Перейти к содержимому


Rheinmetall-Borsig Waffenträger (VIII уровень)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 13636

Голосование: Немного о впечатлениях (10701 пользователь проголосовал)

Нравится ли вам ПТ-САУ?

  1. Машина великолепна! (7173 голоса [67.03%])

    Процент голосов: 67.03%

  2. Достойный конкурент для Ferdinand и Jagdpanther II. (2626 голосов [24.54%])

    Процент голосов: 24.54%

  3. Проходная машина, ничего особенного. (481 голос [4.49%])

    Процент голосов: 4.49%

  4. Груда металла. (421 голос [3.93%])

    Процент голосов: 3.93%

Ваш выбор орудия?

  1. 12,8 cm K44 L/55. (6417 голосов [59.97%])

    Процент голосов: 59.97%

  2. 15 cm Pak L/29.5. (1539 голосов [14.38%])

    Процент голосов: 14.38%

  3. Буду использовать оба орудия по настроению. (2745 голосов [25.65%])

    Процент голосов: 25.65%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

OmfgFail #13621 Отправлено 30 окт 2013 - 16:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30127 боев
  • 4 155
  • [FLINE] FLINE
  • Регистрация:
    18.08.2012

*
Популярное сообщение!

Приветствую Вас, уважаемые форумчане!

Вы устали от заметности Вашей Jagdpanther II?

...или от медлительности Ferdinand?

...или просто заинтересовались новыми ПТ-САУ?


В любом случае, данная тема - для Вас. Позвольте представить Вам...


ИзображениеRheinmetall-Borsig Waffentrager




Немецкая ПТ-САУ VIII уровня


Изображение


Данная машина появилась на игровых серверах 29.10.2013, в составе второй ветки немецких ПТ-САУ.
Гайд актуален для обновления 0.8.9.
Надеюсь, данная тема будет для Вас информативна, легка в прочтении и приятна глазу.

I. Немного истории.
Spoiler                     

II. Стоимость исследования и покупки.
Многие назовут Rhm. Waffentrager "бумажным танком", и будут правы. Но ведь это не важно - главное, он появился в нашей любимой игре :)
Чтобы приобрести сие хтоничное существо, нам потребуется:




  • Пройти долгий и тернистый путь по новой ветке ПТ-САУ, включая капризного Эмиля и его сверхдорогое топовое орудие.
  • Нафармить на вышеупомянутом товарище 71.000 опыта (опционально - перевести свободный опыт с премиумной/элитной техники).
  • Запастись игровой валютой в количестве 2.400.000 единиц. Цена, как, впрочем, у всех машин VIII уровня, довольно высока, но дело того стоит.
  • Рекрутировать/пересадить/переобучить экипаж для машины. Не скупитесь, обученный экипаж - самое главное в любом танке. Подробнее - в соответствующем разделе.
  • Ну и напоследок добавлю, что для изучения и покупки всех модулей с нуля Вам потребуется 87.590 опыта и 426.240 серебра.

III. Бронирование танка.
Итак, Борис (да-да, именно Борис - с легкой руки уважаемого ZinGoZol машину называю именно так) куплен, с внешним видом нашей ПТ-САУ мы ознакомились непосредственно в ангаре, и пытаемся осознать, что же мы купили. Спешу Вас слегка расстроить - ни потанковать Борисом, как мы это делаем на Ferdinand, ни поймать несколько эффектных рикошетов, как на Jagdpanther II, мы не сможем. Почему? Ответ ниже.
Изображение
Что мы видим? Практически полное отсутствие брони - в лобовой проекции Борис имеет 20мм брони лба корпуса и башни, причем, под неплохими углами (что не может не радовать - позорную пулеметную очередь из орудия низкоуровневого светляка мы выдержать сможем), еще более тонкие 10мм борта, крышу корпуса, толщина которой чуть больше СССР-овской деревянной линейки, и символичные 4мм брони башни сзади (на изображении не указано).

Также мы имеем хиленькие гусеницы толщиной 15мм (стоит напомнить, что ходовая часть является экраном, частично поглощающим фугасный сплеш и снижающим пробитие кумулятивных снарядов), которые изредка нас будут спасать, однако, ценой потери подвижности.

Не огорчайтесь раньше времени. На уровнях боев, куда мы будем попадать (8-10 уровни) броня, не превышающая 100+мм, незначительна. Пробиваются всё равно все танки, нашу машину же будет защищать не броня, а мы сами, наша стратегия, грамотный выбор позиции и спины союзников. Терпеть на первой линии фронта - не наша задача. Тем более, нам есть чем ответить на попадания :) Но я слишком забегаю вперед, об этом - ниже.

IV. Оценка ТТХ машины, прокачиваемые модули.
На внешний вид Бориса насмотрелись, хрустальное подобие брони разобрали, низкий профиль оценили...
Стоп! На этом стоит заострить внимание. Ура, товарищи! В немецкой ветке ПТ-САУ появилась машина высокого уровня, которая имеет отличные показатели маскировки, и она - наша. Действительно, сравнительные габариты Бориса невелики (верхушкой башни мы еле достаем до основания башни Тигра II), однако корпус довольно широкий и длинный, что необходимо учитывать. Во всяком случае, вышеупомянутый Тигр, при тестировании маскировки машины, обнаруживал Бориса, спрятавшегося в кустах, за 50м (минимальное значение обнаружения техники в игре), при прокачанной маскировке у экипажа на 100% и наличии маскировочной сети.
Spoiler                     

Также обращаю Ваше внимание на четыре важные вещи:

  • Ходовая позволяет совершать поворот на 360 градусов, стоя на месте, что довольно полезно знать, поворачиваясь за разрушаемыми домами/заборами/деревьями (главное, не заденьте мордой/кормой, длина корпуса более чем в два раза превышает ширину).
  • Как уже неоднократно упоминалось, корпус у нас довольно длинный. Вследствие этого не рекомендую шастать по сильно перекопанным местам (например, верхушка горы на карте Песчаная река), и пытаться сползти вниз с высоких и крутых склонов - и то и другое чревато обидным застреванием и насмешками окружающих.
  • Помимо отличной маскировки, низкий корпус имеет еще один сопутствующий эффект, на этот раз, побочный - мы тонем в любой луже. Вообще в любой. Даже переезжая мелкие ручейки на Карелии, мы видим таймер затопления машины. Выясняйте опытным путем, где можете проехать, а куда лучше не соваться, и удачных Вам заплывов :)
  • Углы наводки. Не может не радовать башня полного вращения (к слову, Борис - первая немецкая ПТ-САУ с башней, и вторая - на VIII уровне, после T28 Prototype, и мы выгодно отличаемся от него возможностью повернуть орудие строго назад). С вертикальной наводкой всё не так радужно - орудие плохо опускается вниз, из-за чего вы не раз вспомните недавно пройденный Sturer Emil, и вверх задирается тоже не очень сильно, вызывая сочувствующие улыбки у обладателей Pz.Sfl.IVc. Впрочем, добавлю к вышесказанному наглядный пример:
Изображение

Вернемся к ТТХ. Сравнительные показатели в стоковом и топовом состоянии:
Изображение
Борис имеет великолепный обзор в 400м, обходя в этом показателе все ПТ-САУ VIII уровня.
Также стоит отметить максимальную скорость в 35км/ч, что довольно неплохо. С горки можно разогнать и больше, а на ровной поверхности Борис очень быстро набирает максимальную скорость и хорошо ее держит. Некоторые проблемы возникают лишь при попытке вскарабкаться на крутую горку, вследствие слабого двигателя.
И главное - масса. С топовым орудием машина весит чуть менее 19 тонн. Мы - САМАЯ ЛЕГКАЯ МАШИНА на уровне, за исключением AMX 13 90. Таран для нас - смерть. Учитывайте это.

Продолжим. На очереди - устанавливаемые модули.

Рации.
Spoiler                     
  • Рацию Fug F мы получаем изначально. Никуда не годится.
  • FuG 8. Уже лучше. Устанавливается на IV, V и VI уровни нашей ветки, должна быть изучена ранее.
  • FuG Spr. A. Третья по мощности немецкая рация в игре, после FuG 12 и премиумной FuG 7 Ausf. F. Если на момент выхода 0.8.9 у Вас было изучено топовое орудие на Panzerjager I, выведенное из игры, то данную рацию вы получите без затрат опыта. Если же она не прокачана - стоит этим заняться, без хорошей связи комфортная игра невозможна.

Двигатели.
Spoiler                     






  • Praga Ausf IV. 180 лошадиных сил - очень мало для девятнадцатитонной машины.
  • Tatra Typ TD 103 P. Выглядит не столь впечатляюще для топового двигателя, но, поверьте, его более чем достаточно. Стоит не дорого, обязателен к прокачке в первую очередь, динамика - наше всё.

Ходовые.
Spoiler                     
  • Rhm.-B. WT. Ходовая как ходовая, что с нее взять. Разве что стоковая. Позволяет установить топовое орудие (прошу простить за каламбур, топовое орудие легче стокового, но факт остается фактом) и дополнительное оборудование. Скорость поворота шасси также неплохая, но топовая ходовая всё равно обязательна к прокачке.
  • Rhm.-B. WT vestarkteketten. Имеет неплохой запас веса, и скорость поворота аж на четыре градуса больше стоковой. Отличная штука.

Обзор орудий, экипажа и многого другого - на следующей странице.


gnuxa #13622 Отправлено 15 апр 2019 - 13:28

    Старшина

  • Игроки
  • 20968 боев
  • 637
  • [T_SR] T_SR
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияbarrewalt (15 Апр 2019 - 12:18) писал:

Да, с топ стволом и кумулями борщ выглядит по другому. Но кумули - слишком затратно, это дикий минус даже в выигрышном бою. А с 215 пробития крайне некомфортно, раз пробил, раз нет. Да и скорость полета снаряда просто удручает. Танк буквально (!) может от снаряда уехать. Даже если стоит в 100м. Достаточно в момент выстрела просто начать движение.

Да, на кумулях он комфортен. Ещё жду скидку на шоколадки для оптовой закупки и у экипажа бб докачивается. Насчёт затратности уже особо не заморачиваюсь, если игра на танке в удовольствие. Для кактусов конечно жалко тратиться. А обычные бб ни о чем, мало того что попасть нужно, так ещё и велика вероятность не пробить, для картонного Борща это непозволительная роскошь с путевкой в ангар. Борщ оставлю в ангаре, оригинальная машина, но осталось 30к опыта до 9-ки и нужно искать ещё один экипаж. 



barrewalt #13623 Отправлено 15 апр 2019 - 22:37

    Новобранец

  • Игроки
  • 2522 боя
  • 4
  • Регистрация:
    06.02.2019

Просмотр сообщенияgnuxa (15 Апр 2019 - 13:28) писал:

Насчёт затратности уже особо не заморачиваюсь, если игра на танке в удовольствие. 

 

Да нет никакого удовольствия. Игра - слишком примитивна на данный момент, пик ее популярности прошел, минусов стало значительно больше плюсов. И минусы к сожалению буквально во всем. Арта - ее однозначно надо полностью выводить из игры. Но разработчики считают ее неотъемлемой частью. Да, она позволяет привлечь значительное количество игроков. Но это также говорит о том, что этому количеству танки как таковые не интересны при всем их разнообразии. Прокачиваемые ветки содержат огромное число специально созданных кактусов с отвратительными характеристиками, игра на которых далека от удовольствия. Это коммерческая выгода, но это тысячи пустых моточасов и распространенное ботоводство. Впрочем, между стоковым кактусом и ботом нет значительной разницы. Игра на пограничной зоне пробития. С одной стороны это необходимый балансный вес, но отсутствие ограничений на голду сводит этот самый балансный вес на нет.  Огромный обзор, лишающий возможности перегруппировки, засвет через полкарты. Большое количество высокоскоростных танков. Малое влияние одного игрока на исход боя. Опять же возвращаясь к арте - невозможность использования карт на 100%. Позиций на картах много, но использовать можно лишь несколько. вокруг которых обычно все и толпятся. Необходимость прокачки экипажа, Это вообще непонятно, что для игры делает. Для прибыли - понятно, но вот что для игры? Я наводчик, но я должен прокачивать какого то виртуального наводчика, чтобы он не мазал, причем на каждом танке. То есть, сколько бы боев я не отыграл, тысячу или десять тысяч, все это никак не влияет на эффективность стрельбы. Вместо этого есть какой то наводчик в танке и нелогичный разброс. Тоже самое с обнаружением. У всех танков примитивная старая автоматическая система обнаружения. Нет влияния внимательности, опыта игрока и поиска противников. Вся технология поиска заключается в том. чтобы знать, в каком месте на сколько можно высунуться или куда поджаться. Вообщем вкладывать деньги в это мероприятие сомнительная идея. Вопрос что получишь в итоге, миновав все эти кактусы, прокачку экипажа, закупку расходников, прем аккаунта, премтанка. Арта голда фугасы. Больше нервного напряжения. сравнимого с киберспосртом, чем положительных эммоций. И периодический выгул премтанка, игра на котором может и совсем не нравится. Удовольствие конечно каждому свое. Для меня чем дальше, тем больше сдается, что это мертвый проект, способный привлечь лишь новичков. Что наверное сейчас и можно наблюдать в рандоме. 



Dukalis73 #13624 Отправлено 17 апр 2019 - 05:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 17301 бой
  • 6
  • [U_ARM] U_ARM
  • Регистрация:
    13.05.2012

Скажите пожалуйста почему иследовав предыдущую пт не могу набирать опыт на эту машину?

 


 

Сообщение отредактировал sanek_master: 17 апр 2019 - 07:57


sanek_master #13625 Отправлено 17 апр 2019 - 08:00

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 35655 боев
  • 9 839
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияDukalis73 (17 апр 2019 - 05:35) писал:

Скажите пожалуйста почему иследовав предыдущую пт не могу набирать опыт на эту машину?

Вы точно изучили все модули Штурер Эмиля по пути к Борщу? Выложите скриншот исследований Штурер Эмиля


 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 8 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


Dukalis73 #13626 Отправлено 19 апр 2019 - 05:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 17301 бой
  • 6
  • [U_ARM] U_ARM
  • Регистрация:
    13.05.2012
IMG_20190418_055821.jpg

Dukalis73 #13627 Отправлено 19 апр 2019 - 05:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 17301 бой
  • 6
  • [U_ARM] U_ARM
  • Регистрация:
    13.05.2012
Все  изучено 

sanek_master #13628 Отправлено 19 апр 2019 - 08:25

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 35655 боев
  • 9 839
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияDukalis73 (19 апр 2019 - 05:08) писал:

IMG_20190418_055821.jpg

Ну, боевой опыт (необходимый для изучения) 1 086, а для Борща надо 71 000 опыта - как бы за 1 086 опыта вы никак не изучите технику стоимостью 71 000


Сообщение отредактировал sanek_master: 20 апр 2019 - 06:38

 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 8 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


Dukalis73 #13629 Отправлено 20 апр 2019 - 02:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 17301 бой
  • 6
  • [U_ARM] U_ARM
  • Регистрация:
    13.05.2012

Просмотр сообщенияsanek_master (19 апр 2019 - 05:25) писал:

Ну, боевой опыт (необходимый для изучения) 1 086, а для Борща надо 21 000 опыта - как бы за 1 086 опыта вы никак не изучите технику стоимостью 21 000

 

для борща 71000  опыта надо

 



sanek_master #13630 Отправлено 20 апр 2019 - 06:45

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 35655 боев
  • 9 839
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияDukalis73 (20 Апр 2019 - 02:14) писал:

для борща 71000  опыта надо

Пофиксил - но в любом случае эти 71к опыта вы ещё не набрали, чтобы изучить Борща


 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 8 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


Dukalis73 #13631 Отправлено 20 апр 2019 - 07:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 17301 бой
  • 6
  • [U_ARM] U_ARM
  • Регистрация:
    13.05.2012

Просмотр сообщенияsanek_master (20 апр 2019 - 03:45) писал:

Пофиксил - но в любом случае эти 71к опыта вы ещё не набрали, чтобы изучить Борща

Опыт не идет в обучение борща вот в чем вопрос.Емиль изучен весь а дальше 0



Decanter #13632 Отправлено 20 апр 2019 - 07:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36757 боев
  • 3 600
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияDukalis73 (20 Апр 2019 - 12:18) писал:

Опыт не идет в обучение борща вот в чем вопрос.Емиль изучен весь а дальше 0

То есть вы играете на Эмиле и на нём не копится боевой опыт?


Танки с тремя отметками в моём ангаре:5 уровень: Т-34, StuG III Ausf. G, T67, Crusader, Pz.Kpfw. III/IV, Pz.Kpfw. IV Ausf. H, СУ-85И, Type T-34, M10 Wolverine, Sherman III, M4 Sherman, СУ-85, StuG IV, Pz.Sfl. IVc, КВ-1, Chi-Nu Kai, M7, Pz.Kpfw. T25, VK30.01H, Chi-Nu, Archer, Skoda T24, S35CA, T1 Heavy, Churchill I, КВ-1С, BDR G1B, Excelsior, Leopard, M24 Chaffee, ELC AMX, Т-50, AT 2, 60G FT, Pz.Kpfw. III Ausf. K, Turan III prototipus, Ikv 103, G1R.6 уровень: Т-34-85, Cromwell, M18 Hellcat, T21, M4A3E2 Jumbo, JagdPz IV, Nashorn, СУ-100, M36 Jackson, M4A3E8, А-43, VK30.01P, VK30.01D, VK36.01H, VK30.02M, МТ-25, Achilles, Skoda T25, M6, ARL 44, VK28.01, AMX 12t, 59-16, T37, Dicker Max, Chi-To, ARL V39, Type 58, Sherman Firefly, WZ-131G FT, Т-150, Ikv 65 Alt II.7 уровень: E25, AMX 13 75, СУ-152, Jagdpanther, Chi-Ri, T25/2, T25AT, Panther I, AMX M4 45, Sturer Emil, T-34-1, СУ-100М1.8 уровень: ИСУ-152.Всего: 83.


sanek_master #13633 Отправлено 20 апр 2019 - 14:01

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 35655 боев
  • 9 839
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияDukalis73 (20 Апр 2019 - 07:18) писал:

Опыт не идет в обучение борща вот в чем вопрос.Емиль изучен весь а дальше 0

В смысле не идёт в обучении Борща?

На скрине выше у вас 1086 боевого опыта - вот когда эта цифра превратится в 71000 - тогда станет доступным изучение Борща

Или у вас вообще не копится опыт на Эмиле? Т.е. бой сыграли, логи показались, а как было 1086 так и осталось?


 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 8 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


Serg_Cop #13634 Отправлено 21 апр 2019 - 19:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 30786 боев
  • 6
  • [KKZ40] KKZ40
  • Регистрация:
    11.05.2012
Кэш почистить?

StReinger #13635 Отправлено 24 апр 2019 - 14:53

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • 37618 боев
  • 12
  • Регистрация:
    09.06.2010

Вопрос: Можно ли на борще, с топ пухой, не пробить фугасом (85/950) другого борща?))

 

Ответ: Можно))

 

П.с.: хотя казалось бы попал в ствол, но осколки то должны разлететься и хотябы как-то задеть танк, а нет ствол полностью поглотил фугасину... даже рядом с ним в землю если бы выстрелил, был бы урон, а здесь... ладно урона нет, но и осколков нет) Куда делся сплеш?)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_007.jpg   48,02К


pashkamoldovan #13636 Отправлено 01 май 2019 - 04:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69150 боев
  • 315
  • [KINGV] KINGV
  • Регистрация:
    28.12.2012
Самая убогая ПТ в игре! Слава Богу - пройдена!!!!

Shurkec #13637 Отправлено 13 май 2019 - 10:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 48585 боев
  • 3 653
  • Регистрация:
    18.06.2011
Выкупил на днях по акции. Борщ конечно уже далеко не тот, но иногда все-таки может радовать.

Alverca #13638 Отправлено 13 май 2019 - 14:49

    Старшина

  • Игроки
  • 38104 боя
  • 739
  • [SECO] SECO
  • Регистрация:
    26.01.2011

Докачал ради фана до борща на *** пушке. Для фана мне нравится, хоть и тяжело тащить катки на ней, но чего стоят плюхи на голде по 800 единиц.

Пушка конечно косоватая на дальних дистанциях, но для результативности у меня есть более практичный Скорпион на обычной пушке. Мне нравится.


 

Мой YouTube  (не подписывайся, просто посмотри)





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных