Перейти к содержимому


Эрленберг

Обсуждение Карта Эрленберг

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1243

Exflame #541 Отправлено 21 окт 2013 - 22:12

    Предатель

  • Игроки
  • 82590 боев
  • 1 357
  • Регистрация:
    21.03.2011

Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Эрленберг":

Обсуждаем :smile:

 

 

 

  

 

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 25 фев 2014 - 11:43

 The Walking Dead and FTWD fan 

Riot_Guy #542 Отправлено 14 окт 2014 - 14:46

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27459 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияhech (14 Окт 2014 - 15:43) писал:

 

Интересно что??? добавите огня,пушек и подбитых танков?

Только коридоры, только хардкор:teethhappy:

Будут минимальные правки, но пока без определенных сроков.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


JESS77 #543 Отправлено 14 окт 2014 - 15:14

    Капитан

  • Игроки
  • 28723 боя
  • 7 497
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (14 Окт 2014 - 11:46) писал:

Только коридоры, только хардкор:teethhappy:

Будут минимальные правки, но пока без определенных сроков.

 

А какая мотивация этих правок?

Riot_Guy #544 Отправлено 14 окт 2014 - 15:32

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27459 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияJESS77 (14 Окт 2014 - 16:14) писал:

 

А какая мотивация этих правок?

Подправить геймплей во встречке и штурме, но это будет не в самом ближайшем времени:)


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


rambo17 #545 Отправлено 18 окт 2014 - 19:46

    Капитан

  • Игроки
  • 55160 боев
  • 6 835
  • [RBCON] RBCON
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (14 Окт 2014 - 15:32) писал:

Подправить геймплей во встречке и штурме, но это будет не в самом ближайшем времени:)

 

Так уже подправляли же, разве нет? А воз и ныне там. Как рашили левую сторону с замком на штурме так и рашат. Более того на старой версии карты обороняться было как-то полегче, а сейчас даже захват нормально не собьешь из-за переделанного рельефа.

Сообщение отредактировал rambo17: 20 окт 2014 - 21:06


12345_Im_going_to_shoot #546 Отправлено 20 окт 2014 - 21:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16910 боев
  • 30
  • Регистрация:
    01.09.2012
Не стандартный бой хоть поживее стал , чисто поэтому можно сказать что карта стала лучше

rambo17 #547 Отправлено 20 окт 2014 - 21:08

    Капитан

  • Игроки
  • 55160 боев
  • 6 835
  • [RBCON] RBCON
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщения12345_Im_going_to_shoot (20 Окт 2014 - 21:01) писал:

Не стандартный бой хоть поживее стал , чисто поэтому можно сказать что карта стала лучше

 

Если ты про перенос баз - то да, это правильно. А вот переделка рельефа и куча понатыканных на центре домиков явно подпортили геймплей.

Сообщение отредактировал rambo17: 20 окт 2014 - 21:08


oktiff #548 Отправлено 24 окт 2014 - 04:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48963 боя
  • 1 121
  • Регистрация:
    18.01.2012

Когда ж наконец поменяют карту в режиме Штурм?? 

Первые полгода прикалывали 90% побед у нападения, но последние полгода это уже раздражает! Просто удивительно - некоторые карты правятся уже при минимальном расхождении баланса респов, а эта как была с самого начала введения на ней Штурма крайне имбалансной, так и до сих пор остаётся..

В Малиновке вон совсем недавно проявился дисбаланс респов, и уже правят - хотя там можно сразу свалить с деревни, и пусть противник сидит в этой своей яме и вохтается там как ***. Так нет же, вот вам моментальная правочка! А в Эрленберге на Штурме патча 3 назад зачем-то ещё преимуществ нападению дали, разгладив и проредив последний рубеж обороны, с которого ещё можно было сбивать захват.. Поразительно! 

Так трудно чтоли слегка расширить эту Долину Смерти под горой, где бедные защитники толпятся как сельди в бочки под волшебным оком Саурона и расстрелом с 3 сторон - засвеченные одним вражеским танком, но сами не видящие ничего? И немного сдвинуть её вперёд - чтоб видеть эту чёртову опушку? Для этого нужны неимоверные усилия?

Может это эксперимент некий разрабов, посмотреть - научатся ли игроки наконец защищаться на отдельно взятой имбалансной карте хотя бы за много-много лет? Если так, то не обидно, а даже интересно, но тогда так и скажите во всеуслышанье, и плюшек за победу давайте - а то уже многие игроки, попав в оборону, обречённо едут слиться поскорей или в зелёнке хоть какой-то дамаг набить не играя на победу :mellow:



VanyaShot #549 Отправлено 31 окт 2014 - 14:29

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21757 боев
  • 41
  • [CT_BC] CT_BC
  • Регистрация:
    27.03.2013
Больше бродов, больше домов. Больше ничего не надо.

rambo17 #550 Отправлено 01 ноя 2014 - 13:02

    Капитан

  • Игроки
  • 55160 боев
  • 6 835
  • [RBCON] RBCON
  • Регистрация:
    27.07.2011
Из-за этой карты я отключил режим "Штурм". Потому что это невозможно... Если идёт раш через замок оборона сливается почти всегда. Единственным способом борьбы с таким раньше было поджаться на чём-то быстром по центру и светить перекат атакующих с респа к замку. Сейчас это не работает, т.к. на центре понаставили ракосейвы в виде домиков. Причем опять зачем это было сделано - непонятно. Кто не хотел получать урон на этом переезде тот и раньше его не получал - достаточно было просто ехать чуть ближе к краю карты. Так же как и на Малиновке - кто не хотел получать урон ехал на гору вдоль красной линии, потому что там не доставали. Но нет же, алеханчикам сложно проехать аккуратно значит им надо бордюрчики-поребрики понаставить чтобы не приведи СерБ им не напиахали до того как они доедут... Хотя на самом деле все подобные места, где раньше танки отправлялись в ангар от переизбытка отваги были просто тестом на наличие мозга. Умирало там только лишнее мясо.

Snowman77 #551 Отправлено 01 ноя 2014 - 18:54

    Новобранец

  • Игроки
  • 15997 боев
  • 2
  • Регистрация:
    08.10.2011

Эрленберг пора на полку истории Мира Танков отправить.Я не знаю как и почему,но именно тут чаще всего появляются стада.И стада вместо того,чтобы искать очередной фраг в свою копилку, ищут кусты ягеля,не обращая внимания на то, что враги разбирают их в упор.Рембо прав  - чаще всего стадо прибывает в Эрленберг в режиме "Штурм",а именно в обороне.И делают вот что:

1.Лезут на горку на 8 линии и тупо смотрят на врага,моментально забывая какая кнопка отвечает за стрельбу.

2.Большинство команды ползут на 2 и 3 линию и успешно сливаются с мизерным нанесённым уроном.

Зачастую, когда нормальный игрок доезжает до центрального моста он вынужден в скорых темпах кочегарить обратно на базу сбивать красную полосу,даже если время прошло от силы 1-2 минуты,попутно стараясь не погибнуть глупой смертью.:sad:Вот так зачастую  и происходит.:sads:

 



rJIaIIIeHbka #552 Отправлено 03 ноя 2014 - 13:52

    Сержант

  • Игроки
  • 38613 боев
  • 114
  • Регистрация:
    02.03.2012
Зачем на верхнем респе такой крутой склон к воде, где можно утонуть в неожиданный момент?

Riot_Guy #553 Отправлено 03 ноя 2014 - 15:04

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27459 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияBaghyra (03 Ноя 2014 - 13:52) писал:

Зачем на верхнем респе такой крутой склон к воде, где можно утонуть в неожиданный момент?

Можно считать это одним из элементов геймплея на этой карте - во время ближнего боя зачастую исход поединка между двумя танками завершается сталкиванием одного из них в воду.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


rJIaIIIeHbka #554 Отправлено 03 ноя 2014 - 19:54

    Сержант

  • Игроки
  • 38613 боев
  • 114
  • Регистрация:
    02.03.2012
На этом отрезке чаще тонут не от поединка с врагом, а оттого, что не знают, что там есть такой крутой спуск к воде, откуда выбраться невозможно, если случайно туда свалишься. Покажите тогда  на сайте гайд по такой "задумке" разработчиков на этой карте.
Очень "прикольно" знаете, вот так свалиться в воду, ничего не успев сделать - я для этого захожу в игру?

Сообщение отредактировал Baghyra: 03 ноя 2014 - 19:55


___PAVLODAR1___ #555 Отправлено 04 ноя 2014 - 08:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 81782 боя
  • 935
  • Регистрация:
    06.04.2013
отличная карта-нареканий нет!!!

za_Rodinu_1943 #556 Отправлено 11 ноя 2014 - 02:10

    Новобранец

  • Игроки
  • 28285 боев
  • 1
  • Регистрация:
    30.08.2012
При штурме обороняющаяся сторона постоянно проигрывает, иногда прям хочется выйти в ангар  вначале боя. Почему нельзя вернуть нормальную горку в левом верхнем углу и зачем её вообще убрали?? стало гораздо хуже... Если не считать этого огромного минуса в остальном карта нормальная.

JESS77 #557 Отправлено 11 ноя 2014 - 10:47

    Капитан

  • Игроки
  • 28723 боя
  • 7 497
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияza_Rodinu_1943 (10 Ноя 2014 - 23:10) писал:

При штурме обороняющаяся сторона постоянно проигрывает, иногда прям хочется выйти в ангар  вначале боя. Почему нельзя вернуть нормальную горку в левом верхнем углу и зачем её вообще убрали?? стало гораздо хуже... Если не считать этого огромного минуса в остальном карта нормальная.

 

После того, как убрали эту горку и переделали небольшую ложбинку с кустиком неподалеку, я отключил режим "Штурм".

SPARTAKRULES #558 Отправлено 12 ноя 2014 - 22:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 85582 боя
  • 2 659
  • Регистрация:
    18.08.2010
http://wotreplays.ru/site/4002150#erlenberg-spartakrules-vk_30_01_d - Как правильно действовать на Эрленберге, Мастер на ВК3001Д в 4000 Урона !

Как правильно играть и ударно гнуть на СТ и ТТ в городских условиях на примере Ласвилля в ЭТОЙ ТЕМЕ


BROFORCE #559 Отправлено 13 ноя 2014 - 18:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 71825 боев
  • 42
  • [HAWAI] HAWAI
  • Регистрация:
    30.07.2010
Выключил режим "штурм" именно из-за этой карты.Тему не читал,но думаю тут много таких,еще больше кто форумом не пользуется.

_Raven______ #560 Отправлено 17 ноя 2014 - 14:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27647 боев
  • 2 734
  • Регистрация:
    04.03.2012
Так уж получилось что несколько раз за вечер попал на эту карту и понял - ведь ничего не поменялось... Тоже самое стоялово. Нет, конечно если союзники-противники рачки то они полкоманды кидают на противоположную сторону и умирают. А  в том случае если команды более менее сбалансированные по скиллу - то каждая команда занимает сторону респа по пути выкашивая 1-2 рачков имевших неосторожность переехать и все  - стоим и смотрим в прицелы. Решением для играбельности это карты станет по моему мнению добавление строений от реки до замка и холмов с другой стороны

 

yankii #561 Отправлено 29 ноя 2014 - 17:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 26013 боев
  • 56
  • Регистрация:
    03.11.2011
В режиме штурм карта самая имбалансная. У защищающейся стороны шансы на победу 1 к 10. Если ты в защищающейся команде можно даже не играть, проигрыш без вариантов. Что слева что с права все преимущества у нападающей стороны, единственный шанс на победу у обороняющихся это если раки в команде противника не займут замок и гору, а если ПТ на горе а СТ или ЛТ грамотно светят то обороняющихся выносят на раз два, то же слева обороняющихся легко и непринужденно растреливают с горок. Других возможностей для обороны нет, но так и было задумано ибо девиз ВГ в последнее время "только коридоры, только хардкор", на нормальные карты где можно не тупо бодаться из-за угла а маневрировать, совершать обходы, с каждым патчем все меньше, ибо в коридорах без голды играть невозможно, а голда это бабло, а ради бабла можно все.

Сообщение отредактировал yankii: 29 ноя 2014 - 18:00






Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Эрленберг

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных