Перейти к содержимому


Эль-халлуф

Обсуждение Карта Эль-халлуф

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1036

Exflame #1001 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:13

    Предатель

  • Модераторы
  • 82290 боев
  • 1 357
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Эль-халлуф":

Обсуждаем :smile:
 The Walking Dead and FTWD fan 

Bedel70 #1002 Отправлено 23 Май 2016 - 16:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11778 боев
  • 60
  • Регистрация:
    29.07.2013

Просмотр сообщенияCertain_Star (22 Ноя 2015 - 09:28) писал:

Ни одна переделанная карта еще не стала лучше. Как был Халуф убогим, так и остался. Карта разделена оврагом в центре. Любое разделение - зло.

 

Такое ощущение, что разработчики карт поставили себе задачу (или им поставили): уродовать хорошие, зарекомендовавшие себя карты и делать новые, просто уродские (желательно городские, на поле-кусты-лес фантазии уже не хватает).:trollface:

Riot_Guy #1003 Отправлено 26 Июл 2016 - 12:23

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24534 боя
  • 11 143
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Всем привет.
В 9.15.1 у карты Эль-Халлуф переработана мини-карта. Хотелось бы услышать ваши отзывы и пожелания относительно этого нововведения.

Spoiler

 


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


McLaren_Vs #1004 Отправлено 27 Июл 2016 - 07:59

    Сержант

  • Игроки
  • 25378 боев
  • 164
  • Регистрация:
    06.08.2013
Так же как и на Утесе, переменами доволен. Заметил еще вчера в бою... сразу видно когда работаете! Зачетно получилось!


Hy_u_4yDo #1005 Отправлено 28 Июл 2016 - 21:21

    Сержант

  • Игроки
  • 45621 бой
  • 123
  • [TD-11] TD-11
  • Регистрация:
    06.02.2014
Чтобы если все горы сдвинуть в яиу а городок на центре разделить по базам я бы покатал на этой карте и верните старые карты

Igor16 #1006 Отправлено 28 Июл 2016 - 21:38

    Новобранец

  • Игроки
  • 18783 боя
  • 2
  • [X-01] X-01
  • Регистрация:
    20.09.2013
карта норм

3PK_DbIPOKOJI #1007 Отправлено 29 Июл 2016 - 00:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 1626 боев
  • 1 236
  • [HQCOK] HQCOK
  • Регистрация:
    25.11.2011

Просмотр сообщенияDOZLAYK (22 Ноя 2015 - 12:28) писал:

Ни одна переделанная карта еще не стала лучше. Как был Халуф убогим, так и остался. Карта разделена оврагом в центре. Любое разделение - зло.

центр неиграбельный. им главное перерисовать мини-карту и сказать что "МЫ ИЗМЕНИЛИ ЭЛЬ-ХАЛЛУФФ, А ВЫ ОБСУЖДАЙТЕ. и мясо будет обсуждать думая что изменили что то в самой карте. а не картинку мини-карты.

 

Просмотр сообщенияIgor16 (28 Июл 2016 - 21:38) писал:

карта норм

чем карта норм? тем что ты не можешь на ст 7 лвл не по центру и не по флангам поехать. и за это ты получишь...30 опыта если команда победит вместо возможных 1200.


 

Как мы можем вместе жить, если мы не можем разговаривать друг с другом по человечески.

я как Том из мультика: вижу вместо человека мешок с долларами.


_Weard_973 #1008 Отправлено 29 Июл 2016 - 07:59

    Старшина

  • Игроки
  • 37414 боев
  • 405
  • [WOTTO] WOTTO
  • Регистрация:
    08.09.2011
Классика танков! такие локации на вес золота,и их трогать надо мягко и незаметно

Навидь...

alkoprim_2013 #1009 Отправлено 29 Июл 2016 - 11:02

    Новобранец

  • Игроки
  • 48217 боев
  • 1
  • [G-B-R] G-B-R
  • Регистрация:
    07.09.2013
Spoiler

 



Starmad #1010 Отправлено 31 Июл 2016 - 19:14

    Новобранец

  • Игроки
  • 21263 боя
  • 1
  • Регистрация:
    27.12.2013
эль-халлуф стал не интересен спустя годы, молодцы старались, особенно удовлетворить потребности клиентов, сейчас она упростилась и заморочек стало больше(холмов каких то непонятных), раньше была одна гора в А2 потом спуск в В2 потом подъём в В1 (" стоялово было=)" ) !!! А сейчас со всех сторон стреляют... Вообщем сейчас 80% игроков тупо в угол  А1 забиваются

ramzankadyrow #1011 Отправлено 01 Авг 2016 - 16:00

    Старшина

  • Игроки
  • 4142 боя
  • 466
  • Регистрация:
    01.01.2016
Эль Халуф хорошая карта, но тут арта закидывает сквозь горку, бывает, очень неприятно.
Твинк моего твинка —  мой твинк.

nuy_nuy_6a6aAAax #1012 Отправлено 01 Авг 2016 - 17:31

    Старшина

  • Игроки
  • 10870 боев
  • 492
  • [-OR-] -OR-
  • Регистрация:
    23.12.2012

Несколько раз выигрывали карту, просто пролетев взводом СТ по центру. Вот прям спустились и поднялись, убили пару одиноких танков с артой, и взяли флаг.

Что там люди на линии А ловят непонятно. На рефлексах наверное едут, как боты с прописанными вэйпоинтами.


Киплинг так пишет о Бандар-логе: «Они все собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать собственные обычаи, но никогда не выполняют задуманного, потому что их памяти не хватает до следующего дня. В оправдание себе обезьяны сочинили поговорку: „То, о чём Бандар-лог думает теперь, джунгли подумают позже“». Маугли не может удержаться от смеха, слыша, как обезьяны твердят: «Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим — значит, это правда!»

(c) wikipedia


Spaceoddity #1013 Отправлено 01 Авг 2016 - 19:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25930 боев
  • 2 133
  • Регистрация:
    23.08.2013

Просмотр сообщенияnuy_nuy_6a6aAAax (01 Авг 2016 - 17:31) писал:

Несколько раз выигрывали карту, просто пролетев взводом СТ по центру. Вот прям спустились и поднялись, убили пару одиноких танков с артой, и взяли флаг.

Что там люди на линии А ловят непонятно. На рефлексах наверное едут, как боты с прописанными вэйпоинтами.

 

Все карты переделывают так, чтобы у тяжей был уголок куда можно ехать бесцельно бодаться весь бой. Наверное только на Прохоровке такого нет - потому и ноют постоянно в её теме. С другой стороны есть куча карт не пригодных для других типов техники, но их никто в угоду им переделывать не собирается. ТТ - это всё-таки приоритетный для ЦА класс техники.

nuy_nuy_6a6aAAax #1014 Отправлено 01 Авг 2016 - 20:38

    Старшина

  • Игроки
  • 10870 боев
  • 492
  • [-OR-] -OR-
  • Регистрация:
    23.12.2012

Просмотр сообщенияSpaceoddity (01 Авг 2016 - 19:55) писал:

 ТТ - это всё-таки приоритетный для ЦА класс техники.

 

Это для тех, кто любит боль наверное..

Остальным очевидно, что при нынешнем раскладе играют только быстрые или невидимые танки, и пара немцев, если попадает на городскую, а всё остальное  - их корм.

 


Киплинг так пишет о Бандар-логе: «Они все собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать собственные обычаи, но никогда не выполняют задуманного, потому что их памяти не хватает до следующего дня. В оправдание себе обезьяны сочинили поговорку: „То, о чём Бандар-лог думает теперь, джунгли подумают позже“». Маугли не может удержаться от смеха, слыша, как обезьяны твердят: «Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим — значит, это правда!»

(c) wikipedia


Cathmor #1015 Отправлено 04 Авг 2016 - 14:56

    Сержант

  • Игроки
  • 20314 боев
  • 166
  • Регистрация:
    03.10.2012
Смысла ноль.

ramzankadyrow #1016 Отправлено 06 Авг 2016 - 09:24

    Старшина

  • Игроки
  • 4142 боя
  • 466
  • Регистрация:
    01.01.2016

Просмотр сообщенияnuy_nuy_6a6aAAax (01 Авг 2016 - 17:31) писал:

Несколько раз выигрывали карту, просто пролетев взводом СТ по центру. Вот прям спустились и поднялись, убили пару одиноких танков с артой, и взяли флаг.

Что там люди на линии А ловят непонятно. На рефлексах наверное едут, как боты с прописанными вэйпоинтами.

 

Угу, на ТТ тоже по центру ехать? Попробую на КВ2 стоковом, спасибо за совет.

 


Твинк моего твинка —  мой твинк.

jakut2710 #1017 Отправлено 22 Авг 2016 - 10:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22278 боев
  • 2 270
  • [75-LN] 75-LN
  • Регистрация:
    28.07.2011
Эль халлуф стал уныл.Кто то выше писал про РПЦ? Ну да , на 5-6 левелах ещё прокатывает , но когда ты на топ левелах и у противника пара грилей или яга ( да даже вафли хватит , чтоб во время переезда лишиться 70% ХР), то это просто быстрый способ выйти в ангар.В 90% все прутся в угол , и ТТ и СТ и ПТ ( и емнип , ЛТ) и там начинается свалка. А контроллить центр достаточно одной ПТ , пусть даже нуба 45% или бота. Где старый Эль халлуф с пляжиком для СТ замеса ? почему он теперь насквозь простреливается ПТ и АРТ? Я после долгого перерыва в игре туда спустился пару раз , спс , теперь даже на лт ухожу в уголок - там больше шансов выжить.

Постоянный ангар : Советы : С-51 , МТ-25 , т-34 , т-34-85 , т-54 , КВ-85 , ИС-3 , ИС-4 , ИС-7 , СУ-100 .
USA : Т 29 .Германия : Jagdpanther II . Франция : ELC AMX , AMX 13 90 .
Премы : Тетрарх ,Черчилль ,Т-34-85М , Strv m/42-57 Alt A.2 ,Т-54 Первый Образец ,Type 59 .М6А2Е1


LehaMechanic #1018 Отправлено 21 Сен 2016 - 20:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22266 боев
  • 910
  • Регистрация:
    22.04.2014
Разработчики, подскажите такое. Я сегодня попал а эту карту и с удивлением обнаружил, что она ВСЯ покрыта травкой.  Т.е. вообще вся, ровным таким плотным ковром травы. На песке она смотрится чужеродно. Причем прорисовка травы началась прямо сразу после завершения отсчета перед боем, потому и бросилось в глаза. Абсолютно точно уверен, что раньше никакой травы на этой пустынной карте не видел. Это у меня раньше/сейчас баг был или вы карту перерисовали? Модов нет, настройки не трогал.

Пролет снаряда сквозь танк- не баг, а особенность движка (с) Живец

 


SPARTAKRULES #1019 Отправлено 22 Сен 2016 - 01:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 75511 боев
  • 2 461
  • Регистрация:
    18.08.2010

Левая база:

http://wotreplays.ru/site/7969535#el_-halluf-spartakrules-t-54 - Т-54 Дает Жару на Эль-Халлуфе. Мастер+Воин+Основной Калибр в более 7000 Урона+7 Фрагов

http://wotreplays.ru/site/8040233#el_-halluf-spartakrules-dicker_max - Сила Дикермакса+Медаль Редли-Уолтерса+Мастер+Воин+Основной Калибр

 

Правая база:

http://wotreplays.ru/site/7892077#el_-halluf-spartakrules-t25_at - Охота на Эль-Халлуфе. Мастер+Медаль Редли-Уолтерса+Воин+Основной Калибр

http://wotreplays.ru/site/9404437#el_-halluf-spartakrules-cromwell - Мастер+Воин+Основной Калибр в более 2000 Урона+7 Фрагов

Сообщение отредактировал SPARTAKRULES: 25 Май 2017 - 00:02

Как правильно играть и ударно гнуть на СТ и ТТ в городских условиях на примере Ласвилля в ЭТОЙ ТЕМЕ


Hondabass #1020 Отправлено 22 Сен 2016 - 04:45

    Старшина

  • Игроки
  • 53386 боев
  • 572
  • Регистрация:
    09.01.2013

Просмотр сообщенияLehaMechanic (21 Сен 2016 - 20:34) писал:

Разработчики, подскажите такое. Я сегодня попал а эту карту и с удивлением обнаружил, что она ВСЯ покрыта травкой.  Т.е. вообще вся, ровным таким плотным ковром травы. На песке она смотрится чужеродно. Причем прорисовка травы началась прямо сразу после завершения отсчета перед боем, потому и бросилось в глаза. Абсолютно точно уверен, что раньше никакой травы на этой пустынной карте не видел. Это у меня раньше/сейчас баг был или вы карту перерисовали? Модов нет, настройки не трогал.

 

Это баг! Такое переодчески на всех картах бывает вот например этот баг на руинберге shot_961.jpg shot_962.jpg shot_963.jpg и бывало такое еще на некоторых картах...

LehaMechanic #1021 Отправлено 22 Сен 2016 - 08:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22266 боев
  • 910
  • Регистрация:
    22.04.2014

Просмотр сообщенияHondabass (22 Сен 2016 - 05:45) писал:

 

Это баг! Такое переодчески на всех картах бывает вот например этот баг на руинберге shot_961.jpg shot_962.jpg shot_963.jpg и бывало такое еще на некоторых картах...

 

Блин, а я думал, у меня видюха артефачить начала, когда такую фиолетовую марихуану видел. Картошка как всигда даже траву отбалансить не смогла.

Сообщение отредактировал LehaMechanic: 22 Сен 2016 - 08:21

Пролет снаряда сквозь танк- не баг, а особенность движка (с) Живец

 






Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Эль-халлуф

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных