Перейти к содержимому


Эрленберг

Обсуждение Карта Эрленберг

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1243

Exflame #501 Отправлено 21 окт 2013 - 22:12

    Предатель

  • Игроки
  • 82590 боев
  • 1 357
  • Регистрация:
    21.03.2011

Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Эрленберг":

Обсуждаем :smile:

 

 

 

  

 

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 25 фев 2014 - 11:43

 The Walking Dead and FTWD fan 

JESS7777 #502 Отправлено 22 апр 2014 - 15:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 878 боев
  • 204
  • Регистрация:
    05.02.2014

Так гору можно держать с обоих респов, чем я собственно чаще всего и занимаюсь. Честное слово - загадка. Мне намного больше нравится нижний, но результаты (командные) с верхнего ничуть не хуже. 

Гору, кстати, чаще всего проламывают сверху вниз. Но я за свои слова отвечаю - если не будет переделок - готов играть только на нижнем респе!

А если выбирать - верхний респ или новый северогорск (северо-запад) - то готов вместо новоделов играть на верхнем респе))),


Сообщение отредактировал JESS7777: 22 апр 2014 - 15:56


Riot_Guy #503 Отправлено 22 апр 2014 - 15:58

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27469 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияJESS7777 (22 Апр 2014 - 15:53) писал:

Так гору можно держать с обоих респов, чем я собственно чаще всего и занимаюсь. Честное слово - загадка. Мне намного больше нравится нижний, но результаты (командные) с верхнего ничуть не хуже. 

Гору, кстати, чаще всего проламывают сверху вниз. Но я за свои слова отвечаю - если не будет переделок - готов играть только на нижнем респе!

Вот Вы и ответили на свой вопрос - преимуществом обладает как раз таки нижней респ. Одной из причин можно считать хорошие ПТ позиции, аналога которых нет у команды сверху.
Но, вообще, эта тема для чуточку иного топика:)


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


JESS7777 #504 Отправлено 22 апр 2014 - 16:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 878 боев
  • 204
  • Регистрация:
    05.02.2014

Просмотр сообщенияRiot_Guy (22 Апр 2014 - 15:58) писал:

Но, вообще, эта тема для чуточку иного топика:)

Справедливое замечание. Так напишите в профильной теме, что Вы собираетесь исправить. Надеюсь, нарисовать удобные пт-позиции наверху (хотя там есть кое-что интересное и неизбитое), а не спилить балкон внизу.



Riot_Guy #505 Отправлено 22 апр 2014 - 16:16

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27469 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияJESS7777 (22 Апр 2014 - 16:04) писал:

Справедливое замечание. Так напишите в профильной теме, что Вы собираетесь исправить. Надеюсь, нарисовать удобные пт-позиции наверху (хотя там есть кое-что интересное и неизбитое), а не спилить балкон внизу.

Все, что будет по итогу изменено, мы узнаем во время общего теста:)


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Fatalist1g #506 Отправлено 23 апр 2014 - 01:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15506 боев
  • 254
  • Регистрация:
    15.10.2011

глупая карта особенно в режимах штурм и встречнй бой кто играл тот поймет

игроки тупят ! с верхнего респа едут давить замок где их благополучно сливают и никакие уговоры и мольбы одуматься их не переубедить. они конченные все.

сколько тут было эпичных сливов у меня каждый 3 бой. середина боя счет 0-5. а потом в 10 против 15 не так легко тащить. почему игроки едут к проклятому замку мне не понятно.



JESS7777 #507 Отправлено 23 апр 2014 - 10:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 878 боев
  • 204
  • Регистрация:
    05.02.2014

Просмотр сообщенияRiot_Guy (22 Апр 2014 - 16:16) писал:

Все, что будет по итогу изменено, мы узнаем во время общего теста:)

Сюрпризы у ВОТ получаются, как правило, слишком неприятными, так что ничего хорошего в подобной скрытности нет. 



Riot_Guy #508 Отправлено 23 апр 2014 - 11:39

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27469 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияJESS7777 (23 Апр 2014 - 10:21) писал:

Сюрпризы у ВОТ получаются, как правило, слишком неприятными, так что ничего хорошего в подобной скрытности нет. 

Тут, скорее, дело не в скрытности, а в конечном результате. Мало смысла в том, чтобы показывать наработки по картам, которые не прошли тестирования и могут претерпеть достаточно серьезные изменения.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


litron #509 Отправлено 23 апр 2014 - 12:47

    Старшина

  • Игроки
  • 32335 боев
  • 724
  • Регистрация:
    04.01.2011
Карту изменили, а принцип игры не изменился. Кто дефит, тот побеждает. Нужно всем танкам оставаться на своей половине и не ехать за мост. Базу дефить можно со своей горки замечательно. Но 50% этого не понимают, лезут за мост и сливаются там. У кого больше таких оленей в команде, тот и проиграл.

FELIX469 #510 Отправлено 25 апр 2014 - 10:27

    Старшина

  • Игроки
  • 33248 боев
  • 684
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    15.01.2012
Эрленберг стал однозначно лучше после переделки , благодарю. 

Riot_Guy #511 Отправлено 25 апр 2014 - 16:09

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27469 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияFELIX469 (25 Апр 2014 - 10:27) писал:

Эрленберг стал однозначно лучше после переделки , благодарю. 

Во многом переработке способствовали мнения игроков, высказанный в этой теме, так что предлагаю всем и впредь делиться своими наблюдениями.
А для тех, кто чувствует в себе силы замахнуться на что-то большое - сейчас проводится конкурс "Картография".


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


prof1968 #512 Отправлено 25 апр 2014 - 16:49

    Сержант

  • Игроки
  • 9187 боев
  • 157
  • Регистрация:
    04.01.2014
Мне показалось-стало лучше.Может кому не нравится,но эта карта точно лучше чем,допустим,Комарин.

SPARTAKRULES #513 Отправлено 26 апр 2014 - 21:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 85632 боя
  • 2 659
  • Регистрация:
    18.08.2010

Конечно в Балатоне(Эрленберге) на Королевском Тигре Супер фан и адреналин, если его правильно использовать !,

http://wotreplays.ru/site/2395562#erlenberg-spartakrules-pzkpfw_vib_tiger_ii - лучший танк Балатона ! 4100+ Урона и 6 фрагов

http://wotreplays.ru/site/2395590#erlenberg-spartakrules-pzkpfw_vib_tiger_ii - Несгибаемый дух Королевского Тигра ! Один против 5 ИСов,победа и почти 5000 Урона !


Как правильно играть и ударно гнуть на СТ и ТТ в городских условиях на примере Ласвилля в ЭТОЙ ТЕМЕ


yagamal #514 Отправлено 29 апр 2014 - 11:44

    Сержант

  • Игроки
  • 11365 боев
  • 108
  • Регистрация:
    10.12.2010
Мне нравится, да переездов бы ещё добавить 1-2 через реку

CrzyDuke #515 Отправлено 30 апр 2014 - 10:54

    МИФИческий Техножрец

  • Игроки
  • 23777 боев
  • 3 458
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    18.10.2012
Эрленберг стал лучше (в общем). Но то, что нижний респ в подавляющем большинстве случаев (и в любом режиме) едет в замок, полностью бросая второй фланг - это очень и очень печально. По "тепловым" картам должно быть очень заметно

Требования к альфа-тестеру WoT:G: 1)уметь читать, 2)уметь думать, 3)быть готовым страдать и не жаловаться, 4)уметь держать язык за зубами.
Большинство запарываются уже на первом пункте. Лень читать - до встречи в релизе.


Spaceoddity #516 Отправлено 06 май 2014 - 06:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29345 боев
  • 2 257
  • [NYB] NYB
  • Регистрация:
    23.08.2013
ну олени теперь хотя бы в речке тонуть стали реже

Riot_Guy #517 Отправлено 06 май 2014 - 12:58

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27469 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияWarriorViking (06 Май 2014 - 00:22) писал:

Это РЕДКИЙ случай  ! Когда после переработки стала относительно лучше.

По Вашему мнению редкий случай:) Кому то нравится и Редшир, Тихий берег, Жемчужная река и т.д.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Alexoff777 #518 Отправлено 06 май 2014 - 23:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38370 боев
  • 1 607
  • Регистрация:
    19.05.2013

Просмотр сообщенияlitron (23 Апр 2014 - 12:47) писал:

Карту изменили, а принцип игры не изменился. Кто дефит, тот побеждает. Нужно всем танкам оставаться на своей половине и не ехать за мост. Базу дефить можно со своей горки замечательно. Но 50% этого не понимают, лезут за мост и сливаются там. У кого больше таких оленей в команде, тот и проиграл.


Не согласен, теперь в режиме штурм в обороне делать нечего, сколько не играл всегда проигрыш, 90%. В рандоме не кому не докажешь что за мост ехать не стоит.


 
 

INFEL8 #519 Отправлено 12 май 2014 - 22:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65397 боев
  • 2 246
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010

Надо же, моя прозорливость про карты опять сработала )

вот тут http://forum.worldof...2#entry29083562

я говорил про то, что по-моему случится через какое-то время.

Угадал, опыт всё-таки даёт о себе знать.

 

И вот, Джов уже заметил это же самое дело и сделал видео.

Я на эрленберге этого кстати не замечал пока да и редко она попадается.

Но видать, всё-таки, дело к тому идёт...


Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.


RenamedUser_25876304 #520 Отправлено 13 май 2014 - 10:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5 боев
  • 2 485
  • Регистрация:
    20.01.2014

Просмотр сообщенияINFEL8 (12 Май 2014 - 22:05) писал:

Надо же, моя прозорливость про карты опять сработала )

вот тут http://forum.worldof...2#entry29083562

я говорил про то, что по-моему случится через какое-то время.

Угадал, опыт всё-таки даёт о себе знать.

 

И вот, Джов уже заметил это же самое дело и сделал видео.

Я на эрленберге этого кстати не замечал пока да и редко она попадается.

Но видать, всё-таки, дело к тому идёт...

 

Это не проблема карты. Это проблема игроков.

Обожаю с верхнего респа ехать на "вражескую" сторону. Ох как хорошо они там принимаются. А если вы хотите просто "кататься по карте" по своей стороне, то это исключительно ВАШЕ решение.

Уж что-что, а карта тут совсем не причем.

И, к слову, в том же видео сам Джов сделал акцент, что эту проблему делают ИГРОКИ!

 

До сих пор на штурме смотрю удивляюсь, как союзники СТАДОМ едут в замок и ВСЕ умирают на подъезде к базе.

Карта виновата? ))))))

Нет)


Сообщение отредактировал ONL_B_HOCKAX_HA_TAHKE: 13 май 2014 - 10:44

 

Основа: ONL. 32,4к+ боёв. 57,05%+ побед. WN8 2150+. РЭ 1530+. Бронесайт 6865+. Мастеров: 280.

"Что отбивает желание играть? Или из-за чего пропадает интерес к игре?" - напиши своё мнение в этой теме.


INFEL8 #521 Отправлено 13 май 2014 - 11:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65397 боев
  • 2 246
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010

ну я то тоже еду туда, где наверняка можно не просто так постоять.

но тенденция однако )

посмотрим как оно будет дальше.

может быть народ найдёт, что наиболее эффективно в плане не победы вражеской команды будет играть в старый эрленберг.

 

как раньше на жемчужной реке было.

не сразу же народ перед мостом вставал в ожидание


Сообщение отредактировал INFEL8: 13 май 2014 - 11:17

Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.






Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Эрленберг

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных