Перейти к содержимому


Провинция 1.0.1

Карты Провинция

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1576

MakerMZ #1561 Отправлено 21 окт 2013 - 22:06

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12604 боя
  • 8 000
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-71612900-1518098551.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0.1 карта была переработана и переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (только стандартный бой)

Размер: 850x850 м

Тип: Летняя
Доступно для техники IV
–X уровня и III уровня, если в команде также есть четвёртые.

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.



waldshnepp #1562 Отправлено 05 июн 2019 - 12:59

    Новобранец

  • Игроки
  • 21177 боев
  • 4
  • Регистрация:
    02.08.2013

Поддержу возврат оригинальной карты в песок (1-3 ур.)

Это было одно из лучшего в игре.

То что сейчас вызывает отрицательные эмоции.

 



agross54 #1563 Отправлено 11 июл 2019 - 17:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 2850 боев
  • 18
  • [CRVD] CRVD
  • Регистрация:
    28.02.2016
хорошая, но максимум на 4 левел

JohnPros #1564 Отправлено 13 июл 2019 - 12:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18591 бой
  • 327
  • Регистрация:
    15.02.2012
Какая же была великолепная первая Провинция на I-II уровнях! Играбельная по всей поверхности, обучающая новичков и дающая релаксирующую отдушину высокоуровневым игрокам. Во что превратили – известно только картошкиному отделу маркетинга...

Rus_1000_349 #1565 Отправлено 08 авг 2019 - 13:43

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13680 боев
  • 46
  • [-RLG-] -RLG-
  • Регистрация:
    18.04.2016

Просмотр сообщенияF_Hammer (21 май 2019 - 03:39) писал:

Норм карта - просто надо на ней научиться играть, а не лениться и кричать чтобы убрали ее и принесли новую, которую вы так же обгадите, потому что на ней нужно будет тоже искать способы играть, а вы делать это не хотите.

Поддерживаю! 



xxaattaa #1566 Отправлено 20 сен 2019 - 11:09

    Капитан

  • Игроки
  • 49952 боя
  • 6 289
  • Регистрация:
    07.07.2013
Я выключил для себя это ***.

                                                                                                                             Уберите колесники, они ломают геймплей.

                                                     

                                                                                                                                    

 

 

 


Legion_of_Tuflis #1567 Отправлено 06 окт 2019 - 02:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32078 боев
  • 310
  • [4YXAH] 4YXAH
  • Регистрация:
    26.08.2012

Просмотр сообщенияF_Hammer (21 май 2019 - 03:39) писал:

Норм карта - просто надо на ней научиться играть, а не лениться и кричать чтобы убрали ее и принесли новую, которую вы так же обгадите, потому что на ней нужно будет тоже искать способы играть, а вы делать это не хотите.

Нет мы хотим чтобы вернули старые, а этот мусор слили на 2 лвла максимум.



abracs #1568 Отправлено 11 дек 2019 - 08:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37431 бой
  • 311
  • [RU-DO] RU-DO
  • Регистрация:
    08.04.2013
Могу только повторить то, что писал раньше и, что многие уже высказывали. Старая версия карты для 1-2 лвл была идеальным полигоном для выработки навыков позиционного боя.
Сейчас это убогое творение отключил.

Сообщение отредактировал abracs: 11 дек 2019 - 08:14

Я нуб и дно. Стата позорная. Все попадания случайные. Звёзды на стволах орудий - глюк.
Мне пофиг, что "удовлетворять" подтаскивать, что "удовлетворённых" оттаскивать.

 


SPARTAKRULES #1569 Отправлено 13 янв 2020 - 16:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 88171 бой
  • 2 840
  • Регистрация:
    18.08.2010

http://wotreplays.ru/site/12641048#provinciya-spartakrules-a-44 - Решаю исход боя на последних секундах ! Мастер+Медаль Редли-Уолтерса+Медаль Паскуччи+Воин+Защитник+Танкист-Снайпер+Основной Калибр в 3668 Урона !


Как правильно играть и ударно гнуть на СТ и ТТ в городских условиях на примере Ласвилля в ЭТОЙ ТЕМЕ


HByte #1570 Отправлено 14 янв 2020 - 20:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 59223 боя
  • 1 837
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияwaldshnepp (05 июн 2019 - 16:59) писал:

Поддержу возврат оригинальной карты в песок (1-3 ур.)

Это было одно из лучшего в игре.

То что сейчас вызывает отрицательные эмоции.

 


За 7 лет в игре я понял одно - эта игра делается не для игроков. И никто ничего для них делать не будет. Поэтому просто удалил танки с компа )впервые с 2012 года) и играть не планирую, т.к. все анонсированные на 2020 год изменения по картам, экипажам и т.п. - они будут убивать онлайн и дальше.

Было много разнообразных карт, но первая Провинция была незабываемой, ибо давала знания о маскировке, засвете, почему танки противника "вдруг" появляются и исчезают. Когда начинаешь играть, это важно для понимания механики игры. Тем более, раньше не было никаких режимов обучения.

Карта, которая сейчас это полный отстой. Ни позиционной борьбы, ни нормальных возможностей светить противника - нет.


Сообщение отредактировал HByte: 14 янв 2020 - 20:49


JIuka #1571 Отправлено 15 янв 2020 - 04:18

    Старшина

  • Игроки
  • 10128 боев
  • 673
  • Регистрация:
    03.06.2011

Просмотр сообщенияHByte (14 янв 2020 - 17:48) писал:


За 7 лет в игре я понял одно - эта игра делается не для игроков. И никто ничего для них делать не будет. Поэтому просто удалил танки с компа )впервые с 2012 года) и играть не планирую, т.к. все анонсированные на 2020 год изменения по картам, экипажам и т.п. - они будут убивать онлайн и дальше.

Было много разнообразных карт, но первая Провинция была незабываемой, ибо давала знания о маскировке, засвете, почему танки противника "вдруг" появляются и исчезают. Когда начинаешь играть, это важно для понимания механики игры. Тем более, раньше не было никаких режимов обучения.

Карта, которая сейчас это полный отстой. Ни позиционной борьбы, ни нормальных возможностей светить противника - нет.


"Голдовые снаряды наносят противнику не только дамаг, но и лютый butthurt" ©

«Если шансов на победу двадцать процентов, лучшее решение – дать врагу бой, ведь это в двадцать раз больше необходимого» (с) "Древний:Расплата"

"уже пятое очко в команде врага подверглось нападению" (с) Amway921

Статист глазами раков:


HByte #1572 Отправлено 15 янв 2020 - 13:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 59223 боя
  • 1 837
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияJIuka (15 янв 2020 - 08:18) писал:


В этот день и удалил игру. Как раз последний бой был на Провинции. Можешь через полгода проверить - дата будет та же.


Сообщение отредактировал HByte: 15 янв 2020 - 13:57


Vydr #1573 Отправлено 27 янв 2020 - 13:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 85614 боев
  • 90
  • [__RAN] __RAN
  • Регистрация:
    20.11.2012

А вы знали, что Провинция просто напичкана котиками? Их там штук 50, если не больше.

 



Bryant333 #1574 Отправлено 28 янв 2020 - 10:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 46360 боев
  • 232
  • Регистрация:
    07.07.2011
Нормальная карта для десяток в том числе. Для медленных танков, таких как Маус и ВК 168 такие карты спасение.

_Xenobius_ #1575 Отправлено 27 мар 2020 - 23:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3461 бой
  • 231
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013
Отвратительная переделка неплохой карты. Если та карта заслуживала вывода из игры, то это явно не заслуживает ввода.

Rjavoe_Dnizhe #1576 Отправлено 05 апр 2020 - 18:37

    Сержант

  • Игроки
  • 39713 боев
  • 148
  • Регистрация:
    25.10.2010
Оставляйте на этой карте танки не выше 5 уровня. Смысл колупаться на более старших, просвечивающих практически всё? Это песочница по сути своей.

_HO #1577 Отправлено 28 апр 2020 - 15:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 50233 боя
  • 92
  • [DEMS_] DEMS_
  • Регистрация:
    20.02.2016

Просмотр сообщенияMakerMZ (21 окт 2013 - 22:06) писал:

msg-936917-0-71612900-1518098551.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0.1 карта была переработана и переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (только стандартный бой)

Размер: 850x850 м

Тип: Летняя
Доступно для техники IV
–X уровня и III уровня, если в команде также есть четвёртые.

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.

 

Самая офигенная карта в игре - безумно красивая. До перфектной технологичности, сродни Небельбургу или же Крафтверку недотягивает размерами. Но не вопрос, у вас в руках рецепт лучшей карты в игре.

 

Сделайте Провинцию размером 1400х1400м. Разумеется, масштаб подъемов не увеличивать так сильно, коридоры по краям расширить и обогатить застройкой, угловым балконам дать приличную высоту, перекатки прикрыть более плотной застройкой. Пустой центр не оставлять беспонтовым полем, а сделать плотным малоэтажным разрушаемым рынком с единичными неразрушаемыми постройками: что-то на манер песчаных миссий в Ghost Recon Future Soldier. Неиграбельную рамку (вертикали 1 и 0, горизонтали A и К) оставить в пределах 50-70 метров. В итоге получится лучшая карта в игре. Лучшая!



_Xenobius_ #1578 Отправлено 29 апр 2020 - 18:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3461 бой
  • 231
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013

Просмотр сообщения_HO (28 апр 2020 - 12:12) писал:

 

Самая офигенная карта в игре - безумно красивая. До перфектной технологичности, сродни Небельбургу или же Крафтверку недотягивает размерами. Но не вопрос, у вас в руках рецепт лучшей карты в игре.

 

Сделайте Провинцию размером 1400х1400м. Разумеется, масштаб подъемов не увеличивать так сильно, коридоры по краям расширить и обогатить застройкой, угловым балконам дать приличную высоту, перекатки прикрыть более плотной застройкой. Пустой центр не оставлять беспонтовым полем, а сделать плотным малоэтажным разрушаемым рынком с единичными неразрушаемыми постройками: что-то на манер песчаных миссий в Ghost Recon Future Soldier. Неиграбельную рамку (вертикали 1 и 0, горизонтали A и К) оставить в пределах 50-70 метров. В итоге получится лучшая карта в игре. Лучшая!

 

Больно толстый троллинг. Такая карта - побольше, с более пологими наклонами и с застроенным центром уже была. Священная долина первой редакции.

И, да, она была лучше, чем вот это. Вообще много чего лучше, чем вот это, может за исключением Уайдпарка.







Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных