Перейти к содержимому


Ласвилль

Ласвилль Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 414

supergamer7788 #401 Отправлено 21 окт 2013 - 22:08

    Майор

  • Игроки
  • 12653 боя
  • 8 429
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-29819200-1518098353.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (стандартный и встречный бой)

Размер: 800x800 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.



CuluTRA #402 Отправлено 05 янв 2019 - 15:46

    Сержант

  • Игроки
  • 4412 боев
  • 103
  • [MO_B] MO_B
  • Регистрация:
    08.04.2014
Карта отличная. Ровно сбалансирована, созданы все условия для игры на разного рода технике. Вот к чему нужно стремиться создавая новые карты и правя старые. 

Petrovich2S #403 Отправлено 07 фев 2019 - 02:44

    Сержант

  • Игроки
  • 48423 боя
  • 188
  • [MOKS] MOKS
  • Регистрация:
    12.03.2011

Карта опустилась и её надо обновлять или удалять. 40% карты - это мёртвые зоны типа гор и огромного озера. В город теперь никто не ездит. Побеждает та команда в которой игроки всё таки решили ехать в город. А не впятером мониторить одного светляка на коридоре.

В который раз на ней одни поражения. Просто команда забивает болт на город.

Помню раньше основной бой был именно в городе. Теперь нет. Вообще очень стала бесить эта карта. Негде использовать потенциал техники. Либо турбослив, либо турбопобеда.


КВ всему голова!

Cledger #404 Отправлено 15 фев 2019 - 03:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16347 боев
  • 93
  • Регистрация:
    16.05.2017
А нафига перекрыли для въезда полочку для ПТ в кв. А1?

Amaro_Pargo_ #405 Отправлено 06 мар 2019 - 06:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21443 боя
  • 1 398
  • Регистрация:
    19.10.2015
Все тяжи прутся в ущелье, будто там медом показано. И гибнут потом.:(

                                                                                                    


trak254 #406 Отправлено 25 июн 2019 - 21:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 52446 боев
  • 378
  • Регистрация:
    17.09.2012
Как же сегодня бомбануло...12 упорантов и.... УЩЕЛЬЕ...:facepalm:Эй чуваки, которые туда едут под 3 арты, скажите - ЗАЧЕМ??? :deer:
Паблус я тону,я тону на земле, паблус - это рубикон!!!:trollface:

mefodia #407 Отправлено 07 авг 2019 - 08:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 80778 боев
  • 811
  • [ST-MD] ST-MD
  • Регистрация:
    12.08.2011
Нашёл Баг на карте: не валится СВЕТОФОР в городе!!! Вот скрин:

Прикрепленные изображения


Mefodia VV


Rus_1000_349 #408 Отправлено 07 авг 2019 - 16:55

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21123 боя
  • 47
  • [-RLG-] -RLG-
  • Регистрация:
    18.04.2016
Карта хорошая. Если в команде 1 арт. Если больше, то не понятно, где встать остальным, единственная позиция - напротив ущелья, с той и с другой стороны. Или плохо искал? 

TenzoTZ #409 Отправлено 30 авг 2019 - 23:22

    Старшина

  • Игроки
  • 79358 боев
  • 464
  • [MEGOR] MEGOR
  • Регистрация:
    13.04.2011
как-то даже и не заметил, что кусты изменили на карте (стали больше) и новостей не видел

CTaPbIu_ErePb #410 Отправлено 09 окт 2019 - 05:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17558 боев
  • 95
  • Регистрация:
    12.06.2013

Вроде недавно добавлены кусты...?

Теперь эта позиция для ЛТ ещё жёстче светит.

 

WorldOfTanks 2019-10-09 12-21-05-90.jpg



REF___ #411 Отправлено 13 фев 2020 - 13:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 103988 боев
  • 2 832
  • [CNIMT] CNIMT
  • Регистрация:
    19.10.2010
Стадо идет в болото, просто бесит что они творят на любом лвл на этой карте. Карту отключил и режим игры  встречка* соответственно потерян для меня в игре

RaptoR988 #412 Отправлено 02 авг 2020 - 13:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24725 боев
  • 373
  • [AHQ] AHQ
  • Регистрация:
    10.01.2012
Выровнять F2. Весь 4 квадрат заделать камнями вдоль реки , чтобы танки и не светили особо и не простреливались и сливались. В B и J квадратах у реки поставить бункера. Убрать церковь в EF0 . Убрать кусты в D0. Переделать квадрат A и K . Убрать кусты и здания . Вместо них добавить бункера.

Сообщение отредактировал RaptoR988: 02 авг 2020 - 13:37

f4b0e8c16594.gif


tot_samiy_Rak #413 Отправлено 15 окт 2020 - 20:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 72128 боев
  • 4 052
  • [F-WOT] F-WOT
  • Регистрация:
    21.03.2017

думал смогу с этой позиции что то отстрелять. но эта заниженная часть холмика не скрывает башню высокого танка и танк принял всё от противника.. могут же делать.

картоделы- вы хоть тестируйте карты на разных танках чтоб всем удобно было играть.. на разных танках.

Прикрепленные изображения


Помни.... снаряд не обязан попасть туда, куда ты хочешь....:trollface:

https://worldoftanks...64e94c6a800e4d0


Zveroboy1212 #414 Отправлено 20 дек 2020 - 19:51

    Старшина

  • Игроки
  • 30757 боев
  • 600
  • [KRSVA] KRSVA
  • Регистрация:
    04.08.2011
Какого!!! С каких пор начали карту через болото играть?
Карта всегда выигрывалась через город, занял город=занял 2 направления из 3

Я просто в шоке, давно люди крышей поехали? Интересно, когда именно в сознании раков поселилась мысль играть через болото

У меня просто "пятая точка" горит с этих алешек. Ладно бы 1 раз на 10 боев, дак ведь стабильно почти каждый бой вся команда занимает ущелье

Если тима упаривается в болото, а команда врага хоть немного может в игру, бой успешно проигрывается

Сообщение отредактировал Zveroboy1212: 21 дек 2020 - 04:32

Гидра Доминатус!

«Магнус НИПРИДАВАЛ!», «Русс – ЖОПОШНИК!»

Превозмогаем в танки как Танкред

 

Перекатываюсь


_DA_DOHAT #415 Отправлено 21 апр 2021 - 12:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5794 боя
  • 998
  • Регистрация:
    15.05.2018

Просмотр сообщенияZveroboy1212 (20 дек 2020 - 19:51) писал:

Какого!!! С каких пор начали карту через болото играть?
Карта всегда выигрывалась через город, занял город=занял 2 направления из 3

Я просто в шоке, давно люди крышей поехали? Интересно, когда именно в сознании раков поселилась мысль играть через болото

У меня просто "пятая точка" горит с этих алешек. Ладно бы 1 раз на 10 боев, дак ведь стабильно почти каждый бой вся команда занимает ущелье

Если тима упаривается в болото, а команда врага хоть немного может в игру, бой успешно проигрывается

   У людей не крыша едет, а люди иногда совершенно сознательно, при определённых обстоятельствах едут в ущелье настрелять дамажку и при случае выиграть. И такое проходит.  Вотреплейс вам в помощь. 


                                                                   Ютуб:  ловим рыбу, собираем грибы и учимся их готовить

Zveroboy1212 #416 Отправлено 25 сен 2021 - 09:04

    Старшина

  • Игроки
  • 30757 боев
  • 600
  • [KRSVA] KRSVA
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщения_DA_DOHAT (21 апр 2021 - 09:00) писал:

   У людей не крыша едет, а люди иногда совершенно сознательно, при определённых обстоятельствах едут в ущелье настрелять дамажку и при случае выиграть. И такое проходит.  Вотреплейс вам в помощь. 

Иногда это когда в зависимости от характеристики танка (увн, крепкая башня) ты едешь туда.
А тут не иногда, тут поголовно почти всегда все едут в ущелье. Оставляя 3-4 танка на город

 

На сентябрь 21, люди снова начали ездить в город, не так часто как нужно, но все же чаще (ОБМАНУЛСЯ, все еще в большинстве случаев играется через ущелье)

Мне не понять кайфа людей играющих через ущелье.

Стоять и терпеть 2-3 арты, да даже 1 арта уже травля.

Стоять в простреле 1-3 пт.

Играть в болоте, где занижены коэффициенты проходимости, где не развернешься толком, где не проедешь быстро.

И тупо ждать, когда покажется пиксель непробиваемой башни.
По итогу, все кто едет в ущелье на протяжении всего боя пытаются тыкать друг в друга снарядами и побеждает та команда, которая успешно прорашила город и зашла в ущелье уже с другой стороны.

 

Я совсем не против если туда едет человек который умеет и не боится играть, читай как разменять хп с целью прорвать фланг и закрепится.

Но если туда едет вся команда и это команда состоит из ЦА (рыжики), вот тогда у меня у меня горит, очень сильно горит.

Потому что они тупо стоят и ждут, ждут когда враг вылезет. Они не умеют в размен, не умеют рисковать, не умеют смотреть и "читать" карту. Они просто ждут. В это время город рашат и начинают прессовать респ. Даже если видно что все враги в городе и в ущелье из врагов пару танков, они будут стоять и ждать. Будут ждать до тех пор пока респ не снесут и не заедут в тыл. 
И это бесит, люто бесит.

Несколько раз у меня горело так сильно что я тупо на полушотном танке врывался через ущелье. И вот когда рыжики видят что кто-то ворвался, они втягиваются и едут в атаку, появляется призрачный шанс на победу. Но сами они так не умеют. Обидно что ты сливаешься, специально делаешь хара-кири, только для того что бы дать шанс красным выиграть бой.

 

Раньше ЦА ехала в город. И пару танков затыкало ущелье. В городе ЦА чувствует себя лучше, это факт. Если видят что танк успешно рашит, они вливаются и помогают своим уроном.

 

Я веду к тому, что когда большая часть команды ехала в город, бой был плавным, прогнозируемым. Можно было применять скил. Игра шла сама собой. ЦА состоящий в основном из красно-рыжих игроков более или менее что-то делала. 

Сейчас же, если союзники едут в ущелье, а команда врага в город, то это почти всегда поражение. Стоялово обеспечено в независимости от количества врагов в ущелье  И пока опытный игрок не ворвется стоялово будет продолжаться до поражения.
Но что самое отвратительное в новой мете через ущелье, дак это что многие зеленые игроки тоже стоят и ждут...

 

Забавно, мета на карте изменилась даже без вмешательства со стороны разработчиков. 
При чем новая мета сломала изначальный замысел разработчиков. Не вооруженным взглядом видно что основное действие планировалось в городе. Так и было до определенного момента.

Субъективно, новая мета в принципе сломала условно нормальный геймплей игры. Я имею ввиду динамичные позиционные пострелушки с возможностью зайти во фланг.


Сообщение отредактировал Zveroboy1212: 26 сен 2021 - 17:25

Гидра Доминатус!

«Магнус НИПРИДАВАЛ!», «Русс – ЖОПОШНИК!»

Превозмогаем в танки как Танкред

 

Перекатываюсь






Читать еще на тему: Ласвилль, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных