Перейти к содержимому


Провинция 1.0.1

Карты Провинция

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1517

MakerMZ #1501 Отправлено 21 окт 2013 - 22:06

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11189 боев
  • 7 359
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-71612900-1518098551.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0.1 карта была переработана и переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (только стандартный бой)

Размер: 850x850 м

Тип: Летняя
Доступно для техники IV
–X уровня и III уровня, если в команде также есть четвёртые.

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.



Shvizzen75 #1502 Отправлено 25 авг 2018 - 03:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24825 боев
  • 816
  • Регистрация:
    06.11.2011
считаю карта для ст и лт,не помню с какого респа практически всегда победы,если быстро спустится и поднятся на  вражескую сторону то настрел с холмика и свет нормальный

Gloom_666 #1503 Отправлено 26 авг 2018 - 11:48

    Сержант

  • Игроки
  • 14106 боев
  • 193
  • [RU_52] RU_52
  • Регистрация:
    13.05.2014
Нижний респ в намного более выгодном положении. Когда уже уберут эту карту к чертям? Вместе со всякими оверлордами. Да и вообще, давно пора сделать возможность игрокам убирать хотя бы часть карт в настройках, чтобы не попадать на них. Можно же исключить встречные бои, генеральные сражения - если игроку не нравится. Крайне необходимо сделать то же самое и относительно карт. Очень странно, что это до сих пор не сделано. Да и разработчикам сразу будет четкая статистика - какие именно карты не нравятся игрокам.

basiak82 #1504 Отправлено 04 сен 2018 - 09:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 33344 боя
  • 9
  • [H0PE] H0PE
  • Регистрация:
    15.05.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (21 Окт 2013 - 19:06) писал:

msg-936917-0-71612900-1518098551.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0.1 карта была переработана и переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (только стандартный бой)

Размер: 850x850 м

Тип: Летняя
Доступно для техники IV
–X уровня и III уровня, если в команде также есть четвёртые.

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.

 

Не карта, а шлак, особенно на 10, чем думают когда вводят их я не знаю.

basiak82 #1505 Отправлено 04 сен 2018 - 09:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 33344 боя
  • 9
  • [H0PE] H0PE
  • Регистрация:
    15.05.2013

Просмотр сообщенияGloom_666 (26 Авг 2018 - 08:48) писал:

Нижний респ в намного более выгодном положении. Когда уже уберут эту карту к чертям? Вместе со всякими оверлордами. Да и вообще, давно пора сделать возможность игрокам убирать хотя бы часть карт в настройках, чтобы не попадать на них. Можно же исключить встречные бои, генеральные сражения - если игроку не нравится. Крайне необходимо сделать то же самое и относительно карт. Очень странно, что это до сих пор не сделано. Да и разработчикам сразу будет четкая статистика - какие именно карты не нравятся игрокам.

 

Согласен как в контре 1.6, захотел карту выбрал, а не мучаешься на всяком гавне

sharik1972 #1506 Отправлено 05 сен 2018 - 03:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14290 боев
  • 82
  • Регистрация:
    22.10.2012
Когда первый раз попал на эту карту , сразу в чате увидел как ее "хвалят " и я сними солидарен . Карта хорошая для 1-3 лвл , но не для 9-10 . Однозначно трэш 

Churupchik #1507 Отправлено 08 сен 2018 - 16:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4482 боя
  • 239
  • Регистрация:
    02.04.2018
С нижнего респа я ВСЕГДА почти выхожу в ангар, сразу причём, ещё до отчёта времени, причина проста: На этом респе я НИ РАЗУ не выигрывал - заговор.
А и да, кидает меня только в 95% случаев на нижний респ :) Совпадение? ;)
 

HByte #1508 Отправлено 08 сен 2018 - 21:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 56721 бой
  • 1 722
  • Регистрация:
    29.09.2012
Убирайте это непотребство из игры. Или верните старую Провинцию в песок.

energetish #1509 Отправлено 15 сен 2018 - 13:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42298 боев
  • 1 384
  • [UA__T] UA__T
  • Регистрация:
    18.02.2012

Просмотр сообщенияSwedishMatch (23 авг 2018 - 21:26) писал:

Где проголосовать чтобы убрали эту карту к чертям??!!

 

присоединяюсь к вопросу. и Студзянки тудаже.

Alexandar_asparuhov #1510 Отправлено 16 сен 2018 - 00:04

    Старшина

  • Игроки
  • 2657 боев
  • 665
  • Регистрация:
    06.06.2017
Я плохой игрок,  играю только на тяжи 5 и 6 уровня другое нету. На ета карта ни разу ето 100%, ни разу не сделал и один хороший бой,  сегодня за 9 игры 2 раза попал там, 0 урона. Больше на ЕТО играт не буду. Можете банит,  гнобит,  делайте что хотите, но я играт не буду,  пошел бой,  переключился на браузер и все. Просто надоели

diman812 #1511 Отправлено 18 сен 2018 - 18:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25013 боев
  • 1 982
  • Регистрация:
    23.01.2011

Просмотр сообщенияenergetish (15 сен 2018 - 13:21) писал:

 

присоединяюсь к вопросу. и Студзянки тудаже.

 

аналогичный вопрос! ДАЕШЬ петицию по удалению. этих неиграбельных карт из игры!!!
Этим утром в 7 часов 30 минут был зверски убит комиссар Коррадо Каттани. Засада была устроена во внутреннем дворе главной больницы Милана, и всё произошло за несколько секунд: убийцы обрушили на комиссара самый настоящий шквал огня, - тело несчастного изрешетило более 70 пуль. К сожалению Каттани, который за последнее время принял активное участие в большой облаве на итальянских главарей Коза Ностра, был в это утро безоружен и, по его настоятельному требованию, без охраны..

jongen #1512 Отправлено 22 сен 2018 - 00:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24167 боев
  • 3 196
  • Регистрация:
    29.08.2014
Студзянки не трогать, вполне себе играбельно! В кои-то веки компания ВГ шмогла в новую карту... )

Bryant333 #1513 Отправлено 23 сен 2018 - 22:20

    Сержант

  • Игроки
  • 42373 боя
  • 187
  • Регистрация:
    07.07.2011
Верните карту для десяток.

TPAHC #1514 Отправлено 25 сен 2018 - 20:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38324 боя
  • 1 317
  • [CROCE] CROCE
  • Регистрация:
    13.12.2010
Вот клянусь, попадаю на это убожество   на прокачиваемых 7 левлах новых веток, оставляю танк на базе и иду курить... Вы ещё одноуровневые на десятках на это Г засуньте. Сделали каку, ну и оставьте её для 1-3 левлов, чего народ злить? ЦА и так не в восторге уже давно от ваших "шедевров",вы ещё масло в огонь льёте...:izmena:
              
                   _______________ ТОЛЬКО СОЛО !!! ТОЛЬКО РАНДОМ !!! ____________________

Cpoki #1515 Отправлено 01 окт 2018 - 18:54

    Новобранец

  • Игроки
  • 19595 боев
  • 1
  • Регистрация:
    06.05.2012
самая плохая карта такое впечатление что её делали те кто вообще не играет

Cmoku #1516 Отправлено 20 окт 2018 - 20:20

    Ефрейтор

  • Бета-тестеры
  • 18872 боя
  • 37
  • [ZBTII] ZBTII
  • Регистрация:
    11.06.2010

Самая убогая карта, оставьте её на 1-3 уровнях, на 7 уровне невозможно на ней играть, хочется тупо всегда с обрыва грохнуться и пойти в новый бой, накипело так сказать:angry:

P.S Всем ЗБТ приветы!



kimicovboy #1517 Отправлено Вчера, 13:14

    Сержант

  • Игроки
  • 19309 боев
  • 117
  • Регистрация:
    22.09.2012

Сразу видно что разработчики сами свою игру не играют,постарались сделать суперконченую карту....

 



Gvaeglor #1518 Отправлено Вчера, 20:41

    Капитан

  • Игроки
  • 12908 боев
  • 5 636
  • Регистрация:
    20.04.2012

На старой карте было больше путей для игры.

Съехать вниз можно было практически везде. Подняться в трёх местах на каждой стороне. Где по серпантину, а где и напрямую.

Домики внизу были, кустики, всё как должно быть на нормальной карте.

 

А эту карту, похоже, рисовал любитель на танках попрыгать с обрыва. Примитив.


Не хвались, на рать идучи, а хвались, идучи с рати!

g_fox_666 #1519 Отправлено Сегодня, 04:02

    Капитан

  • Игроки
  • 74864 боя
  • 5 244
  • Регистрация:
    03.01.2012

Кроме всего прочего, у верхнего респа в квадрате Д1 кусты вполне рабочие, а у нижнего в квадрате Джей9 дырявые!

Неоднократно проверенно лично мной! На одном и том же танке, а именно Пантере 7-го ЛВЛа, приезжал и в те и в другие. Так в Д1 светиться начинаешь только после выстрела, и то не всегда, а в Джей9 тебя засвечивает без стрельбы даже слепой КВ-1!

У вас там картоделы совсем окончательно руки из плеч в дупу пересадили, что не в состоянии простой копипаст сделать и взять кусты с Д1, отзеркалить и поставить на Джей9, что бы респы имели равные возможности???


Народ! Разработчик заявил мне, что тот мой пост, за который вы голосовали более 150 раз, это не вопрос, а предложение, и сказал, что бы я это предложение запили в теме предложений, дескать там они смогут видимо нормально отписаться. Я запилил это предложение с голосованием!!! В нем проголосовало 440 человек, спасибо! Всем, кому не безразлична судьба Об. 263 и Об. 430, судьба новой ветки ТТ, большая просьба — сходите по второй ссылке и поставьте плюсик! Может хоть в предложениях заставим разработчиков задуматься!!!:angry:

И с нетерпением жду посещения темы хоть кем то из разработчиков, ведь наше мнение типа так важно для них!!!






Читать еще на тему: Карты, Провинция

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных