Перейти к содержимому


Перевал

Обсуждение карта перевал

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 654

Exflame #621 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:05

    Предатель

  • Модераторы
  • 81953 боя
  • 1 356
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Перевал":
Изображение
Обсуждаем :smile:

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 27 Ноя 2013 - 16:48

 The Walking Dead and FTWD fan 

Riot_Guy #622 Отправлено 07 Окт 2016 - 14:19

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияRotmam (07 Окт 2016 - 13:54) писал:

Когда уже исправят имбалансность респов? Нижний респ нормально не может проехать, не получив в борта. А верхний спокойно проезжает. 

По процентам побед на этой карте все норм. Дисбаланса нет.

Проблемы с проездом, имхо, бывают только если ехать совсем нагло, не прижимаясь к холмам.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Continental_Atlantic #623 Отправлено 09 Окт 2016 - 00:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35847 боев
  • 315
  • [GOABS] GOABS
  • Регистрация:
    28.05.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (07 Окт 2016 - 18:04) писал:

Это стена используется, как преграда для заездов в зоны, не предусмотренные для геймплейных действий.

 

Тогда почему не нарисовать там просто камень, как это сделали на Монастыре на ухе? Просто воткнуть там в и д и м у ю преграду и не вводить игроков в заблуждение?

speedbird9 #624 Отправлено 09 Окт 2016 - 18:54

    Капитан

  • Игроки
  • 46353 боя
  • 6 619
  • Регистрация:
    21.05.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (07 Окт 2016 - 13:04) писал:

Это стена используется, как преграда для заездов в зоны, не предусмотренные для геймплейных действий.

 

отсюда 3 вопроса:

1) почему стены поставлены не везде и в некоторых точках заезд таки возможен? там где зазед впринципи невозможен - стена стоит, а там где заехать можно - стены нет

2) если возможен заезд, то почему бы не обеспечить съезд? 

3) неужели нельзя просто завертикалить стену так, чтобы любые попытки попаркурить были бы невозможными?


Сообщение отредактировал speedbird9: 09 Окт 2016 - 19:03


Riot_Guy #625 Отправлено 10 Окт 2016 - 17:12

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияspeedbird9 (09 Окт 2016 - 18:54) писал:

отсюда 3 вопроса:

1) почему стены поставлены не везде и в некоторых точках заезд таки возможен? там где зазед впринципи невозможен - стена стоит, а там где заехать можно - стены нет

2) если возможен заезд, то почему бы не обеспечить съезд? 

3) неужели нельзя просто завертикалить стену так, чтобы любые попытки попаркурить были бы невозможными?

1. Потому что есть информация не по всем заездам. По мере её появления, нелогичные заезды закрываются.

2. Потому что заезд случаен.

3. Такой возможности, к сожалению, нет.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


wiolator #626 Отправлено 10 Окт 2016 - 18:37

    Сержант

  • Игроки
  • 84020 боев
  • 178
  • [UA_T] UA_T
  • Регистрация:
    21.07.2011
Считаю себя профи на этой карте...А1 заезды по прежнему имеют место,с верхней базы лт залетает на гору Е6 Ф6, нижняя база не имеет такого козыря, переезды с новой фитчей засвета стали один к одному, верхняя база имеет прострел моста с балкона на базе не подставляясь,нижняя имеет прострел выезда с ледника, но при этом подставляясь под стволы,Вскрытие дефа на этой карте без арты практически не реален...но по прежнему моя любимая карта, где преобладает тактика и мобильность действий.
 
 
 

TerrorHound #627 Отправлено 19 Окт 2016 - 03:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26308 боев
  • 208
  • [4YXAH] 4YXAH
  • Регистрация:
    26.08.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (07 Окт 2016 - 14:19) писал:

По процентам побед на этой карте все норм. Дисбаланса нет.

Проблемы с проездом, имхо, бывают только если ехать совсем нагло, не прижимаясь к холмам.

 

Только что ехал по краю(прижавшись к горе) на ст, высветили и гнили15 оставили 200 хп. Нее нет дисбаланса респов.

Зачем что-то делать если можно ничего не делать.


Сообщение отредактировал TerrorHound: 19 Окт 2016 - 03:15


Gamsy #628 Отправлено 19 Окт 2016 - 09:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13065 боев
  • 1 758
  • Регистрация:
    19.02.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (07 Окт 2016 - 14:19) писал:

По процентам побед на этой карте все норм. Дисбаланса нет.

Проблемы с проездом, имхо, бывают только если ехать совсем нагло, не прижимаясь к холмам.

 

Если светляк с верхней базы занимает куст Е4, то будут светится все проезжающие, как не прижимайся к горе. Причем буду в спину будут накидывать очень долго, пока не доедешь до К линии. Если на той стороне крупные калибры решили пострелять, то в сейф можно заехать шотным.


Топ-техника в ангаре: Maus, ИС-7, ИС-4, Е-100, Т110Е5, AMX 50B, Т-62А, G.W. E 100, FV215b, Объект 140, Е 50М

Исследованная топ-техника: 


Riot_Guy #629 Отправлено 19 Окт 2016 - 11:49

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияTerrorHound (19 Окт 2016 - 03:14) писал:

Только что ехал по краю(прижавшись к горе) на ст, высветили и гнили15 оставили 200 хп. Нее нет дисбаланса респов.

Зачем что-то делать если можно ничего не делать.

На текущий момент статистика не показывает наличия дисбаланса. Да и большого количества жалоб на подобные случаи на форуме тоже нет.
Если появится более точная информация: просядет процент побед у респов, игроки начнут массово сообщать об имеющихся проблемах карты, то будут приниматься меры по разрешению ситуации.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


TerrorHound #630 Отправлено 19 Окт 2016 - 12:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26308 боев
  • 208
  • [4YXAH] 4YXAH
  • Регистрация:
    26.08.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (19 Окт 2016 - 11:49) писал:

На текущий момент статистика не показывает наличия дисбаланса. Да и большого количества жалоб на подобные случаи на форуме тоже нет.
Если появится более точная информация: просядет процент побед у респов, игроки начнут массово сообщать об имеющихся проблемах карты, то будут приниматься меры по разрешению ситуации.

 

Все просто не видят смысла в писании жалоб, потому что будет ответ "статистика кококок"


Сообщение отредактировал TerrorHound: 19 Окт 2016 - 12:37


TerrorHound #631 Отправлено 19 Окт 2016 - 12:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26308 боев
  • 208
  • [4YXAH] 4YXAH
  • Регистрация:
    26.08.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (19 Окт 2016 - 11:49) писал:

На текущий момент статистика не показывает наличия дисбаланса. Да и большого количества жалоб на подобные случаи на форуме тоже нет.
Если появится более точная информация: просядет процент побед у респов, игроки начнут массово сообщать об имеющихся проблемах карты, то будут приниматься меры по разрешению ситуации.

 

На все просто статистика ага.

Играю с соклановцем на т69 и он на скорпионе - он настреливает по 2500-4000 иногда вообще стоя на базе. Я при максимально потной игре настреливаю по 500-1500, но статистика то в порядке и плевать что скорпион тянет на 9 уровень, а т69 на 7.



Samsung_r560 #632 Отправлено 28 Ноя 2016 - 13:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 32570 боев
  • 20
  • Регистрация:
    08.12.2014
Подскажите что делать на лт если попал на это туннельное чудо, кроме просвета переездов остается только ждать и остальное от тебя мало что зависит.

speedbird9 #633 Отправлено 29 Ноя 2016 - 04:06

    Капитан

  • Игроки
  • 46353 боя
  • 6 619
  • Регистрация:
    21.05.2012

Просмотр сообщенияSamsung_r560 (28 Ноя 2016 - 13:34) писал:

Подскажите что делать на лт если попал на это туннельное чудо, кроме просвета переездов остается только ждать и остальное от тебя мало что зависит.

 

Стрелять, светить. Всё как и на многих других картах.

IVDIV #634 Отправлено 07 Дек 2016 - 22:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 33494 боя
  • 33
  • [TF_61] TF_61
  • Регистрация:
    30.06.2010
Для ЛТ СТ команды на А1, есть большой + через Е6 на центральный пригорок после чего получают огромное преимущество!!! вторая команда после чаще всего сливается 

Сообщение отредактировал IVDIV: 07 Дек 2016 - 22:22


speedbird9 #635 Отправлено 30 Дек 2016 - 19:46

    Капитан

  • Игроки
  • 46353 боя
  • 6 619
  • Регистрация:
    21.05.2012

Просмотр сообщенияnPoBoDok (30 Дек 2016 - 07:11) писал:

Уважаемы картоделы, уберите невидимое препятствие в квадрате G6

 

Эти инвалиды скорее видимые уберут, вообще заезд будет недоступен



nPoBoDok #636 Отправлено 31 Дек 2016 - 10:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39492 боя
  • 338
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияspeedbird9 (30 Дек 2016 - 22:46) писал:

 

Эти инвалиды скорее видимые уберут, вообще заезд будет недоступен

 

Ну учитывая что они и сообщение мое удалили... возможно вы и правы, картоха как всегда - смогла!!!

OpaTank #637 Отправлено 06 Янв 2017 - 13:48

    Старший лейтенант

  • Тестеры ГК 2.0
  • 40061 бой
  • 3 330
  • [UA-T] UA-T
  • Регистрация:
    17.12.2010

 

Просмотр сообщенияRiot_Guy (19 Окт 2016 - 10:49) писал:

текст

Приветствую,как насчет того,что некоторые игроки заезжают на не игровые зоны(горка в квадрате F6) и получают игровое преимущество?Нижний респаун,не имеет такой возможности и при этом у верхнего есть(бесплатные)прострелы проезда,игроков едущих на крюк.

На рудниках убрана подсадка с нижнего респа,мб стоит и эту имбовую закрыть?


Сообщение отредактировал OpaTank: 06 Янв 2017 - 13:50

Синдром вахтёра (синдром маленького начальника, синдром гардеробщика, синдром швейцара,комплекс бога, начальник шлагбаума, суслик-агроном, водитель лифта, генерал калитки, директор паники) — болезнь, поражающая низшие формы высших приматов. 

matvik6565 #638 Отправлено 06 Янв 2017 - 15:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 41822 боя
  • 10
  • [XUKKA] XUKKA
  • Регистрация:
    21.05.2012
а кто тебе не даёт заехать

matvik6565 #639 Отправлено 06 Янв 2017 - 15:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 41822 боя
  • 10
  • [XUKKA] XUKKA
  • Регистрация:
    21.05.2012

что на войне тоже должны были ты туда не ходи кирпич в башку паподёт

 



XBOCTI1K_TAHI1 #640 Отправлено 07 Янв 2017 - 05:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36493 боя
  • 65
  • Регистрация:
    01.04.2013

Сегодня с другом играли на ней и обсуждали возможности улучшения этой местности. Не надо ничего перекапывать - затопите низину!

И кстати, встречный бой на этой карте (который почему-то убрали через несколько дней даже не дождавшись нового патча) был архишикарен. Ну это ж ржака была! По-моему единственный режим на единственной карте где победа на 90% зависила исключительно от респа. База под мостом это ж прекрасное решение. Срочно вернуть! И затопить!



speedbird9 #641 Отправлено 07 Янв 2017 - 08:31

    Капитан

  • Игроки
  • 46353 боя
  • 6 619
  • Регистрация:
    21.05.2012

Просмотр сообщенияXBOCTI1K_TAHI1 (07 Янв 2017 - 05:56) писал:

затопите низину!

 

Всё-таки иногда хорошо, что разрабы не слушают мнение форумных алеханов







Читать еще на тему: Обсуждение, карта, перевал

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных