(написан при дружеском содействии модератора, Eterniti)
А давайте-ка поговорим о самом необычном и противоречивом танке в WoT. То ли пехотном, то ли кавалерийским, то ли среднем или легком, то ли вовсе тяжелом танке AMX-40. Танк этот по броне и скорости — тяжёлый, по исторической классификации и вооружению — средний, а по игре — легкий. По сути это французская попытка создать что-то вроде Т-34, но не слишком удачная. В результате получился странный монстрик, который вызывает то восторг, то приступы ненависти. Собственно этот гайд — способ добавить игрокам радости от игры и уменьшить страдание и безысходность во всем мире.
Для начала полюбуемся как выглядит этот танк, называемый игроками «НЛО», "Утенок", "Ducky", «Рикошетница», «Булочка», «Мыльница» и даже «Лысый» и «Клизма». I.Внешний вид танка
Начнем со скриншотов, чтобы посмотреть, как выглядит то самое "НЛО".
Spoiler
Танк в стоковом состоянии в пустынном камуфляже. Танк в топовом состоянии в летнем камуфляже демонстрирует отрицательный угол склонения орудия (-10 гр) Танк в зимнем камуфляже, топ и угол подьема орудия Шкурка для танка "Утка"
Ведь красив, зараза! А как он появился и прочая история — далее в справке под спойлером. II. Историческая справка
Spoiler
Французский буклет, посвященный АМХ-40
Историческая справка с aviarmor.net http://www.aviarmor....nce/amx1940.htm
Командование французской армии только к началу Второй Мировой войны пришло к выводу, что танки должны иметь не только мощное бронирование, но ещё обладать хорошими скоростными показателями. Опыт боевого применения даже менее защищенных боевых машин, таких как БТ-5, Т-26, Pz.II и Pz.III, наглядно доказывал, что без них ведение современной войны будет крайне затруднительным. Тем не менее, вплоть до 1939 г. армия настаивала на создании танков сопровождения пехоты, поскольку французская военная доктрина предусматривала только позиционные бои. Осознание того, что с такой техникой выиграть войну не удастся, пришло слишком поздно. И все же, в 1939-1940 гг. было выдано несколько спецификаций на создание легких, средних и тяжелых танков, приведших к появлению весьма перспективных проектов.
Одной из таких разработок стал средний танк АМХ-40, проектирование которого началось в марте 1940 г. инженерами мастерских Issy-les-Moulineaux. Этот танк предназначался для быстрых прорывов и по старым спецификациям больше соответствовал “кавалерийскому”. Планировалось, что в 1941-1942 гг. он сможет заменить средние танки SOMUA S-35 и S-40. При его создании использовали несколько технологических новинок, ранее на французских танках не применявшихся. Бронелисты корпуса расположили под рациональными углами наклона, корпус которого практически не имел прямых углов. Лобовая броня доходила до 60 мм, бортовая – 30-50 мм, задние бронелисты имели толщину 40 мм.
Ходовая часть разительно отличалась от стандартных многоколесных шасси с открытыми узлами подвески, долгое время использовавшихся французами в танкостроении. Применительно на один борт ходовая часть, прикрытая бронещитом, состояла из четырех опорных катков диаметром 82 см, переднего направляющего и заднего ведущего колеса. Инженеры предусмотрели использование колесно-гусеничного движителя, аналогичного тому, что применялся на советских БТ и американских танках Кристи, поэтому привод сделали на два задних колеса. Топливные баки располагались над ходовой частью, а так как танк должен был оснащаться дизельным двигателем мощностью 160 л.с. его топливо было трудновозгораемым.
Экипаж АМХ-40 состоял из трех человек: командира, водителя и заряжающего. Основное вооружение АМХ-40 разместили в башне яйцеобразной формы, попасть в которую экипаж мог только через единственный люк диаметром всего 60 см в её задней части. Чтобы не нарушать чистоту внешних форм для наблюдения за окружающей обстановкой предусмотрели перископ.
Как видно, французские инженеры, работавшие над АМХ-40, максимально приблизились к созданию танка, аналогичного советскому Т-34, однако тут их подвели оружейники. Дело в том, что в течении всего межвоенного периода средние танки вооружались пушками калибра 25-мм или 47-мм, не годившихся для борьбы с немецкими танками Pz.III и Pz.IV, которых с каждым месяцем становилось всё больше. Создать надежное орудие калибром более 50-мм французским инженерам до июня 1940 г. не удалось, поэтому АМХ-40 пришлось оснастить 47-мм пушкой SA 35 и двумя пулеметами калибра 7,5-мм. Примечательно, что второй пулемет находился в корпусе сзади башни и предназначался для противовоздушной обороны. Боекомплект составлял 156 выстрелов и 30 магазинов для пулеметов.
Разумеется, французы не знали, что на постройку и испытания прототипа им отводилось всего два месяца, а за это время такой объём работ было выполнить не реально. До перемирия удалось подготовить эскизный проект, однако в июле 1940 г. проектирование было прекращено. Схема расположения модулей и экипажа из проекта танка АМХ-40
Перед тем, как начать разговор о прокачке танка и тактике хочу заметить: танк предназначен для более-менее опытного игрока. Желательно отыграть хотя бы тысячи две-три боев перед тем как его брать. Больше — лучше. В руках неумелого танкиста это будет «Телега Мучения», которую все бьют и которая никуда не успевает и ничего не пробивает.
III. Первое знакомство
Итак, позади «пирамидоголовый» АМХ 38. Потратив 4 610 единиц опыта и 147 000 кредитов мы покупаем очень необычно выглядящий и забавный танк. Как у вас с ним сложатся отношения будет зависеть от подхода. Одни игроки будут говорить «прикольная машинка, я вчера здорово на ней гонял», другие жаловаться на форуме, плеваться и копить свободный опыт. Про несчастных страдальцев, грызущих кактус мы разговаривать не будем, поговорим о том, как получать удовольствие от танка.
Что же говорят нам ТТХ машинки? Характеристики полностью стокового танка
Мы имеем в стоке массу около 20 тонн, 280 очков прочности, 150 л.с. и 7,43 л.с. на тонну массы (очень мало, хуже Мауса), максимальную скорость 50 км/ч (набираемую только с горки) и средненький обзор — 320 метров (как у КВ).
Зато у нас отличная броня корпуса 70/65/40 и башни 70/60/60 под очень острыми углами к попадающим снарядам. Сравним с КВ, у которого броня корпуса 75 мм. Неплохо, очень неплохо.
Пушка в стоке у нас никудышная, но имеющая отличные углы вертикального наведения от -10 до +20 градусов.
Башня маленькая и обтекаемая, что позволяет иногда играть от неё, пряча корпус за укрытиями. На холмах мы медленные как улитка, но можем неплохо стрелять из-за гребней, как американские ТТ и СТ.
С самого начала имеет различать два состояния танка, сток и топ. Честно сказать в стоке у танка есть только одно преимущество — первые несколько боев балансер нас кидает в бои относительно гуманно. У нас уже есть рикошетная броня и УВН, но больше нет ничего, способного обеспечить комфортабельную игру. В топе и с хорошим экипажем АМХ-40 становится вполне играбельным танком. При покупке рекомендую сразу же взять 75% экипаж, это обойдется всего в 60 тысяч кредитов за 3 человек.
IV.Уровни боев и баланс
Танк является легким и раньше очень сильно от этого страдал, поскольку балансировщик считал его "светляком", подбрасывая в бои с уровнями вплоть до 8-го. Что, понятно, вызывало ощущение полной безысходности. Но, к счастью, разработчики подправили балансный вес и сейчас мы попадаем только в бои 4-6 уровня. То есть самые маленькие наши противники в случайных боях - танки 3 уровня, а самые большие - 6-го.
Spoiler
Надо сразу сказать, что и 6 уровень для нас почти непобедим. Вообще танкам 3-4 уровня с балансным весом не слишком повезло. Они рассчитаны оптимально бороться с мелочью и одноклассниками, а попадают в бои с принципиально более сильными машинами. Отсюда и страдание, особенно на "песочных тяжах", к которым относится и АМХ-40. Попав к 6 уровням постарайтесь просто сберечь нервы.
V.Начинаем прокачку
Конечно же, как любой танк в WoT наш танк тоже раскрывает свои возможности только в прокачанном состоянии. Более того, в стоке он почти что ужасен. Так что читаем и действуем.
Spoiler
Дерево прокачки танка
С танка АМХ38 у нас уже есть пред-топовая пушка SA35 и радио ER53. Ставим пушку без раздумий. Нам нужно хоть как-то наносить урон противнику. Стоковая SA34, с её 25мм. пробития и точностью 0,56 на 4 уровне просто бесполезна. Пробитие 45мм. у SA35 это тоже не восторг, но хотя бы ПТ и «светляков» мы теперь пробиваем.
Дальше нам не обойтись без прокачки ходовой AMX40bis. На штатную AMX40 влезет орудие и рация, но больше ничего. Если есть свободный опыт — очень правильно потратить его на ходовую. 1025 единиц опыта — и Вы на 5 тонн грузоподьемнее и на 2 градуса в секунду быстрее. Больше и не надо.
Топовая ходовая
Наша цель — топовая пушка SA32, для чего мы начинаем качать башню Renault-Balland за 1100 опыта. Она крутится медленнее стоковой, но лучше бронирована и позволяет наконец-то поставить ПУШКУ. Ну и лишних 20 метров обзора могут здорово помочь в финале боев на 4 уровне.
Топовая башня
Если Вас чудовищно раздражает медлительность танка, сначала можно прокачать 190-сильный двигатель Somua LM за 400 опыта. Танк быстрым все равно не станет, хотя динамики все же прибавится. Но для основного профиля танка двигатель можно оставить на потом.
Топовый двигатель
Танк становится сам собой с 75-мм гаубицей SA32. Мы начинаем пробивать 74мм брони по нормали и наносить от 110 единиц урона, что уже неплохо для 4 уровня. Стоимость новой пушки — 800 опыта и 10360 кредитов. Сущая мелочь в сравнении с возможностью наконец-то воевать с другими танками.
И наконец - топ орудие Характеристики полностью топового танка
Финал исследований — мечта всех страдальцев, "реактивный" танк-самоходка ELC AMXза 14900 единиц опыта. Правда практика показывает, что и от «ёлки» страдальцы тоже часто плюются ибо и она «нинагибает» в боях с 7-8 уровнями, где часто оказывается.
Spoiler
Полностью открытое дерево прокачки
Вообще говоря, если у вас есть 3 тысячи свободного опыта — прокачайте танк сразу. Это быстро окупится гораздо более комфортной игрой.
VI.Дополнительное оборудование
Выведенный в топ танк уже достаточно играбелен чтобы подумать об его усилении. Причем набор модулей танка будет ближе к ТТ чем к ЛТ.
Spoiler
Поскольку с нашей скорострельностью и УВН нам невыгодно играть от ДПМ, для нас актуально максимально эффективно применять нашу «альфу». Вылезли из-за камня, возможно выдержали попадание и бацнули от души. Отсюда — польза «усиленных приводов наводки». Так, глядишь, и выдерживать ничего не придется.
Чтобы сделать медленную перезарядку хоть чуть-чуть быстрее имеет смысл поставить недорогой модуль «орудийный досылатель среднего калибра». Делать выстрел через 5 с небольшим секунд гораздо лучше чем выстрел почти через 7 секунд. Да, ДПМ — не наша сила, но часто перезарядка спасает жизнь в дуэлях с равными противниками.
Насчёт 3 слота могут быть варианты. Дешевая «вентиляция», заметно помогает с танкистами уровнем меньше 100%. Безусловно хороша в начале прокачки. Со временем её можно снять. Благо стоит всего 50 тыс. или 25 в дни распродаж. Улучшение обзора «рогами»(на 80 метров) или «оптикой»(на 32 метра) никогда не бывает лишним. Но и «противоосколочный подбой»даёт плюсы танку, увеличивая и без того неплохую устойчивость к фугасам.
VII.Экипаж
Поскольку появление пяти-перкового экипажа на АМХ-40 довольно маловероятно, давайте поговорим хотя бы о базовых навыках и умениях. Танкистов у нас всего трое и учиться они будут довольно шустро.
Spoiler
С самого начала «перков» весь экипаж имеет смысл обучать либо «Маскировке»либо «Ремонту». Потому что эти умения работают сразу и дают более комфортную игру. Выбор зависит от стиля игры, но лично я считаю приоритетной именно «Маскировку». Дело в том, что несмотря на нашу «тяжевскую» сущность, в боях 5-6 уровней мы на роль «тяжа» совершенно не годимся и лучше бы нам уметь прятаться. Кроме того иногда можно попытаться быть именно разведчиком, даже получить медальки. А ремонт гусениц можно делать "ремкомплектом".
Докачавшись до 100+ первого перка, имеет смысл сбросить его у Командира на «Шестое чувство». Полезность «лампочки» для танков любого уровня и типа очевидна. Наводчика-заряжающего можно учить на «Плавный поворот» вторым перком, хотя «Ремонт» и «Маскировка» все равно полезнее. То же и с мехводом, которому вторым-третьим перком хорошо пойдет «Виртуоз». Дело в том, что раз мы медленные, нас будут пытаться кружить. И тут способность разворачиваться задним ходом, все время держа противника в лобовом секторе, окажется неоценимой. Перки на скорость движения на этом танке я считаю бесполезными: 5% от крейсерских 20 км/ч будут просто незаметны.
VIII. Снаряжение
Здесь надо помнить о наших особенностях: мы медленный танк, который плохо горит и имеет небольшой экипаж.
Spoiler
Значительная часть урона, который мы будем нести в бою примут на себя гусеницы, сбитие которых — самый частый «крит» танка. Поэтому не стесняемся брать хотя бы малый ремкомплект для экстренных случаев (например быстро убежать от атаки ТТ или арты).
Для лечения наводчика и заряжающего (у нас это один танкист) обязательна малая аптечка.
Третий слот можно занять, например, большим ремкомплектом за 20 тыс. серебра, который не только может сразу починить весь танк, но и увеличивает скорость ремонта, то есть даже без использования приносит пользу.
Танк горит очень редко, так что огнетушитель— это скорее личное предпочтение для особо невезучих на пожары. Имеет ли смысл брать кофе или бензин— личный выбор, для хардкорных игроков.
IX.Оценка танка Плюсы:
1. Хорошая для 4 уровня броня. Почти все пушки менее 50мм нас не бьют. Иногда живет даже с 5 уровнем.
2. Неплохой урон топового орудия. Стоит быть готовым часто переключаться с ББ на ОФ.
3. Задний ход около 20 км/час. То есть "качели" нам сам ВГ прописал.
4. Очень маленькая пожароопасность. Когда АМХ 40 подожгли о пожаре можно уже не волноваться.
5. Устойчивость к сплэшу ОФ-снарядов
6. Достаточные для удобного выцеливания УВН Минусы:
1. Очень слабая динамика и разгон, максимальная скорость набирается только с горки и тут же падает
2. Низкая скорость перезарядки и вращения башни, а особенно - медленное сведение топ-орудия.
3. Посредственное пробитие топ-пушки и очень слабые сток и предтоп
4. Попадаем к 6 уровням где узнаем что такое "безысходность".
X.Тактика
Каждый раз вступая в бой на АМХ40, нам надо оценить свою роль в нем. И выбрать нужную тактику. Иначе вместо «веселого танчика» получите «Колесницу Тщетности». Первое, что надо сразу и надежно забыть – это то, что мы считаемся ЛТ. АМХ40 – это все что угодно, но не классический ЛТ. В зависимости от уровня боев это тяжелый танк, танк поддержки или просто брелок, старающийся принести хоть немного пользы. Давайте разбирать:
Бой с топами 4 уровня
Трудно достижимая мечта любого владельца АМХ40. Ваша задача как танка, играющего на 4 уровне роль ТТ – сломать силы врага на одном направлении. Для этого у вас есть устойчивость к урону и приличная пушка.
Spoiler
Если в команде есть адекватные «АМХ40», «матильды» и «валентайны» - группируйтесь и атакуйте вместе. Агрессивная и умная группа хорошо защищенных и вооруженных танков способна творить чудеса.
Против танков имеет смысл использовать ББ. Против ПТ с открытой рубкой и САУ сразу же заряжаем ОФ – один снаряд ваншотит СУ-76 или Мардера. Против «толстых» противников (Matilda, Hetzer и пр.) тоже имеет смысл заряжать ОФ снаряды. Они снимают немного ХП, но зато почти всегда и дают неплохой шанс нанести критическое повреждение. Кумулятивные снаряды превратились в лотерею: то ли мы ваншотнем врага, то ли вовсе не пробьем. Тем более пушка у нас не слишком точная.
Оптимальная дистанция ведения боя - 100-300 метров. Как у всей тяжелобронированной техники в этой игре. На таком расстоянии врагам уже непросто выцеливать наши уязвимые места и мы будем часто получать попадания без урона.
Большинство танков 4 уровня нашу броню могут только покорябать. Наши естественные враги – Matilda, Hetzer и «подкустовые» ПТ. У нас хорошая для 4 уровня броня, но неуязвимых в этой игре просто нет. Чтобы уменьшить риск погибнуть от рук ПТ, передвигаемся между укрытиями, избегая длинных, легко простреливаемых участков. Даже на короткие дистанции стараемся двигаться не по прямой, а слегка зигзагом, наподобие движения галсами на яхте. Время от времени стоит делать непредсказуемые довороты корпусом, что затрудняет прицел по вам стоящим в кустах ПТ. Вы их не видите. А вдруг они там есть? Если невидимый враг ведет по нам огонь – ищем укрытие. Всегда помним наши слабые места – НБЛ (НЛД), щель мехвода, командирская башенка и корма. Как можно чаще используем «ромб» - это очень хорошо помогает. «Рикошетница» - одно из фольклорных названий нашего танка.
Столкнувшись с врагом, начинаем его расстреливать. Топовая пушка довольно медленная, но на 4 уровне хорошо пробивает броню и наносит много урона. Если это противник класса «Еда» и он один – особо не суетимся. Просто стреляем. Можно чуть-чуть крутить корпусом на дозарядке или ерзать вперед-назад. У нас медленная перезарядка, нам нежелательно стоять под огнем подолгу. Хотя иногда можно.
Когда противник опасный, не один или может получить поддержку от ПТ – играем от укрытия. И ромб, всегда ромб! Не стесняемся помечать цели для союзников. Когда нам попадается верткий противник, пытающийся нас закружить, даже не пытаемся играть по его правилам. Мы не можем закрутить никого, фактически на 4 уровне мы отыгрываем «тяжа». Включаем задний ход и доворачиваемся к врагу лбом. И стреляем, стреляем.
Танк неплохо защищен от сплеша артиллерии и вообще ОФ-снарядов. Оказавшись в тылу врага не тушуемся и едем бить артиллерию. Лоб в лоб, конечно, не надо, но не всякая арта нас легко разберет. Вообще с ПТ и САУ мы вполне можем справиться если перейдем в ближний бой.
Бой с топами 5 уровня
Здесь надо сразу забыть о главных ролях в бою. Мы – «массовка». Потому что наши противники – настоящие «тяжи», а не «песочные». Любой из них при прямом попадании нас пробивает и убивает максимум с 3 выстрелов. ПТ становятся еще страшнее и даже некоторые ЛТ начинают нас пугать. В таком бою наша роль – поддержка и «подляны». И здесь большую помощь окажет плохая репутация АМХ40 у игроков. Нас почти никто не принимает всерьез, а, между тем, мы со 2 линии вполне можем загрызть СТ-5 и ПТ-5. И даже навредить ТТ-5.
Spoiler
Вначале смотрим – не прибегут ли на нашу базу особо шустрые светляки? Это – наш первый корм в бою 5 уровня. Никто из них кроме ELC AMX не может нас легко уничтожить, а вот мы их можем искалечить и убить довольно легко. Просто стреляя «в силуэт» с упреждением.
Затем начинаем играть в «поддержку толстолобых». Выискиваем наиболее перспективный тяж, наподобие КВ-1 с хорошим РЭ и едем за ним, метрах в 70-100 позади и чуть сбоку. Наша задача – обстреливать его противников фугасами (и ББ по необходимости). Если это кто-то «тонкий», мы можем минусовать вражеский ствол, если «толстый» - значительно понизить боеспособность, сбив гусеницу или контузив танкиста. Сбив гусеницу обязательно помечаем врага для команды. Я лично для этого поставил команду «поддержите огнем» на «пробел». Стоит помнить, что у СТ обычно довольно тонкий корпус и тот же Т-34 с 4-5 наших ББ-попаданий уйдет в ангар. А ПТ сильно страдают от фугасов вообще. В боях 5 уровня вполне реально, играя в поддержку, закончить бой с весьма неплохим результатом.
В общем смиряемся, что мы – второстепенный танк на поле боя и ищем способы оказывать поддержку более сильным товарищам. Иногда имеет смысл попробовать очень неожиданный для АМХ40 ход – просочиться на базу, убить арту и встать на захват. Особенно если у противника остались в основном тихоходные ТТ. Мы не можем противостоять «один на один» танкам 5 уровня, но у нас очень рикошетная броня и иногда (в безвыходной ситуации) мы можем довольно долго удерживать захват даже под огнем более мощных танков. Бывает что этого как раз хватает.
В топе танки 6 уровня
Самые психологически комфортные бои. Первое что надо сделать в таком бою – успокоиться. От нас ничего не зависит, мы – просто «мясо». Команда выиграет или проиграет практически независимо от наших усилий. Наша совесть чиста, мы можем импровизировать как хотим.
Spoiler
Если у противника есть «светляки», мы можем защищать от них наши ПТ и артиллерию. Если есть возможность пролезть мимо бодающихся ТТ и СТ в тыл врага и напасть на арту или встать на захват – едем. Иногда имеет смысл играть в пассивный свет – вставать в кусты и не стреляя подсвечивать едущих мимо противников.
Вариант пассивного света – кружение с вражескими тяжами вокруг домов и выманивание их на стволы союзных ПТ. Если есть возможность «разменяться» на любой танк 6 уровня врага – подставляемся под пушки без сомнений. Уничтожить ТТ или ПТ 6 уровня взамен потери АМХ40 — выгода для команды. Наше выживание до конца боя в таких сражениях не имеет большого смысла – в дуэли с КВ-85 или «хэллкэтом» мы все равно обречены. В боях с 6 уровням наша задача – «помогать как получится». По сути мы просто «брелок».
На этом пока все, а во втором посте разберем основных противников "НЛО" и посмотрим несколько реплеев удачных и не очень удачных боев, где АМХ-40 показывает себя с хорошей стороны.
Сообщение отредактировал Guy_Bazaneix: 21 май 2015 - 16:00
7. Мы считаемся ЛТ - у нас есть бонус по маскировке.
http://forum.worldof...ка-и-обзор/#top
вот темка по текущей маскировке.
При движении танка его текущий коэффициент маскировки (с учетом прочих факторов) снижается и составляет от коэффициента стоя:
для ПТ - 60% (кроме Т18 - 70%)
для СТ - 75% (кроме Объекта 416 - 60%)
для ЛТ - 75% или 100% (75% - все лёгкие танки I и II уровня, танки ЛТП, Т-127, БТ-СВ, Т-46, Т-70, Pz II J, Pz 38 (t), AMX 38, Cruiser II, IV, Chi-Ha, АМХ 40, Valentine; 100% - остальные ЛТ)
для ТТ, Арты - 50%
выдержка оттуда. из всего этого вывод, что у АМХ нет привычного для ЛТ бонуса ((
если сравнивать с Матильдой, то у неё 15,1%, а у АМХ40 13,4% - коэффициенты незаметности. И в движении, и при стрельбе она тоже светится меньше.
Сам думал, что раз лт, значит должен быть бонус к маскировке, а нифига.
я не знаю, в каком пьяном бреду разрабом вздумалось отнести этот танк в категорию легких, если у него от ЛТ нет вообще ничего.
Сообщение отредактировал Croej: 28 окт 2013 - 11:16
В реальности играть можно с удовольствием. Просто это довольно специфический танк. Например "британская" техника игры на нем не катит, "советская" - тоже. Может быть это немного похоже на американские ТТ, только без скорости и с круговым бронированием. Пробитие, как ни странно, вполне адекватное для 4 и 5 уровней. Если чётко себе ставить цель и приоритеты в бою, то играть интересно и приятно.
Я пока так пытаюсь играть, стараюсь подойти поближе к противнику там где это можно сделать, прячась за строениями / рельефом (не за кустами).
Например, в Эрленберге (штурм) иду по деревне вдоль реки, прячась за домами, на Редшире (встречный бой с нижнего респа) стараюсь сразу на захват за домик встать. Выковыривать оттуда бывает сложно, но зависит от того как команда встала, конечно.
Уберите колесники, они ломают геймплей.
[ Отметка 100%: ЛТ - L'elc bis AMX ПТ - T67, Т25/2 Фугасницы - Wolverine, Sherman III, Pz.Kpwf.IV Ausf.H. ]
Про тактику на Эрленберге или Редшире - спасибо за идею. Но (может мне кажется) ты все же пытаешься на нем играть как на ЛТ. А на самом деле это "танк-мутант"
Только совсем близко нет смысла подходить. Оптимально долбить метров со ста-двухсот. Так тебя уже трудно выцеливать в щель мехвода и башенку, а ты все равно стреляешь из фугасницы "примерно в силуэт" и тебе пофигу .
я для скорости со стоковой башней езжу, поэтому стреляю только голдой, некоторых пробиваю :)
Кого пробиваю, дпм выше.
Я б не сказал, что как лт, просто когда на +2, то остается только светить, скорости нет, есть некоторая твердолобость, вот и подхожу на расстояние засвета по труднопростреливаемым участкам.
И на АМХ38 также. Больше ничего пока не придумал.
Уберите колесники, они ломают геймплей.
[ Отметка 100%: ЛТ - L'elc bis AMX ПТ - T67, Т25/2 Фугасницы - Wolverine, Sherman III, Pz.Kpwf.IV Ausf.H. ]
я для скорости со стоковой башней езжу, поэтому стреляю только голдой, некоторых пробиваю :)
Кого пробиваю, дпм выше.
Я б не сказал, что как лт, просто когда на +2, то остается только светить, скорости нет, есть некоторая твердолобость, вот и подхожу на расстояние засвета по труднопростреливаемым участкам.
И на АМХ38 также. Больше ничего пока не придумал.
Понятно. Хотя мне кажется что с родной пушкой этот танк имеет практически нулевой боевой потенциал. Это все равно не "светляк", а против 4 и 5 уровней SA35 практически бесполезна.
Я на +2 играю против светляков и арты. И пассивным светом (в кустах и т.п.). А там "альфа" пушки важнее чем ДПМ. Единственное что лучше в стоковой башне - меньше массы, скорость на 8-9 км/ч больше, но это все равно не помогает
Сообщение отредактировал Bottman: 28 окт 2013 - 21:34
"А раскисать мне совсем нет смысла. Зомби не плачут, крутые мужики - тоже. Учитывая что я сейчас крутой мужик, а через час буду зомби... нет про это не надо. Сейчас снарядим ружье."
Танк 99% находящийся в саааамом низу списка. Из 10 боев внизу он 9 раз, и 1 раз 3-4й снизу. Варгейминг считает это нормой? Или им похеру вообще?
Постоянно воюеш на этом танке против хэлкэтов, кв1, кв1с, Т150 и прочих серьезных противников. Которые повредить просто невозможно. А быть светом со скоростью 10км/ч тоже не вариант.
Сообщение отредактировал TrueNagibatoR63: 01 ноя 2013 - 18:31
танк просто ничтожен, даже в топе ему нечего противопоставить большинству соперников. особенно сейчас, когда на 4 лвл полно новых мардеров, которые шьют его как бумагу. плюсов просто нет
танк просто ничтожен, даже в топе ему нечего противопоставить большинству соперников. особенно сейчас, когда на 4 лвл полно новых мардеров, которые шьют его как бумагу. плюсов просто нет
Сказал человек с 12 боями на нем и ПП 42 на явном твинке. Ваше мнение очень ценно для нас всех, ага
Сообщение отредактировал Bottman: 03 ноя 2013 - 17:22
"А раскисать мне совсем нет смысла. Зомби не плачут, крутые мужики - тоже. Учитывая что я сейчас крутой мужик, а через час буду зомби... нет про это не надо. Сейчас снарядим ружье."