Перейти к содержимому


Звуковая разведка и Контрбатарейная борьба


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 166

Player_One #1 Отправлено 31 май 2011 - 12:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17853 боя
  • 326
  • [TFTB] TFTB
  • Регистрация:
    30.06.2010

*
Популярное сообщение!

Убрали трассы по понятным причинам, и поставили их обратно в урезанном виде.

Я и артовод, я и контрбатарейщик и сам не раз получал снаряд от противников-артиллеристов, удивляясь как он меня ловко прихлопнул и сам заставлял противника засыпать свой монитор слюной негодования :)

По трассам можно было ловить артиллерию и это было правильно.
Теперь артиллеристы не могут этого делать без визуальной разведки.
Вместе с тем имелся и имеется весьма понятный инструмент: Звуковая разведка.

Сначала - определение:
Звуковая разведка, часть артиллерийской разведки. Ведётся в наземной артиллерии звукометрическими подразделениями, оснащенными специальными звукометрическими приборами, позволяющими определять координаты ненаблюдаемых стреляющих батарей противника (орудий, миномётов, пусковых установок реактивной артиллерии) по звуку их выстрелов, а при корректировании огня своей артиллерии определять места падения снарядов или мин по звуковым волнам, возникающим при разрывах снарядов. Приборы Звуковая разведка рассчитаны преимущественно на приём звуков выстрелов (разрывов); посторонние звуки, возникающие на поле боя, на работу приборов практически не влияют, если их источники находятся на расстоянии нескольких сот м от звуковых постов. (Большая Советская Энциклопедия)

Предлагаю:
Ввести спец. доп.модуль (снимаемый или не снимаемый сейчас - не принципиально) "Звуковая разведка", который можно устанавливать только на Арты и на ЛТ, и работает только на стоячем танке через 5 секунд. Масса модуля - критичная для ЛТ, т.е. он может иметь только его и маск. сеть., требует установки модифицированной подвески, существенно снижает скорость и т.п.
Стоимость от 500 000 до 600 000 серебром.

Как он работает для игрока:
- Вводится кнопка для очистки поля от маркеров попаданий.
- Модуль работает только на снаряды, выпущенные САУ
- После попадания снаряда артиллерии противника куда бы то ни было (в дружественную технику или в землю), на карте для обладателя модуля возникает точка и сектор в 30 градусов, указывающий, примерно откуда был произведен выстрел.
- после каждого выстрела у владельца модуля возникает вектор (можно так-же как и при попадании, только не тревожного, а информативного цвета: серого или свело-голубого или светло-зеленого). Этот вектор указывает ориентировочно, с погрешностью +- 5 градусов на направление откуда пришел звук от выстрела.
- в случае, если та-же САУ стреляет в прежний район, то на месте новой точки возникает сектор на 5 градусов меньше. (таким образом если САУ стреляет много раз, увеличивается возможность обнаружения её по лучу)
- если САУ переносит огонь то сравнивая направления нескольких лучей можно с определенной долей вероятности обнаружить их пересечение и исходя из ландшафта и имеющихся естественных укрытий, определить место положения артиллерии
- Таким образом, у владельца модуля будет два или более векторов, на пересечении которых будет располагаться вражеская батарея.
- Чем ближе к источнику выстрела находится владелец, тем меньше погрешность.
- чем больше в команде ЛТ или САУ с модулем, тем точнее можно определить место вражеской САУ. Для ЛТ звуковая разведка в принципе может определять вектор, куда надо ехать, чтобы произвести "засвет" цели.

Минусы:
- действительно будет "визуальная какофония" выстрелов, что, я считаю, также реалистично, и зачастую будет проблематично определить какой из выстрелов принадлежит какой САУ, хотя, я полагаю, можно визуально дифференцировать выстрел до 100 мм., до 150 мм., до 200 мм. и сверхкалибры (чтобы можно было хоть как-то отличить выстрелы, к примеру  ГВ-Пантер от Объекта-261)
- САУ придется двигаться во время боя, меняя позиции (этот момент можно отнести и к плюсам и к минусам)
- требуется достаточно долгое время тестов на спец. тестовых серверах
- светляк, попавший в бой, где нет арты, с этим оборудованием будет бесполезен (by: leroz)

Что мы будем иметь:

- реализм (так он и было, примерно так и работало)
- заставим САУ менять позиции
- предложим ЛТ освоить еще одну разведывательную профессию

П.С. ориентировочные данные по цифрам, характеристикам и т.п. даны только для ознакомления, я не настаиваю на стоимости, массе или угле в 30 градусов :)

Если моё предложение пройдет модерацию, прошу обсудить, решить, надо это или нет, в каком виде, какие еще отрицательные моменты играбельности могут быть


Яркий представитель безбашенных танков.

Muertos #2 Отправлено 01 июн 2011 - 08:13

    Старина Му

  • Разработчики
  • 1180 боев
  • 13 115
  • Регистрация:
    16.03.2010
Спасибо, с интересом прочел. Добавимся-ка в друзья.

Все вопросы по банам, разбанам и своим аккаунтам лучше адресовать НЕ мне в личные сообщения, а сразу в центр поддержки пользователей: https://ru.wargaming.net/support/

 

 


Player_One #3 Отправлено 01 июн 2011 - 09:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17853 боя
  • 326
  • [TFTB] TFTB
  • Регистрация:
    30.06.2010
Как небольшое дополнение: идея в принципе - не моя, я просто обобщил мнения, с которыми я был согласен и поддерживал, которые ранее были указанны другими игроками.


Яркий представитель безбашенных танков.

MupHbluXunnu #4 Отправлено 01 июн 2011 - 09:24

    Сержант

  • Игроки
  • 6699 боев
  • 121
  • [FOR] FOR
  • Регистрация:
    26.04.2011
Нечто похожее думал - только не звуком, а прозрачным цветным кругом, с уменьшением радиуса при каждом последующем выстреле с одного места(+-10 метров). Вариант типа "пехота заметила дым и вспышки в координатах ХУ".

letroz #5 Отправлено 01 июн 2011 - 09:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19467 боев
  • 3 347
  • [Q-MOG] Q-MOG
  • Регистрация:
    08.07.2010
Очень хорошее предложение, хотелось бы видеть в игре.
P.S. Добавь в минусы, что светляк, попавший в бой, где нет арты, с этим оборудованием будет бесполезен.
"Это было бы смешно, если б не было так грустно" (С)
«Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен» © Альберт Эйнштейн

Player_One #6 Отправлено 01 июн 2011 - 10:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17853 боя
  • 326
  • [TFTB] TFTB
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияMupHbluXunnu (01 Июн 2011 - 09:24) писал:

Нечто похожее думал - только не звуком, а прозрачным цветным кругом, с уменьшением радиуса при каждом последующем выстреле с одного места(+-10 метров). Вариант типа "пехота заметила дым и вспышки в координатах ХУ".
Тоже мысль, я такое видел в игре "БлицКриг". Для БлицКрига это было возможным, т.к. там практически невозможно было сделать прорыв на уничтожение вражеской батареи из-за того, что зачастую там имелась "сплошная линия фронта".
Для ВоТ это, я думаю в виде Блицкрига - не подходит, т.к. даётся не просто направление, а уже готовое место, пусть приблизительное.
Хотя, реализовать будет проще.


Яркий представитель безбашенных танков.

Player_One #7 Отправлено 01 июн 2011 - 10:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17853 боя
  • 326
  • [TFTB] TFTB
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияletroz (01 Июн 2011 - 09:30) писал:

Очень хорошее предложение, хотелось бы видеть в игре.
P.S. Добавь в минусы, что светляк, попавший в бой, где нет арты, с этим оборудованием будет бесполезен.

Абсолютно согласен.
В минусы моего предложения - добавлю.

В защиту могу сказать, что выбор "неподходящего" для данной карты набора доп.модулей или типа снарядов, или имеющегося расклада сил, также делает что либо или малоэффективным или бесполезным.


Яркий представитель безбашенных танков.

IIISeRgAnTIII #8 Отправлено 01 июн 2011 - 10:23

    Старшина

  • Игроки
  • 9904 боя
  • 614
  • Регистрация:
    11.08.2010
Идея интересная, но ИМХО будет сильно нагружать грустноизвестные сервера.
Бой, три на три арты + 2-1 на 2-1 светляка с данным модулем. Залп каждой арты - это обработка 5-6 потоков данных для всех остальных "с ушами".

Цитата

Нечто похожее думал - только не звуком, а прозрачным цветным кругом, с  уменьшением радиуса при каждом последующем выстреле с одного места(+-10  метров). Вариант типа "пехота заметила дым и вспышки в координатах ХУ".     
Как по мне проще. Или еще больше упростить - после третьего (4-ого, 5-ого) залпа с одного места арта становится на 10 секунд видна всей вражеской команде.
з.ы. можно привязать к калибру. Прист сможет дать 7 залпов без своей "засветки", а холод только один.
С бумагой все - ОК, надо понерфить камень!
С ув. Ножницы. (с)

asids #9 Отправлено 01 июн 2011 - 10:26

    Старшина

  • Игроки
  • 28875 боев
  • 586
  • Регистрация:
    12.09.2010
Интересное предложение. Правда сомневаюсь, что стоит его реализацию ожидать в обозримом будущем. Планов у разработчиков и так вагон, а времени и ресурсов, судя по всему, на порядок меньше.
Скорее, пресытившись форумным нытьём, они вернут трассеры в прежнем виде.
Spoiler

Dark_Whisper #10 Отправлено 01 июн 2011 - 10:29

    Сержант

  • Игроки
  • 10702 боя
  • 170
  • [SU_NF] SU_NF
  • Регистрация:
    20.02.2011
Афигенная идея. Огромный плюс тебе :Smile-playing:

iLYha_37rus #11 Отправлено 01 июн 2011 - 10:35

    Старшина

  • Игроки
  • 28659 боев
  • 533
  • Регистрация:
    05.11.2010
Светлым головам +
img]http://emem.ru/WoT/stat/465649/sv22-m7qn8v.jpg[/img]
Как завещал великий Ленин работать,работать, и ещё раз работать и тогда будет много денежков.

grakhell #12 Отправлено 01 июн 2011 - 10:40

    Сержант

  • Игроки
  • 8906 боев
  • 153
  • Регистрация:
    29.01.2011
Отличная идея

Можно ещё добавить что неплохо было бы что владелец акустического радара помимо своего вектора видит на карте векторы от всех союзных акустических радаров, ибо рация.

Ну и звук выстрела противников можно было бы сделать громче и слышимым всегда в определённом радиусе, а не только тогда когда танк противника засвечен.Так же можно было бы добавить облако порохового дыма четко видимое любыми танками на максимальной для них видимости.

Player_One #13 Отправлено 01 июн 2011 - 10:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17853 боя
  • 326
  • [TFTB] TFTB
  • Регистрация:
    30.06.2010
Поиграв сейчас немого в БлицКриг, понял, что имеющиеся там способы указания результатов звуковой разведки наиболее реалистичны и наиболее просто реализуемы.

Точки попадания с секторами - слишком уж большие будут для маленькой тактической карты.

САУ или ЛТ с модулем видят расходящиеся круги приблизительно с места стрельбы.
Место определяется примерно так:
Есть точные координаты места вражеской САУ.
Рандомно выбирается вектор отклонения от центра цели, длина вектора прямо пропорциональна расстоянию от стрелявшего САУ до игрока с модулем и обратно пропорционально количеству выстрелов без движения стрелявшего САУ.

Рисуется расходящийся круг, как и в Блицкриге. Чем ближе САУ к ЛТ с модулем, тем меньше радиус начального круга.

Ждем ответа разработчиков, можно ли будет это реализовать и как.
Или просто у "слухача" будет что-то типа звукового удара, по типу попадания снаряда, только нейтрального цвета.


Яркий представитель безбашенных танков.

Z_mei #14 Отправлено 01 июн 2011 - 10:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15829 боев
  • 399
  • Регистрация:
    04.07.2010
Замечание к идее. в silent hunter тоже можно слушать звуки кораблей, только при работающем своем двигателе можно с трудом услышать впереди идущие цели(только достаточно близкие). поэтому чтобы слушать весь "горизонт" нужно заглушить свой двигатель. тоесть машина с таким модулем должна стоять на месте и зглушить свой двигатель(светляки отпадают), артам с маленьким углом обстрела будет тяжко.
Фигня война - главное маневры

Убить всех человеков


mezmery #15 Отправлено 01 июн 2011 - 10:58

    Сержант

  • Игроки
  • 6567 боев
  • 179
  • Регистрация:
    15.05.2011

Просмотр сообщенияletroz (01 Июн 2011 - 09:30) писал:

Очень хорошее предложение, хотелось бы видеть в игре.
P.S. Добавь в минусы, что светляк, попавший в бой, где нет арты, с этим оборудованием будет бесполезен.
светляк, попавший в топ с сетью, глазами и трубой - будет не менее бесполезен.

Player_One #16 Отправлено 01 июн 2011 - 11:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17853 боя
  • 326
  • [TFTB] TFTB
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияZ_mei (01 Июн 2011 - 10:51) писал:

Замечание к идее. в silent hunter тоже можно слушать звуки кораблей, только при работающем своем двигателе можно с трудом услышать впереди идущие цели(только достаточно близкие). поэтому чтобы слушать весь "горизонт" нужно заглушить свой двигатель. тоесть машина с таким модулем должна стоять на месте и зглушить свой двигатель(светляки отпадают), артам с маленьким углом обстрела будет тяжко.

Да, модуль предлагаю, чтобы работал только на стоящем танке, через 5 секунд, как Сеть и "Рога".
Часто в рандомных боях вижу не только светляков, погибших в первые 40 секунд и насветивших непонятно кому непонятно кого, но и тех, кто ныкается по кустам, высвечивает и отступает и снова высвечивает на протяжении почти всего боя.
Для ЛТ это будет новый способ их работы.

К вопросу о Silent Hunter:
Цитирую: Приборы Звуковая разведка рассчитаны преимущественно на приём звуков выстрелов (разрывов); посторонние звуки, возникающие на поле боя, на работу приборов практически не влияют...
Значит мотор не мешает, ну или почти не мешает, поэтому есть некоторая погрешность.
Будем считать, равно как и с сеткой, что за 5 секунд экипаж устанавливает "уши", а по нажатии кнопки "W", на ходу собирает и прыгает в уходящий вагон :)

Про арт с маленьким углом: если он захочет вести контрбатарейную борьбу, он сможет не как раньше рыскать взглядом сверху по любимым нычкам и ждать трассу, а сразу переключиться на указанный прибором сектор. Несколько САУ или ЛТ с приборами определят небольшой район где находятся батареи противника..

Примерно так:
Серым изображены сектора после выстрела вражеской САУ, ЛТ, как видно находится ближе и у него сектор - меньше.
Смотреть - на миникарту.

Изображение

(Извиняюсь за свои "художества")


Яркий представитель безбашенных танков.

Tyretskii #17 Отправлено 01 июн 2011 - 11:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 53559 боев
  • 262
  • [VLTS] VLTS
  • Регистрация:
    09.10.2010
Отличная идея!!! я тоже играл в блицкриг, и отлично понимаю что данная система очень легко реализуема, при минимуме системных ресурсов!

Player_One #18 Отправлено 01 июн 2011 - 11:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17853 боя
  • 326
  • [TFTB] TFTB
  • Регистрация:
    30.06.2010
У кого художественные навыки получше, покажите, как бы выглядели БлицКриговские круги в WoT, думаю, не все в теме.

По системе секторов:
Если поставить арты далеко друг от друга, тогда на пересечении секторов будет проще найти батарею.
Пара ЛТ, прорвавшихся и вставших в кустах на разных направлениях будет слушать САУ с офигенной точностью!


Яркий представитель безбашенных танков.

Ybi94Van #19 Отправлено 01 июн 2011 - 11:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13349 боев
  • 354
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияletroz (01 Июн 2011 - 09:30) писал:

Очень хорошее предложение, хотелось бы видеть в игре.
P.S. Добавь в минусы, что светляк, попавший в бой, где нет арты, с этим оборудованием будет бесполезен.
Взвод в 2 арты+ свет решает проблему.

Просмотр сообщенияStorm () писал:


У плазмагана урон большой и сплэш, но низкая бронепробиваемость.
Высокая бронепробиваемость у рэйлгана.
Учите матчасть
http://s.lurkmore.to.../Conspiracy.png

HE9CblTb #20 Отправлено 01 июн 2011 - 11:33

    Старшина

  • Игроки
  • 38783 боя
  • 547
  • Регистрация:
    20.01.2011
Хм, у меня вопрос возник.
А как быть с крупными калибрами танков, например та же 152 мм М-10 (КВ)? Калибр то вполне и вполне артиллерийский.
Даёшь РБТ-5 и Штурмтигра в рандом!!!
Кто пережил лето в Волгограде того из ада выгоняют за смех в котле.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных