Перейти к содержимому


Провинция 1.0.1

Карты Провинция

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1565

MakerMZ #241 Отправлено 21 окт 2013 - 22:06

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12280 боев
  • 7 690
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-71612900-1518098551.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0.1 карта была переработана и переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (только стандартный бой)

Размер: 850x850 м

Тип: Летняя
Доступно для техники IV
–X уровня и III уровня, если в команде также есть четвёртые.

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.



guglog #242 Отправлено 01 сен 2015 - 17:56

    Старшина

  • Игроки
  • 46521 бой
  • 472
  • [G_RAD] G_RAD
  • Регистрация:
    15.12.2012
"Провинция" очень хорошая играбельная карта. На ней был своеобразный стиль игры, своя тактика боя, завязанные на хорошем "свете". Здесь у кого больше выдержки и хороший "Свет" у тех как правило и победа. Не всегда же лететь как угорелым, нужно и головой подумать, а для новичков это вообще-то суперкарта. Есть где укрыться и продумать свою тактику. А вот Миттенки совсем никудышная карта, хотя для ололо-слива самое то.

Сообщение отредактировал guglog: 01 сен 2015 - 17:58

                                                             

                                                                                                

 

                                                                Я могу и послать ... с низкого старта, по горящей путёвке, в незабываемое трёх- буквенное турне!

 


Grays_sx #243 Отправлено 01 сен 2015 - 17:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2461 бой
  • 1 487
  • [BDB_C] BDB_C
  • Регистрация:
    21.04.2013
Riot_Guy, более глупых доводов за выведение этой карты я не видел ещё, и это от человека который вроде бы играет даже.

Riot_Guy #244 Отправлено 01 сен 2015 - 17:59

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27824 боя
  • 11 234
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияparnaspb (01 Сен 2015 - 17:51) писал:

тем же самым секретным отделом,о котором говорить нельзя?а откуда изучаеться реакция на ранжирование?вы сказали,что на форуме сидят и пишут очень немного людей,которые никак не влияют на общую статистику всех игроков.чёт то вы запутались.вы бы хоть ответы записывали,а то в одной теме одно,в другой другое говорите.а можно у вас узнать вы так же страстно защищали ИБ и противостояние?но компания признала что ошиблась.а ваше мнение какое было и какое сейчас?вы так нам всем доказываете что ранж это здорово,а если вернут всё обратно,вы извинитесь перед нами?

Перечитайте чуть более внимательно мои последние сообщения в этой теме. К примеру, цитируемое Вами. А потом укажите на несоответствие.

Я писал, что форум - не единственный источник информации о восприятии игроками нововведений. Есть и другие инструменты.

 


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


JESS77 #245 Отправлено 01 сен 2015 - 18:02

    Майор

  • Игроки
  • 28748 боев
  • 7 619
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (01 Сен 2015 - 14:59) писал:

Перечитайте чуть более внимательно мои последние сообщения в этой теме. К примеру, цитируемое Вами. А потом укажите на несоответствие.

Я писал, что форум - не единственный источник информации о восприятии игроками нововведений. Есть и другие инструменты.

 

 

А какие еще есть инструменты?

Сколько в танках новичков? Как их отличают от твинков? Как узнают предпочтения новичков?



Eugene60 #246 Отправлено 01 сен 2015 - 18:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 30539 боев
  • 39
  • [DYN_M] DYN_M
  • Регистрация:
    25.09.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (01 Сен 2015 - 17:59) писал:

Перечитайте чуть более внимательно мои последние сообщения в этой теме. К примеру, цитируемое Вами. А потом укажите на несоответствие.

Я писал, что форум - не единственный источник информации о восприятии игроками нововведений. Есть и другие инструменты.

 

О, про инструменты это что то новенькое или хорошо забытое старое - "Есть мнение"!?;)



JESS77 #247 Отправлено 01 сен 2015 - 18:04

    Майор

  • Игроки
  • 28748 боев
  • 7 619
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияEugene60 (01 Сен 2015 - 15:03) писал:

О, про инструменты это что то новенькое или хорошо забытое старое - "Есть мнение"!?;)

 

Я просто уверен, что так оно и происходит, судя по глубине выводов.

Riot_Guy #248 Отправлено 01 сен 2015 - 18:05

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27824 боя
  • 11 234
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияJESS77 (01 Сен 2015 - 18:02) писал:

 

А какие еще есть инструменты?

Сколько в танках новичков? Как их отличают от твинков? Как узнают предпочтения новичков?

К сожалению, это закрытая информация и у меня нет полномочий распространять её.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


parnaspb #249 Отправлено 01 сен 2015 - 18:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37932 боя
  • 994
  • [A-CLN] A-CLN
  • Регистрация:
    16.11.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (01 Сен 2015 - 17:59) писал:

Перечитайте чуть более внимательно мои последние сообщения в этой теме. К примеру, цитируемое Вами. А потом укажите на несоответствие.

Я писал, что форум - не единственный источник информации о восприятии игроками нововведений. Есть и другие инструменты.

 

 

это словесный пинг понг.кто бы и что бы вам не написал и как бы аргументированно не доказывал бы,вы вего лишь модератор-разработчик,и не имеете тут право высказывать своё мнение(тем более если оно расходиться с компанией ВГ)вы нам доказывали что иб это нуджно нам,вы нам доказывали что противостояние нужно нам,вы нам доказывали что те первые лбз нужны нам........и так по многим пунктам.оказалось что вы ошиблись.тут вам все в один голос говорят-вы ошибаетесь,вы лукавите,с чего вы именно так думаете,не надо......если вы заботитесь о новичках-уберите моды."; кратное приближение даёт преимущество любому игроку,а уж ***амнагибаторам тем более.вы говорите,что на провинции новичков убивают-уберите балкон на рудниках-там всегда стоят опытные пт и всех убивают.если вы так заботитесь о новичках-то введите ранжирование по количествам боёв.кто откатал 10 к боёв или прокачал 10 лвл имеет право на прокаченном экипаже отдыхать в песке.

guglog #250 Отправлено 01 сен 2015 - 18:10

    Старшина

  • Игроки
  • 46521 бой
  • 472
  • [G_RAD] G_RAD
  • Регистрация:
    15.12.2012

Ощущение такое, что разработчики все вампиры и питаются они негативом. Но за последний год столько негатива на форуме , что пора бы задуматься: "А может мы что-то не так делаем? Ведь игроки не все ***."

Самая здравая мысль (которую уже не раз озвучивали на форуме) это проведение предварительного  голосования, даже пусть без комментарий.

Ведь, хоть и во вторую очередь, но игра разрабатывалась для игроков.


Сообщение отредактировал guglog: 02 сен 2015 - 00:43

                                                             

                                                                                                

 

                                                                Я могу и послать ... с низкого старта, по горящей путёвке, в незабываемое трёх- буквенное турне!

 


KenD3 #251 Отправлено 01 сен 2015 - 18:14

    Старшина

  • Игроки
  • 24720 боев
  • 586
  • Регистрация:
    17.05.2012
Вывод провинции и добавление в маппул мелких уровней митенгряда это успех =-)

Все великие! Все гениальные! А чаю выпить не с кем!

Тяжелый выбор танка за гк.


MucTep_PoBHblu #252 Отправлено 01 сен 2015 - 18:23

    Новобранец

  • Игроки
  • 10320 боев
  • 1
  • Регистрация:
    26.08.2015
верните карту,а если уж неймётся что-то убрать,то уберите лучше Миттенгард!!!

Сообщение отредактировал MucTep_PoBHblu: 01 сен 2015 - 18:24


SLY_SLAYER #253 Отправлено 01 сен 2015 - 18:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48498 боев
  • 1 936
  • Регистрация:
    30.01.2013
Что скрывается за нововведением. Все из песка! Песок дешев и сердит. На нем не заработать. ВГ подталкивают всех к донату на хай лвл. Это разумное объяснение. Для новичка есть обучение в ангаре и тренировочная комната

Всем кто принял активное участие в разработке нововведений патча 9.18 огромное спасибо!

Пусть для Вас торжественно звучит песня группы "Ленинград - Дорожная"!

 


Grays_sx #254 Отправлено 01 сен 2015 - 18:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2461 бой
  • 1 487
  • [BDB_C] BDB_C
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияMucTep_PoBHblu (01 Сен 2015 - 18:23) писал:

верните карту,а если уж неймётся что-то убрать,то уберите лучше Миттенгард!!!

Подожди, за миттенгард картоедлы ещё премию не получили. :)



argo9000 #255 Отправлено 01 сен 2015 - 18:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35802 боя
  • 253
  • [PAYK] PAYK
  • Регистрация:
    04.11.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (01 Сен 2015 - 15:34) писал:

Основная причина вывода карты из игры - её сложность для новичков. Время жизни нового игрока в бою на этой карте крайне мало, т.к. в основном боевые действия происходят за счет игры от обзора и маскировки, механика которых непонятна начинающим танкистам. 

Поэтому было принято решение вывести Провинцию из игры и оставить для начальных уровней максимально простые карты, не требующие от игроков детального знания игровых механик WoT.

 

Если новички не будут играть от обзора и маскировки то где они этому научатся? Будут тренироваться на кошках? Может все-таки стоит этому учится на мелких уровнях где цена ошибок минимальна и за  плохой бой ты по любому не уйдешь в минус. Или по логике ВГ новичок должен докачатся до десяток и уже на них изучать основы тактики?
Хочешь перестать донатить-вспомни про марафон на е25.

Foxes69 #256 Отправлено 01 сен 2015 - 18:43

    Сержант

  • Игроки
  • 5857 боев
  • 105
  • [FOX69] FOX69
  • Регистрация:
    12.06.2015
Уважаемые разработчики т.к я не могу ни в какие темы писать напишу тут,карта провинция одна из любимых в песке! вот на МС-1 там хорошо и новичкам она нравится! ибо вы дарите песочные танки, а потом отбираете еще карты которых и так нет!!сегодня после обновы  к примеру я отыграв 20 боев на штуге 5 лвл 17 раз подряд попал на карту карелия!!! все карты кончились???? верните будьте любезны карты так как они были!!!я на пятом уровне хочу и на аэродроме поиграть и много на каких картах! где и раньше!!!

Сообщение отредактировал Foxes69: 01 сен 2015 - 18:46


EugMantei #257 Отправлено 01 сен 2015 - 18:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35386 боев
  • 2 043
  • [NOLA] NOLA
  • Регистрация:
    31.08.2010

Просмотр сообщенияRiot_Guy (01 Сен 2015 - 17:44) писал:


Добавлю, что реакция на ввод ранжирования карт в игру сейчас тщательно изучается. Если окажется, что "всё плохо" - будут приняты меры.

Что-то мне подсказывает, что так всё и останется.


 

Самое заветное желание: Чтоб как можно быстрее ввели в эксплуатацию Чебурашку.

 

 


maselez #258 Отправлено 01 сен 2015 - 19:03

    Новобранец

  • Игроки
  • 3131 бой
  • 1
  • [AG-TG] AG-TG
  • Регистрация:
    31.07.2013
Верните Провинцию! 

_Baker #259 Отправлено 01 сен 2015 - 19:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45265 боев
  • 1 158
  • Регистрация:
    12.08.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (01 Сен 2015 - 17:59) писал:

Перечитайте чуть более внимательно мои последние сообщения в этой теме. К примеру, цитируемое Вами. А потом укажите на несоответствие.

Я писал, что форум - не единственный источник информации о восприятии игроками нововведений. Есть и другие инструменты.

 

Так же как ответы разработчиков на сторонних ресурсах считаются ничтожными, так и мнение игроков из источников вне официального форума ничтожны.

Параллели не забывайте проводить и для себя тоже.


Вернете Провинцию, начну играть.

argo9000 #260 Отправлено 01 сен 2015 - 19:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35802 боя
  • 253
  • [PAYK] PAYK
  • Регистрация:
    04.11.2011

Просмотр сообщенияEugMantei (01 Сен 2015 - 18:50) писал:

Что-то мне подсказывает, что так всё и останется.

 

Повлиять можно только одним способом-полный отказ от доната, как они нам так и мы им.....
Хочешь перестать донатить-вспомни про марафон на е25.

SnowNoise #261 Отправлено 01 сен 2015 - 19:15

    Старшина

  • Игроки
  • 29152 боя
  • 491
  • [MIKU] MIKU
  • Регистрация:
    22.01.2013

Просмотр сообщенияEugene60 (01 Сен 2015 - 16:10) писал:

Время жизни любого игрока на Миттенграде 3мин в среднем, это при том что карта глючная, на старых пк на ней играть просто невозможно из-за скачков пинга при первом засвете и как следствие низкого фпс, порой свестись не успеваешь, тебя убили. Новички на этой карте не успевают ничего увидеть и в ангар. 

Кстати варгейминг, то, оказывается, совсем не думает об игроках со слабым ПК. Задержка загрузки на этой карте - 99% гарантированная смерть. Сколько раз сам убивал таких вот не непрогрузившихся...


 






Читать еще на тему: Карты, Провинция

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных