2013 - 12:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20405 боев
  • 232
  • Регистрация:
    08.10.2010
Кстати, пока встречный бой еще есть, нашел занятную позицию для т-54 при правом нижнем респе - летим на всех парах к мосту, развернув башню назад. Оттуда из-за холмика можно хорошо накидывать нападающим, аккуратно выезжая. А в случае чего, и захват базы застопорить можно.





Читать еще на тему: Обсуждение, карта, перевал

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных