Перейти к содержимому


Программа «Киберспорт». Второй сезон. Первый выпуск.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 46

WGNews #21 Отправлено 30 окт 2013 - 18:54

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 661
  • Регистрация:
    24.05.2013
Представляем вашему вниманию первый выпуск нового сезона полюбившейся программы о киберспортивной составляющей World of Tanks. Свежие новости о командах и турнирах, мастер-классы от профессиональных игроков — смотрите в этой передаче.

Полный текст новости

Soldier_CCCP #22 Отправлено 31 окт 2013 - 06:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40074 боя
  • 1 122
  • [A_T_F] A_T_F
  • Регистрация:
    13.07.2011
Кибер и спорт сочетаются также как соленый огурец и молоко. Вредное для здоровья сочетание. И абсурдное

Забанен 38 раз. 230 дней в бане ограничении на право высказывать свое мнение.

 

Кто стреляет первым гАлдой, живет дольше.


24Dima24 #23 Отправлено 31 окт 2013 - 07:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8712 боев
  • 221
  • Регистрация:
    11.12.2011
Ведущий - плюшкин)

RainbowFive #24 Отправлено 31 окт 2013 - 07:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13134 боя
  • 1 388
  • Регистрация:
    13.05.2013
Я как старый геймер вообще не могу понять как танки с их диковатым рандомом и кучей "секретных" характеристик техники могут быть киберспортивной дисциплиной!!! Нет, аркада конечно прекрасная!!!! Но не киберспорт! Вот в контре и кваке как было? Бегут все с одной скоростью, прыгают тоже, каждая пушка имеет свой урон, точность! Если ты стрельнул в ногу из калаша, урон будет таким, в грудь вот таким, в голову... и ты хоть тысячу раз это проделай, все будет так же! Четко как часы! Вот представьте себе, чемп. мира по контре, финал! чел прицелился со слона  с 20 метров в противника с 10% хп. Выстрел, промах.... выстрел, от броника рикошет! Вы себе ЭТО представляете? Или в кваке с базуки стрельнул в голову, попадание без урона...! Тут сокомандник из пистолета в руку ему попадает и ваншотит! Инфаркт там случился или что.... но ВАНШОТ!!! Киберспорт? не слышал....

Germanickus #25 Отправлено 31 окт 2013 - 08:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32763 боя
  • 58
  • Регистрация:
    11.09.2013

Просмотр сообщенияvetal215 (31 Окт 2013 - 04:34) писал:

Пригласите еще Пашу Амвея ведущим какой-то рубрики. У него отлично получается.
Павел Амвей921 на Урале живёт, а видео все снимают насколько я понял в Минске. Не практично, да и у Павла работа есть, он уже совсем взрослый человек. Вот молодые белорусы пускай ведут, это практично, а если не минчанин, то уже посложней, но думаю зарплата у них достойная, квартирку рано или поздно купят.

Просмотр сообщенияRainbowFive (31 Окт 2013 - 07:32) писал:

Я как старый геймер вообще не могу понять как танки с их диковатым рандомом и кучей "секретных" характеристик техники могут быть киберспортивной дисциплиной!!! Нет, аркада конечно прекрасная!!!! Но не киберспорт! Вот в контре и кваке как было? Бегут все с одной скоростью, прыгают тоже, каждая пушка имеет свой урон, точность! Если ты стрельнул в ногу из калаша, урон будет таким, в грудь вот таким, в голову... и ты хоть тысячу раз это проделай, все будет так же! Четко как часы! Вот представьте себе, чемп. мира по контре, финал! чел прицелился со слона  с 20 метров в противника с 10% хп. Выстрел, промах.... выстрел, от броника рикошет! Вы себе ЭТО представляете? Или в кваке с базуки стрельнул в голову, попадание без урона...! Тут сокомандник из пистолета в руку ему попадает и ваншотит! Инфаркт там случился или что.... но ВАНШОТ!!! Киберспорт? не слышал....
Так там шутеры, а тут техника, и так стараются реалистично всё делать, единственный способ всё сделать на практике, но огнестрельное оружие может испытать любой,у  кого есть разрешение, на полигоне, а военную технику никто не доверит, тем более такую старую и в чертежах только бывавшею. Если надо, стань гражданином США, и твой сын например вступит атм в танковую академию, будет на Абрамсе нести демократию, куда бы правительство США не послало, вот там 100% будут рикошеты и непробития всякие, а потом какой-нибудь абориген с дома в крышу башни с гранатомёта или на дороге мина противотанковая сработает прям под днищем, вот тогда уже не в ангар, я прямиком в мир иной.

RainbowFive #26 Отправлено 31 окт 2013 - 09:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13134 боя
  • 1 388
  • Регистрация:
    13.05.2013
Gerrmanick94
О чем ты я не очень понял... какие то мины, танковые академии... я про ИГРУ и киберспорт говорил а ты мне про реал!!! В киберспорте недопустима рандомность в игре (или должна быть сведена к минимуму). А в танках она просто огромна! Если ты прицелился, то ты попадешь со 100% вероятностью, и знаешь сколько дамага можешь дать! У киберспортсменов все на автомате, стрельнул в голову побежал дальше, нет сомнений что ты не пробил или не попал.... или снял 60% хп со слона в голову.... Так же в файтингах например... есть комбо которые снимают СТРОГО определенное кол-во хп и есть тайминг (время проведения каждого комбо и время которое ты беззащитен после него) Так вот профессиональный игрок проводя комбо уверен в конечном результате (например добить и взять раунд) и никак не может допустить того что половину ударов он промажет и оставшимися снимет на 25% меньше хп чем положенно и его противник убьет за счет этого!

RainbowFive #27 Отправлено 31 окт 2013 - 09:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13134 боя
  • 1 388
  • Регистрация:
    13.05.2013
Gerrmanick94
Уточню, я не против рандомности в танках как таковой! Поверьте, только за счет нее нубари иногда и нагибают в рандоме, даже самых крутых папок! Но если она есть, какой смысл лезть в киберспорт!?

RWR_Zarj #28 Отправлено 31 окт 2013 - 09:49

    Старшина

  • Игроки
  • 27602 боя
  • 470
  • Регистрация:
    01.04.2012

Просмотр сообщенияAgent_005 (30 Окт 2013 - 20:33) писал:

Если это никому не интересно зачем ценить этот ""труд"" ?
Говори за себя, если тебе не интересно.

RenamedUser_16798725 #29 Отправлено 31 окт 2013 - 10:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 179 боев
  • 34
  • Регистрация:
    27.03.2013
Норм выпуск , плюс (+)  :great:

KeeperOfPlumbum #30 Отправлено 31 окт 2013 - 10:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8925 боев
  • 804
  • Регистрация:
    21.03.2012

Просмотр сообщенияRainbowFive (31 Окт 2013 - 07:32) писал:

каждая пушка имеет свой урон, точность!
Точность. Точность. Рандом. Просто в меньшей степени.
Так-то я согласен, что чем больше рандома, тем меньше спорта. Но даже в том же варкрафт 3, вклад которого в киберспорт неоспорим, есть рандом за счёт пассивок на уворот или на шанс крита. Да и урон там от сих до сих, а не конкретное число.

Сообщение отредактировал KeeperOfPlumbum: 31 окт 2013 - 11:04

"Свобода, равенство, базовый аккаунт" ©


Dead_Angel #31 Отправлено 31 окт 2013 - 11:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26711 боев
  • 1 783
  • Регистрация:
    14.08.2010

Просмотр сообщенияRainbowFive (31 Окт 2013 - 09:40) писал:

Gerrmanick94
В киберспорте недопустима рандомность в игре (или должна быть сведена к минимуму)....
....и никак не может допустить того что половину ударов он промажет и оставшимися снимет на 25% меньше хп чем положенно и его противник убьет за счет этого!

Вам как специалисту виднее.

Хотя парни под спойлером несогласны.
Spoiler                     

http://wgleague.ru/ru/
http://ru.wargaming.net/league/


Xsankor #32 Отправлено 31 окт 2013 - 11:04

    Младший сержант

  • Разработчики
  • 2815 боев
  • 76
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияKeeperOfPlumbum (30 Окт 2013 - 20:44) писал:

Программа офигенно похорошела.
Как было раньше: говорят старые новости, много, ни о чём, мастер-класс короткий и либо очевидный, либо слишком неочевидный.
Как щас: пару старых новостей, много новых, интересных, юморок, человеческий мастер-класс. Плюсую!
Спасибо. Приятно что наша небольшая реформация не осталась незамеченной :)

Xsankor #33 Отправлено 31 окт 2013 - 11:05

    Младший сержант

  • Разработчики
  • 2815 боев
  • 76
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияAugustHilpert (30 Окт 2013 - 22:37) писал:

вроде они едут на GeForce
Na`Vi не едут на WCG, да. В последних кругах отборочных проиграли Unity 2:1.

А GeForce был еще в августе, кажется, и Na`Vi его уже выиграли.

K0PLAN #34 Отправлено 31 окт 2013 - 11:15

    Старшина

  • Игроки
  • 51155 боев
  • 552
  • [YETT1] YETT1
  • Регистрация:
    20.03.2011
Почему если в команде ВГЛ 10 мест, но в ней находится 8 человек, то дается 4 замены, а не 5?

Сообщение отредактировал K0PLAN: 31 окт 2013 - 11:18


Dead_Angel #35 Отправлено 31 окт 2013 - 11:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26711 боев
  • 1 783
  • Регистрация:
    14.08.2010

Просмотр сообщенияK0PLAN (31 Окт 2013 - 11:15) писал:

Почему если команда ВГЛ состоит из 10 человек, но в ней находится 8, то ей дается 4 замены, а не 5?

Меньше половины состава, логично кагбэ

http://wgleague.ru/ru/
http://ru.wargaming.net/league/


Alt_Del_Ct #36 Отправлено 31 окт 2013 - 11:18

    Сержант

  • Игроки
  • 24159 боев
  • 161
  • Регистрация:
    10.08.2012
Киберспортивными новостями не интересуюсь, а вот мастер класс понравился. Сам не использовал автоприцел и не думал что его используют Pro игроки. Буду совершенствоваться, спасибо.

Сообщение отредактировал Alt_Del_Ct: 31 окт 2013 - 11:18


LLlAPABuK #37 Отправлено 31 окт 2013 - 11:39

    Сержант

  • Игроки
  • 20863 боя
  • 117
  • Регистрация:
    26.01.2011
Мастер класс отличный.
Прокомментируйте плз стрельбу без полного сведения на 50100 и на других "форматных" машинах,
Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.

Arterie #38 Отправлено 31 окт 2013 - 11:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26346 боев
  • 822
  • [PPWP] PPWP
  • Регистрация:
    22.10.2011
Паник, Юнити и Дигнитас действительно более-менее равные команды, нет конкретного фаворита как было с РэдРаш в прошлом году. Мастер класс понравился, спс Слайду и Левше.

Killing Is My Business... And Business Is Good! ©MegaDeth


Eklektus #39 Отправлено 31 окт 2013 - 11:58

    Сержант

  • Игроки
  • 34798 боев
  • 189
  • Регистрация:
    13.08.2011

Просмотр сообщенияLLlAPABuK (31 Окт 2013 - 11:39) писал:

Мастер класс отличный.
Прокомментируйте плз стрельбу без полного сведения на 50100 и на других "форматных" машинах,
Неполный мастер класс( так как авто прицелевание еще и важно тем, что не задирается ствол когда выезжаешь из-за укрытия на противника по которому свелся, при раскрутке картонной технике на светляке, при бодании на полной скорости с мелким и юрким противником когда нельзя остановиться для точного прицеливания и тд и тп.
Если честно в мастер классе хотелось бы видеть более интересные фичи и позиции на картах, нестандартный подходы для использования той или иной техники....хотя для новичков и то что показали будет неплохим подспорьем, успехов и удачи!

Guamokolotokynth #40 Отправлено 31 окт 2013 - 13:25

    Сержант

  • Игроки
  • 2777 боев
  • 164
  • Регистрация:
    03.04.2012

Просмотр сообщенияArtemgh (30 Окт 2013 - 20:13) писал:

НаВи что не едет на WCG ?
Едет, но в составе двух сборных - русские игроки в составе RR Unity, один из них (Powersl1de, вроде) в составе украинской сборной. Ты хоть смотрел выпуск?

KupIIu4uk #41 Отправлено 31 окт 2013 - 13:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38049 боев
  • 1 923
  • Регистрация:
    26.02.2012
У меня просто один вопрос: зачем танкам киберспорт? Ну никак не пойму. А режим 7/42 вообще бред, хотя может нужно время, но что-то я сомневаюсь...





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных