Перейти к содержимому


Рудники

Обсуждение Карта Рудники

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 928

Exflame #41 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:14

    Предатель

  • Модераторы
  • 81953 боя
  • 1 356
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Рудники":

Обсуждаем :smile:
 The Walking Dead and FTWD fan 

yarigo1996 #42 Отправлено 03 Ноя 2013 - 23:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9769 боев
  • 98
  • Регистрация:
    06.06.2012
встречка на рудниках уг полный. переместите базу на гору

Leshik69 #43 Отправлено 05 Ноя 2013 - 16:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47524 боя
  • 227
  • Регистрация:
    01.07.2012

Просмотр сообщенияAqpepa (21 Окт 2013 - 22:22) писал:

в центре дисбаланс....нижний респ быстрее заезжает на гору, плюс ко всему за камнями им удобнее прятаться.


Камни картошка раздвинула... чуть-чуть... по тихому...  :glasses:

Riot_Guy #44 Отправлено 05 Ноя 2013 - 16:55

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияLeshik69 (05 Ноя 2013 - 16:41) писал:

Камни картошка раздвинула... чуть-чуть... по тихому...  :glasses:
Когда?О_о
Как Вам карта, кстати?

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


SECTOlD #45 Отправлено 06 Ноя 2013 - 12:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36520 боев
  • 1 627
  • Регистрация:
    09.11.2010
Когда я появляюсь на арте  на верхнем респе,.. короче качал я когда-то холод, и на этом респе я долго не жил, сейчас арт и света меньше, но проблема осталась.
Я бы выпили верхнюю гору, около воды которая , и какие-нибудь хибары рыбацкие построил

 -"...пусть дрогнут клешни противника, скажи врагу - пока, пока!" © Ольга Сергеевна


Hokage #46 Отправлено 06 Ноя 2013 - 19:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11107 боев
  • 74
  • Регистрация:
    03.11.2013
А есть какие-то общие принципы игры на этой карте маленькими танками? Никак не получается у меня.. обычно все в горку едут, я там сливаюсь, а на базе когда стою - ничем не могу помочь напарникам.

malzevigor #47 Отправлено 07 Ноя 2013 - 15:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20527 боев
  • 207
  • Регистрация:
    10.01.2012
Будет прикольнее играть, если сделать ещё пару заездов на гору, а местность возле острова с маяком разбавить немного укрытиями и пригорками

Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех ещё раз, когда будешь падать вниз.


vitims #48 Отправлено 09 Ноя 2013 - 10:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10594 боя
  • 1 481
  • Регистрация:
    31.05.2012
Карта класс. Главное не ломиться за стадом! Много нычек и возможностей для фланговых обходов.

ButcherAndy #49 Отправлено 15 Ноя 2013 - 09:03

    Новобранец

  • Игроки
  • 18385 боев
  • 4
  • Регистрация:
    16.02.2013
Карта отличная. Но все таки есть несколько замечаний.
1. Как уже упоминали комрады, мало мест чтобы, спрятать арту. На верхней базе совсем беда - практически 100% засвет вначале боя. На нижнем респе - фактически одно нормальное место за домиками справа в углу (слишком предсказуемое).
2. В режиме встречный бой. Расположение базы не удачное. Очень часто победа происходит буквально в первые минуты боя, даже, несмотря на численное превосходство проигравшей стороны, это не правильно. Надо попробовать вариант с базой или на горке (как тогда будет актуален клич "Гору берем!" или второй вариант - база на маяке.)
ИМХО.

BananaShell #50 Отправлено 15 Ноя 2013 - 10:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36553 боя
  • 98
  • Регистрация:
    17.06.2011
Встречка. На высоких лвл имба верхняя база - домики удобнее для них расположены. На низких - нижняя, так как с нижней горку брать легче и быстрых танков в среднем больше. Базу надо двигать. Или надо вносить изменения в архитектуру карты во встречке (в энске например на встречке закрыты мусором окошки), в частности - повернуть камень около городка так, чтобы из-за него не было видно кусок базы, на который можно проехать с нижнего респа
Играй в танки - выигрывай золото! :coin:

Без регистрации - вход по Open ID от Wargaming.net

mad_trader #51 Отправлено 15 Ноя 2013 - 14:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40776 боев
  • 2 298
  • Регистрация:
    21.04.2011
А мне карта нравится, во всяком случае в "стандартном бою". Горку надо брать, удерживать и еще умудриться оттуда развить успех. Есть альтернативное направление атаки - через остров. Не забыты и любители стояния и заугловых пострелушек, для них есть и нубоугол и деревенька.
Кстати, если нижним заехать на горку проще, то стрелять сверху труднее (укрытий меньше), опять же у верхних больше позиций по ее прострелу.
Возможно стоит добавить укрытий для арты

SerejKa_HT #52 Отправлено 19 Ноя 2013 - 07:37

    Капитан

  • Игроки
  • 34293 боя
  • 5 284
  • Регистрация:
    26.07.2011
http://www.vbaddict....=won_lost_ratio

рудники в лидерах  :smile: , наверное, такой перекос еще изза ротных боев

Кто бы мог подумать, что Рудники, одна из самых старых карт, судя по статистике, оказывается и самая проблемная.

Что является одним из важнейших факторов, которые определяют шансы на победу? Правильно, территориальное преимущество на карте. Что же у нас получается на Рудниках?

Нижний зеленый респ изначально имеет преимущество при начальном разъезде, как показано на картинке, на первых минутах можно у противника отжать до 60-65% карты, что при грамотной игре – залог победы. Верхний красный респ же, при активных действиях в начале боя, может только более-менее выровнять процент владения картой
Spoiler                     

Теперь определим проблемные участки (хотел по пунктам перечислить, но вышло так, что карта - одна сплошная проблема). Разбор будет для стандартного боя на топ уровнях.
Spoiler                     

Начну пожалуй с центра/горки.
Как известно, недавно, точно не помню в каком именно из патчей, подъем немного переделали, убрали прострел С4 и теперь с нижнего респа горка берется, как 2 пальца об асфальт, что зачастую и определяет победителя. Да вы скажете,  этот весь СТраш элементарно отстреливается с  балкона ПТшками, артой да и респа B3 и с D2 пострелять можно, но часто ли так происходит, один раз на 10 боев, кто то додумается занять вовремя нужные позиции? А нижнего респа этот весь СТраш горки элементарно отстреливается с 5 вертикали теми же Птшками, да и часто кто то подкатывается под горку в F4-F5, только ради того, чтобы отстрелять изначальный раш СТ. Да и горку с нижнего респа, можно сначала вообще не брать, а просто убить противника, а потом вне засвета уже заехать толпой на горку. Ну и сама горка построена так, что, опять же, у верхнего респа возможности для ее использования шире.
На центре также преимущество за нижним респом, квадрат F4 не простреливается артой, да и чтобы пострелять, сопернику надо вылезать в центре или на арту или на пт, в то же время позиция F4 защищена от таких «радостей», да и остров отлично простреливается. Тогда как позиція в центре для верхнего репа по сути бесполезна вообще, там только стоять и отгребать.

Вода/острова
Тут тоже все до ужаса плохо, заезжает светляк в кусты на Н1 и привет, все противнике на острове умирают от пт и арты, а там дальше от куста к кусту и до базы можно доехать без особых проблем. Можно, конечно, с верхей базы прорашить на быстрых танках в К1, таким способом отжать кусочек карты, но при этом 100% проигрывается горка. Да и будем честны много вы таких маневров в рандоме видели?
Вообщем, и тут все печально для верхнего респа.

Деревня
Унылое стояние,  если нижний респ еще может более-менее безопасно прорашить, то для верхнего высунуться изза камня – верная смерть от пт и арты, которые стоят на базе.  Можно попытаться проехать С8 и Е0, но мало у кого мозгов хватает это сделать. Да и опять позиция для дефа верхней базы.

Что хорошего у верхей базы спросите вы? Даже незнаю, наверное, только балкон для пт и то с натяжкой. А арта вообще не жилец светиться через полкарты, не раз светил прямо с F4, а та что осталась на базе легко просвечивается с горы.

Это все мое имхо.

А теперь, что бы я поменял:

1. Вернуть прострел подъема с С4, хотя бы частичный
2. Камень на Е1 увеличить в размерах вдвое, а можно и больше
3. Передвинуть камень в Е7 и всю деревню на 1 квадрат ближе к нижней базе
4. Сделать горке обрезание в D6 (уменьшить выступ)
5.  Перенести базу на полквадрата ближе деревне.(в B3-В4)
6. Да и деревню с В6 тоже бы не мешало продвинуть ближе к центру (с с5 в с5-d5)

Сорока на хвосте принесла , что Рудники уже меняют, но что там получиться не известно. Но мне не понравилось

Хлеба, солi, Зямлi, волi.


Riot_Guy #53 Отправлено 20 Ноя 2013 - 17:15

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010
Благодарю за хорошее описание и отзыв о карте. Хотелось бы услышать мнение других игроков:)

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


KampfGeist #54 Отправлено 20 Ноя 2013 - 17:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13502 боя
  • 1 841
  • Регистрация:
    03.06.2011
Мне кажется, что старые карты наиболее сбалансированы в игре. То ли философия разработчиков на момент их создания была особенная, то ли еще что. Но, на этих картах способны реализовать себя все виды техники в боях самых разных уровней. Поэтому, многие их старых карт дожили до наших времен с минимальными изменениями. Касательно рудников - карта в свое время пережила одно, но, как по мне, весомое изменение. Когда её как раз переименовали в Рудники. А так все ок.

"Массовая многопользовательская онлайн-игра с возрастным ограничением 12+" и этим всё сказано.

 


Vavilon73 #55 Отправлено 20 Ноя 2013 - 17:33

    Капитан

  • Игроки
  • 68625 боев
  • 5 832
  • Регистрация:
    15.02.2011

Просмотр сообщенияmoff_tarkin (21 Окт 2013 - 22:15) писал:

Надо побольше кустов и укрытий на ней создать.

Бункер например  :trollface:

 

 

Hitman1230 #56 Отправлено 21 Ноя 2013 - 09:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 9213 боев
  • 2 009
  • Регистрация:
    21.06.2011
Хорошая карта.Трогать ее нельзя.

ДеНеГ Не ДаМ!!!!!

Кислый за базар ответь!


M9lCKO #57 Отправлено 23 Ноя 2013 - 09:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25943 боя
  • 237
  • [S-PIX] S-PIX
  • Регистрация:
    22.04.2011

Просмотр сообщенияButcherAndy (15 Ноя 2013 - 09:03) писал:


2. В режиме встречный бой. Расположение базы не удачное. Очень часто победа происходит буквально в первые минуты боя, даже, несмотря на численное превосходство проигравшей стороны, это не правильно. Надо попробовать вариант с базой или на горке (как тогда будет актуален клич "Гору берем!" или второй вариант - база на маяке.)
ИМХО.
С вариантом на маяке, уровень сложности победы по захвату для тех кто не взял горку будет максимальным. Вообще для многих карт режим встречного боя можно переименовать в "Геноцид". Хотя может этим только ру сервера грешат?

UngernVonShternberg #58 Отправлено 25 Ноя 2013 - 18:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28766 боев
  • 291
  • Регистрация:
    20.01.2013
арте на верхней базе негде встат, тем более доехать до нормальных мест с её то динамикой
Равенство голосов отрицает и умаляет достоинство личности, поскольку голос великого мыслителя, князя церкви, выдающегося юриста или социолога, крупного полководца уравнивается с голосом безграмотного ученика мясника, полуидиота или первого встречного, легко поддающегося влиянию толпы или голосующего за того, кто ему платит. Какой может быть «прогресс» в обществе, где подобное положение дел считается вполне естественным?

Aquila_NCM #59 Отправлено 27 Ноя 2013 - 01:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 11470 боев
  • 11
  • [LEG19] LEG19
  • Регистрация:
    24.12.2011
Отключил режим встречный бой преимущественно из за этой карты, ну и возможно из за редшира тоже.

Riot_Guy #60 Отправлено 27 Ноя 2013 - 08:42

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияAquila_NCM (27 Ноя 2013 - 01:40) писал:

Отключил режим встречный бой преимущественно из за этой карты, ну и возможно из за редшира тоже.
Чем встречка не устроила?

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


SashaTank01 #61 Отправлено 27 Ноя 2013 - 08:48

    Старшина

  • Игроки
  • 109 боев
  • 625
  • [RAKY] RAKY
  • Регистрация:
    14.01.2011
Моя любимая карта.
1-ый мой бой был именно на этой карте.





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Рудники

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных