Перейти к содержимому


Звуковая разведка и Контрбатарейная борьба


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 166

Player_One #161 Отправлено 31 май 2011 - 12:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17853 боя
  • 326
  • [TFTB] TFTB
  • Регистрация:
    30.06.2010

*
Популярное сообщение!

Убрали трассы по понятным причинам, и поставили их обратно в урезанном виде.

Я и артовод, я и контрбатарейщик и сам не раз получал снаряд от противников-артиллеристов, удивляясь как он меня ловко прихлопнул и сам заставлял противника засыпать свой монитор слюной негодования :)

По трассам можно было ловить артиллерию и это было правильно.
Теперь артиллеристы не могут этого делать без визуальной разведки.
Вместе с тем имелся и имеется весьма понятный инструмент: Звуковая разведка.

Сначала - определение:
Звуковая разведка, часть артиллерийской разведки. Ведётся в наземной артиллерии звукометрическими подразделениями, оснащенными специальными звукометрическими приборами, позволяющими определять координаты ненаблюдаемых стреляющих батарей противника (орудий, миномётов, пусковых установок реактивной артиллерии) по звуку их выстрелов, а при корректировании огня своей артиллерии определять места падения снарядов или мин по звуковым волнам, возникающим при разрывах снарядов. Приборы Звуковая разведка рассчитаны преимущественно на приём звуков выстрелов (разрывов); посторонние звуки, возникающие на поле боя, на работу приборов практически не влияют, если их источники находятся на расстоянии нескольких сот м от звуковых постов. (Большая Советская Энциклопедия)

Предлагаю:
Ввести спец. доп.модуль (снимаемый или не снимаемый сейчас - не принципиально) "Звуковая разведка", который можно устанавливать только на Арты и на ЛТ, и работает только на стоячем танке через 5 секунд. Масса модуля - критичная для ЛТ, т.е. он может иметь только его и маск. сеть., требует установки модифицированной подвески, существенно снижает скорость и т.п.
Стоимость от 500 000 до 600 000 серебром.

Как он работает для игрока:
- Вводится кнопка для очистки поля от маркеров попаданий.
- Модуль работает только на снаряды, выпущенные САУ
- После попадания снаряда артиллерии противника куда бы то ни было (в дружественную технику или в землю), на карте для обладателя модуля возникает точка и сектор в 30 градусов, указывающий, примерно откуда был произведен выстрел.
- после каждого выстрела у владельца модуля возникает вектор (можно так-же как и при попадании, только не тревожного, а информативного цвета: серого или свело-голубого или светло-зеленого). Этот вектор указывает ориентировочно, с погрешностью +- 5 градусов на направление откуда пришел звук от выстрела.
- в случае, если та-же САУ стреляет в прежний район, то на месте новой точки возникает сектор на 5 градусов меньше. (таким образом если САУ стреляет много раз, увеличивается возможность обнаружения её по лучу)
- если САУ переносит огонь то сравнивая направления нескольких лучей можно с определенной долей вероятности обнаружить их пересечение и исходя из ландшафта и имеющихся естественных укрытий, определить место положения артиллерии
- Таким образом, у владельца модуля будет два или более векторов, на пересечении которых будет располагаться вражеская батарея.
- Чем ближе к источнику выстрела находится владелец, тем меньше погрешность.
- чем больше в команде ЛТ или САУ с модулем, тем точнее можно определить место вражеской САУ. Для ЛТ звуковая разведка в принципе может определять вектор, куда надо ехать, чтобы произвести "засвет" цели.

Минусы:
- действительно будет "визуальная какофония" выстрелов, что, я считаю, также реалистично, и зачастую будет проблематично определить какой из выстрелов принадлежит какой САУ, хотя, я полагаю, можно визуально дифференцировать выстрел до 100 мм., до 150 мм., до 200 мм. и сверхкалибры (чтобы можно было хоть как-то отличить выстрелы, к примеру  ГВ-Пантер от Объекта-261)
- САУ придется двигаться во время боя, меняя позиции (этот момент можно отнести и к плюсам и к минусам)
- требуется достаточно долгое время тестов на спец. тестовых серверах
- светляк, попавший в бой, где нет арты, с этим оборудованием будет бесполезен (by: leroz)

Что мы будем иметь:

- реализм (так он и было, примерно так и работало)
- заставим САУ менять позиции
- предложим ЛТ освоить еще одну разведывательную профессию

П.С. ориентировочные данные по цифрам, характеристикам и т.п. даны только для ознакомления, я не настаиваю на стоимости, массе или угле в 30 градусов :)

Если моё предложение пройдет модерацию, прошу обсудить, решить, надо это или нет, в каком виде, какие еще отрицательные моменты играбельности могут быть


Яркий представитель безбашенных танков.

Sachem #162 Отправлено 21 июн 2011 - 20:29

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 9068 боев
  • 688
  • Регистрация:
    03.05.2010
Я против.
Во-первых, если сделать это отдельным модулем, то при рандомной балансировке команд будет ооогромное изначальное неравенство, т.к. модуль дает слишком явные преимущества его обладателям.
Во-вторых, будет дисбаланс по нациям, а именно дискриминация советов с их неповоротливыми и черепашьими артами, которые тупо физически не смогут во время менять позиции.
В-третьих, это будет слишком сложно для милионной аудитории игры. Многие это просто не осилят, + в условиях тотального рандома неизбежны баги и сбои в работе этой самой звуковой разведки, что в конечном итоге вызовет волну протестов и неизбежный массовый срач в чатах и на форумее.
Все же WoT не симулятор. Проще вернуть старые трассы.

"На ваш простой вопрос у нас есть простой ответ: у нас есть пулемёт, а у вас его нет!.." (с)

Suphiros #163 Отправлено 22 июн 2011 - 01:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10869 боев
  • 274
  • Регистрация:
    03.01.2011

Просмотр сообщенияSachem (21 Июн 2011 - 20:29) писал:

это будет слишком сложно для милионной аудитории игры. Многие это просто не осилят, + в условиях тотального рандома неизбежны баги и сбои в работе этой самой звуковой разведки
За что ж Вы так недооцениваете человеческую расу....

KOMMUNIAGA #164 Отправлено 22 июн 2011 - 02:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17734 боя
  • 2 581
  • [BVDR] BVDR
  • Регистрация:
    30.12.2010
Не эту шнягу надо !чуточку реализма непомешает. и ещё одно У КОГО там неповоротливые арты ?  последняя немецкая весит почти 100 тонн

apple2apple #165 Отправлено 22 июн 2011 - 03:11

    Семейство розоцветные

  • Игроки
  • 22971 бой
  • 3 496
  • Регистрация:
    27.07.2010

Просмотр сообщенияSachem (21 Июн 2011 - 20:29) писал:


Во-вторых, будет дисбаланс по нациям, а именно дискриминация советов с их неповоротливыми и черепашьими артами, которые тупо физически не смогут во время менять позиции.

Spoiler                     
? на 212, Холоде, буре - все катались и убегали от ответных залпов, не надо больных фантазий.

Кто был ОЧИНЬ станет НИОЧИНЬ!11

Azazellz #166 Отправлено 22 июн 2011 - 04:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26172 боя
  • 2 411
  • [GRXOA] GRXOA
  • Регистрация:
    11.09.2010

Цитата

Не эту шнягу надо !чуточку реализма непомешает. и ещё одно У КОГО там неповоротливые арты ? последняя немецкая весит почти 100 тонн
Эта 100-тонная штукенция ездит быстрее 212-го и буратины. Причем ощутимо быстрее. Так что не надо тут ля-ля.
У советов самые медленные арты в игре - холод и 212.
…так кто ж ты, наконец?
- Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Гете. «Фауст»

grey_sky #167 Отправлено 23 июн 2011 - 13:12

    Старшина

  • Игроки
  • 3575 боев
  • 652
  • Регистрация:
    09.04.2011
В любом случае, идея более здравая, чем когда в прицел с высоты полета птицы на любой точке на карте видно начало трассы

С буквой "У" в левом верхнем углу в треугольнике равностороннем на заднем стекле


Muertos #168 Отправлено 24 июн 2011 - 10:29

    Старина Му

  • Разработчики
  • 1180 боев
  • 13 115
  • Регистрация:
    16.03.2010
Полагаю все высказались достаточно. Рассмотрим.

Все вопросы по банам, разбанам и своим аккаунтам лучше адресовать НЕ мне в личные сообщения, а сразу в центр поддержки пользователей: https://ru.wargaming.net/support/

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных