Перейти к содержимому


Ласвилль

Обсуждение Карта Ласвилль

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 376

Exflame #21 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:08

    Предатель

  • Модераторы
  • 81965 боев
  • 1 357
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Ласвилль":
Изображение
Обсуждаем :smile:

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 27 Ноя 2013 - 16:44

 The Walking Dead and FTWD fan 

Riot_Guy #22 Отправлено 25 Окт 2013 - 12:16

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияIgor01LT (25 Окт 2013 - 12:13) писал:

карта в целом нравится, но почему-то в 90% случаев закидывает на нижний респ.
ВБР:)
Одна из моих любимых карт. Главное - не забывать про кишку :playing:

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


_Lood #23 Отправлено 25 Окт 2013 - 12:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16858 боев
  • 2 319
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (25 Окт 2013 - 12:16) писал:

ВБР:)
Одна из моих любимых карт. Главное - не забывать про кишку :playing:
Говорите как заправский хирург :amazed:
На встречке ущелье не нужно, несколько пт и светляк должны продавливать кишку, остальные в город. Когда в городе почти все будут убиты олени-враги будут из ущелья бежать к базе, пт их контрят в обе стороны кишки и вн
На сб в ущелье 2-3 танка для контроля, пара пт в кишку остальные в город.

Сообщение отредактировал AntiJI: 25 Окт 2013 - 12:19

 
 

INFEL8 #24 Отправлено 25 Окт 2013 - 12:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 56927 боев
  • 2 155
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010
Не особо помнится как там переделали деревню, но вроде бы не очень хорошо.
Из кишки простреливается многовато, да и там не окопаться, даже если бы кишки не было.
.
Ущелье - ну тут фактически надо или стоять или рашить...
По-моему там надо что-то делать, не очень место.
.
Кишку бы тоже что-то поправить.
Может это я просто такой не очень игрок,
но там не особо даже и попытаешься пройти до самого окончания боя.
Стоять на выходе с обоих сторон если только.
Или кому-то к камню в центре прорваться и куковать, если никто на пляж не выйдет.

Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.


orrbbb #25 Отправлено 25 Окт 2013 - 13:40

    "Цезарь"

  • Игроки
  • 30033 боя
  • 1 163
  • [GZT] GZT
  • Регистрация:
    23.10.2010
Просто верните старый Ласвиль, сделайте его таким каким он был до перекопа.
Бараны упираются до конца, до состояния шаурмы © Антидот 2.

var_ag #26 Отправлено 25 Окт 2013 - 13:45

    Старшина

  • Игроки
  • 21684 боя
  • 579
  • [_AG] _AG
  • Регистрация:
    19.01.2011
тяжелые раки в болоте черта этой карты . невсегда конечно  ,иногда попадается грамотый самец идущий в атаку в болоте  на кд противника но невсегда его поддерживают крича о сливе и рачливости .
хороший адмен должен быть жирным ,остальным надо лечится .

babidi #27 Отправлено 25 Окт 2013 - 14:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35600 боев
  • 2 340
  • Регистрация:
    02.10.2011
Добавлю в тему две картинки из темы: "Общая теория встречного боя":

Изображение

И картинка с разбором боя под катом:
Spoiler                     


big_off #28 Отправлено 25 Окт 2013 - 14:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37276 боев
  • 214
  • Регистрация:
    24.07.2011
Карта скучная.
10 000 раз один сценарий боя.
Из-за таких карт убиваются онлайн игры своим однообразием геймплея.

MetalolomWar #29 Отправлено 25 Окт 2013 - 14:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30700 боев
  • 210
  • Регистрация:
    05.08.2012
Задолбало, что все тт стадом едут в ущелье и сливают город.
Core i7 3770K 4,2 ГГц, Titan Fenrir, MSI Z77A-GD55, 2x4 GB Kingtston HyperX 1600 МГц, MSI GTX570 Twin Frozr II, HDD 2x1,5 TB raid, BD-RE HP, Antec Dark Fleet

69STALKER69 #30 Отправлено 25 Окт 2013 - 17:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30230 боев
  • 74
  • [W0T-H] W0T-H
  • Регистрация:
    26.01.2012
Очень прикольная карта, в ней есть та изюминка, которая не хватает танкисту в игре, я имею ввиду выбор боя на карте... хочешь выбирай городскойзахватывающий бой, а хочешь мочи соперников в горном ауле...и тут не догадаешься с какой стороны тебя ждет интересная битва )))

ykaKocmac #31 Отправлено 25 Окт 2013 - 17:30

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25642 боя
  • 41
  • Регистрация:
    06.07.2010
одна из моих любимых карт! подходит для любой техники! только не забывайте, что в ущелье надо всего два-три танка для дэфа! это залог победы! есть еще конечно "волшебные места" на этой карте, но о них не буду!  :trollface:

Сообщение отредактировал ykaKocmac: 25 Окт 2013 - 17:33


ZinaBuka #32 Отправлено 06 Ноя 2013 - 09:34

    Старшина

  • Игроки
  • 64599 боев
  • 797
  • [T-FCS] T-FCS
  • Регистрация:
    24.05.2011

Просмотр сообщенияSYL (21 Окт 2013 - 22:18) писал:

я предлагаю залить водой болото в ущелье полностью в режиме "встречный бой"
ну или указатели большие поставить с буквами "ЕХАТЬ ТУДА НЕЛЬЗЯ!!!! ПОЕДЕШЬ И ТВОЙ КВАСКАКТАНК ПАНЕРФЯТ!!!!"
ну ли дать команде только на этом режиме боя новую кнопку в "пожаловаться"-"поехал в ущелье!!!"  
ну или еще как то направлять олигофренов в нужную сторону а то им сложно,они путаются и тупят.
ВГ,надо быть внимательней со своей ЦА-они не всегда могут за какие то несколько месяцев сориентироваться на новых режимах! :sad:
++++ )))
Много танков в ангаре )

ZinaBuka #33 Отправлено 06 Ноя 2013 - 09:38

    Старшина

  • Игроки
  • 64599 боев
  • 797
  • [T-FCS] T-FCS
  • Регистрация:
    24.05.2011

Просмотр сообщенияbabidi (25 Окт 2013 - 14:10) писал:

+ тебе , отличное описание
Много танков в ангаре )

caurov2013 #34 Отправлено 09 Ноя 2013 - 14:09

    Новобранец

  • Игроки
  • 4286 боев
  • 2
  • Регистрация:
    04.01.2013
скажите всем что на Ласвилле не надо ехать толпой на тяжах с хорошей бронёй в ущелье на 1,2линии.Буду благодарен

RavshanKh #35 Отправлено 30 Ноя 2013 - 12:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15806 боев
  • 51
  • [G-GRO] G-GRO
  • Регистрация:
    07.12.2012
Отличная карта, жаль что в рандоме встречается очень редко. На мой взгляд у карты много перспектив, и одна из них это Случайные бои. За все бои который я отыграл на этой карте я видел не мало разумных и глупых тактик ведения боя. Первоначально игроки полагают что удачным исходом боя будет (раш) города и дальнейший проход к базе противника.
Spoiler                     

Без условно это так, но есть одно "но". Также присутствует проход по линии 2. Очень часто случалось так что проигрывавшая команда которая потеряла игроков в городе, пыталась силой взять горку, и умудрялась захватить базу.

Spoiler                     

И очень часто команда которая брала город под контроль становилась проигрышной.
На мой взгляд расстановка сил должна предусматривать такой расклад:

Spoiler                     

или такой

Spoiler                     

Подходы контролируются со главных направлений, стремительная атака противника будет трудоемкой, подходы к арте хорошо защищены. Если и будет прорыв линии 2, (сверху либо снизу), силы команды хватит что бы добить остальных игроков вражеской команды, которая попытается захватить базу.
Прорыв города зависит от опытности тех игрок которые находятся в нем.

Победа зависит от умений и смекалки игроков. Очень много раз получалось что при подобном раскладе одна команда просто сливалась из за неадекватной игровой ситуации в следствии (FPS, Пинга, вылета, либо проблем связанных с перебоями электричества и иных действий которых игрок не ожидал).

И да вернусь к основой теме: карта повторюсь замечательная и хотелось что бы "балансер" частенько закидывал нас на эту карту!

lapshenko #36 Отправлено 30 Ноя 2013 - 22:37

    Новобранец

  • Игроки
  • 16049 боев
  • 4
  • Регистрация:
    25.12.2012
Карту не люблю только потому,что раки(основная часть команды)занимаются нехорошими делами в ущелье,а потом враги рвут город и имеют их сзади и спереди(анально и орально :trollface:

ARMAG3DD3C1 #37 Отправлено 03 Дек 2013 - 05:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25793 боя
  • 2 222
  • Регистрация:
    10.05.2011
Карта хорошая,но стало бесить уже стояние топ пт и тт у кишки в надежде пострелять в город,если раньше там стояли те кто попадал низ списка,то сейчас стоят все кому не лень,из за этого противник берет город,вы скажите что мол они играют в деф,только вот сколько играл на этой карте дефищиеся не разу не затащили,сделайте что то с этим,холмов наставте или домов в городе,чтоб не простреливался.
Сделайте указатели на картах --------->бтр там,шутка.

Сообщение отредактировал ARMAG3DD3C1: 03 Дек 2013 - 09:13


Yuren4uk #38 Отправлено 03 Дек 2013 - 10:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34289 боев
  • 3 271
  • Регистрация:
    13.06.2011
Интересная карта,но не стоит сливать город ибо тогда скорее всего поражение.

Heavy_Hanter #39 Отправлено 05 Дек 2013 - 14:45

    Inquisitor

  • Игроки
  • 34000 боев
  • 3 891
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияbabidi (25 Окт 2013 - 14:10) писал:

Добавлю в тему две картинки из темы: "Общая теория встречного боя":

Spoiler                     
Кратко и годно. Хотел сам разразится грозной тирадой в адрес своих сокомандников. Но вижу здесь уже есть комментарии так или иначе описывающие базовую тактику игры на этой карте. Хотелось чтобы многие обратили свое внимание на это обсуждение.

"Будь добрее." © Tortik


KBTKY_TBTKY #40 Отправлено 15 Дек 2013 - 14:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 28680 боев
  • 20
  • Регистрация:
    07.07.2013
Карта отличная!!! ТТ и ПТ милости всех прошу в ущелье. Добро пожаловать, встретим с пирожками))). Ну зачем отговаривать страждущих от интересного слива). На этой карте просто супер играть на арте ФВ 304, машинка кидает за любой камешек. Встаю по центру линии раздела хребта, который делит ущелье и кишку и любого достаю как в ущелье так и в кишечнике. Ни один камешек ни прикрывает противника. Ласвилль супер! 

vyvik #41 Отправлено 15 Дек 2013 - 17:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14311 боев
  • 254
  • Регистрация:
    03.11.2011
Неплохая карта, на ней не бывает стоялова, всем типам техники есть где развернуться, если, конечно не учитывать, наличие двадцати ПТ в каждом бою. Ведь на всех ущелья точно не хватит) Вот только у нижнего респа небольшое преимущество, потому что выход из ущелья с их стороны отлично контроллится, плюс можно в город из основания кишки пострелять. Хотя, с другой стороны, верхние легче контрят прорыв с города, так что с балансом всё относительно неплохо, а всё потому что карта почти симетрична. В общем, норм.
Сводясь на советском тяже, часто вспоминаю старую рекламу йогурта: "И пусть весь мир подождёт..."





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Ласвилль

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных