Перейти к содержимому


Провинция 1.0.1

Карты Провинция

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1563

MakerMZ #201 Отправлено 21 окт 2013 - 22:06

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11992 боя
  • 7 650
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-71612900-1518098551.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0.1 карта была переработана и переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (только стандартный бой)

Размер: 850x850 м

Тип: Летняя
Доступно для техники IV
–X уровня и III уровня, если в команде также есть четвёртые.

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.



AJIELLIA_OJIEHuH #202 Отправлено 01 сен 2015 - 15:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 48904 боя
  • 3 516
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    03.08.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (01 Сен 2015 - 15:34) писал:

Основная причина вывода карты из игры - её сложность для новичков. Время жизни нового игрока в бою на этой карте крайне мало, т.к. в основном боевые действия происходят за счет игры от обзора и маскировки, механика которых непонятна начинающим танкистам. 

Поэтому было принято решение вывести Провинцию из игры и оставить для начальных уровней максимально простые карты, не требующие от игроков детального знания игровых механик WoT.

 

Верните её тогда хотя бы на средние уровни.

Там большинство уже умеет и светить и прятаться и иногда даже стрелять...

Хотя бы весело будет...

------------

зы. Под новичками видимо подразумеваются бойцы по 20к боёв на стоковых танках 2го лвл ?, ну так нечего им без модулей и с экипажем 50% в бой заходить. сами виноваты...


Сообщение отредактировал AJIELLIA_OJIEHuH: 01 сен 2015 - 15:53

game over

SNSheriff #203 Отправлено 01 сен 2015 - 15:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24907 боев
  • 242
  • [PLN_B] PLN_B
  • Регистрация:
    03.03.2011
а на ГК на ней очень весело играть :)
______________________________________________
Per aspera ad rectum,Per rectum ad astra
Что в переводе означает: Мы не ищем легких путей!

speedbird9 #204 Отправлено 01 сен 2015 - 16:01

    Капитан

  • Игроки
  • 53505 боев
  • 6 725
  • [COZ_N] COZ_N
  • Регистрация:
    21.05.2012

Мдэ, оставили всего две карты на низких уровнях. Браво, просто нет слов :trollface:



Riot_Guy #205 Отправлено 01 сен 2015 - 16:02

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27475 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияAJIELLIA_OJIEHuH (01 Сен 2015 - 15:45) писал:

 

Верните её тогда хотя бы на средние уровни.

Там большинство уже умеет и светить и прятаться и иногда даже стрелять...

Хотя бы весело будет...

------------

зы. Под новичками видимо подразумеваются бойцы по 20к боёв на стоковых танках 2го лвл ?, ну так нечего им без модулей и с экипажем 50% в бой заходить. сами виноваты...

Для средних уровне локация не подходит из-за своих размеров.

Под новичками понимаются именно новички, недавно пришедшие в игру.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


cote03 #206 Отправлено 01 сен 2015 - 16:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17225 боев
  • 28
  • [LEG_B] LEG_B
  • Регистрация:
    31.05.2012

А нельзя сделать чтобы на провинцию на лоулевелах попадали только опытные игроки, вы же балансер для опытных сделали...

Жалко, карта хорошая=(

 



Eugene60 #207 Отправлено 01 сен 2015 - 16:10

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 30538 боев
  • 39
  • [DYN_M] DYN_M
  • Регистрация:
    25.09.2012

Время жизни любого игрока на Миттенграде 3мин в среднем, это при том что карта глючная, на старых пк на ней играть просто невозможно из-за скачков пинга при первом засвете и как следствие низкого фпс, порой свестись не успеваешь, тебя убили. Новички на этой карте не успевают ничего увидеть и в ангар. Тактика боя на Миттенграде примитивней некуда, ломанулись оравой на любой фланг или даже по центру, главное создать численное большинство и стрелять не по своим и вот она победа. Попробуйте повторить этот примитив на Провинции, получите результат обратный в 90% боев!

Очень расстроили, только из-за ностальгии по Провинции даже опытные игроки покупали мелкие премтанки, открывали твинки и не из-за убитой Малиновки и убогих Рудников, а именно Провинции -    вы убили любимую карту!



SLY_SLAYER #208 Отправлено 01 сен 2015 - 16:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48498 боев
  • 1 936
  • Регистрация:
    30.01.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (01 Сен 2015 - 17:34) писал:

Основная причина вывода карты из игры - её сложность для новичков. Время жизни нового игрока в бою на этой карте крайне мало, т.к. в основном боевые действия происходят за счет игры от обзора и маскировки, механика которых непонятна начинающим танкистам. 

Поэтому было принято решение вывести Провинцию из игры и оставить для начальных уровней максимально простые карты, не требующие от игроков детального знания игровых механик WoT.

 

Все через это проходили. Провинция нормальная, играбельная карта! Причина вывода карты из игры явно другая. Карта Миттенград позволяет крайне много жить начинающему танкисту? САУ и ПТ для чего на эту карту закидывает, к чему подготовит эта карта? Объясните мне, как играть на сау в Миттенграде? Новичок перейдет на следующий уровень, где играют от маскировки и что - он будет после Миттенграда готов? Ваше объяснения алогичны.

Всем кто принял активное участие в разработке нововведений патча 9.18 огромное спасибо!

Пусть для Вас торжественно звучит песня группы "Ленинград - Дорожная"!

 


AJIELLIA_OJIEHuH #209 Отправлено 01 сен 2015 - 16:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 48904 боя
  • 3 516
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    03.08.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (01 Сен 2015 - 16:02) писал:

Для средних уровне локация не подходит из-за своих размеров.

Под новичками понимаются именно новички, недавно пришедшие в игру.

 

Вы же отделили новичков в прошлых патчах от неновичков....
game over

EDSON1972 #210 Отправлено 01 сен 2015 - 16:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 72320 боев
  • 57
  • [KIDU] KIDU
  • Регистрация:
    05.01.2013
Сделайте баланс по боям, мало боёв не попадай на Провинцию. Более 3000 боёв пусть открывается Провинция.

A_P_Maddoc #211 Отправлено 01 сен 2015 - 16:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51163 боя
  • 3 601
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    30.07.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (01 Сен 2015 - 14:34) писал:

Основная причина вывода карты из игры - её сложность для новичков. Время жизни нового игрока в бою на этой карте крайне мало, т.к. в основном боевые действия происходят за счет игры от обзора и маскировки, механика которых непонятна начинающим танкистам. 

Поэтому было принято решение вывести Провинцию из игры и оставить для начальных уровней максимально простые карты, не требующие от игроков детального знания игровых механик WoT.

Выделил жирненьким. Собственно, а почему её убирали именно для низкоуровневой техники, а не для начинающих игроков? По вашей статистике выходит, что мелкие_уровни= новички? Пересмотреть бы вам эту статистику, а то я (и 9000 моих друзей) есть живое её опровержение...

Кстати, хорошо, что Митинград новичкам выдали. Там действительно не надо детального знания игровых механик. Там достаточно знания, как найти ЛКМ. Но Провинцию забрать - это, конечно, зря. На ней новичку, чтобы слиться, хотя бы доехать куда-нибудь надо. Глядишь, по дороге и научился бы чему.


Сообщение отредактировал A_P_Maddoc: 01 сен 2015 - 16:29

++++++[>+++++>+++++++>++++++++++++>+++++++++++++++++>+++++++++++++++++++<<<<<-]>++>>+++++.----------.<+++.++++.<.>----.<.>>>>++.<++.---.<<<.>>>---.+++.>-.+.<<<<+.

Просмотр сообщенияCaM6O_IIaHgA (11 Сен 2018 - 23:51) писал:

Ответь для начала на вопрос, ты видишь разницу между понятиями "механика нанесения урона" и "механика снятия хп"?


_____SAS______ #212 Отправлено 01 сен 2015 - 16:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64530 боев
  • 381
  • [HAM-K] HAM-K
  • Регистрация:
    03.12.2011
Да сколько просили, не выводить еще раньше. Пофиг. Вот смотрю и постоянно всплывают эти темы, а когда карту вывели. Ну разве так трудно понять,что карты разные нужны. И городские, и тунельные (по послдней моде ВГ, со всякими там холмиками, домиками и т.д.) и открытые-снайперские, и такие как Провинция в том числе. Ну а что мешает ее немного переделать и увеличить в конце концов? Я вообще за то, что бы карты не выводить из игры, ни одну и под названием одной и той же карты в случайном порядке выпускать в бой все карты которые были ранее (например тот же Эль Халуф во всех вариациях, что был, я уже и не помню всех его вариантов). Представляете какое бы было разнообразие? Ну а особо не довольным, дать возможность отключить одну-две карты. Так вы действительно увидитекакие карты интересны игрокам (а не по вою на форумах ограниченного числа вечно чем то не довольных). Верните все карты и Хребет, и те что убрали сейчас, и Провинцию. Оставте все эти карты для игрына 8-10 лвл, не прогадаете. 

KPACABA_177 #213 Отправлено 01 сен 2015 - 16:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 501 бой
  • 40
  • [-60] -60
  • Регистрация:
    15.07.2015
Бред полнейший, Провинцию убрать, а Миттенград добавить! И доводы в пользу Миттенграда полностью абсурдны!

 


Eugene_md #214 Отправлено 01 сен 2015 - 16:37

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22138 боев
  • 29
  • Регистрация:
    30.10.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (01 Сен 2015 - 15:02) писал:

Для средних уровне локация не подходит из-за своих размеров.

Под новичками понимаются именно новички, недавно пришедшие в игру.

 

Есть же баланс по количеству боёв  - новички не попадают в бой с игроками, у кого больше 2.5к боёв. Почему бы не дать возможность игрокам, у которых >2.5k боёв нельзя играть на мелкопремах и подарочных танках на этой карте?

KPACABA_177 #215 Отправлено 01 сен 2015 - 16:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 501 бой
  • 40
  • [-60] -60
  • Регистрация:
    15.07.2015
Надо петицию писать и требовать вернуть Провинцию и Малиновку для мелких уровней, иначе в песке станет просто неинтересно играть!

 


Riot_Guy #216 Отправлено 01 сен 2015 - 16:54

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27475 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияEugene60 (01 Сен 2015 - 16:10) писал:

Время жизни любого игрока на Миттенграде 3мин в среднем, это при том что карта глючная, на старых пк на ней играть просто невозможно из-за скачков пинга при первом засвете и как следствие низкого фпс, порой свестись не успеваешь, тебя убили. Новички на этой карте не успевают ничего увидеть и в ангар. Тактика боя на Миттенграде примитивней некуда, ломанулись оравой на любой фланг или даже по центру, главное создать численное большинство и стрелять не по своим и вот она победа. Попробуйте повторить этот примитив на Провинции, получите результат обратный в 90% боев!

Очень расстроили, только из-за ностальгии по Провинции даже опытные игроки покупали мелкие премтанки, открывали твинки и не из-за убитой Малиновки и убогих Рудников, а именно Провинции -    вы убили любимую карту!

Как раз таки всё наоборот. Время жизни новичков на Миттенгарде повыше, чем на той же Малиновке или Провинции.

Просмотр сообщенияEugene_md (01 Сен 2015 - 16:37) писал:

Есть же баланс по количеству боёв  - новички не попадают в бой с игроками, у кого больше 2.5к боёв. Почему бы не дать возможность игрокам, у которых >2.5k боёв нельзя играть на мелкопремах и подарочных танках на этой карте?

В настоящее время принято решение отказаться от Провинции в боях начального уровня. Согласно нашим данным карта воспринималась негативно большинством игроков, играющих на низких уровнях.

Если это решение не даст положительного эффекта - возможны другие изменения. 
 


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


parnaspb #217 Отправлено 01 сен 2015 - 17:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37556 боев
  • 970
  • Регистрация:
    16.11.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (01 Сен 2015 - 16:54) писал:

Как раз таки всё наоборот. Время жизни новичков на Миттенгарде повыше, чем на той же Малиновке или Провинции.

В настоящее время принято решение отказаться от Провинции в боях начального уровня. Согласно нашим данным карта воспринималась негативно большинством игроков, играющих на низких уровнях.

Если это решение не даст положительного эффекта - возможны другие изменения. 
 

согласно каким данным?вам 125 страниц просьб и мольбы о провинции мало?не лукавте.не надо нас обманывать-ну не дети же мы в конце то концов.скажите честно,что на провинции постоянно убивают например детей разработчиков,которые выкатываються на 50% экипажах или вы сами начали играть в танки и вас начали убивать.так посоветуйте вашим коллегам почитать танкопедию,посмотреть гайды-у них и получиться играть на провинции.токо не налдо нам говорить,что провинция объективно плохая карта и большинство игроков против неё.



Riot_Guy #218 Отправлено 01 сен 2015 - 17:05

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27475 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияparnaspb (01 Сен 2015 - 17:02) писал:

согласно каким данным?вам 125 страниц просьб и мольбы о провинции мало?не лукавте.не надо нас обманывать-ну не дети же мы в конце то концов.скажите честно,что на провинции постоянно убивают например детей разработчиков,которые выкатываються на 50% экипажах или вы сами начали играть в танки и вас начали убивать.так посоветуйте вашим коллегам почитать танкопедию,посмотреть гайды-у них и получиться играть на провинции.токо не налдо нам говорить,что провинция объективно плохая карта и большинство игроков против неё.

Согласно собранной информации. Форум - не единственный её источник.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


war_war_never_changes #219 Отправлено 01 сен 2015 - 17:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1583 боя
  • 301
  • Регистрация:
    02.03.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (01 Сен 2015 - 13:54) писал:

Как раз таки всё наоборот. Время жизни новичков на Миттенгарде повыше, чем на той же Малиновке или Провинции.

В настоящее время принято решение отказаться от Провинции в боях начального уровня. Согласно нашим данным карта воспринималась негативно большинством игроков, играющих на низких уровнях.

Если это решение не даст положительного эффекта - возможны другие изменения. 
 

Боюсь у вас ошибочные данные, или WG сознательно ввели в заблуждение. Негативно большинством воспринимается Миттенгард. Как уже много раз писалось выше, тактика проста как не знаю что, "отчет-старт-ололраш в центр-замес - ангар/фраг (как повезет)"  А на провинции у людей было время подумать, занять кусты, удобные позиции. У каждого была своя роль, пулеметчики в силу ограниченности полета снаряда, летели вниз и светили, а заодно прикрывали свой склон от попыток ехать , Глазастые ПТ и танки то же старались пересветить склон , при этом не засветившись самому. И да же у АРТы была своя роль, и не раз я видел АРТу с 5 фрагами там.. То есть гемплей разнообразен. , и даже если новичек попав туда первый/второй/третий раз натворил глупостей и быстро слился, то уже к 5 разу он начинает вникать в процесс и вырабатывать свою тактику, А на Миттенгард, какую он тактику выробатает ???? ОЛОЛО-пиф-паф!!!!:izmena:    


Верните провинцию!!!

                                                                                                                                     

                                                                                                                               

 


SLY_SLAYER #220 Отправлено 01 сен 2015 - 17:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48498 боев
  • 1 936
  • Регистрация:
    30.01.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (01 Сен 2015 - 19:05) писал:

Согласно собранной информации. Форум - не единственный её источник.

 

на ботах проверяли? Еще раз пишу. Как на этой карте играть на арте и пт?? Я про миттенград

Всем кто принял активное участие в разработке нововведений патча 9.18 огромное спасибо!

Пусть для Вас торжественно звучит песня группы "Ленинград - Дорожная"!

 


k0k0k0k0k0 #221 Отправлено 01 сен 2015 - 17:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 556 боев
  • 2 157
  • Регистрация:
    19.07.2014
Слава богу убрали эту карту, играть невыносимо было на ней. 

Сообщение отредактировал k0k0k0k0k0: 01 сен 2015 - 17:11

                                                                                                          






Читать еще на тему: Карты, Провинция

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных