Перейти к содержимому


Провинция 1.0.1

Карты Провинция

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1563

MakerMZ #161 Отправлено 21 окт 2013 - 22:06

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12041 бой
  • 7 652
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-71612900-1518098551.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0.1 карта была переработана и переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (только стандартный бой)

Размер: 850x850 м

Тип: Летняя
Доступно для техники IV
–X уровня и III уровня, если в команде также есть четвёртые.

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.



fillimor #162 Отправлено 01 май 2015 - 05:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7790 боев
  • 215
  • Регистрация:
    10.05.2013

Просмотр сообщенияOJIOJIO_CBETJI9IK_2009 (30 Апр 2015 - 19:04) писал:

Карта ужасна: стоялово каждый бой, который одна из команд не сольёт за 2 минуты. Иногда у меня появляется необходимость покачать американский экипаж. У меня есть Локаст - почему бы не поиграть на нём? Но ведь может кинуть на Провинцию! Собственно, эта карта - главная причина того, что я ненавижу все танки ниже 4 уровня - даже фановый Пз 1Ц, даже мой любимый Локаст... всех их может кинуть на Провинцию. 
Собственно, очень серьёзная антиреклама игры; на карту часто попадают новички... и познают стоялово едва ли не в первом бою.

 

Для нЕстоялова есть Миттенгард. Эта карта учит выдержке, даёт начинающим игрокам время на осмотр миникарты, оценки тактической составляющей боя. Эта карта позволяет начинающим игрокам понять, как играть от засвета, и наоборот- от инвиза. А так же эта карта учит начинающих игроков ценить выигрышные позиции, дающие преимущество. В том числе и в меньшистве. Т.е.- эта карта учит "тащить" бои. 

Действительно плохая карта?


Сообщение отредактировал fillimor: 01 май 2015 - 05:41


OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 #163 Отправлено 01 май 2015 - 10:49

    Старшина

  • Игроки
  • 16415 боев
  • 460
  • Регистрация:
    17.12.2014

Просмотр сообщенияfillimor (01 Май 2015 - 05:40) писал:

 

Для нЕстоялова есть Миттенгард. Эта карта учит выдержке, даёт начинающим игрокам время на осмотр миникарты, оценки тактической составляющей боя. Эта карта позволяет начинающим игрокам понять, как играть от засвета, и наоборот- от инвиза. А так же эта карта учит начинающих игроков ценить выигрышные позиции, дающие преимущество. В том числе и в меньшистве. Т.е.- эта карта учит "тащить" бои. 

Действительно плохая карта?

 

Ага, кто первый высунется - того фокусит половина вражеской команды, кто стрельнул - тот светится. На этой карте нельзя перейти к решающей атаке, пока нет преимущества танчиков в 6, в результате стоялово при счёте 2-7 - обычное явление. Логику в цитируемом сообщении я тоже вижу, но одно дело - попасть один-два раза за пятьдесят боёв на Топи, и совсем другое - через бой попадать на Провинцию. А так и выходит, поскольку набор карт для танков 3- невелик. Толку от такого "обучения" - ноль. А уж если учесть, что с недавних пор опытных к новичкам не кидает, то возникает вопрос: зачем учить выдержке игрока с 10к боёв? Если он не научился ей раньше, то сейчас его точно уже не изменит бой на этом отстое. Танчики третьего уровня (как в случае со мной) берут, чтобы пофаниться или прокачать экипаж, способствует карта достижению этих целей?
"Для нЕстоялова есть Миттенгард" - эта формулировка была бы тут к месту, если бы у игроков была возможность карты выбирать, но я бы всё равно критиковал эту карту за убогость. Можно бы было с чистой совестью отправить меня на Миттенгард. В нынешних реалиях его существование лишь подчёркивает, что Провинция крайне плоха.

Верните деньги за камуфляжи для AMX ELC bis и M41 Walker Bulldog!


fillimor #164 Отправлено 01 май 2015 - 13:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7790 боев
  • 215
  • Регистрация:
    10.05.2013
Spoiler

Пофанится? Так фанься- поджимайся, свети, стреляй с инвиза. На карте есть места для всего этого. 



Ugolock7 #165 Отправлено 04 май 2015 - 11:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24673 боя
  • 4 045
  • Регистрация:
    22.04.2012

Баланс на этой карте никуда не годится. Когда в одной команде на 4 танка 1-го уровня больше, то вряд ли эта команда имеет шансы выиграть.

shot_005.jpg  shot_016.jpg  

К тому же во втором случае у сильнейшей по уровню команды ещё и прем-Гочкис, который фактически можно приравнять к танку 3-го уровня.

Знатно получилось - стали равнять по количеству боёв, а про уровень забыли?

 


Т-54, Т-55, Т-62, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

V_2_STVOLA #166 Отправлено 12 май 2015 - 15:03

    Сержант

  • Игроки
  • 8058 боев
  • 160
  • Регистрация:
    22.03.2014

Просмотр сообщенияfillimor (01 Май 2015 - 02:40) писал:

 

Для нЕстоялова есть Миттенгард. Эта карта учит выдержке, даёт начинающим игрокам время на осмотр миникарты, оценки тактической составляющей боя. Эта карта позволяет начинающим игрокам понять, как играть от засвета, и наоборот- от инвиза. А так же эта карта учит начинающих игроков ценить выигрышные позиции, дающие преимущество. В том числе и в меньшистве. Т.е.- эта карта учит "тащить" бои. 

Действительно плохая карта?

 

под ваше описание подходит любая другая карта вам не кажется? А именно эта карта слишком велика для 1 уровня, танки медленные слепые, почти все пулемётчики. Активный свет на этой карте почти бесполезен, отсюда и стоялово и перестрелки с горки на горку. А для 2-3 лвла карта уже маловата, танки быстрее, обзор выше, появляются пт с хорошим обзором, но при этом как правило светят а не дамажат ибо сразу попадают в засвет и ангар! Миттенград в плане обучения новичков гораздо интереснее и нагляднее, там можно познать азы геймплея, по крайней мере там можно и нужно танковать, а чему можно научится в Провинции? Выбрать кусты пожирней и ждать когда тебе посветит кто нибудь?

Сообщение отредактировал V_2_STVOLA: 12 май 2015 - 15:11


JESS77 #167 Отправлено 12 май 2015 - 18:45

    Майор

  • Игроки
  • 28748 боев
  • 7 538
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияV_2_STVOLA (12 Май 2015 - 12:03) писал:

 

под ваше описание подходит любая другая карта вам не кажется? А именно эта карта слишком велика для 1 уровня, танки медленные слепые, почти все пулемётчики. Активный свет на этой карте почти бесполезен, отсюда и стоялово и перестрелки с горки на горку. А для 2-3 лвла карта уже маловата, танки быстрее, обзор выше, появляются пт с хорошим обзором, но при этом как правило светят а не дамажат ибо сразу попадают в засвет и ангар! Миттенград в плане обучения новичков гораздо интереснее и нагляднее, там можно познать азы геймплея, по крайней мере там можно и нужно танковать, а чему можно научится в Провинции? Выбрать кусты пожирней и ждать когда тебе посветит кто нибудь?

 

Искренне люблю эту карту. 1 лвл у меня уже давно нет, но как помню, играл тут с удовольствием, карта большой не казалась. Сейчас попадаю сюда на премах 2-3 лвл. Играется просто чудесно. Не надо тупить, и все будет отлично. К слову, на ФСМ у меня на этой карте "Калибров" больше, чем "Разведчиков". Единственная незадача, когда попадаю на т2лт на верхний респ. Тут приходится тяжко из-за низкой дальности стрельбы пулемета. Но ее как раз собираются повысить, так что все будет в лучшем виде. Пока же приходится довольствоваться именно активным светом, иначе на этом танке никак, и вроде худо-бедно получается. А так и Локаст, и т-127 (на нем на этой карте было 9 фрагов), и Те-ке, и ЛТП, как минимум, не страдают, а как правило вносят весомый вклад в победу команды.

Сравнение с МИттенградом не уместно. Воздержусь про эту карту от эпитетов, коих много, только с целью порадовать модераторов.



fillimor #168 Отправлено 12 май 2015 - 23:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7790 боев
  • 215
  • Регистрация:
    10.05.2013

Просмотр сообщенияV_2_STVOLA (12 Май 2015 - 15:03) писал:

 

под ваше описание подходит любая другая карта вам не кажется? А именно эта карта слишком велика для 1 уровня, танки медленные слепые, почти все пулемётчики. Активный свет на этой карте почти бесполезен, отсюда и стоялово и перестрелки с горки на горку. А для 2-3 лвла карта уже маловата, танки быстрее, обзор выше, появляются пт с хорошим обзором, но при этом как правило светят а не дамажат ибо сразу попадают в засвет и ангар! Миттенград в плане обучения новичков гораздо интереснее и нагляднее, там можно познать азы геймплея, по крайней мере там можно и нужно танковать, а чему можно научится в Провинции? Выбрать кусты пожирней и ждать когда тебе посветит кто нибудь?

 

Единственное чему может научить Миттенгард- скоростному выходу в ангар. На Провинции тоже можно убиться в первые 30 секунд, но это постараться надо. 

LLItpux__ #169 Отправлено 30 июн 2015 - 13:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 75256 боев
  • 1 272
  • Регистрация:
    04.11.2011

Отличнейшая карта, иногда бывает играю на подарочных премах низкого уровня, два пак 40 на А9 или А0 с обзором в 400 метров делают ничью или выигрывают. Очень динамично и интересно. Побольше бы таких карт. :great:

П.С. Кто не понял, напишу и выделю жирным - сарказм.



janipero #170 Отправлено 01 июл 2015 - 10:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37982 боя
  • 246
  • [EGTTB] EGTTB
  • Регистрация:
    11.11.2013

Просмотр сообщенияLLItpux__ (30 Июн 2015 - 13:04) писал:

Отличнейшая карта, иногда бывает играю на подарочных премах низкого уровня, два пак 40 на А9 или А0 с обзором в 400 метров делают ничью или выигрывают. Очень динамично и интересно. Побольше бы таких карт. :great:

П.С. Кто не понял, напишу и выделю жирным - сарказм.

 

Играйте на Light VIC - только 1-2 уровни, никаких FCM 36 Pak40, СУ-76И и Pz.Kpfw. II Ausf. J, и никаких проблем.

Осторожно, в этой игре нет и не будет танков Т-90, Леопард II, Армата, БМПТ Терминатор.:teacher:


JESS77 #171 Отправлено 01 июл 2015 - 12:34

    Майор

  • Игроки
  • 28748 боев
  • 7 538
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияLLItpux__ (30 Июн 2015 - 10:04) писал:

Отличнейшая карта, иногда бывает играю на подарочных премах низкого уровня, два пак 40 на А9 или А0 с обзором в 400 метров делают ничью или выигрывают. Очень динамично и интересно. Побольше бы таких карт. :great:

П.С. Кто не понял, напишу и выделю жирным - сарказм.

 

Обычно балансит паки в одинаковом количестве на каждую команду)))). А чтобы два пака стояли в углу - такого просто не видел ни разу.

Один оттуда не потащит при адекватности противника. Два - тоже вряд ли. Засвет после выстрела - и привет, ангар.



lenkasniper #172 Отправлено 27 июл 2015 - 12:05

    Рядовой

  • Игроки
  • 339 боев
  • 11
  • Регистрация:
    09.05.2015

Ужасная карта, не люблю на ней играть.

Кждый бой зависит только от того, будет ли в команде большое количество новичков, которые онесутся умирать.

Иначе - стоялово. Игроки с 20К боев стоят возле арты и ждут развития событий, чтобы потом поймать момент, поехать добить, набить 6 фрагов и закинуть реплей на сайт.

Стоялово жуткое. Никто не светит. Забился под горку - и стоит, ждет.

Я-то по крайней мере еду ближе к центру, чтобы хоть что-то найти, а в команде, бывает, вообще никто не двигается. И что, в этом ценность игры? Чтобы бой длился 25 минут и закончился вничью?

Даже если появляются некоторые дыры в обороне - вряд ли тебя прикроют, так что рисковать тоже получается редко. Большинство ждут бесплатного тира. Лично я не готова тащить бой только для того, чтобы пулеметчик с 20К боев, стощий за домиком, смог пострелять в свое удовольствие. Так что в топку эту карту.



JESS77 #173 Отправлено 27 июл 2015 - 20:32

    Майор

  • Игроки
  • 28748 боев
  • 7 538
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияlenkasniper (27 Июл 2015 - 09:05) писал:

Ужасная карта, не люблю на ней играть.

Кждый бой зависит только от того, будет ли в команде большое количество новичков, которые онесутся умирать.

Иначе - стоялово. Игроки с 20К боев стоят возле арты и ждут развития событий, чтобы потом поймать момент, поехать добить, набить 6 фрагов и закинуть реплей на сайт.

Стоялово жуткое. Никто не светит. Забился под горку - и стоит, ждет.

Я-то по крайней мере еду ближе к центру, чтобы хоть что-то найти, а в команде, бывает, вообще никто не двигается. И что, в этом ценность игры? Чтобы бой длился 25 минут и закончился вничью?

Даже если появляются некоторые дыры в обороне - вряд ли тебя прикроют, так что рисковать тоже получается редко. Большинство ждут бесплатного тира. Лично я не готова тащить бой только для того, чтобы пулеметчик с 20К боев, стощий за домиком, смог пострелять в свое удовольствие. Так что в топку эту карту.

 

На этой карте как раз решает свет. И активный, и пассивный. Поэтому лучше не ныть, а научиться подсвечивать противника.

ZiOlg #174 Отправлено 27 июл 2015 - 22:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45384 боя
  • 2 959
  • Регистрация:
    26.03.2011
Помню я перестрелки нон-стоп с базы на базу, когда эта карта была во всех уровнях боев:trollface: Помню как настреливал по 11 фрагов на этой карте стоя на одном месте:trollface: Весело было)))) Кстати по тактическим возможностям карта даст фору практически любой из карт, введенных или переделанных с начала 2014 года.

JESS77 #175 Отправлено 28 июл 2015 - 00:24

    Майор

  • Игроки
  • 28748 боев
  • 7 538
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияZiOlg (27 Июл 2015 - 19:23) писал:

Помню я перестрелки нон-стоп с базы на базу, когда эта карта была во всех уровнях боев:trollface: Помню как настреливал по 11 фрагов на этой карте стоя на одном месте:trollface: Весело было)))) Кстати по тактическим возможностям карта даст фору практически любой из карт, введенных или переделанных с начала 2014 года.

 

Согласен. Отличная карта, хоть мне больше 9 тут не выдавали, и то собирать приходилось. 

Bork001 #176 Отправлено 23 авг 2015 - 14:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 23056 боев
  • 11
  • Регистрация:
    11.01.2012

Просмотр сообщенияlenkasniper (27 Июл 2015 - 12:05) писал:

Ужасная карта, не люблю на ней играть.

Кждый бой зависит только от того, будет ли в команде большое количество новичков, которые онесутся умирать.

Иначе - стоялово. Игроки с 20К боев стоят возле арты и ждут развития событий, чтобы потом поймать момент, поехать добить, набить 6 фрагов и закинуть реплей на сайт.

Стоялово жуткое. Никто не светит. Забился под горку - и стоит, ждет.

Я-то по крайней мере еду ближе к центру, чтобы хоть что-то найти, а в команде, бывает, вообще никто не двигается. И что, в этом ценность игры? Чтобы бой длился 25 минут и закончился вничью?

Даже если появляются некоторые дыры в обороне - вряд ли тебя прикроют, так что рисковать тоже получается редко. Большинство ждут бесплатного тира. Лично я не готова тащить бой только для того, чтобы пулеметчик с 20К боев, стощий за домиком, смог пострелять в свое удовольствие. Так что в топку эту карту.

Карта как раз позволяет тащить в одиночку, причем на разных машинах, в том числе и на быстрых пулеметчиках. 



Bork001 #177 Отправлено 23 авг 2015 - 14:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 23056 боев
  • 11
  • Регистрация:
    11.01.2012

Просмотр сообщенияUgolock7 (04 Май 2015 - 11:08) писал:

Баланс на этой карте никуда не годится. Когда в одной команде на 4 танка 1-го уровня больше, то вряд ли эта команда имеет шансы выиграть.

shot_005.jpg  shot_016.jpg  

К тому же во втором случае у сильнейшей по уровню команды ещё и прем-Гочкис, который фактически можно приравнять к танку 3-го уровня.

Знатно получилось - стали равнять по количеству боёв, а про уровень забыли?

 

Минимаус уже  и на второй не тащит, хотя баланс дико странный!



nik6220 #178 Отправлено 28 авг 2015 - 19:17

    Ракообразный

  • Игроки
  • 21466 боев
  • 778
  • Регистрация:
    28.11.2011
Значит убирают тебя "Провинция"? Ну что ж, ты была этапом на этом интересном пути...

janipero #179 Отправлено 28 авг 2015 - 19:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37982 боя
  • 246
  • [EGTTB] EGTTB
  • Регистрация:
    11.11.2013

Главная проблема этой карты - балансировщик, который ввели в патче 0.9.7, который отделяет опытных игроков от начинающих, в результате мы имеем предсказуемые затяжные бои с перестрелками из кустов, где никто не хочет жертвовать собой и идти в атаку и светить - опытные игроки такие "опытные", что ещё в начале боя занимают ключевые позиции, которые позволяют им простреливать подъемы на возвышенности, стреляя в спину  тем, кто отчаянно пытается внести разнообразие в игру.

До патча 0.9.7 было вполне реально и, иногда, крайне неожиданно для врага подняться по серпантину, засветив группы засевших в кустах вражеских танков, расстреляв выживших защитников, вытащить бой в отчаянной атаке на каком-нибудь картонном, но быстром танке, сейчас такое сделать очень сложно, и дело вовсе не в плохой карте (она очень хорошая для боёв на танках 1-3 уровня), дело всё в балансировщике - если вы введёте то же самое для боёв на танках 4-5 уровня, то результат на картах, таких как Уайдпарк, будет точно таким же. 


Сообщение отредактировал janipero: 28 авг 2015 - 20:38

Осторожно, в этой игре нет и не будет танков Т-90, Леопард II, Армата, БМПТ Терминатор.:teacher:


Gvaeglor #180 Отправлено 28 авг 2015 - 22:39

    Капитан

  • Игроки
  • 14064 боя
  • 6 581
  • Регистрация:
    20.04.2012
Прощай, Провинция, я тут сыграл свой первый бой в ВоТ.
Бан на Форуме = отдыху в рандоме.

MarinistXXX #181 Отправлено 29 авг 2015 - 14:08

    Сержант

  • Игроки
  • 24834 боя
  • 142
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    30.11.2012
Ну и где теперь прокачивать экипажи для лт?





Читать еще на тему: Карты, Провинция

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных