Перейти к содержимому


Эрленберг

Обсуждение Карта Эрленберг

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1243

Exflame #421 Отправлено 21 окт 2013 - 22:12

    Предатель

  • Игроки
  • 82590 боев
  • 1 357
  • Регистрация:
    21.03.2011

Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Эрленберг":

Обсуждаем :smile:

 

 

 

  

 

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 25 фев 2014 - 11:43

 The Walking Dead and FTWD fan 

AntiBiotiK59rus #422 Отправлено 13 фев 2014 - 17:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 55162 боя
  • 54
  • [--J--] --J--
  • Регистрация:
    09.11.2012
карту сделали какашкой,мягко говоря(

Riot_Guy #423 Отправлено 13 фев 2014 - 17:05

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27621 бой
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияAntiBiotiK59rus (13 Фев 2014 - 17:00) писал:

карту сделали какашкой,мягко говоря(

Если не трудно, то распишите поподробнее, что Вам так не понравилось - это поможет разобраться в ситуации и принять меры по исправлению, если потребуется.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Light_Of_The_Sun #424 Отправлено 13 фев 2014 - 18:07

    Старшина

  • Игроки
  • 45822 боя
  • 491
  • Регистрация:
    15.07.2013
Конченая карта. Лишний раз в этом убеждаюсь играя при штурме в защите. 90% это слив. Баланс вроде и есть, а вроде его и нет. При стандарте на 10 лв это еще куда ни шло по сравнению с тем, что было. Но, сука, штурм это просто пизес. Как только вижу надпись Эленберг, Штурм, "значок щита", я понимаю, что это слив. Я не знаю как вы балансите карты, но дайте уже возможность их отключать.

 


KAnOCTb #425 Отправлено 13 фев 2014 - 23:57

    Рядовой

  • Игроки
  • 46412 боев
  • 6
  • [BOTAS] BOTAS
  • Регистрация:
    15.10.2012

Просмотр сообщенияChupakabraPanzer (13 Фев 2014 - 18:07) писал:

Конченая карта. Лишний раз в этом убеждаюсь играя при штурме в защите. 90% это слив. Баланс вроде и есть, а вроде его и нет. При стандарте на 10 лв это еще куда ни шло по сравнению с тем, что было. Но, сука, штурм это просто пизес. Как только вижу надпись Эленберг, Штурм, "значок щита", я понимаю, что это слив. Я не знаю как вы балансите карты, но дайте уже возможность их отключать.

 Поддерживаю с одной поправкой -  я пока что не видел ни одного выигранного\сведенного в ничью дефа в режиме "Штурм". Максимальная длительность слива около 6 мин.



KAnOCTb #426 Отправлено 14 фев 2014 - 22:07

    Рядовой

  • Игроки
  • 46412 боев
  • 6
  • [BOTAS] BOTAS
  • Регистрация:
    15.10.2012

Просмотр сообщенияserpentt (14 Фев 2014 - 15:11) писал:

Схематично объясняю что случилось с картой. Надеюсь это поможет. Подходит для всех режимов.

 Ваши схемы неполны - оборона левого фланга так же невозможна, т.к. обороняющиеся стоят практически на открытой местности, а атакующие идут через холмики, усаженные деревьями и кустами (сразу же добавлю, встречные атаки по любому направлению, кроме центра, обречены на провал, если все рашащие танки не имеют хотя бы двукратного превосходства в скорости над самым быстрым танком противника на этом направлении -  иначе засвет и расстрел из укрытий).



hz_ktoPTZ #427 Отправлено 15 фев 2014 - 00:04

    Старшина

  • Игроки
  • 30530 боев
  • 698
  • [ACTAP] ACTAP
  • Регистрация:
    14.10.2012

И это с картой сделали новые картоделы?Верните старых.

На тесте один раз попал на такое уг и понял,что дэфа не будет.Его просто заранее слили картоделы))).И в общем-то в любом режиме невезучей стороне(всем кроме картоделов понятно какой именно) придется тупо стоять за домиками в районе респа и ждать когда приедут их светить и упивать))

 

Изображениеfilipskyi (13 Фев 2014 - 08:50) писал:

Влияет мнение массы(тестеров), но всем не угодишь. Как будто до этого карта была супер...

В этот раз никому не угодили.А.что тестили-то вообще?О чем думали когда тестили?Играть вообще пробовали на тесте?Во всех режимах пробовали?Такое ощущение,что ответы(по порядку)должны быть следующие:"ничего не тестили","ни о чем не думали","даже не думали пробовать","а что такое режимы?"

 

Сообщение отредактировал Yeuse: 15 фев 2014 - 02:37


Derolik #428 Отправлено 15 фев 2014 - 16:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22352 боя
  • 253
  • Регистрация:
    25.06.2011

Просмотр сообщенияhz_ktoPTZ (15 Фев 2014 - 00:04) писал:

И это с картой сделали новые картоделы?Верните старых.

На тесте один раз попал на такое уг и понял,что дэфа не будет.Его просто заранее слили картоделы))).И в общем-то в любом режиме невезучей стороне(всем кроме картоделов понятно какой именно) придется тупо стоять за домиками в районе респа и ждать когда приедут их светить и упивать))

 

В этот раз никому не угодили.А.что тестили-то вообще?О чем думали когда тестили?Играть вообще пробовали на тесте?Во всех режимах пробовали?Такое ощущение,что ответы(по порядку)должны быть следующие:"ничего не тестили","ни о чем не думали","даже не думали пробовать","а что такое режимы?"


 

 

Если деф невозможен может стоит атаковать? Вы еще не надэфились на Эрленберге? Или может не настоялись по 15 минут без единого выстрела?

Залог победы на Эрленберге теперь атака.



martram #429 Отправлено 15 фев 2014 - 23:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39585 боев
  • 3 975
  • [BOT-A] BOT-A
  • Регистрация:
    12.12.2010

тупая переделка,медленная техника просто мясо на этой карте

Просмотр сообщенияderolik (15 Фев 2014 - 13:12) писал:

 

Если деф невозможен может стоит атаковать? Вы еще не надэфились на Эрленберге? Или может не настоялись по 15 минут без единого выстрела?

Залог победы на Эрленберге теперь атака.

какая атака например на ат-15?не несите чушь

тупейшие переделки карты,что эрленберг.что рэдшир


"С кривыми руками и отуствием мозга в танки вообще лучше не играть." - ©SerB
 


PapaTrampa #430 Отправлено 16 фев 2014 - 06:53

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 50291 бой
  • 2 466
  • [NECC] NECC
  • Регистрация:
    30.07.2010

Просмотр сообщенияserpentt (14 Фев 2014 - 12:11) писал:

Схематично объясняю что случилось с картой. Надеюсь это поможет. Подходит для всех режимов.

То что вы описали на первом скрине - следствие пассивной линии поведения команды. Достаточно сделать проход по центру поля вдоль холмов, что бы поймать противника в ловушку.



Derolik #431 Отправлено 16 фев 2014 - 10:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22352 боя
  • 253
  • Регистрация:
    25.06.2011

Просмотр сообщенияmartram (15 Фев 2014 - 23:58) писал:

тупая переделка,медленная техника просто мясо на этой карте

какая атака например на ат-15?не несите чушь

тупейшие переделки карты,что эрленберг.что рэдшир

 

Да простят меня ПТ боги, но ненавижу ПТ :) Должны страдать ;)

Но попробуйте переехать через мост, вдруг там наступит ваше счастье ;)


Сообщение отредактировал derolik: 16 фев 2014 - 10:28


HECH0CHbIU #432 Отправлено 16 фев 2014 - 18:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44970 боев
  • 1 560
  • Регистрация:
    10.10.2012

Просмотр сообщенияkleineslon (16 Фев 2014 - 14:39) писал:

В рандоме - ДВЕ команды.  И если постараться поработать на свою, а не тупо сидеть в ожидании пока тебе покажут противника - победы случаются чаще. В данном случае, речь о том, что при проходе к домам на центре, вы даёте команде возможность отстреляться по идущему к замку противнику, а сами получаете защищённую позицию. Но, ведь что бы понять это нужно было хотя бы осмыслить то, что вам сказали. Но зачем вам, верно? Ведь ныть всегда проще. 

Ок, мы играем в разные игры. Никаких команд в 90% боев в рандоме нет - есть два стада, управляемые коллективным бессознательным. Наличие хотя бы 3 желтых по РЭ игроков - большая удача, которая все равно чаще всего не спасает ситуацию. Коллективное бессознательное - это то, что всосала в свой мозг ЦА на примере сильных игроков, постепенно и медленно, с большой инерцией.

 

Так, например, перед последней переделкой карты, Бессознательное в дефе на штурме Эрленберга как раз немного изменилось - довольно часто стали не держать правый фланг, а строить деф на левом с развитием атаки там. Но это стало приводить к обратным результатам. Для этой тактики были нужны хорошие игроки для танкования и подсвета у базы. У хорошей команды, да со взводом опытных игроков во главе, - да - с хрустом отбивалась атака на левом фланге, а с холмов и кустов закидывался плюшками прибывший к базе противник правого фланга, подсвечиваемый у домов. У плохой команды никто у домов у базы не оставался, противник тупо вставал на базу и все стадо вырезалось из инвиза. Сейчас, когда левый фланг занерфили, деф на нем стал вообще малоперспективен.

 

Я могу рассказать как типовым образом будет реализован ваш сценарий. На правый фланг пойдет 1-2 тяжа/медленных пт, 2 ст и какой-нибудь шустрый Хелкет может быть догадается прикрыть береговую линию. Ст быстро встанут за то, что осталось от горки, а тяжи, может быть, кинут 1-2 плюхи по вашему засвету, пока ползут к горке. Квасы-ИС-ИС-3 конечно промахнутся на этой дистанции, а противник затянется за башню. Допустим, у противника такое же стадо - и, как обычно, они не станут специально разбираться со светом в центре - ок, удастся перехватить их оленей, которые попрутся через центр, можно отрывками подсвечивать и еще вырезать арту может быть в любом случае это будут действия одиночки, которые закончатся сливом.

 

В прочем что-то я растрепался. Все это скоро увидит Riot_Guy и гейм-дизы ВГ на heat-мэпах карты.

 

И да, я не ною, я просто констатировал факт, как карта играется рандомом. Мне вообще все карты нравились, которые тут дерьмом обливали все кому ни лень - и Редшир и Священная долина и Комарин, мне даже последняя эта Скрытая Деревня нравится, и Хайвей я не считаю дисбалансным (до 9-10 ур.). Много негатива льют на карты, не понимая главных причин происходящего - отсутствия хотя минимального баланса по скилу и вырождение класса светляков.


 

 


PapaTrampa #433 Отправлено 16 фев 2014 - 18:30

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 50291 бой
  • 2 466
  • [NECC] NECC
  • Регистрация:
    30.07.2010

Просмотр сообщенияHECH0CHbIU (16 Фев 2014 - 15:19) писал:

Ок, мы играем в разные игры. Никаких команд в 90% боев в рандоме нет - есть два стада, управляемые коллективным бессознательным. Наличие хотя бы 3 желтых по РЭ игроков - большая удача, которая все равно чаще всего не спасает ситуацию. Коллективное бессознательное - это то, что всосала в свой мозг ЦА на примере сильных игроков, постепенно и медленно, с большой инерцией.

 

Так, например, перед последней переделкой карты, Бессознательное в дефе на штурме Эрленберга как раз немного изменилось - довольно часто стали не держать правый фланг, а строить деф на левом с развитием атаки там. Но это стало приводить к обратным результатам. Для этой тактики были нужны хорошие игроки для танкования и подсвета у базы. У хорошей команды, да со взводом опытных игроков во главе, - да - с хрустом отбивалась атака на левом фланге, а с холмов и кустов закидывался плюшками прибывший к базе противник правого фланга, подсвечиваемый у домов. У плохой команды никто у домов у базы не оставался, противник тупо вставал на базу и все стадо вырезалось из инвиза. Сейчас, когда левый фланг занерфили, деф на нем стал вообще малоперспективен.

 

Я могу рассказать как типовым образом будет реализован ваш сценарий. На правый фланг пойдет 1-2 тяжа/медленных пт, 2 ст и какой-нибудь шустрый Хелкет может быть догадается прикрыть береговую линию. Ст быстро встанут за то, что осталось от горки, а тяжи, может быть, кинут 1-2 плюхи по вашему засвету, пока ползут к горке. Квасы-ИС-ИС-3 конечно промахнутся на этой дистанции, а противник затянется за башню. Допустим, у противника такое же стадо - и, как обычно, они не станут специально разбираться со светом в центре - ок, удастся перехватить их оленей, которые попрутся через центр, можно отрывками подсвечивать и еще вырезать арту может быть в любом случае это будут действия одиночки, которые закончатся сливом.

 

В прочем что-то я растрепался. Все это скоро увидит Riot_Guy и гейм-дизы ВГ на heat-мэпах карты.

 

И да, я не ною, я просто констатировал факт, как карта играется рандомом. Мне вообще все карты нравились, которые тут дерьмом обливали все кому ни лень - и Редшир и Священная долина и Комарин, мне даже последняя эта Скрытая Деревня нравится, и Хайвей я не считаю дисбалансным (до 9-10 ур.). Много негатива льют на карты, не понимая главных причин происходящего - отсутствия хотя минимального баланса по скилу и вырождение класса светляков.

ок. Наверное  мы играем в разные игры :) Скажу так. На данный момент я понимаю, что в рандоме практически никто не дал себе труда изучить новую карту. Поэтому сам занимаю позицию на центре, если позволяет маневренность танка. В бою встречаются игроки, способные оценить расстановку сил и заняв центр я помогаю им продавить своё направление. Бывает и так, что не срабатывает - комнда тупо игнорирует всё и жмётся по привычным местам, не решаясь перейти в атаку. Случается, ничего не поделать. Но, после обновления, я попадал на Эрленберг 6 раз. из них проигрышей, по причине пассивности союзников - 2, остальное - победы. Так что - не всё так безнадёжно. Вы - тоже член "зелёной команды" и ваши усилия играют роль. Если вы бездействуете, ругая глупость остальных союзников - то чем вы лучше их ? :) 



Riot_Guy #434 Отправлено 17 фев 2014 - 10:53

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27621 бой
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияmartram (15 Фев 2014 - 23:58) писал:

тупая переделка,медленная техника просто мясо на этой карте

какая атака например на ат-15?не несите чушь

тупейшие переделки карты,что эрленберг.что рэдшир

Бои на этих картах проходят намного активнее, если сравнить со старыми версиями.

Пробуйте изменять привычные схемы действий на этой карте и все будет ок:)


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


MihaSlava_2013 #435 Отправлено 17 фев 2014 - 10:58

    Сержант

  • Игроки
  • 18567 боев
  • 136
  • [GO_71] GO_71
  • Регистрация:
    11.11.2013

Просмотр сообщенияkleineslon (16 Фев 2014 - 18:30) писал:

ок. Наверное  мы играем в разные игры :) Скажу так. На данный момент я понимаю, что в рандоме практически никто не дал себе труда изучить новую карту. Поэтому сам занимаю позицию на центре, если позволяет маневренность танка. В бою встречаются игроки, способные оценить расстановку сил и заняв центр я помогаю им продавить своё направление. Бывает и так, что не срабатывает - комнда тупо игнорирует всё и жмётся по привычным местам, не решаясь перейти в атаку. Случается, ничего не поделать. Но, после обновления, я попадал на Эрленберг 6 раз. из них проигрышей, по причине пассивности союзников - 2, остальное - победы. Так что - не всё так безнадёжно. Вы - тоже член "зелёной команды" и ваши усилия играют роль. Если вы бездействуете, ругая глупость остальных союзников - то чем вы лучше их ? :) 

Приветствую всех танкистов. Кто-нибудь может подсказать, как действовать нижнему респу. Попадал несколько раз на карту, и каждый раз побеждал верхний респ. 



INFEL8 #436 Отправлено 17 фев 2014 - 11:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65397 боев
  • 2 246
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010

Покатался я на "новом" Эрленберге.

Ну, могу сказать, что стало заметно лучше.

 

Но проблема в том через некоторое время это дело ухудшится,

думается до меньших масштабов, чем было, но всё равно.

 

А дело в том, что тут не как в штурме - тяжики направо ПО КАРТЕ, стшки налево (ну или наоборот) по карте.

Тут просто медленные направо с обоих сторон.

и через некоторое время бой доходит до стадии, когда очень похоже на старый Эрленберг.

 

Это не всегда так, но тенденция на лицо.

(если мне не показалось)

Вот собственно по этому и думаю, что будет хуже дальше.

 

Рекомендаций нормальных (хоть чуть вменяемых) пока дать не могу,

так как попадается довольно редко карта.

(жаль не могу попросить менять хоть для теста вероятность выпадения карт, пусть и с ожиданием входа,

ух я бы потестил карты ))) )

 

Но пока варианта 2 смотрится, пусть и не очень обдуманных так как см выше.:

1) Оставить всё как есть и подождать что будет через некоторое кол-во месяцев,

(я пока за этот вариант)

2) Как в "Скрытой деревне танков" заставить танки ехать всегда по одной дорожке...

Ну в смысле примерно как в штурме сделано.

Штурмующие для себя направо едут,

а защищающиеся - нелево.

На горку то есть.

 

А на западную часть уже ст и любители делать сюрпризы поедут.

-----

 

Только в этом случае получится некоторая толкучка на восточной горке.

Тут её можно бы на 2 параллельных горки разделить извилистых.

с севера на юг, как сейчас.

 

Ну в общем опять получается "Скрытая деревня танков", место толкания тяжей.

 

Дома в центре карты я не люблю, меня там убивают на ПТ моих,

по ним особо ничего не могу сказать.

 

Так что пусть тестеры тестят.

А я в тестерах не нужен, так как раз в сколько-то месяцев (6+/-) чуть ли не специально РО в ВР-х получаю =)

// 2-го то акка прокачанного нету, чтобы задавать вопросы не опасаясь РО.

Так бы тоже потестил.


Сообщение отредактировал INFEL8: 17 фев 2014 - 11:52

Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.


Maxximus2026 #437 Отправлено 17 фев 2014 - 23:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 14983 боя
  • 9
  • Регистрация:
    27.06.2010
Убили карту напрочь. Опять мания все выравнивать, да кусты убирать. Норм, что сделали отмели около мостов(хотя все равно с мостов топятся...) и город расширили. Остальное трогать не следовало.

sls326 #438 Отправлено 20 фев 2014 - 11:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31690 боев
  • 1 046
  • Регистрация:
    27.04.2012
Скажу честно, обновления не понравилось, убрали две птшные горки вверху справа, и если в стандартном режиме это особого значения не имеет, то в обороне стало тяжко... Нападающие идут по лесистым горкам, а оборона светится на открытой местности или трется за домиками у базы... Последним рубежом обороны была горка, с нее можно было сдерживать нападающих и сбивать захват, а теперь она светится на раз и некуда даже заныкаться после засвета, выносят сразу в несколько стволов... Короче, в режиме штурм карта стала анбалансна на редкость...


Parmenides #439 Отправлено 20 фев 2014 - 17:05

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 38226 боев
  • 25
  • Регистрация:
    13.09.2012
 раньше была одной из самых интересных. У всех были возможности и для защиты и для атаки. И вообще, ВГ, вы должны четко понять - если сетапы равнозначны, то любое изменение карт ведет лишь к перебалансировке, т.е. улучшает игру для одной техники и одновременно ухудшает для другой. Только и всего. Вы это понимаете? Карты требуют доработки только тогда, когда при равенстве команд одна сторона имеет ландшафтное преимущество. Вот это действительно недопустимо.

Derolik #440 Отправлено 20 фев 2014 - 17:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22352 боя
  • 253
  • Регистрация:
    25.06.2011

Просмотр сообщенияParmenides (20 Фев 2014 - 17:05) писал:

 а ведь раньше была одной из самых интересных. У всех были возможности и для защиты и для атаки. И вообще, ВГ, вы должны четко понять - если сетапы равнозначны, то любое изменение карт ведет лишь к перебалансировке, т.е. улучшает игру для одной техники и одновременно ухудшает для другой. Только и всего. Вы это понимаете? Карты требуют доработки только тогда, когда при равенстве команд одна сторона имеет ландшафтное преимущество. Вот это действительно недопустимо.

 

Раньше были возможности только для дефа, любые атаки захлебывались под огнем ПТ, и так до тех пор пока в каждой команде только ПТ и оставались. Вы это понимаете? На карте через бой была ничья, это вы хотя бы знаете? Сейчас на ней хоть можно играть активно, танки перемещаются, кто то куда то ездит, светит, где то кого то убивают, это ли не лучше чем просто стоять? Движение жизнь!



maxpal1984 #441 Отправлено 20 фев 2014 - 17:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 27655 боев
  • 7
  • Регистрация:
    25.02.2013
Карта была до обновления не очень а сейчас стала еще хуже особенно в режиме штурм. Раньше часто сливалась при обороне церковь,а щас оба фланга за пару минут. Просто не хочу играть на этой карте. 70% на ней слив в режиме штурм при обороне.





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Эрленберг

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных