Перейти к содержимому


Рудники

Рудники Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 988

MakerMZ #121 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:14

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11180 боев
  • 7 295
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-79608700-1518098365.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (стандартный и встречный бой)

Размер: 800x800 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: I–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.


 


Yures1 #122 Отправлено 26 Дек 2013 - 17:29

    Сержант

  • Игроки
  • 45992 боя
  • 129
  • Регистрация:
    15.05.2011
разрабы вы фигню с картой сделали. я на H1 обычно в кустах на пт стоял, встречал или подсвечивал гостей с маяка. теперь все, кусты вырубили... до этого на эль-халупе (несколько патчей назад) кусты убрали с которых можно было гору простреливать на пт, если вдруг ее возьмут вражеские тт.  арту понерфили, а пт вам и нерфить не надо, вырубите все кусты и пт сами вымрут...  сделайте чистое поле вообще без ничего, ну ради прикола флаг в центре воткните. ваша любимая школота будет в диком восторге и будет вам счастье. ни арту, ни пт брать не будут. будут ваши любимые барабанщики и какие нибудь фашисты толстокожие.... 

ZiOlg #123 Отправлено 26 Дек 2013 - 17:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39423 боя
  • 2 764
  • [QWELL] QWELL
  • Регистрация:
    26.03.2011

Просмотр сообщенияFort75 (26 Дек 2013 - 15:16) писал:

Моё любимое место было островок H-1,2 Оттуда можно было обстреливать заезд на гору (теперь нельзя-препятствует холм на горе) светить вражеский остров из куста (теперь нельзя-куст проредили) и держать воду (это осталось). Вывод: изменениям не рад.

Все правильно сделали-слишком читерной была эта позиция. ИМХО все изменения пошли этой карте на пользу.



Fort75 #124 Отправлено 26 Дек 2013 - 18:03

    Старшина

  • Игроки
  • 65108 боев
  • 689
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияZiOlg (26 Дек 2013 - 14:47) писал:

Все правильно сделали-слишком читерной была эта позиция. ИМХО все изменения пошли этой карте на пользу.

Ну у 2-го респа ведь остался большой остров по первой линии...Они могут свою гору поддерживать с фланга,а мы нет.



Riot_Guy #125 Отправлено 27 Дек 2013 - 12:08

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 25393 боя
  • 11 183
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияFort75 (26 Дек 2013 - 17:03) писал:

Ну у 2-го респа ведь остался большой остров по первой линии...Они могут свою гору поддерживать с фланга,а мы нет.

Нижний респ по прежнему быстрее берет гору. Карта стала более сбалансированной, но пока это непривычно.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


DrLom_75 #126 Отправлено 28 Дек 2013 - 13:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36612 боев
  • 957
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (27 Дек 2013 - 15:08) писал:

Нижний респ по прежнему быстрее берет гору. Карта стала более сбалансированной, но пока это непривычно.

 

Да нижний респ по прежнему быстрее доезжает до горы, но у верхнего появился настолько хороший прострел подъема, что все танки, что туда поднимаются или гибнут или становятся ваншотами. А вот с нижнего респа прострела практически нет, мешает камень на центре. Так что в данный момент преимущества у верхнего респа. ИМХО очень серьезные. Все изменения что были внесены, все они в угоду верхнего респа. Думаю вы и сами увидите скоро это в своей статистике. Так что баланса как небыло, так и нет, теперь верхние будут нагибать.


Сообщение отредактировал DrLom_75: 28 Дек 2013 - 13:42


Derolik #127 Отправлено 28 Дек 2013 - 13:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20708 боев
  • 249
  • Регистрация:
    25.06.2011

Просмотр сообщенияDrLom_75 (28 Дек 2013 - 13:02) писал:

 

Да нижний респ по прежнему быстрее доезжает до горы, но у верхнего появился настолько хороший прострел подъема, что все танки, что туда поднимаются или гибнут или становятся ваншотами. А вот с нижнего респа прострела практически нет, мешает камень на центре. Так что в данный момент преимущества у верхнего респа. ИМХО очень серьезные. Все изменения что были внесены, все они в угоду верхнего респа. Думаю вы и сами увидите скоро это в своей статистике. Так что баланса как небыло, так и нет, теперь верхние будут нагибать.

 

Так как раньше нижний респ был заимбованным, мб теперь как раз и баланс будет?



Riot_Guy #128 Отправлено 28 Дек 2013 - 13:47

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 25393 боя
  • 11 183
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияderolik (28 Дек 2013 - 13:45) писал:

 

Так как раньше нижний респ был заимбованным, мб теперь как раз и баланс будет?

Именно. Просто, как мне кажется, не все игроки к этому привыкли.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


DrLom_75 #129 Отправлено 28 Дек 2013 - 14:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36612 боев
  • 957
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (28 Дек 2013 - 16:47) писал:

Именно. Просто, как мне кажется, не все игроки к этому привыкли.

 

А мне все же кажется что вы перестарались! Время покажет.

 

Насчет "непривыкли", это вы правильно подметили. Еще не все ПТ просекли как легко можно отстреливать нижний респ заезжающий на гору.


Сообщение отредактировал DrLom_75: 28 Дек 2013 - 14:49


ZiOlg #130 Отправлено 28 Дек 2013 - 18:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39423 боя
  • 2 764
  • [QWELL] QWELL
  • Регистрация:
    26.03.2011

Просмотр сообщенияFort75 (26 Дек 2013 - 17:03) писал:

Ну у 2-го респа ведь остался большой остров по первой линии...Они могут свою гору поддерживать с фланга,а мы нет.


Остров всегда был очень не очень позицией. Он не давал таких возможностей, как читерная Н1. Повторюсь-карту переделали отлично. Теперь стало гораздо больше возможностей воевать на центре и флангах, не боясь огня пт с базы, что стоялово почти исчезло. Сейчас команды бодро разъезжаются по флангам, быстрые танки едут на горку и везде происходит БТРчик. Геймплейно карта стала похожа на смесь пагорок и рудников до ввода физики(съехать с горки или с центра на воду, без ущерба для себя, теперь гораздо сложнее). В общем сейчас рудники отличная карта, переделка удалась!


Сообщение отредактировал ZiOlg: 28 Дек 2013 - 18:28


_BJIADIMIPOBI4_ #131 Отправлено 30 Дек 2013 - 15:09

    Старшина

  • Игроки
  • 86537 боев
  • 771
  • Регистрация:
    02.01.2012
В 8.10 плато подняли. Раньше ПТ, стоящие на К4 могли пробивать врага, залезающего на гору. Сейчас такой возможности нет. У противника же осталась возможность наносить урон с точек С3, А4. Хотели уровнять возможности сторон,а получилось как всегда - дали опять преимущество, теперь уже другой стороне.

OnegoRock #132 Отправлено 03 Янв 2014 - 01:00

    Старшина

  • Игроки
  • 42913 боев
  • 476
  • Регистрация:
    20.08.2011

я недоволен переделками - с острова теперь в центр нельзя стрелять ..



Derolik #133 Отправлено 03 Янв 2014 - 09:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20708 боев
  • 249
  • Регистрация:
    25.06.2011

Просмотр сообщенияOnegoRock (03 Янв 2014 - 01:00) писал:

я недоволен переделками - с острова теперь в центр нельзя стрелять ..

 

Рад за тебя, стало намного лучше. А то нашли мега убер точку, с которой вся карта почти контролирутся.



Dunkan_MacLeod_ #134 Отправлено 04 Янв 2014 - 01:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 10 боев
  • 11
  • Регистрация:
    30.12.2013

Уважаемые коллеги игроки. Сколько раз вас сегодня кидало на Рудники и на какие респы? Меня 6 раз из 34-х боев; и всегда на нижний респ. Из этих игр количество побед = 0. 

Или Серб опять нам будет говорить, как и в случае "Степей", что дисбаланса нет, прямите клешни. А потом - ой-йоооооо - 10% преимущества одного респа над другим. Или опять надо пару лет на форуме выть, чтобы ВГ этот дисбаланс нашли?



Riot_Guy #135 Отправлено 08 Янв 2014 - 12:25

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 25393 боя
  • 11 183
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияDunkan_MacLeod_ (04 Янв 2014 - 01:13) писал:

Уважаемые коллеги игроки. Сколько раз вас сегодня кидало на Рудники и на какие респы? Меня 6 раз из 34-х боев; и всегда на нижний респ. Из этих игр количество побед = 0. 

Или Серб опять нам будет говорить, как и в случае "Степей", что дисбаланса нет, прямите клешни. А потом - ой-йоооооо - 10% преимущества одного респа над другим. Или опять надо пару лет на форуме выть, чтобы ВГ этот дисбаланс нашли?

А Вы уверены, что все эти 6 боев были проиграны исключительно по причине дисбаланса респаунов?:smile:


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


StalinBorn #136 Отправлено 08 Янв 2014 - 12:57

    Старшина

  • Игроки
  • 15999 боев
  • 768
  • [-GT-1] -GT-1
  • Регистрация:
    20.07.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (08 Янв 2014 - 09:25) писал:

А Вы уверены, что все эти 6 боев были проиграны исключительно по причине дисбаланса респаунов?:smile:

Я уверен, что дисбаланс на картах присутствует.

Не так давно Муразор ныл на эту тему.

Как минимум небольшой дисбаланс на карте Рудники есть. Но еще больше он становистся в режиме встречный бой - первая команда победила всего 46.87 %, при выборке боев за 30 дней(10,107 боев).

Но это еще ладно, на карте Erlenberg вообще ЖЕСТЬ. В режиме штурм 1 команда побеждает в 41.99 % боев(15к боев выборка).

Давать ссылку на сайт откуда информация не буду, а то меня еще забанят, тут с этим делом легко. Как в гестапо - лишнего луше не говорить.

Видео Murazor удалено по просьбе Riot_Guy


Сообщение отредактировал StalinBorn: 08 Янв 2014 - 13:24


Riot_Guy #137 Отправлено 08 Янв 2014 - 13:09

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 25393 боя
  • 11 183
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010
Давайте обойдемся без видеороликов с сомнительным содержанием. Тем более, ролик опубликован до исправления этой карты.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


StalinBorn #138 Отправлено 08 Янв 2014 - 13:22

    Старшина

  • Игроки
  • 15999 боев
  • 768
  • [-GT-1] -GT-1
  • Регистрация:
    20.07.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (08 Янв 2014 - 10:09) писал:

Давайте обойдемся без видеороликов с сомнительным содержанием. Тем более, ролик опубликован до исправления этой карты.

Ролик возможно и сомнительного содержания, возможно и выпущен до исправления.

Но ситуация с дисбалансами - не разовая. Сыылку на видео я удалю. 

Скажите а я могу давать ссылку на vbaddict ?

Та информация которуя я дал - он за последние 30 дней. Так что, она более менее адекватна.


Сообщение отредактировал StalinBorn: 08 Янв 2014 - 13:25


Riot_Guy #139 Отправлено 08 Янв 2014 - 13:44

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 25393 боя
  • 11 183
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияStalinBorn (08 Янв 2014 - 13:22) писал:

Ролик возможно и сомнительного содержания, возможно и выпущен до исправления.

Но ситуация с дисбалансами - не разовая. Сыылку на видео я удалю. 

Скажите а я могу давать ссылку на vbaddict ?

Та информация которуя я дал - он за последние 30 дней. Так что, она более менее адекватна.

Не стоит:) Информация не из официальных источников и достоверность ее под вопросом.

Лучше всего, указывать недостатки и достоинства карты и обсуждать тактику действий различных типов техники на этой карте.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


StalinBorn #140 Отправлено 08 Янв 2014 - 14:04

    Старшина

  • Игроки
  • 15999 боев
  • 768
  • [-GT-1] -GT-1
  • Регистрация:
    20.07.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (08 Янв 2014 - 10:44) писал:

Не стоит:) Информация не из официальных источников и достоверность ее под вопросом.

Жаль что официальной информации нет.

И даже по поводу это сайта непонятки - сказали бы что ложь и провокация, и все забыли бы все про него. А так как ответы уклончивы, как ответы адвоката в израиле, в деле о алмазах, то это порождает сомнения и разброд среди игроков.

 

Цитата

Лучше всего, указывать недостатки и достоинства карты и обсуждать тактику действий различных типов техники на этой карте.

 К 10к боев, если игрок сам не понимает как играть на карте, то никакие советы ему не помогут. Это как водить машину - или умеешь, или нет.

По поводу недостатков карт.

Riot_Guy, вот мы с тобой одногодки. Скижи мне, как меня могут услышать, когда я говорю о недостатках, люди которые например создали карту "скрытая деревня"?

Нет, я ничего не имею против этих людей. 

Но если они сами не поняли что они вводят в игру, то мои объснения никому не помогут.

Если вообще принципиально возможно воодить карты в которых геймплейную часть вообще никто не обдумывает, это дает основание предпологать что этим вообще мало кто заморачивается.

А если создателю пофиг, то что могу я? Услышат ли вообще меня? 

 

Итог - игрокам мои слова малоинтересны - одни сами все понимают, другим ничего уже не поможет.

А картоделы, похоже, явно из смежной для меня вселенной. 

Смысл рыпаться? Получить шестой штрафной бал?

 

 


Сообщение отредактировал StalinBorn: 08 Янв 2014 - 14:55


CrunchBang #141 Отправлено 08 Янв 2014 - 14:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2325 боев
  • 272
  • Регистрация:
    30.09.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (08 Янв 2014 - 12:44) писал:

Не стоит:) Информация не из официальных источников и достоверность ее под вопросом.

Лучше всего, указывать недостатки и достоинства карты и обсуждать тактику действий различных типов техники на этой карте.


Почему например разрабы тогда не запилят, официальную статистику?
Игрокам интересно что и как есть.

Кстати еще вопрос может разрабы покажут(для нас смертных) их большую стратегическу мысль на етой карте, а то мы ничтожества незнаем как играть на картах.
Я например не понимаю с какой целью проектировалась Эрленберг, Комарин, Скрытая деревня.
И почему картоделы делают только 3 направления? В скрытой деревне и вовсе 2. Разработчики игроков считают тупицами? Чтоб меньше игроки думали, больше играли?
На Эрленберге, рашить невозможно, 3 узких места на которые сводяться все.
Засилие ПТ, с альфами 850+. Поедеш рашить=моментально ангар. Тяжи от ПТ разлетаються за несколько секунд.


Сообщение отредактировал CrunchBang: 08 Янв 2014 - 14:29

Если не расстреляю, так задавлю © Panzer V «Panther»





Читать еще на тему: Рудники, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных