Перейти к содержимому


Ласвилль

Ласвилль Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 404

MakerMZ #161 Отправлено 21 окт 2013 - 22:08

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11953 боя
  • 7 644
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-29819200-1518098353.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (стандартный и встречный бой)

Размер: 800x800 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.



1894s #162 Отправлено 19 апр 2015 - 13:55

    Старшина

  • Игроки
  • 27854 боя
  • 403
  • [PV31R] PV31R
  • Регистрация:
    12.10.2012

Просмотр сообщенияExflame (21 Окт 2013 - 19:08) писал:

Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Ласвилль":
Изображение
Обсуждаем :smile:

 

еще сделали  тропинку  по ваде от ф5.6.7 вод бы была потеха))

Ksanger #163 Отправлено 27 апр 2015 - 10:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 83816 боев
  • 1 520
  • [-DKV-] -DKV-
  • Регистрация:
    10.02.2011

Попадая на эту карту, испытываю уныние. Ну неинтересна она и все! Делать на ней абсолютно нечего.

Говорите, ТТ не едут в город? Правильно. А почему? А потому планировка города идиотская. И ситуация, когда 10 танков стоят за одним домом - это в каждом бою (если в город, всё-таки поехали). В этом городе абсолютно нет манёвра. Абсолютно! И через 2 минуты тупое стояние надоедает до чёртиков.

Кишка. Тоже кто туда поедет? Правильно, только ***. Там два танка не разъедутся. А ещё какой-нибудь умник, впереди едущий вдруг "о чём-то задумается", и встанет колом. И сам не едет, не делает ничего, и едущим следом не даёт ничего сделать.

Единственное место - ущелье. Да, там тоже тупое стоялово. Но там хоть можно "елозить" и светить арте и ПТ. Вот и вся загадка.

Ещё эта лужа посередине на всю карту. Зачем она? Красиво, но бессмысленно.



Alexandr_Kiprin #164 Отправлено 20 май 2015 - 15:54

    Майор

  • Игроки
  • 34159 боев
  • 9 255
  • [FEARF] FEARF
  • Регистрация:
    20.05.2012

Просмотр сообщенияKsanger (27 Апр 2015 - 12:28) писал:

Попадая на эту карту, испытываю уныние. Ну неинтересна она и все! Делать на ней абсолютно нечего.

Говорите, ТТ не едут в город? Правильно. А почему? А потому планировка города идиотская. И ситуация, когда 10 танков стоят за одним домом - это в каждом бою (если в город, всё-таки поехали). В этом городе абсолютно нет манёвра. Абсолютно! И через 2 минуты тупое стояние надоедает до чёртиков.

Кишка. Тоже кто туда поедет? Правильно, только ***. Там два танка не разъедутся. А ещё какой-нибудь умник, впереди едущий вдруг "о чём-то задумается", и встанет колом. И сам не едет, не делает ничего, и едущим следом не даёт ничего сделать.

Единственное место - ущелье. Да, там тоже тупое стоялово. Но там хоть можно "елозить" и светить арте и ПТ. Вот и вся загадка.

Ещё эта лужа посередине на всю карту. Зачем она? Красиво, но бессмысленно.

 

То же самое я бы сказал про эль-халуф. Прям не знаешь куда поехать.

Сегодня сыграл на вз-120 стандарт на этой карте (нижний респ). Поехали в город. Постояли на К9, Н9, постреляли в лт, пт. Поехали в город, разобрали группу в городе (успел постоять за ратушей, дожидался союзных тяжей). И только после этого вражеская группа (шотный об 140 и фуловый ис-7) из ущелья смогла встать на захват, где была успешно уничтожена.

Может стоит переделать ущелье (например расширить его, с грунтами поколдовать, камушки накидать) или водичку чуток срезать и расширить город? 



speedbird9 #165 Отправлено 21 май 2015 - 16:38

    Капитан

  • Игроки
  • 53087 боев
  • 6 724
  • Регистрация:
    21.05.2012
Одна из любимых карт. Интересная, красивая и удобная для всех классов техники.

Knjaz136 #166 Отправлено 24 май 2015 - 20:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27751 бой
  • 2 640
  • [S_KY] S_KY
  • Регистрация:
    25.06.2013
Обьясните пожалуйста как ней играть на тяжах в городе с верхнего респа, в рандоме?
Что ни бой, то верхний респ постоянно сливается в городе если нету численного или иного преимущества. особенно между Ф0 и Д0, где Ф0 играет от башни\рубки, а Д0 огребает в корпус сверху вниз, что в дополнении ко всему уменьшает приведёнку. Как это контрится?

Достало, буду только в болото\кишку ездить с верхнего респа.

Сообщение отредактировал Knjaz136: 24 май 2015 - 20:58


speedbird9 #167 Отправлено 25 май 2015 - 05:27

    Капитан

  • Игроки
  • 53087 боев
  • 6 724
  • Регистрация:
    21.05.2012

Просмотр сообщенияKnjaz136 (24 Май 2015 - 20:56) писал:

Обьясните пожалуйста как ней играть на тяжах в городе с верхнего респа, в рандоме?

Посидел, поанализировал и пришел к выводу, что вариантов может быть овер9000. Всё зависит от танка и сетапов обеих команд. 



MasterRush_M3 #168 Отправлено 06 июн 2015 - 00:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31409 боев
  • 1 855
  • Регистрация:
    03.06.2012
товарищи разработчики,просветите нуба,какова,по вашему мнению,роль картонных СТ на этой карте? А? 

Talasko #169 Отправлено 06 июн 2015 - 06:18

    Старшина

  • Игроки
  • 747 боев
  • 599
  • Регистрация:
    18.11.2013

Просмотр сообщенияKnjaz136 (24 Май 2015 - 17:56) писал:

Обьясните пожалуйста как ней играть на тяжах в городе с верхнего респа, в рандоме?
Что ни бой, то верхний респ постоянно сливается в городе если нету численного или иного преимущества. особенно между Ф0 и Д0, где Ф0 играет от башни\рубки, а Д0 огребает в корпус сверху вниз, что в дополнении ко всему уменьшает приведёнку. Как это контрится?

Достало, буду только в болото\кишку ездить с верхнего респа.

 

играй от 8-9 линии вытягивая протиника под огь арты и ПТ на нуле можно играть от С квадрата. А вот если твоя арта встанет на 0 то можно будет и в домики перебазироваться на подсвет. Д0

Вмешался штаб - пошли потери

http://wot-news.com/stat/nstat/ru/ru/kayman4


siralexfergusson #170 Отправлено 06 июн 2015 - 08:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43686 боев
  • 1 734
  • [BIKBO] BIKBO
  • Регистрация:
    17.02.2012
Только бы не трогали эту карту.Моя любимая.Почти все Колобановы на ней исполнил).Но люблю не за это,Играя на ней,вижу что все классы себе находят там применение.

andooo566 #171 Отправлено 10 июн 2015 - 11:20

    Сержант

  • Игроки
  • 16810 боев
  • 159
  • [_M--] _M--
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияsiralexfergusson (06 Июн 2015 - 08:50) писал:

Только бы не трогали эту карту.Моя любимая.Почти все Колобановы на ней исполнил).Но люблю не за это,Играя на ней,вижу что все классы себе находят там применение.

 

согласен. карта норм. на ней на любой технике играть можно.
andooo566.png

MasterRush_M3 #172 Отправлено 11 июн 2015 - 16:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31409 боев
  • 1 855
  • Регистрация:
    03.06.2012
АЛЛО,РАССКАЖИТЕ,КУДА ЕХАТЬ НА НЕЙ НА КАРТОННЫХ ТАНКАХ? ЛОБ В ЛОБ ПЕРЕСТРЕЛИВАТЬСЯ С Е100 В ПРОУЛКАХ? Карта хороша для всех типов техники (с) мнение аут....кхм....плохих игроков с 2к среднего дамага на 10ках.

Alexandr_Kiprin #173 Отправлено 12 июн 2015 - 08:13

    Майор

  • Игроки
  • 34159 боев
  • 9 255
  • [FEARF] FEARF
  • Регистрация:
    20.05.2012
SuzuyaXll, квадрат д6, с нижнего респа г6)))

berit_ #174 Отправлено 11 авг 2015 - 17:57

    Рядовой

  • Игроки
  • 7494 боя
  • 8
  • Регистрация:
    25.06.2015
сделайте уже что-то с прострелом с нижнего респа квадрат H4 G4 стреляют за замок в квадраты Е9 D0 когда как у верхнего респа вообще нет никого прострела города

Сообщение отредактировал berit_: 11 авг 2015 - 17:57


DiLouk #175 Отправлено 17 авг 2015 - 12:01

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 15133 боя
  • 6 826
  • Регистрация:
    07.05.2010
Ну ради всего святого, выровняйте церковь! Тупо и надежно - чтобы стояла ровно к обеим базам!!!

xxaattaa #176 Отправлено 17 авг 2015 - 12:40

    Капитан

  • Игроки
  • 44620 боев
  • 5 816
  • Регистрация:
    07.07.2013
всего 5 страниц написано в теме. Делаем вывод - карту перекопают в ближайшие 3-4 патча. Как было с Песчанкой, Мурованкой и т.д.

                                                                                                                                            Играю только соло - ни взводов, ни кланов.

                                                                        Отметка 100%:        ЛТ -  L'elc bis AMX       ПТ -  T67,  Т25/2       Фугасницы -  Wolverine,  Sherman III,  Pz.Kpwf.IV Ausf.H

                                                                                                                                    

 

 

 


silvionik #177 Отправлено 17 авг 2015 - 14:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24820 боев
  • 1 042
  • [G-0-P] G-0-P
  • Регистрация:
    09.09.2014

Просмотр сообщенияTheHemP (22 Окт 2013 - 00:10) писал:

Сама карта ок.Убивает как иногда на ней действуют команды (8-9 машин в ущелье)

 

Абсолютно согласен. Нормальная карта. А союзникам мозги никак не исправишь. Надо по Е2-Е4 проезд сделать, тогда очень напряженно бои проходить будут. И стоялова в ущелье по А2-К2 линии не будет долгого. Будет настоящий БТР. 
 

 ИГРОКИ ДОЛЖНЫ ПОСТРАДЫВАТЬ ©


HellQwer #178 Отправлено 19 авг 2015 - 12:15

    Живой!

  • Игроки
  • 20460 боев
  • 10 484
  • Регистрация:
    10.11.2012
Вот нафига?! Там надо только респы чутка изменить и то для всяких укрепов, во избежание аналок.
Жиф
Spoiler

Новые неудобства для светляков и, кажется, дисбаланс в пользу верхнего респа. Надо покатать, конешн, что бы понять как оно, но первые впечатления негативные.

Spoiler

:teethhappy:


Сообщение отредактировал HellQwer: 19 авг 2015 - 12:23


Riot_Guy #179 Отправлено 19 авг 2015 - 12:35

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27354 боя
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияHellQwer (19 Авг 2015 - 12:15) писал:

Вот нафига?! Там надо только респы чутка изменить и то для всяких укрепов, во избежание аналок.
Жиф
Spoiler

Новые неудобства для светляков и, кажется, дисбаланс в пользу верхнего респа. Надо покатать, конешн, что бы понять как оно, но первые впечатления негативные.

Spoiler

:teethhappy:

Это даже не общий тест, а тем более не релиз.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


zimer9 #180 Отправлено 19 авг 2015 - 12:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40638 боев
  • 1 403
  • Регистрация:
    01.05.2011
Слышал кусты убрали, и как теперь лт15 делать? На редшере так же убрали куст. Хоть бы думали прежде чем делать, лт и так убогие еще и кусты убирают.

Нет донату 1) Верните общий чат! 2)  Долой новые премы по 3000! 3) Марафон на е25 помним! 4) Рубикон помним! 5) Долой стан, стан бесит! 6) Ап старых премов!

 


JESS77 #181 Отправлено 19 авг 2015 - 12:41

    Капитан

  • Игроки
  • 28626 боев
  • 7 457
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (19 Авг 2015 - 09:35) писал:

Это даже не общий тест, а тем более не релиз.

 

То есть подобную фигню в релизе не увидим?

Да и респы менять там не нужно. Нет на Ласвилле таких аналок в укрепе, как на Перевале.







Читать еще на тему: Ласвилль, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных