Перейти к содержимому


[0.10.*] SafeShot v0.5 (Обновлено 29.10.2015)

safeshot Блокировка выстрела

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 870

Skino88 #861 Отправлено 08 ноя 2013 - 22:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19416 боев
  • 208
  • [GNDZ] GNDZ
  • Регистрация:
    01.10.2012

*
Популярное сообщение!

Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.
Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.
=============================

SafeShot

Автор: Skino88

Спасибо: Shtys, ktod, PolarFox

О моде:

  • Блокировка выстрела по технике союзника.
    • Корпус должен быть подсвечен.
    • Голубцы исключение.
  • Блокировка выстрела по уничтоженной технике.
    • Техника должна быть уничтожена в "подсветке корпуса" или вне зоны видимости,  при условии что     прицел будет наведен рядом с техникой.
    • Настраиваемое время блокировки.
  • Мод полностью отключается при использовании горячей клавиши.
    • Горячая клавиша также подлежит настройке.

 

Скачать:

https://www.mediafire.com/?3fkhb5z6ni1meod

Исходники:

https://github.com/Skino1337/SafeShot

 

Установка:

Скопируйте папку scripts из архива в [wot]/res_mods/[ver]/

 

Вопросы и ответы:

Spoiler

 

Список изменений:

Spoiler

Сообщение отредактировал _ShiNoTenshi_: 01 ноя 2015 - 23:53
Красный шрифт только для модераторов


KrabenSashka #862 Отправлено 13 мар 2016 - 07:38

    Сержант

  • Игроки
  • 33060 боев
  • 122
  • [ZHIR] ZHIR
  • Регистрация:
    05.08.2011

Просмотр сообщенияShuraBB (24 Янв 2016 - 19:54) писал:

>Спотер вон ленился и все моды забросил, и со всеми разругался.

Не знаю с кем там он разругался, но он выложил все свои исходники на ГитХаб https://github.com/spoter/

 

Не надо тут придумывать. Если Юшино чсв не позволяет ему не задирать нос высоко, то это не означает, что кто-то другой "со всеми разругался".
Spoiler

FantomB #863 Отправлено 26 мар 2016 - 10:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14479 боев
  • 252
  • Регистрация:
    14.12.2010

Просмотр сообщенияDark_Knight_MiX (09 Мар 2016 - 20:55) писал:

Версия 9.14 качаем

 

Спасибо!  ...а почему бы разрабам не перенести это на оф.основу? (с возможностью вкл. выкл.) очень нужный и полезный мод !

<<Было у меня две рубахи : одна холщовая ,на каждый день ,другая фланелевая - выходная...>>   Андрей Иванович Краско (х.ф. Копейка)

 


Kornet_WA #864 Отправлено 26 мар 2016 - 10:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43969 боев
  • 1 079
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияFantomB (26 Мар 2016 - 11:35) писал:

 

Спасибо!  ...а почему бы разрабам не перенести это на оф.основу? (с возможностью вкл. выкл.) очень нужный и полезный мод !

Глуяет инфа что в 9.15 ещё моды добавятся в игру но какие не известно.



_Liss55_ #865 Отправлено 27 мар 2016 - 21:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18560 боев
  • 2 262
  • [HANDL] HANDL
  • Регистрация:
    10.07.2013

Просмотр сообщенияKornet_WA (26 Мар 2016 - 10:57) писал:

Глуяет инфа что в 9.15 ещё моды добавятся в игру но какие не известно.

еще ченить из xvm наверно, а вспомнил, карусель танков



_Liss55_ #866 Отправлено 30 мар 2016 - 21:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18560 боев
  • 2 262
  • [HANDL] HANDL
  • Регистрация:
    10.07.2013
Исправлена отправка сообщения в чат качаем

Сообщение отредактировал Dark_Knight_MiX: 30 мар 2016 - 21:22


MoDoDeJl #867 Отправлено 19 апр 2016 - 19:52

    Старшина

  • Игроки
  • 10585 боев
  • 738
  • [E-MOD] E-MOD
  • Регистрация:
    28.05.2014
может мне темку новую создать?

 

Проблемы и баг репорты модов от Ekspoint сообщать Сюда


Palex22 #868 Отправлено 19 апр 2016 - 20:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25430 боев
  • 75
  • [-KWOT] -KWOT
  • Регистрация:
    19.05.2013
Сообщения в чат не пишет, изредка только.

MoDoDeJl #869 Отправлено 19 апр 2016 - 20:46

    Старшина

  • Игроки
  • 10585 боев
  • 738
  • [E-MOD] E-MOD
  • Регистрация:
    28.05.2014

Просмотр сообщенияPalex22 (19 Апр 2016 - 20:27) писал:

Сообщения в чат не пишет, изредка только.

 

как понять изредка?

 

Проблемы и баг репорты модов от Ekspoint сообщать Сюда


Palex22 #870 Отправлено 21 апр 2016 - 13:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25430 боев
  • 75
  • [-KWOT] -KWOT
  • Регистрация:
    19.05.2013

иногда пишет, к примеру раз в 100 боев, условно конечно,я не считал. До этого версия была, было тоже самое,  с чем связано понятия не имею, в питоне тишина

П.с. сейчас проверил, во время отсчета до начала боя пишет, после " в бой" не пишет.


Сообщение отредактировал Palex22: 21 апр 2016 - 13:34


YaShum #871 Отправлено 26 дек 2016 - 05:54

    Старшина

  • Игроки
  • 8166 боев
  • 699
  • Регистрация:
    15.02.2013

Что такое "Переключатель блокировки выстрела по уничтоженным танкам, которые находятся вне видимости"?

Как это танк может находится вне зоны видимости и при этом выстрел заблокирован?



Stalinario #872 Отправлено 10 дек 2019 - 16:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39639 боев
  • 90
  • [0CTP0] 0CTP0
  • Регистрация:
    02.12.2014
Как увеличить длительность блокировки выстрела по уничтоженным танкам, сделав её такой же как в модпаке Юши? Модпак Джова постоянная проблема: стреляю по уничтоженным противникам, заколебался уже. В модпаке Юши другая проблема: блокировка даже слишком длинная, потом иногда не успеваешь выстрелить по противнику из за блокировки. Ставил "Длительность блокировки выстрела по уничтоженным танкам" на 4 вместо 2 в SafeShot - вообще нет разницы, такое впечатление, что параметр ни на что не влияет, всегда стоит не больше 0.5 секунды.





Читать еще на тему: safeshot, Блокировка выстрела

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных