Перейти к содержимому


Звуковая разведка и Контрбатарейная борьба


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 166

Player_One #41 Отправлено 31 май 2011 - 12:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17853 боя
  • 326
  • [TFTB] TFTB
  • Регистрация:
    30.06.2010

*
Популярное сообщение!

Убрали трассы по понятным причинам, и поставили их обратно в урезанном виде.

Я и артовод, я и контрбатарейщик и сам не раз получал снаряд от противников-артиллеристов, удивляясь как он меня ловко прихлопнул и сам заставлял противника засыпать свой монитор слюной негодования :)

По трассам можно было ловить артиллерию и это было правильно.
Теперь артиллеристы не могут этого делать без визуальной разведки.
Вместе с тем имелся и имеется весьма понятный инструмент: Звуковая разведка.

Сначала - определение:
Звуковая разведка, часть артиллерийской разведки. Ведётся в наземной артиллерии звукометрическими подразделениями, оснащенными специальными звукометрическими приборами, позволяющими определять координаты ненаблюдаемых стреляющих батарей противника (орудий, миномётов, пусковых установок реактивной артиллерии) по звуку их выстрелов, а при корректировании огня своей артиллерии определять места падения снарядов или мин по звуковым волнам, возникающим при разрывах снарядов. Приборы Звуковая разведка рассчитаны преимущественно на приём звуков выстрелов (разрывов); посторонние звуки, возникающие на поле боя, на работу приборов практически не влияют, если их источники находятся на расстоянии нескольких сот м от звуковых постов. (Большая Советская Энциклопедия)

Предлагаю:
Ввести спец. доп.модуль (снимаемый или не снимаемый сейчас - не принципиально) "Звуковая разведка", который можно устанавливать только на Арты и на ЛТ, и работает только на стоячем танке через 5 секунд. Масса модуля - критичная для ЛТ, т.е. он может иметь только его и маск. сеть., требует установки модифицированной подвески, существенно снижает скорость и т.п.
Стоимость от 500 000 до 600 000 серебром.

Как он работает для игрока:
- Вводится кнопка для очистки поля от маркеров попаданий.
- Модуль работает только на снаряды, выпущенные САУ
- После попадания снаряда артиллерии противника куда бы то ни было (в дружественную технику или в землю), на карте для обладателя модуля возникает точка и сектор в 30 градусов, указывающий, примерно откуда был произведен выстрел.
- после каждого выстрела у владельца модуля возникает вектор (можно так-же как и при попадании, только не тревожного, а информативного цвета: серого или свело-голубого или светло-зеленого). Этот вектор указывает ориентировочно, с погрешностью +- 5 градусов на направление откуда пришел звук от выстрела.
- в случае, если та-же САУ стреляет в прежний район, то на месте новой точки возникает сектор на 5 градусов меньше. (таким образом если САУ стреляет много раз, увеличивается возможность обнаружения её по лучу)
- если САУ переносит огонь то сравнивая направления нескольких лучей можно с определенной долей вероятности обнаружить их пересечение и исходя из ландшафта и имеющихся естественных укрытий, определить место положения артиллерии
- Таким образом, у владельца модуля будет два или более векторов, на пересечении которых будет располагаться вражеская батарея.
- Чем ближе к источнику выстрела находится владелец, тем меньше погрешность.
- чем больше в команде ЛТ или САУ с модулем, тем точнее можно определить место вражеской САУ. Для ЛТ звуковая разведка в принципе может определять вектор, куда надо ехать, чтобы произвести "засвет" цели.

Минусы:
- действительно будет "визуальная какофония" выстрелов, что, я считаю, также реалистично, и зачастую будет проблематично определить какой из выстрелов принадлежит какой САУ, хотя, я полагаю, можно визуально дифференцировать выстрел до 100 мм., до 150 мм., до 200 мм. и сверхкалибры (чтобы можно было хоть как-то отличить выстрелы, к примеру  ГВ-Пантер от Объекта-261)
- САУ придется двигаться во время боя, меняя позиции (этот момент можно отнести и к плюсам и к минусам)
- требуется достаточно долгое время тестов на спец. тестовых серверах
- светляк, попавший в бой, где нет арты, с этим оборудованием будет бесполезен (by: leroz)

Что мы будем иметь:

- реализм (так он и было, примерно так и работало)
- заставим САУ менять позиции
- предложим ЛТ освоить еще одну разведывательную профессию

П.С. ориентировочные данные по цифрам, характеристикам и т.п. даны только для ознакомления, я не настаиваю на стоимости, массе или угле в 30 градусов :)

Если моё предложение пройдет модерацию, прошу обсудить, решить, надо это или нет, в каком виде, какие еще отрицательные моменты играбельности могут быть


Яркий представитель безбашенных танков.

_Rudy_102 #42 Отправлено 01 июн 2011 - 17:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19389 боев
  • 2 330
  • Регистрация:
    11.09.2010
Идея интересная.
Но явно сложная именно в плане восприятия игроком.
А так же я себе ну никак не представляю, как арта попадает по врагу, зная только направление и примерный сектор. При реальном сплеше она бы зацепила цель, но при сплеше, который есть в игре, шанс даже по засвеченой арте попасть то не более 70%, а уничтожить её первым выстрелом и того меньше, а тут целится по лучу? Снаряды на ветер. Поэтому это сведет идею на нет, если в итоге арта врага не будет обнаружена на 100% там где она есть, а это уже банально проще сделать ЛТ визуально.

Предлагаю упростить идею в реализации и одновременно сделать более зависимой от командных действий.

Например, устройство звуко-разведки ставится на ЛТ и САУ. Но работает только если арта играет в команде с ЛТ, это то как раз хорошо, устройство сделать не доп-модулем, а исследуемым модулем, устанавливаемым по желанию, либо как оборудование, типа "снятия ограничителя оборотов двигателя".
ЛТ выдвигается вперед и его задача сесть в кусты, так чтобы оказаться в тоже время ближе к базе врага (чем ближе, тем лучше идет обнаружение, но при этом опаснее, так как противник может увидеть ЛТ и уничтожить), после выстрела вражеской арты, если рация САУ и ЛТ достают друг друга, они "обмениваются" информацией и совместно вычисляют область расположения вражеской арты с радиусом 20 метров и не факт что арта стоит в центре этой области, либо вообще дается только сектор на миникарте (стрелять по такой области бессмысленно ибо промажешь как пить дать), во время второго выстрела вражеской САУ (если ЛТ всё ещё не обнаружен командой врага и не убит) область определяется более точно - то есть радиус в 8-5 метра (зависит от того насколько близко ЛТ к базе врага). (если арта сменила позицию после первого выстрела не дальше, чем на 2 метра % сужения области обнаружения 50%=10 метров, если не дальше, чем на 8-9 метров, то 25%, и так далее после каждого нового выстрела до радиуса в 4-5 метров, если уехала дальше 10 метров или нужно определить новый сектор, то сужения определяемой области нет и всё начинается заново).
Никакой траектории не определяется, только область, которая видна на миникарте союзникам и арте в режиме прицеливания и только если работает ЛТ вместе с САУ. Без той или другой единицы, звуко-разведка не осуществляется.

Так как в любом случаи ЛТ проще визуально засветить врага, нужно будет простимулировать такой варианты разведки, медленный, но менее опасный для ЛТ. Это конечно опыт и если САУ убивает вражескую САУ по звуко-разведке, ЛТ получает утроенный опыт, по сравнению с опытом за визуальную засветку и аналогичное уничтожение САУ по ней. Иначе ЛТ будет проще даже в пустую слиться, чем сидеть пол боя в кустах с неизвестным результатом и в итоге быть убитым, проезжающим мимо ТТ противника.

Явный минус обоих вариантов.
Универсальной защитой от такой разведки будет смена позиции. И это увы сведет на ноль и мою идею. Во-первых, получится что немецкие САУ явно выигрышнее смотрятся за счет лучшей скорости заднего хода, чем советские, во-вторых, ЛТ стоя в кустах может ничего не добиться, кроме обнаружения секторов вражеских САУ, а союзная САУ либо потеряет время\не попадет никуда, стреляя\сводясь по квадратам, либо просто не будет даже пытаться прицеливаться туда.

Поэтому в качестве радикального упрощения, можно оставить именно сектора, которые будут видеть ЛТ и САУ и по желанию могут указывать их в чате или на миникарте.
При этом модуль на ЛТ как и на САУ будет работать только через 5 сек после остановки движения. Для ЛТ модуль будет давать направление атаки с целью уничтожения вражеской арты. Для САУ только инфа "там арта", либо если артиллерист не дорожит снарядами и временем, а так же наделен экстрасенсорными способностями - может вести огонь по всем кустам в этом сектор ))

Irremann #43 Отправлено 01 июн 2011 - 17:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23923 боя
  • 213
  • [-PNT-] -PNT-
  • Регистрация:
    26.09.2010
Для класса Лт это просто супер идея. Да и реалистичности немного добавит. А смысла я лично не вижу в нынешних светляках. Да и никто не видит, по ротным боям и глобальной карте это хорошо видно. Т2Лт пару раз видел только. Автору плюс. Буду отслеживать эту тему.

Мои американские танки.

_Rudy_102 #44 Отправлено 01 июн 2011 - 17:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19389 боев
  • 2 330
  • Регистрация:
    11.09.2010

Просмотр сообщенияIrremann (01 Июн 2011 - 17:34) писал:

Для класса Лт это просто супер идея. Да и реалистичности немного добавит. А смысла я лично не вижу в нынешних светляках. Да и никто не видит, по ротным боям и глобальной карте это хорошо видно. Т2Лт пару раз видел только. Автору плюс. Буду отслеживать эту тему.

Там если и не видят, то потому что случайной техники там в разы меньше, либо совсем нет. Так как там негласно тактика стенка на стенку, ставить ЛТ если можно поставить ТТ, плюс ко всему меряются в КВ не хитростью и засветами, а слаженностью и большими пушками.
В рандоме ЛТ страшная сила, безо всяких Т-54 могут засветить всю базу под арту и сами ещё кого-то завалят, оставив врага без арты и решив исход боя.

Azazellz #45 Отправлено 01 июн 2011 - 23:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26172 боя
  • 2 411
  • [GRXOA] GRXOA
  • Регистрация:
    11.09.2010
Вы бы артоводов пожалели. Карты крошечные, нычек минимум, арта светится с 400 метров в кустах, а вы еще и квадраты\кусты предлагаете засвечивать, где арта сидит.
Либо это будет работать только на очень больших картах (3-5 км), либо при коллосальном увеличении мощности, точности и маскировки самой артиллерии - а то без артоводов останетесь.
Ибо играть в таких условиях (вычисление твоей нычки с другого конца карты, и 3+ снаряда на ОДНОГО врага) на арте никто не станет. И так житья от тараканов нет никакого =)

Но идея да, интересная.
…так кто ж ты, наконец?
- Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Гете. «Фауст»

Lachrimae #46 Отправлено 01 июн 2011 - 23:48

    Старшина

  • Игроки
  • 17231 бой
  • 445
  • [-SPB-] -SPB-
  • Регистрация:
    05.05.2011
Эх вы. Отобрали трассеры, нашли другой способ вернуть перестрелки арты с артой. Против.
Старик-солдат, я столько раз
В крови по брюхо плавал;
Когда я снова в бой пойду,
Командуй мною, дьявол!
(с) Терри Пратчетт

DarkMessia #47 Отправлено 02 июн 2011 - 01:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17525 боев
  • 241
  • Регистрация:
    07.07.2010

Просмотр сообщенияAzazellz (01 Июн 2011 - 23:31) писал:

Вы бы артоводов пожалели. Карты крошечные, нычек минимум, арта светится с 400 метров в кустах, а вы еще и квадраты\кусты предлагаете засвечивать, где арта сидит.
Либо это будет работать только на очень больших картах (3-5 км), либо при коллосальном увеличении мощности, точности и маскировки самой артиллерии - а то без артоводов останетесь.
Ибо играть в таких условиях (вычисление твоей нычки с другого конца карты, и 3+ снаряда на ОДНОГО врага) на арте никто не станет. И так житья от тараканов нет никакого =)

Но идея да, интересная.

Вроде игра мир танков а не мир арты)))) И без арты прикольно играть намного)) раш) на раш)

Azazellz #48 Отправлено 02 июн 2011 - 02:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26172 боя
  • 2 411
  • [GRXOA] GRXOA
  • Регистрация:
    11.09.2010

Цитата

Вроде игра мир танков а не мир арты)))) И без арты прикольно играть намного)) раш) на раш)
Как показывает обширная практика - даже без арты бои превращаются в кусто-, камне-, и домо-посиделки.
Не хочет народ вылезать под вражьи снаряды, а уж откуда эти снаряды прилетают - с неба, или вооон от того тяжа - дело десятое.

А вообще, хотите мир танков? Дайте арте сплеш в 20 метров, дамаг в 3000-5000, минометную траекторию, и скорострел раз в минуту.
Тогда у всех будет выбор - либо ты рашишь, либо ты умираешь под любым камнем и в любом кусте от адского сплеша и дамага =)
Ну и эта звуковая контрбатарейная борьба будет действительно полезна.
…так кто ж ты, наконец?
- Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Гете. «Фауст»

timesoldier #49 Отправлено 02 июн 2011 - 02:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16788 боев
  • 1 792
  • Регистрация:
    25.06.2010
Хорошо то хорошо, но арты с оборудованием будут иметь преимущество над артами без него... :blink:
А я на мауса коплю, поэтому оборудование не покупаю,поэтому я и буду обламываться перед артами врага :mellow: .
Хоть это и довольно эгоистичная позиция, но эт омоя позиция. ;)
04.08.11- Маус. Помним, Скорбим.

TANKIST_TOR_AGRESSOR #50 Отправлено 02 июн 2011 - 05:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42911 боев
  • 236
  • Регистрация:
    01.01.2011
Идея интересная, но возникает вопрос, что делать, когда арт, к примеру 5 и больше? (для каждого указывать векторы/секторы/возможное место находения?)

Вообще логично оставить только тот вариант, в котором подсвечивается квадрат(ы) с артами, которые стреляют, и, при этом подсветка должна идти не только светляку, но и всей команде. Когда известен квадрат с артами, свет может эффективнее работать, зная куда надо ехать, и арта, соответственно, сведется заранее на нужный квадрат. Повышается эффективность командной работы и не дает артиллерии стоять на месте (сейчас не так интересно, стой и постреливай, изредка посматривая, чтобы никто не подъехал близко и все)

StarikGuns #51 Отправлено 02 июн 2011 - 08:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9485 боев
  • 1 061
  • Регистрация:
    07.03.2011

Просмотр сообщенияDarkMessia (02 Июн 2011 - 01:48) писал:

Вроде игра мир танков а не мир арты)))) И без арты прикольно играть намного)) раш) на раш)
Именно арта подстегивает проводить раш подвижными танками. Это раз. Без неё будет как вчера - приехал ИС4 и всех пострелял, а мы вчетвером ему раз сорок краску поцарапали. А ведь добираясь до него, мы, уворачиваясь от их арты, разобрали втроём пятерых равных по уровню!!!
Причем без потерь, исключительно за счет слаженности активных действий, втроем!!! КВ помирать приехал позже, когда ИС4 появился. была бы Арта, она бы его чемоданом успокоила!!! А нам вместо неё волей рендома досталась песочная чахлость системы пук-пук.

Два. Знать, откуда стреляют необходимо в первую очередь танкам. Без трассеров арта и обладатели снайперских пушек получили преимущество. Я на себе прочувствовал, насколько легче стало воевать имея к примеру на Панцер4 пушку 75/70. Встал на горочку и лупишь безнаказанно не меняя позиции. До отмены трассеров такая беспечность каралась быстро и жестоко.

Три. Светляку позарезу необходимы трассера. Сам воюя на Панцер3 всегда следил за трассерами. По ним во-первых всегда знал, где искать арту. И, во-вторых, где враг засел, а где оставил дыры, через которые я до этой самой арты могу добраться. Причем точного местоположения мне знать не надо, "примерно там, а дальше ножками, глазками, виляя попкой"

Четыре Трассеры были видны каждому танку без всяких дополнительных прибамбасов
Потому и засветка по звуку выстрела должна быть видна каждому.

ПятьВ игре есть функция "Внимание на квадрат ХХ". Приспособить её "для нужд звуковой разведки" и возможно и достаточно. (ИМХО необходимо отключить возможность использовать быстрые кнопки до начала боя. Затыкивание карты и обилие воплей "В атаку""На базу" сильно мешает обсудить командные  действия.)
Вступлю в клан с красивыми буковками.
Делать ничё не буду.
Старик Гунс.

Player_One #52 Отправлено 02 июн 2011 - 09:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17853 боя
  • 326
  • [TFTB] TFTB
  • Регистрация:
    30.06.2010
Внимательно почитав предложения, взвесив "За" и "Против", хочу предложить концепцию "Звуковая разведка" в следующем виде (в скобках - пояснения):

- Звуковая разведка - модуль, устанавливаемый только на ЛТ и САУ (САУ - для самостоятельной контрбатарейной борьбы, ЛТ - для передачи им еще одной роли и определенной ценности)
- Результат "Звуковой разведки" виден самому игроку с модулем и всем союзникам, у кого установлен модуль (Имитируем не просто данные о цели, а особый вид данных передаваемых между особыми устройствами. Ведь "...тот, кто пренебрегает установкой сильной рации рискует остаться слепым в бою..."(с) или как там оно звучит :), Ведь ставят на ТТ и на СТ и на САУ самые мощные рации, чтобы видеть все засветки; также исключаем работу СТ и ТТ по "заслушке" от ЛТ, т.к. вражеская батарея будет поражена не вслепую, а из-за того, что СТ или ТТ туда приедет, воочию увидит САУ и уничтожит ее, сведя работу ЛТ по разведке к нулю. Если же результаты звуковой разведки будут известны только обладателям модуля "Звуковая разведка", то при поражении вражеской САУ по данным разведки будут идти дополнительный опыт и серебро разведчику, т.е. именно ЛТ - одному или нескольким)
- Визуализация "Звуковой разведки" - что-то среднее между "концентрическими кругами" и векторами, а именно: факт выстрела фиксируется и отображается на миникарте расходящимися кругами, центр которого расположен на удалении от реального расположения батареи на расстоянии прямо пропорциональном от расстояния до самого разведчика. Если звукоразведчик находится ближе определенного расстояния, то от него на миникарте идет вектор. Два или более разведчика находящиеся на расстоянии ближе установленного дают конкретное место положения батареи. (Если танк не имеющий модуля находится на достаточно близком расстоянии до САУ и она произвела выстрел, то происходит так, как и ранее, равно, как и сейчас - он сразу видит САУ - устанавливает визуальный контакт, который передается всем, имеющим рации достаточной мощности.
- необходимо улучшить маскировку САУ (во-первых для того, чтобы после выстрела САУ не "светилась" на 400 м, что мы видим сейчас, потому, что, как мне кажется трассера - убрали а маскировку САУ - снизили, видимость - добавили. (но это - субъективное ощущение)

Что это даёт:
- Возрождение ЛТ, придача им весомости, как классу, новый взгляд на разведку
- Исключение (полное или частичное) "патовых" ситуаций, когда САУ простреливает камни и скалы с находящимися за ними ТТ и СТ, а светануть арты, уничтожить их и атаковать нет средств - все ЛТ погибли, а выезжать из-за камней и скал - верная гибель для ТТ и СТ (upd, идея игрока Sergey1983: "...Арта делает свое гнусное дело, свет убит, команды завязли в позиционной борьбе. И вроде тяжи могут прорвать оборону и уничтожить врага, но их сдерживает арта, не дает высунуться. Уничтожить вражескую арту, но как? Света нет и позицию даже не угадать. Стандартные нычки срабатывают 1 раз из 10...")
- САУ менее заметны для всех остальных
- С САУ могут эффективно бороться, в основном ЛТ и САУ (возрождение концепции камень-ножницы-бумага)
- новшество в Игре


Яркий представитель безбашенных танков.

Der_Panzerknacker #53 Отправлено 02 июн 2011 - 09:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 5105 боев
  • 32
  • Регистрация:
    27.03.2011
Афтур точно опытный артиллерист? <_<
Где пасутся артоводы только полному идиоту не известно, ведь ето самый ленивый класс танчиков(передвигаются мало, и то еденицы).
Как в блицкриге желтыми кружечками подсвечивать места которые и так известны? Зачем? Единственное за тут в том что можно не парясь увидеть момент выстрела, но если занялся чужим артом то и так увидиш(к старым трассам притензий нет)! Кроме того по пейзажу и раскладу можно с уверенностью сказать даже где и какой арт пасется и тут порандомить(пошевелить) мозгом ;)  или денег на плюшку жалко?
Ужасный вывод:
Афтору надоело думать <_<(жочет купить приблуду и НОГЕБАДЬ не думая то есть без включения мозга)
Типа Пы Сы
И госпада танкисы! Раньше вас просил показывать от куда(направление) к вам прилетело(против едениц уникумов)! Сечас не стал так как вы не отвечаете, и приходилось с артами бороться методом включения мозга. А так бы и ЕТИ КГУЖОЧКИ(предложение афтура) были просто бесполезны!

Player_One #54 Отправлено 02 июн 2011 - 09:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17853 боя
  • 326
  • [TFTB] TFTB
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияDer_Panzerknacker (02 Июн 2011 - 09:17) писал:

Афтур точно опытный артиллерист? <_<
Где пасутся артоводы только полному идиоту не известно, ведь ето самый ленивый класс танчиков(передвигаются мало, и то еденицы).
Как в блицкриге желтыми кружечками подсвечивать места которые и так известны? Зачем? Единственное за тут в том что можно не парясь увидеть момент выстрела, но если занялся чужим артом то и так увидиш(к старым трассам притензий нет)! Кроме того по пейзажу и раскладу можно с уверенностью сказать даже где и какой арт пасется и тут порандомить(пошевелить) мозгом ;)  или денег на плюшку жалко?
Ужасный вывод:
Афтору надоело думать <_<

Нет, я вообще-то не артиллерист, а ПТ-шник.

Я тоже не против прежних трасс, но ведь ясно дали понять, что их не будет. А то, как их вернули - это только для "красоты", тех, кто не засвечен, тех трассы - не видны.

Кружки дали бы понять, рассосались ли арты по Лассвилю, Прохоровке или сидят в одном месте, а ЛТ, подобравшийся к ним, наведет САУ на один и точный удар, тогда надо ставить и "противо-ЛТ-шную" оборону, чтобы не давать им "слушать", а не как сейчас: "пока не разъезжайтесь - ловим свет"

Денег, тем более игровых, на плюшку мне на жалко, жалко ждать когда перезарядится.


Яркий представитель безбашенных танков.

Sedrik_0 #55 Отправлено 02 июн 2011 - 09:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8096 боев
  • 89
  • Регистрация:
    27.06.2010
Идея отличная, может воскресить понятие светляка. но по-моему ее надо упростить. например: выстрел арты отображается расходящимся кругом только если находится в радиусе видимости светляка. с каждым выстрелом круг все меньше, если арта не сменила квадрат после выстрела. квадраты - стандартные на миникарте. круг видит вся команда. никаких модулей не надо, у светляков появится своя фича. за урон по арте по такой засветке делиться со светляком опытом как за обычный засвет. радиус обзора светляка станет важным параметром и светляки начнут искать позиции, а не нестись по прямой с криком "За Родину!". и вполне вписывается в концепцию бодрого рубилова, светлякам рашить не надо будет. Все на правах ИМХО.

Myasoedov74 #56 Отправлено 02 июн 2011 - 10:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 1515 боев
  • 14
  • Регистрация:
    29.04.2011
Играю в WoT чуть больше месяца и не знаю как раньше дела обстояли с трссерами, но идея приличная!!!

Kornelius #57 Отправлено 02 июн 2011 - 10:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3828 боев
  • 305
  • Регистрация:
    09.11.2010
Или можно сделать так . Что бы арта из режима спутника танки видела только те которые маркирует команда или светляк ( маркер я имею ввиду кнопочку "Т")
Тогда артиллеристы будут стрелять по нужным целям а не палить куда попало.

сейчас наверно от арты полетит вайн о том что их и так в правах ущемили )).

з.ы У самого есть Хум , без трассеров было играть интересней.
з.ы.ы Трассеры имели из артиллерии только системы залпового огня если не ошибаюсь , в период вов. :Smile_harp:
Panzerjäger V "Jagdpanther" Кошачек :)

StarikGuns #58 Отправлено 02 июн 2011 - 14:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9485 боев
  • 1 061
  • Регистрация:
    07.03.2011

Просмотр сообщенияKornelius (02 Июн 2011 - 10:55) писал:

Трассеры имели из артиллерии только системы залпового огня если не ошибаюсь , в период вов. :Smile_harp:
В игре трассеры заменяли реально существовавшую систему звукового обнаружения артиллерийских батарей.
Проблема возникла по причине взлома кода игры с последующим изменением продолжительности показа трассера. Насколько я понял, ловить момент выстрела было необязательно, можно было прицелиться в эту точку через достаточно продолжительное время, переместившись из другой части экрана, соответственно читер получал преимущество. Потому трассера и отключили.
Вступлю в клан с красивыми буковками.
Делать ничё не буду.
Старик Гунс.

Azazellz #59 Отправлено 02 июн 2011 - 15:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26172 боя
  • 2 411
  • [GRXOA] GRXOA
  • Регистрация:
    11.09.2010
Даже после новых предложений - система все еще бестолкова.
А уж "видеть только то, что маркируют буквой Т" - совсем бред.

Умные артоводы ездят по карте. На том же лассвиле 98,7% арты стоит на респе, либо чуть в стороне, и лишь еденицы переезжают на крайне-правую вертикаль карты, и оттуда уже работают, ибо это место по трассерам никогда и никем не палилось. Вы что, предлагаете и их тоже светить вашей звукоразведкой? Толку тогда от таких переездов? Проще на респе самоуничтожиться.

Трассы, кстати, вернут. И вернут в полном объеме. И маскировку не из-за трассеров переделывали. Она сама по себе такая стала.

Ну и я там писал уже - хотите такую штуку - дайте арте настоющую мощь. Чтоб ее реально боялись. А то светить нас будут через всю карту, убивать с шота от танка за 400 метров (сейчас вся арта лопается с 1-2 выстрелов), а сама арта даже оборониться не может, и светится как елка. Ибо приехавший 100%-й тяж или СТ практически никогда не ваншотится. Даже у 50%-го есть куча шансов остаться живым и загрызть арту.
…так кто ж ты, наконец?
- Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Гете. «Фауст»

maks_sever_51 #60 Отправлено 02 июн 2011 - 17:51

    Старшина

  • Игроки
  • 31290 боев
  • 430
  • Регистрация:
    17.01.2011
Кому как,а мне идея со звуковой разведкой понравилась!Вот способы реализации - это крепкий камушек для разработчиков.Если эта идея начнет реализовываться - ух сколько будет криков,протестов и разных восклицаний! :Smile-izmena::Smile-playing:
Честно признаюсь,играя артой,до 5 лвла не мог понять,как так,я только выстрел сделал,а ответная "плюшка" меня прикончила.Всё объяснил товарищ по взводам,рассказав о трассах и как по ним "выпаливается" враг.Распробовав эту тему я сейчас жалею о старых трассерах - они заставляли работать мозгой,шевелиться и нервно ёрзать седалищем по креслу (стулу,дивану и т.п.) работая артой.Возвращение трассеров в прежнем объёме вернёт ту остроту переживаний,а добавление звуковой разведки может поднять уровень адреналина до критического уровня!Вот только,как правильно отметили некоторые товарищи по форуму,надо реально увеличивать размер карт так,чтоб мой любимый Хуммель не мог простреливать карту от края до края,а только(хотя бы) на 3\5 или 3\4. :Smile-hiding:  
Впрочем со мной совсем не обязательно соглашаться.Но идея определенно интересная! :Smile_honoring:
Не пробил = не повезло,бей ещё.
Настырность иногда помогает добиться результата - или всё получится или поколотят.

grakhell #61 Отправлено 02 июн 2011 - 21:07

    Сержант

  • Игроки
  • 8906 боев
  • 153
  • Регистрация:
    29.01.2011

Просмотр сообщенияAzazellz (02 Июн 2011 - 15:33) писал:

Даже после новых предложений - система все еще бестолкова.
А уж "видеть только то, что маркируют буквой Т" - совсем бред.

Умные артоводы ездят по карте. На том же лассвиле 98,7% арты стоит на респе, либо чуть в стороне, и лишь еденицы переезжают на крайне-правую вертикаль карты, и оттуда уже работают, ибо это место по трассерам никогда и никем не палилось. Вы что, предлагаете и их тоже светить вашей звукоразведкой? Толку тогда от таких переездов? Проще на респе самоуничтожиться.

Трассы, кстати, вернут. И вернут в полном объеме. И маскировку не из-за трассеров переделывали. Она сама по себе такая стала.

Ну и я там писал уже - хотите такую штуку - дайте арте настоющую мощь. Чтоб ее реально боялись. А то светить нас будут через всю карту, убивать с шота от танка за 400 метров (сейчас вся арта лопается с 1-2 выстрелов), а сама арта даже оборониться не может, и светится как елка. Ибо приехавший 100%-й тяж или СТ практически никогда не ваншотится. Даже у 50%-го есть куча шансов остаться живым и загрызть арту.

Лучше нормальные карты и раздельное заряжание не только по времени но и по баллистике, а не это недоразумение.
Арте врятли дадут реальную мощь её фугасов, ибо тогда форум захлестнёт широкий поток вайна из серии "нипонагибать" и "Я на ИС-4 встал в кустах и начал стрелять, а потом на меня упал 100-а килограммовый чемодан и ваншотнул нах".




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных