Перейти к содержимому


[0.10.*] SafeShot v0.5 (Обновлено 29.10.2015)

safeshot Блокировка выстрела

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 870

Skino88 #21 Отправлено 08 ноя 2013 - 22:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19416 боев
  • 208
  • [GNDZ] GNDZ
  • Регистрация:
    01.10.2012

*
Популярное сообщение!

Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.
Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.
=============================

SafeShot

Автор: Skino88

Спасибо: Shtys, ktod, PolarFox

О моде:

  • Блокировка выстрела по технике союзника.
    • Корпус должен быть подсвечен.
    • Голубцы исключение.
  • Блокировка выстрела по уничтоженной технике.
    • Техника должна быть уничтожена в "подсветке корпуса" или вне зоны видимости,  при условии что     прицел будет наведен рядом с техникой.
    • Настраиваемое время блокировки.
  • Мод полностью отключается при использовании горячей клавиши.
    • Горячая клавиша также подлежит настройке.

 

Скачать:

https://www.mediafire.com/?3fkhb5z6ni1meod

Исходники:

https://github.com/Skino1337/SafeShot

 

Установка:

Скопируйте папку scripts из архива в [wot]/res_mods/[ver]/

 

Вопросы и ответы:

Spoiler

 

Список изменений:

Spoiler

Сообщение отредактировал _ShiNoTenshi_: 01 ноя 2015 - 23:53
Красный шрифт только для модераторов


anonym_QQHnMsuhdrg9 #22 Отправлено 10 ноя 2013 - 01:28

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 494
  • Регистрация:
    15.05.2019
спасибо еще раз. только что хотел добить союзного рака в жопу, хотел не дать врагу добить деблиа, но мод не позволил. как замечательно, моя карма в норме :)


Skino88 #23 Отправлено 10 ноя 2013 - 01:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19416 боев
  • 208
  • [GNDZ] GNDZ
  • Регистрация:
    01.10.2012
Сейчас тестирую фишку что бы не стрелять в труп танка который только что умер. Аля за долю секунды до выстрела, жалко же снаряды))).

Der_Pass #24 Отправлено 10 ноя 2013 - 01:53

    Арта не дремлет!

  • Игроки
  • 43735 боев
  • 11 446
  • Регистрация:
    28.12.2010

Просмотр сообщенияSkino88 (10 Ноя 2013 - 01:40) писал:

Сейчас тестирую фишку что бы не стрелять в труп танка который только что умер. Аля за долю секунды до выстрела, жалко же снаряды))).
протестируй лучше "фишку" которая не позволяет стрелять из за спины союзника... когда часть прицела  накладывается на часть корпуса...врезультате и союзник здох и от меня толку не было..

                                                                                                                               

Арта в командный чат: «Лео, узнай где они попрут». Лео в общий чат: «Где вы попрете?» Лео в командный чат: «Молчат. По ходу, деф!» bonderas®


Skino88 #25 Отправлено 10 ноя 2013 - 02:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19416 боев
  • 208
  • [GNDZ] GNDZ
  • Регистрация:
    01.10.2012

Просмотр сообщенияandrey2124 (10 Ноя 2013 - 01:53) писал:

протестируй лучше "фишку" которая не позволяет стрелять из за спины союзника... когда часть прицела  накладывается на часть корпуса...врезультате и союзник здох и от меня толку не было..
К сожалению я не смогу.

Anix_md #26 Отправлено 10 ноя 2013 - 02:42

    Сержант

  • Игроки
  • 13952 боя
  • 105
  • Регистрация:
    27.01.2013
Отличный мод, если работает. Были запросы на создание подобного мода, но никто не взялся. А фича с отменой стрельбы в покойничка ещё полезнее. В каждом 3-м бою такая шняга происходит.
Spoiler

Skino88 #27 Отправлено 10 ноя 2013 - 03:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19416 боев
  • 208
  • [GNDZ] GNDZ
  • Регистрация:
    01.10.2012

Просмотр сообщенияAnix_md (10 Ноя 2013 - 02:42) писал:

Отличный мод, если работает. Были запросы на создание подобного мода, но никто не взялся. А фича с отменой стрельбы в покойничка ещё полезнее. В каждом 3-м бою такая шняга происходит.
Ой и не говори, у самого 6к боев, накипело уже!

BeoVuJIf #28 Отправлено 10 ноя 2013 - 10:06

    Сержант

  • Игроки
  • 16063 боя
  • 171
  • [KNT21] KNT21
  • Регистрация:
    14.05.2011
А как насчет игрового бага, о котором думаю большинство знает. Когда союзник/труп находится очень рядом с прицелом, но под линию огня не попадает, и в то же время светится его контур и не обводится контур противника. Обычно в таких случаях стрелять можно без проблем, не цепляя своего/труп, а как будет с модом? Придется вылазить немного дальше, чтоб контур пропадал?

 

Шредингер придумал этот парадокс, чтобы оправдать убийство котов.


Skino88 #29 Отправлено 10 ноя 2013 - 14:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19416 боев
  • 208
  • [GNDZ] GNDZ
  • Регистрация:
    01.10.2012

Просмотр сообщенияBeoVuJIf (10 Ноя 2013 - 10:06) писал:

А как насчет игрового бага, о котором думаю большинство знает. Когда союзник/труп находится очень рядом с прицелом, но под линию огня не попадает, и в то же время светится его контур и не обводится контур противника. Обычно в таких случаях стрелять можно без проблем, не цепляя своего/труп, а как будет с модом? Придется вылазить немного дальше, чтоб контур пропадал?

Не было таких случаев

zalex71 #30 Отправлено 10 ноя 2013 - 14:24

    Новобранец

  • Игроки
  • 25889 боев
  • 3
  • [GRIPH] GRIPH
  • Регистрация:
    04.08.2010
Спасибо за мод. Полезная штука.

Сообщение отредактировал zalex71: 10 ноя 2013 - 14:25


Der_Pass #31 Отправлено 10 ноя 2013 - 15:05

    Арта не дремлет!

  • Игроки
  • 43735 боев
  • 11 446
  • Регистрация:
    28.12.2010

Просмотр сообщенияBeoVuJIf (10 Ноя 2013 - 10:06) писал:

А как насчет игрового бага, о котором думаю большинство знает. Когда союзник/труп находится очень рядом с прицелом, но под линию огня не попадает, и в то же время светится его контур и не обводится контур противника. Обычно в таких случаях стрелять можно без проблем, не цепляя своего/труп, а как будет с модом? Придется вылазить немного дальше, чтоб контур пропадал?

Просмотр сообщенияSkino88 (10 Ноя 2013 - 14:12) писал:

Не было таких случаев
есть данная проблемма... но с живым союзником, в городских картах просто беда особенно при игре на не бронированной технике

                                                                                                                               

Арта в командный чат: «Лео, узнай где они попрут». Лео в общий чат: «Где вы попрете?» Лео в командный чат: «Молчат. По ходу, деф!» bonderas®


MakcT40 #32 Отправлено 10 ноя 2013 - 15:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3765 боев
  • 222
  • Регистрация:
    02.10.2012

Просмотр сообщенияSkino88 (10 Ноя 2013 - 14:12) писал:

Не было таких случаев
Вот только что такое было. Соперник за убитым танком, рядом с линией моего огня союзник, но не в круге полного сведения. Выстрелить не смог, пока тот самый соперник не завалил того самого союзника. Наверное, полная отключалка всё же нужна иногда.

Der_Pass #33 Отправлено 10 ноя 2013 - 15:32

    Арта не дремлет!

  • Игроки
  • 43735 боев
  • 11 446
  • Регистрация:
    28.12.2010

Просмотр сообщенияMakcT40 (10 Ноя 2013 - 15:28) писал:

Вот только что такое было. Соперник за убитым танком, рядом с линией моего огня союзник, но не в круге полного сведения. Выстрелить не смог, пока тот самый соперник не завалил того самого союзника. Наверное, полная отключалка всё же нужна иногда.
Где то в "вопросах разработчикам" был ответ почему они не хотят вводить эту фичу...

                                                                                                                               

Арта в командный чат: «Лео, узнай где они попрут». Лео в общий чат: «Где вы попрете?» Лео в командный чат: «Молчат. По ходу, деф!» bonderas®


Skino88 #34 Отправлено 10 ноя 2013 - 15:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19416 боев
  • 208
  • [GNDZ] GNDZ
  • Регистрация:
    01.10.2012

Просмотр сообщенияMakcT40 (10 Ноя 2013 - 15:28) писал:

Вот только что такое было. Соперник за убитым танком, рядом с линией моего огня союзник, но не в круге полного сведения. Выстрелить не смог, пока тот самый соперник не завалил того самого союзника. Наверное, полная отключалка всё же нужна иногда.
Скинь реплей и скажи время. А я посмотрю.

Der_Pass #35 Отправлено 10 ноя 2013 - 15:57

    Арта не дремлет!

  • Игроки
  • 43735 боев
  • 11 446
  • Регистрация:
    28.12.2010

Просмотр сообщенияSkino88 (10 Ноя 2013 - 15:38) писал:

Скинь реплей и скажи время. А я посмотрю.
с 13:57 после того как тигр в ангар ушёл

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   20131110_0103_uk-GB72_AT15_06_ensk.zip   667,5К

                                                                                                                               

Арта в командный чат: «Лео, узнай где они попрут». Лео в общий чат: «Где вы попрете?» Лео в командный чат: «Молчат. По ходу, деф!» bonderas®


MakcT40 #36 Отправлено 10 ноя 2013 - 16:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3765 боев
  • 222
  • Регистрация:
    02.10.2012

Просмотр сообщенияSkino88 (10 Ноя 2013 - 15:38) писал:

Скинь реплей и скажи время. А я посмотрю.
Реплея нет. Но я успел несколько раз нажать PrintScreen.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   safeshoot00.jpg   137,7К


Skino88 #37 Отправлено 10 ноя 2013 - 16:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19416 боев
  • 208
  • [GNDZ] GNDZ
  • Регистрация:
    01.10.2012
Судя по скрина ты спокойно мог стрелять. Союзник у тебя не подсвечен, да и прицел вроде как на трупе.

Просмотр сообщенияSkino88 (10 Ноя 2013 - 16:28) писал:

Судя по скрина ты спокойно мог стрелять. Союзник у тебя не подсвечен, да и прицел вроде как на трупе.
Но не стрелялось. На верхнем скрине выцеливаю башенку соперника над трупом, на нижнем - борт соперника справа от трупа. В обоих случая выстрел блокировался.
Возможно, причина в том, что при неполном моём сведении союзник мог бы попасть под снаряд.

Сведение вообще не учитывается, учитывается лишь подсветка, видимо это был какой то баг, в новой версии все ок должно быть. Сам играю и выцеливаю за трупом все нужные места и все ок!

MakcT40 #38 Отправлено 10 ноя 2013 - 16:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3765 боев
  • 222
  • Регистрация:
    02.10.2012
Не обратил внимания, что версия обновилась.

NEKROMANT2012 #39 Отправлено 11 ноя 2013 - 00:38

    Новобранец

  • Игроки
  • 29397 боев
  • 1
  • [VAVA] VAVA
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияSkino88 (08 Ноя 2013 - 22:36) писал:

У вас бывали случаи, когда в самый последний момент перед выстрелом, прямо перед вами выезжал танк рогатого союзника, или когда танк уничтожался прямо перед вашем выстрелом и вы стреляли в труп?
Тогда этот мод для вас!
Он предохраняет вас от случайного выстрела по союзнику,
и на 2 секунды после уничтожения блокирует выстрелы по трупу танка,на которого вы сведены.
Качайте и наслаждайтесь. Автор сего мода я.
Все отзывы и пожелания отписываем здесь же.
Скачать:
http://rghost.ru/50077989
а с артилерии если польнуть нечаянно по своим то что?

Skino88 #40 Отправлено 11 ноя 2013 - 00:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19416 боев
  • 208
  • [GNDZ] GNDZ
  • Регистрация:
    01.10.2012

Просмотр сообщенияNEKROMANT2012 (11 Ноя 2013 - 00:38) писал:

а с артилерии если польнуть нечаянно по своим то что?
Не пробывал, нету арты.

ping_over_9000 #41 Отправлено 11 ноя 2013 - 01:27

    Новобранец

  • Игроки
  • 17105 боев
  • 3
  • Регистрация:
    31.01.2012
А как скрестить ежа с ужом сие гениальное творение с не менее православными модпаками? Может быть автор как-то договорится с амвеем или джовом,тогда это еще и улучшит распространение в игре и снизит ТК,супер же?)





Читать еще на тему: safeshot, Блокировка выстрела

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных