Перейти к содержимому


Перевал

Перевал Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 655

MakerMZ #21 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:05

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11180 боев
  • 7 240
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-19344000-1518098384.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (только стандартный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.


 

Vinus #22 Отправлено 28 Окт 2013 - 12:56

    Сержант

  • Игроки
  • 52741 бой
  • 157
  • Регистрация:
    27.12.2010

Просмотр сообщенияSchwarzer_Regen (28 Окт 2013 - 12:32) писал:

Кстати, пока встречный бой еще есть, нашел занятную позицию для т-54 при правом нижнем респе - летим на всех парах к мосту, развернув башню назад. Оттуда из-за холмика можно хорошо накидывать нападающим, аккуратно выезжая. А в случае чего, и захват базы застопорить можно.
Я сам на быстрых танках пытаюсь занять место у моста. Впринципе, считаю что на встречке правый респ в более выгодном положении, особенно  
если к мосту поверху успевают пролезть танки.
"Есть граница, за которой начинается разум" (с) моя любимая жена.
- Видишь суслика? - Нет - И я не вижу. А он есть. © Герой нашего времени.

" 2. У нас игра (не симулятор, а игра), основанная на историческом фундаменте. гдже кончается
фундамент и начинается игра,решаем мы. Да, когда хотим и да, как хотим. © SerB

Riot_Guy #23 Отправлено 29 Окт 2013 - 12:07

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 25295 боев
  • 11 183
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияSYL (21 Окт 2013 - 22:09) писал:

вернете ущербную встречку на нем-я буду сильно,сильно опечален!
так что смотрите,не вздумайте!
Встречный бой отключен :glasses:

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


SECTOlD #24 Отправлено 06 Ноя 2013 - 13:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40437 боев
  • 2 375
  • Регистрация:
    09.11.2010
Почему карта называется перевал, а не как в реплее? Слово кавказ не кусается вроде бы))
Spoiler                     

Сообщение отредактировал SECTOID27: 06 Ноя 2013 - 13:33

 -"...пусть дрогнут клешни противника, скажи врагу - пока, пока!" © Ольга Сергеевна 


Crotman #25 Отправлено 16 Ноя 2013 - 16:44

    Сержант

  • Игроки
  • 13270 боев
  • 182
  • [LMM] LMM
  • Регистрация:
    01.09.2012

Просмотр сообщенияSECTOID27 (06 Ноя 2013 - 13:32) писал:

Почему карта называется перевал, а не как в реплее? Слово кавказ не кусается вроде бы))
Spoiler                     
я думаю, из полит соображений, так же как и "Заполярье"  - "Линия Маннергейма" не очень приятный для нашей СНГэшной аудитории момент из истории. Скорее всего, маркетологи не разрешили.
Нытьё сейчас в тренде!!!

Distancemeter #26 Отправлено 16 Ноя 2013 - 20:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20787 боев
  • 227
  • Регистрация:
    10.04.2012
Спросить бы у того кто делал карту. что делать лт на ней?
Верхний(зеленый на картинке) начало боя один вариант, кусты, а дальше? стоять весь бой в них? супер весело.
Нижний респ(красный на картинке) начало боя сливаться на центре об вражеский свет из кустов.  А дальше? ангар? вообще веселье :sceptic:
Просто гениальная карта с кучей выбора и направлений :teethhappy:  Карта для игры 3 на 3 танка, не больше.

А вообще странно, руки дошли закрыть стенками горы а вот кусты на верхнем убрать или добавить на нижнем тяму не хватило? Сделайте уже наконец на нижнем открытом переезде лес из Мурованки или кучу камней.

Crotman #27 Отправлено 17 Ноя 2013 - 14:41

    Сержант

  • Игроки
  • 13270 боев
  • 182
  • [LMM] LMM
  • Регистрация:
    01.09.2012

Просмотр сообщенияDistancemeter (16 Ноя 2013 - 20:53) писал:

Спросить бы у того кто делал карту. что делать лт на ней?
Верхний(зеленый на картинке) начало боя один вариант, кусты, а дальше? стоять весь бой в них? супер весело.
Нижний респ(красный на картинке) начало боя сливаться на центре об вражеский свет из кустов.  А дальше? ангар? вообще веселье :sceptic:
Просто гениальная карта с кучей выбора и направлений :teethhappy:  Карта для игры 3 на 3 танка, не больше.

А вообще странно, руки дошли закрыть стенками горы а вот кусты на верхнем убрать или добавить на нижнем тяму не хватило? Сделайте уже наконец на нижнем открытом переезде лес из Мурованки или кучу камней.
Отличная карта, ве хорошо на ней
Нытьё сейчас в тренде!!!

TYIIIA #28 Отправлено 20 Ноя 2013 - 19:48

    Старшина

  • Игроки
  • 76052 боя
  • 542
  • [-BSO-] -BSO-
  • Регистрация:
    12.05.2012

Просмотр сообщенияDiavol_45_ (25 Окт 2013 - 15:19) писал:

Да, согласен верхний респ очень имбовый, чем нижний. У верхнего респа надо забрать куст и камень, с которого просвечивают весь переезд на левый фланг нижнего респа. А то туда мало кто доезжает, только быстрые СТ и ЛТ, и то не факт.
С нижнего респа нужно чуть больше думать. К сожалению большинство игроков не утруждают себя этим процессом, играя в танки. В то время как секрет успеха прост - все ст нижнего респа должны ехать не налево а вниз, на воду. 1 светит по центру толпу рогатых желающих пострелять по засвету из пресловутого куста, 1-2 просто разрывают в НЛД танки на леднике, 1 контролит горку слева, ему помогает 1 пт с горки у базы. Еще эффективно 2-3-мя танками троллить полкоманды быстро проехав по мосту.

 


Hitman1230 #29 Отправлено 21 Ноя 2013 - 09:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 9218 боев
  • 2 011
  • Регистрация:
    21.06.2011
Карта супер.

ДеНеГ Не ДаМ!!!!!

Кислый за базар ответь!


K1parik #30 Отправлено 23 Ноя 2013 - 01:39

    Старшина

  • Игроки
  • 21040 боев
  • 531
  • [WR-A] WR-A
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияTYIlIA (20 Ноя 2013 - 19:48) писал:

С нижнего респа нужно чуть больше думать. К сожалению большинство игроков не утруждают себя этим процессом, играя в танки. В то время как секрет успеха прост - все ст нижнего респа должны ехать не налево а вниз, на воду. 1 светит по центру толпу рогатых желающих пострелять по засвету из пресловутого куста, 1-2 просто разрывают в НЛД танки на леднике, 1 контролит горку слева, ему помогает 1 пт с горки у базы. Еще эффективно 2-3-мя танками троллить полкоманды быстро проехав по мосту.
как ты это себе представляешь если играешь не взводом а один? они прут налево и ничего тут не сделать. командная игра это круто, но учитывая реалии рандома нужно карты пилить так, что бы одному тоже можно было играть, а не надеяться на лучшее.


_Neurogolik_ #31 Отправлено 27 Ноя 2013 - 13:02

    Старшина

  • Игроки
  • 58106 боев
  • 556
  • Регистрация:
    29.03.2011
http://wotreplays.ru/site/1556583#self

Уважаемые картоделы, прошу вас сгладить эту канаву что бы танки там не застревали.

Прикрепленные изображения



Riot_Guy #32 Отправлено 27 Ноя 2013 - 13:09

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 25295 боев
  • 11 183
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияiRustavelli (27 Ноя 2013 - 13:02) писал:

http://wotreplays.ru/site/1556583#self
Уважаемые картоделы, прошу вас сгладить эту канаву что бы танки там не застревали.
Если не затруднит, отправьте заявку в Центр поддержки пользователей.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Kilt01 #33 Отправлено 27 Ноя 2013 - 16:13

    Старшина

  • Игроки
  • 39359 боев
  • 547
  • Регистрация:
    26.04.2011

Просмотр сообщенияiRustavelli (27 Ноя 2013 - 13:02) писал:

http://wotreplays.ru/site/1556583#self

Уважаемые картоделы, прошу вас сгладить эту канаву что бы танки там не застревали.
Да канава знатная особенно для длинной техники.

1skip1 #34 Отправлено 27 Ноя 2013 - 16:22

    Сержант

  • Игроки
  • 28186 боев
  • 127
  • Регистрация:
    25.09.2012
Ничего не менять карта хороша для любой технике.
Все держится на страхе.!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Хочешь что то поменять в жизни,забудь оплатить интернет!:blinky:

Kilt01 #35 Отправлено 27 Ноя 2013 - 16:36

    Старшина

  • Игроки
  • 39359 боев
  • 547
  • Регистрация:
    26.04.2011

Просмотр сообщения1skip1 (27 Ноя 2013 - 16:22) писал:

Ничего не менять карта хороша для любой технике.
На центре и на мосту может и стоит, что то сделать , что бы и эти направления были играбельны, а не только края.

Сообщение отредактировал Kilt01: 27 Ноя 2013 - 16:36


Old_Fatalyst #36 Отправлено 27 Ноя 2013 - 18:31

    Сержант

  • Игроки
  • 26021 бой
  • 194
  • [GD_R] GD_R
  • Регистрация:
    04.02.2012
Из-за этой карты отключил встречные бои. Ибо цензурно описать встречку на Перевале я не могу, это как старый Комарин - кто помнит, тот поймет :smile:
Немцы: Тигр, Е-100, Ferdinand, E-50M, Leopard-1, Лёва
Советы: дедовский Т-34-85, Таракан-54, СТ-1, Шайтан-КВ, ИС, СУ-152(гаубица), Объект-268, Т-127, Объект-261
Французы: Ёлка, АМХ 13/90, Bat.Chatillon 25t, (АМХ50Foch исследован)
Янки: М40/43, Т92, Бульдог
Бриты: FV304 горохомёт гатлинга :teethhappy:, Crusader SP

Riot_Guy #37 Отправлено 27 Ноя 2013 - 18:42

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 25295 боев
  • 11 183
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияOld_Fatalyst (27 Ноя 2013 - 18:31) писал:

Из-за этой карты отключил встречные бои. Ибо цензурно описать встречку на Перевале я не могу, это как старый Комарин - кто помнит, тот поймет :smile:
Я Вас обрадую - встречка на Перевале отключена.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Heavy_Hanter #38 Отправлено 27 Ноя 2013 - 18:44

    Inquisitor

  • Игроки
  • 34000 боев
  • 3 891
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (27 Ноя 2013 - 18:42) писал:

Я Вас обрадую - встречка на Перевале отключена.
Иногда очень интересно было.

"Будь добрее." © Tortik


Dmitry_Garmashov #39 Отправлено 27 Ноя 2013 - 18:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27081 бой
  • 811
  • [MEDEO] MEDEO
  • Регистрация:
    05.06.2011
Верните заезд нижнего респа!

TAHKOPE3_23rus #40 Отправлено 27 Ноя 2013 - 19:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21165 боев
  • 35
  • Регистрация:
    28.03.2013
я считаю встречка там была нелепа...ИМХО, хотя я играл тогда на 8 лвл, незнаю, что там было на 10.

OTBET_KTTC #41 Отправлено 27 Ноя 2013 - 19:54

    Новобранец

  • Игроки
  • 343 боя
  • 2
  • Регистрация:
    15.11.2013
Нравится эта карта! Особенно люблю "Встречный режим" на ней! Жаль его убрали(
-А сову эту мы разъясним...





Читать еще на тему: Перевал, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных