Перейти к содержимому


Перевал

Обсуждение карта перевал

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 654

Exflame #41 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:05

    Предатель

  • Модераторы
  • 81953 боя
  • 1 356
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Перевал":
Изображение
Обсуждаем :smile:

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 27 Ноя 2013 - 16:48

 The Walking Dead and FTWD fan 

grekko10 #42 Отправлено 27 Ноя 2013 - 21:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36042 боя
  • 2 506
  • Регистрация:
    20.11.2011
Неплохобы уменьшить простреливаемость квадрата H6, даже глядя на карту видно , что сектор обстрела у верхнего респа намного шире и есть откуда стрелять (кусты с камнем, камень по центру, кусты справа и лесополоса вдоль горы) - получается верхний респ в реку заехать не дает, ледник держит малыми силами,  беспроблемно проезжает  в ущелье. Нижнему респу легче держать мост и заезд на базу ( но базу дефят тогда, когда большая часть команды в ангаре),  на леднике танки нижнего респа просто критосборники, проехать там удается только при неумелом раше противника или слабых танков стоящих в дефе наверху ледника.
Вобщем дайте проехать в ущелье.

С 1 сентября играю бесплатно. В марафоне е25 не участвовал.

Хочется всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно.

Рожденный в СССР.


Legat_IXI #43 Отправлено 05 Дек 2013 - 17:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31175 боев
  • 3 874
  • [Q-S] Q-S
  • Регистрация:
    27.01.2011
Уважаемый Riot_Guy, вот один из примеров проблемности, из-за которой винят карты. Посмотрите внимательно на скриншот.
        primer_1.jpg
Расстояние до танков соперника 600+метров. Фактически находясь на противоположном фланге я имею возможность наносить урон атакующей группе соперника и сдерживать их прорыв. То есть при размере карты 1000км я имею возможность эффективно работать на дистанции 600метров. Если помножить данную возможность на урон наносимый на 10ом уровне, то станет ясно, что ТТ двигающиеся на леднике в атаку по труднопроходимой поверхности потеряют значительное количество хп и при атаке и при отходе в оборону.
Теперь далее, как уже описано в посте выше, группе танков (особенно ТТ) с нижнего респа довольно трудно пройти квадрат H5,6 который простреливается и просвечивается довольно легко и долго с точки Е,F-3,4. Если они идут в обход этих квадратов по К линии, то теряют время и раш-группа танков верхнего респа может легко и быстро занять H3,4 тем самым получив контроль над большей частью левой стороны карты, линии 1-2-3-4. и за счет вышеописанной хорошей видимости простреливать ледник в квадрате D7 и сдерживать атаку нижнего респа через тот же квадрат. В результате всего этого танки нижнего респа фактически запираются на 7-8-9 линии и не имеют возможностей для эффективных маневров.
Убей свой танк медленно, дай ему шанс.

Gosu_GrAche #44 Отправлено 06 Дек 2013 - 02:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31314 боев
  • 397
  • Регистрация:
    19.08.2010
карта вроде неплохая,но опять же имбаланс по респам!
с нижнего респа невозможно переехать не засветившись на  J3
а с верхнего мы можем спокойна переехать в любую сторону при этом не получив в борта от врагов!
почему на е4 есть отличный куст для подсвета переезда врагов ,а с другой стороны нет на квадрате g6?
к тому же на верхнем респе есть замечательный камень на е3,а на другой стороне ничего нет!

Riot_Guy #45 Отправлено 06 Дек 2013 - 12:39

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияLegat_IXI (05 Дек 2013 - 17:51) писал:

Уважаемый Riot_Guy, вот один из примеров проблемности, из-за которой винят карты. Посмотрите внимательно на скриншот.
        primer_1.jpg
Расстояние до танков соперника 600+метров. Фактически находясь на противоположном фланге я имею возможность наносить урон атакующей группе соперника и сдерживать их прорыв. То есть при размере карты 1000км я имею возможность эффективно работать на дистанции 600метров. Если помножить данную возможность на урон наносимый на 10ом уровне, то станет ясно, что ТТ двигающиеся на леднике в атаку по труднопроходимой поверхности потеряют значительное количество хп и при атаке и при отходе в оборону.
Теперь далее, как уже описано в посте выше, группе танков (особенно ТТ) с нижнего респа довольно трудно пройти квадрат H5,6 который простреливается и просвечивается довольно легко и долго с точки Е,F-3,4. Если они идут в обход этих квадратов по К линии, то теряют время и раш-группа танков верхнего респа может легко и быстро занять H3,4 тем самым получив контроль над большей частью левой стороны карты, линии 1-2-3-4. и за счет вышеописанной хорошей видимости простреливать ледник в квадрате D7 и сдерживать атаку нижнего респа через тот же квадрат. В результате всего этого танки нижнего респа фактически запираются на 7-8-9 линии и не имеют возможностей для эффективных маневров.

Просмотр сообщенияGosu_GrAche (06 Дек 2013 - 02:19) писал:


карта вроде неплохая,но опять же имбаланс по респам!
с нижнего респа невозможно переехать не засветившись на  J3
а с верхнего мы можем спокойна переехать в любую сторону при этом не получив в борта от врагов!
почему на е4 есть отличный куст для подсвета переезда врагов ,а с другой стороны нет на квадрате g6?
к тому же на верхнем респе есть замечательный камень на е3,а на другой стороне ничего нет!
Принято к рассмотрению :great:

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


grekko10 #46 Отправлено 06 Дек 2013 - 20:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36042 боя
  • 2 506
  • Регистрация:
    20.11.2011

Просмотр сообщенияGosu_GrAche (06 Дек 2013 - 02:19) писал:

....
почему на е4 есть отличный куст для подсвета переезда врагов ,а с другой стороны нет на квадрате g6?...
Куст есть на Н5, но до него еще доехать надо....H7-J6  лесополосу бы .

С 1 сентября играю бесплатно. В марафоне е25 не участвовал.

Хочется всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно.

Рожденный в СССР.


ParfumeurLPS #47 Отправлено 12 Дек 2013 - 14:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19800 боев
  • 2 648
  • Регистрация:
    01.08.2011

Карта хорошая, в реалиях Глобальной Карты требует тотального контроля за счет постоянной динамики и напряженности. Очень многое дает первый артиллерийский выстрел, в моем клане ,как правило, при хорошей карме удачи получается ваншот от G.W.E., ну либо Т92, хотя как правило он не успевает толком свестись. В 90% боях происходит засвет как одной, так и другой стороны, но смею возразить представителю клана CW0T-ни разу нету имбалансности по сторонам (засвет), по-моему это стандарт пускать одного BatChatа вниз, но опять же делать это под прекрытием своих ТТ либо СТ. Могу приложить много реплеев, когда проезжая с нижнего респа на Т57Heavy я был не засвечен врагом (при этом имел 100% перк маскировки, ну и не стрелял).

 

Единственное до сих пор не понимаю кланы, которые рискуют и ездят по мосту, особенно когда "полка" не занята им. При грамотном контроле раш по мосту останавливается выстрелом в катки, что на расстоянии полка-мост вполне реально. Тем более выезжая к оппоненту враг оказывается скованным-пути назад нет, а спереди грамотный полевой оставляет прикрытие. 

 

Опыт на карте примерно 50 боев на Глобальной Карте. Коэффициент побед на этой карте порядка 75% win.



derbent1 #48 Отправлено 13 Дек 2013 - 11:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11739 боев
  • 932
  • Регистрация:
    10.06.2011
в квадратах H-5, J-5 имеется канава или ров, так вот, если пытаться форсировать перпендикулярно, можно намертво застрять в текстурах
И в предсмертном томлении,
Озираясь назад,
Убегают олени,
Нарываясь на залп...
/В.С.Высоцкий/

ParfumeurLPS #49 Отправлено 13 Дек 2013 - 13:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19800 боев
  • 2 648
  • Регистрация:
    01.08.2011

Просмотр сообщенияderbent1 (13 Дек 2013 - 12:33) писал:

в квадратах H-5, J-5 имеется канава или ров, так вот, если пытаться форсировать перпендикулярно, можно намертво застрять в текстурах

Пробовал...Не получилось...



derbent1 #50 Отправлено 14 Дек 2013 - 10:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11739 боев
  • 932
  • Регистрация:
    10.06.2011

Просмотр сообщенияLPS_Parfumeur (13 Дек 2013 - 13:12) писал:

Пробовал...Не получилось...

честное, благородное слово, хотя, мож я один такой невезучий...


И в предсмертном томлении,
Озираясь назад,
Убегают олени,
Нарываясь на залп...
/В.С.Высоцкий/

Deznight #51 Отправлено 14 Дек 2013 - 19:25

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 25284 боя
  • 2 423
  • Регистрация:
    10.06.2010
Когда вы уже эту дорогу сметри уберете? Вот как с нижнего респа ехать налево? Постоянно там засвечивают и расстреливают.

lisak77 #52 Отправлено 19 Дек 2013 - 13:00

    ЛИС В ЗАСАДЕ

  • Игроки
  • 23983 боя
  • 1 074
  • [653] 653
  • Регистрация:
    04.09.2011

Просмотр сообщенияLPS_Parfumeur (12 Дек 2013 - 11:08) писал:

Карта хорошая, в реалиях Глобальной Карты требует тотального контроля за счет постоянной динамики и напряженности. Очень многое дает первый артиллерийский выстрел, в моем клане ,как правило, при хорошей карме удачи получается ваншот от G.W.E., ну либо Т92, хотя как правило он не успевает толком свестись. В 90% боях происходит засвет как одной, так и другой стороны, но смею возразить представителю клана CW0T-ни разу нету имбалансности по сторонам (засвет), по-моему это стандарт пускать одного BatChatа вниз, но опять же делать это под прекрытием своих ТТ либо СТ. Могу приложить много реплеев, когда проезжая с нижнего респа на Т57Heavy я был не засвечен врагом (при этом имел 100% перк маскировки, ну и не стрелял).

 

Единственное до сих пор не понимаю кланы, которые рискуют и ездят по мосту, особенно когда "полка" не занята им. При грамотном контроле раш по мосту останавливается выстрелом в катки, что на расстоянии полка-мост вполне реально. Тем более выезжая к оппоненту враг оказывается скованным-пути назад нет, а спереди грамотный полевой оставляет прикрытие. 

 

Опыт на карте примерно 50 боев на Глобальной Карте. Коэффициент побед на этой карте порядка 75% win.


А разве у нас все игроки играют на глобалке.У нас многие в рандоме.А там никакой тактики и осмысленных действий не толькона этой карте,но и на многих.Мне интересно Ваше мнение о игре команд в рандомных боях,а не ротах и на глобалке.Врядли у Вас будут такие хвалебные оды  о ней.



1quwer #53 Отправлено 21 Дек 2013 - 00:15

    Старшина

  • Игроки
  • 19312 боев
  • 642
  • Регистрация:
    27.12.2010
когда будет ребаланс карты то?? ау!? с нижнего респа дальше 5 линии не уехать! с центра светят, два выстрела пт 10 лвл  и п....а привет ангар!  

Ariobarsan #54 Отправлено 07 Янв 2014 - 08:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41319 боев
  • 371
  • [WSWOD] WSWOD
  • Регистрация:
    11.02.2012

Просмотр сообщенияLPS_Parfumeur (13 Дек 2013 - 13:12) писал:

Пробовал...Не получилось...

Потверждаю. Ситуация была вообще анекдотическая. Я застрял там на СУ-14-2 в конце боя, причём впервые за более чем 20к боёв. И это решило итог боя с победы на ничью. И причём мой респ был верхний. Просто упёрлись передний и задний катки в края канавы и так я на них и повис.


Сообщение отредактировал Ariobarsan: 07 Янв 2014 - 09:02

 

 


Kamain #55 Отправлено 10 Янв 2014 - 00:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 28114 боев
  • 5
  • [OPSM_] OPSM_
  • Регистрация:
    05.01.2012

Просьба решить проблему с имбалансностью верхнего респа - светят из куста на е4 и расстреливают всех проезжающих по квадрату H6.

Проблема существует как минимум с патча 8.0 в котором карта была переделана, т.е. с сентября 2012 года, но у разработчиков видимо есть более приоритетные задачи - нужно вводить северогорски, секретные лощины и священные деревни.



Bozel #56 Отправлено 10 Янв 2014 - 06:10

    Сержант

  • Игроки
  • 11751 бой
  • 155
  • Регистрация:
    22.12.2010
Отличная карта, если конечно не попадать на нижний респ, по моему мнению одна из самых имбалансных карт по респам, с тех пор как убрали вьезд на горку быстрым лт с нижнего респа. 

Dynam1te #57 Отправлено 10 Янв 2014 - 09:45

    Старшина

  • Игроки
  • 23276 боев
  • 684
  • Регистрация:
    25.02.2011

Принципиально поехал испытать судьбу и был доволен. Картопедам на заметку.
 

 

Прикрепленные изображения



ZiOlg #58 Отправлено 10 Янв 2014 - 14:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33752 боя
  • 2 063
  • [LIGER] LIGER
  • Регистрация:
    26.03.2011

Просмотр сообщенияDynam1te (10 Янв 2014 - 08:45) писал:

Принципиально поехал испытать судьбу и был доволен. Картопедам на заметку.
 

 


Ну как-бе есть проблемка,  но всем как-бы и пофиг:trollface: А еще на верхнем респе есть читерный заезд в горы на Д5 и есть читерная гора для арты на А1, откуда можно закинуть даже через гору в к3, но как-бе всем пофигу:trollface: Как говорил один известный политик-"имеем то, что имеем":trollface:



IQuasaRI #59 Отправлено 14 Янв 2014 - 15:59

    Капитан

  • Игроки
  • 47133 боя
  • 6 214
  • [HROM] HROM
  • Регистрация:
    06.12.2011
апните чуток нижний респ я на япошке (тип 61) со 100% маскировке не могу проехать без засвета на балкон - что тогда говорить тяжам, а наш веселый ВБР еще и кидает не равномерно количество СТ по командам... шо я там сделаю с 1 - 2 - 3 мя СТшками когда все тт пт остались на проезде....

 

 

 


__SPEK__ #60 Отправлено 15 Янв 2014 - 19:14

    Старшина

  • Игроки
  • 17586 боев
  • 700
  • [DSP_B] DSP_B
  • Регистрация:
    19.02.2013
Мне больше всего нравился "Встречный бой" именно на Перевале :sad:

Criogen_ #61 Отправлено 16 Янв 2014 - 23:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 26633 боя
  • 2
  • Регистрация:
    17.06.2012
Было бы не плохо, чтоб разбрабы сделали самое элементарное, закрыли под ем на B3 и .....  куда просто по заежают СТ при помощи выталкивания и им практически не чего нельзя зделать, для рандома ни чего но для ротных боев и ГК там где делают аналки там просто Ст роздамаживают пол команды.. одним словом БРЕД !





Читать еще на тему: Обсуждение, карта, перевал

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных