Перейти к содержимому


Эль-халлуф

Обсуждение Карта Эль-халлуф

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1034

Exflame #1021 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:13

    Предатель

  • Модераторы
  • 81953 боя
  • 1 356
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Эль-халлуф":

Обсуждаем :smile:
 The Walking Dead and FTWD fan 

Hondabass #1022 Отправлено 22 Сен 2016 - 04:45

    Старшина

  • Игроки
  • 52708 боев
  • 571
  • Регистрация:
    09.01.2013

Просмотр сообщенияLehaMechanic (21 Сен 2016 - 20:34) писал:

Разработчики, подскажите такое. Я сегодня попал а эту карту и с удивлением обнаружил, что она ВСЯ покрыта травкой.  Т.е. вообще вся, ровным таким плотным ковром травы. На песке она смотрится чужеродно. Причем прорисовка травы началась прямо сразу после завершения отсчета перед боем, потому и бросилось в глаза. Абсолютно точно уверен, что раньше никакой травы на этой пустынной карте не видел. Это у меня раньше/сейчас баг был или вы карту перерисовали? Модов нет, настройки не трогал.

 

Это баг! Такое переодчески на всех картах бывает вот например этот баг на руинберге shot_961.jpg shot_962.jpg shot_963.jpg и бывало такое еще на некоторых картах...

LehaMechanic #1023 Отправлено 22 Сен 2016 - 08:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22266 боев
  • 910
  • Регистрация:
    22.04.2014

Просмотр сообщенияHondabass (22 Сен 2016 - 05:45) писал:

 

Это баг! Такое переодчески на всех картах бывает вот например этот баг на руинберге shot_961.jpg shot_962.jpg shot_963.jpg и бывало такое еще на некоторых картах...

 

Блин, а я думал, у меня видюха артефачить начала, когда такую фиолетовую марихуану видел. Картошка как всигда даже траву отбалансить не смогла.

Сообщение отредактировал LehaMechanic: 22 Сен 2016 - 08:21

Пролет снаряда сквозь танк- не баг, а особенность движка (с) Живец

 


SHAIZELEPKE1 #1024 Отправлено 29 Сен 2016 - 01:10

    Старшина

  • Игроки
  • 36138 боев
  • 534
  • Регистрация:
    19.02.2013

Хосподя, ну неужели нельзя перделать эту уродскую карту?Ведь с нижнего респа лишили смысла играть через реку.И все благодоря укрытиям в квадрате D7-D8 .Находящие там деферы находяся там в полной безопасности (арта не простреливает,и светитть их без толку).В результате возможность прохода к верхнему респу практически невозможна(через F8).В итоге для нижнего респа вся игра сводится к "свальному греху" в квадратах А1-3 и В1-3.Просто офегенно увлекательный гемплей.  В итоге у верхнего респа имеется смысл ирать через реку H7-H8, т.к есть возможность прохода к базе,и развития атаки с двух сторон.

 



NAPAL_SZADI #1025 Отправлено 30 Сен 2016 - 22:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 73371 бой
  • 366
  • Регистрация:
    07.01.2013
Играбельна только левая часть для ТТ. Всем остальным можно стоять на базе курить бамбук

                                                                                


Spaceoddity #1026 Отправлено 01 Окт 2016 - 14:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24930 боев
  • 2 040
  • Регистрация:
    23.08.2013

Просмотр сообщенияHondabass (22 Сен 2016 - 04:45) писал:

 

Это баг! Такое переодчески на всех картах бывает вот например этот баг на руинберге shot_961.jpg shot_962.jpg shot_963.jpg и бывало такое еще на некоторых картах...

 

Офигенно! Хочу такое на всех картах)) Всё разнообразнее.

sebik22 #1027 Отправлено 13 Дек 2016 - 20:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 8592 боя
  • 4
  • [E_E_V] E_E_V
  • Регистрация:
    03.07.2015
я нашел баг где можно стрелять сквозь стену на квадрате c-3 НА горке
 

Просмотр сообщенияsebik22 (13 Дек 2016 - 20:16) писал:

я нашел баг где можно стрелять сквозь стену на квадрате c-3 НА горке

 

реплея нет мно можете проберить
 

Сообщение отредактировал BakaTsunkasa: 14 Дек 2016 - 09:37


mashkasniper #1028 Отправлено 14 Янв 2017 - 10:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12363 боя
  • 1 067
  • Регистрация:
    21.06.2015
Карта играется через B2-C2, если там есть танки (преимущественно СТ) - все ОК, если нет - проблемы нереальные. Особенно когда с нижнего респа туда приезжает пара танков.



Сорян, монитор 4:3 :asap:
 
  ВЕРНИТЕ Жемчужную реку  и Провинцию  и Северо-Запад   и Скрытую деревню  и Южный берег  

XBOCTI1K_TAHI1 #1029 Отправлено 18 Янв 2017 - 12:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36493 боя
  • 65
  • Регистрация:
    01.04.2013
Абсолютно дисбалансный холм у воды: с нижнего респа по нему поверху можно на лт кататься весь бой и никто особо даже не попадет, тогда как с другого респа сложно даже на склоне со своей стороны от снарядов укрыться, не говоря уже о выезде на сам холм.

speedbird9 #1030 Отправлено 18 Янв 2017 - 15:21

    Капитан

  • Игроки
  • 46353 боя
  • 6 619
  • Регистрация:
    21.05.2012

Просмотр сообщенияmashkasniper (14 Янв 2017 - 15:17) писал:

 

Сразу видно девушка видос пилила :trollface:



Pequignet #1031 Отправлено 31 Янв 2017 - 00:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28885 боев
  • 1 217
  • Регистрация:
    02.05.2013
Карту нужно переделывать, все стадо едет на В2 независимо от респа.

Сообщение отредактировал Pequignet: 31 Янв 2017 - 00:03


speedbird9 #1032 Отправлено 31 Янв 2017 - 00:28

    Капитан

  • Игроки
  • 46353 боя
  • 6 619
  • Регистрация:
    21.05.2012

Просмотр сообщенияPequignet (31 Янв 2017 - 00:03) писал:

Карту нужно переделывать, все стадо едет на В2 независимо от респа.

 

тебя бы переделать. А карта норм

OooHiksonooO #1033 Отправлено 31 Янв 2017 - 00:57

    Сержант

  • Игроки
  • 10043 боя
  • 108
  • Регистрация:
    24.08.2016
уберите несушествующие камни в снайперском режиме ,вы знаете о чём я

з.ы. карта хорошая играбельная интересная для всех классов,за исключением проблемы написанной мной выше
 

Просмотр сообщенияXBOCTI1K_TAHI1 (18 Янв 2017 - 12:58) писал:

Абсолютно дисбалансный холм у воды: с нижнего респа по нему поверху можно на лт кататься весь бой и никто особо даже не попадет, тогда как с другого респа сложно даже на склоне со своей стороны от снарядов укрыться, не говоря уже о выезде на сам холм.

 

вы не правы очень сильно с нижнего респа не доезжая воды есть куст где вы вообще не светитесь и светите всю  базу противника ничего не делая при должном умении
 

Просмотр сообщенияXBOCTI1K_TAHI1 (18 Янв 2017 - 12:58) писал:

Абсолютно дисбалансный холм у воды: с нижнего респа по нему поверху можно на лт кататься весь бой и никто особо даже не попадет, тогда как с другого респа сложно даже на склоне со своей стороны от снарядов укрыться, не говоря уже о выезде на сам холм.

 

впрочем эта тактика есть с любого респа)) так вспоминая) з.ы. вы не умеете светить, учитесь,у меня другая проблема по свету никто не  стреляет))

я умиляюсь от птсау которая смотрит на карту куда едет светляк и стреляет по свету, что в наши дни в этой игре не осуществимо,ибо игроки играют в гк и пр.. а новички с 1000к боёв смотрят не в прицел,а извиняюсь в ж.... себе)прихожу к выводу лт в игре не нужны 8 уровня по крайней мере за исключением га...а т49 просто возьмём пример т54 обл или ту же рушку которые всегда с 10 ну почти 9 из 10 проще взять 140 чем того же 54 обл так ведь?....

з.ы. я про рандом
 

Сообщение отредактировал Superman: 24 Май 2017 - 23:40


Paldman #1034 Отправлено 30 Авг 2017 - 00:08

    Новобранец

  • Игроки
  • 18371 бой
  • 3
  • Регистрация:
    11.10.2013
И опять началось перекапывание этой карты. На нижнем респе на балкон наложили камней. На картонной ПТ негде стать.

paranormanoid #1035 Отправлено 05 Сен 2017 - 12:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23069 боев
  • 4 109
  • Регистрация:
    07.05.2012
Отличная карта, так бы играл и играл на ней

rambo17 #1036 Отправлено 06 Сен 2017 - 14:20

    Капитан

  • Игроки
  • 44629 боев
  • 5 244
  • Регистрация:
    27.07.2011
А кому мешала позиция на горочке возле ПТшной полки нижнего респа? Она в принципе вообще никакого дисбаланса не вносила. Её даже подсадкой назвать сложно, т.к. она была доступна чуть ли не для любой техники. Дикер Макс скоростным танком назвать сложно, но он без проблем на неё заезжал.

Вайн игроков - лишь повод посмотреть статистику. © SerB Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика. © Марк Твен

Что такое БТР? Бодалово Танкового Рачья. Бездарность, Тупость, Рандомность. Без Тебя Разберемся.

9.18 - РУБИКОН 2.0 IS COMING. То чувство, когда М. Живец оказался прав и Муразор действительно "генерит фигню"

 






Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Эль-халлуф

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных