Перейти к содержимому


T7 Combat Car [v. 0.8.11]

T7 ЛТ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1089

Голосование: T7 Combat Car [v. 0.8.11] (353 пользователя проголосовало)

Какие модули Вы установили на свой Т7?

  1. Ящик с инструментами (53 голоса [5.10%])

    Процент голосов: 5.10%

  2. Малый противоосколочный подбой (48 голосов [4.62%])

    Процент голосов: 4.62%

  3. Стереотруба (158 голосов [15.19%])

    Процент голосов: 15.19%

  4. Просветлённая оптика (166 голосов [15.96%])

    Процент голосов: 15.96%

  5. Маскировочная сеть (125 голосов [12.02%])

    Процент голосов: 12.02%

  6. Вентиляция (290 голосов [27.88%])

    Процент голосов: 27.88%

  7. Усиленные приводы наводки (200 голосов [19.23%])

    Процент голосов: 19.23%

Какие расходники Вы используете в своём Т7?

  1. Ручной огнетушитель (208 голосов [20.02%])

    Процент голосов: 20.02%

  2. Автоматический огнетушитель (73 голоса [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

  3. Малая аптечка (313 голосов [30.13%])

    Процент голосов: 30.13%

  4. Большая аптечка (38 голосов [3.66%])

    Процент голосов: 3.66%

  5. Малый ремкомплект (301 голос [28.97%])

    Процент голосов: 28.97%

  6. Большой ремкомплект (22 голоса [2.12%])

    Процент голосов: 2.12%

  7. 100-октановый бензин (36 голосов [3.46%])

    Процент голосов: 3.46%

  8. 105-октановый бензин (20 голосов [1.92%])

    Процент голосов: 1.92%

  9. Ящик колы (28 голосов [2.69%])

    Процент голосов: 2.69%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

rasty82 #41 Отправлено 15 Ноя 2013 - 15:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте.
Данный обзор посвящен уникальному премиумному легкому танку второго уровня T7 Combat Car.
Изображение

 

 

Данный танк является уникальным и после продажи не подлежит восстановлению.
(цена продажи составляет 150000 серебра)
Давайте рассмотрим данную машину и разберёмся в чём же её уникальность.
Историческая справка:

Spoiler
Исторические фотографии:
Spoiler
Spoiler
Spoiler
Spoiler
Рассмотрим, что же представляет машина в игре:
Появилась она у нас в ангаре в качестве подарка, поэтому вопросы покупки рассматривать не будем.
Машина премиумная - потому не будем рассматривать и модули.
Хотя дерево модулей и их характеристики выглядят вот так:
Изображение
Изображение
Мнения игроков:
Spoiler
Мнения сильно разделились, но в целом можно заметить что игроки не любят эту машину. Чем же она заслужила свою нелюбовь? Давайте проанализируем характеристики машины:
1. Прочность - 150ХП
2. Масса - 9,96-12,5т.
3. Экипаж - Командир (наводчик), механик-водитель, радист, заряжающий
4. Удельная мощность - 26,31л.с./т.
5. Максимальная скорость - 38,6/16 км/ч.
6. Скорость разворота шасси - 44град/сек.
7. Бронирование корпуса - 15,9/12,7/6,4 мм.
8. Бронирование башни - 12,7 мм. круговое
9. Боекомплект - 1100шт.
10. Лента - 50шт.
11. Очередь - 5 выстр.
12. Урон с одного попадания - 8ХП
13. Бронепробиваемость - 22мм.
14. Темп стрельбы - 450 выстр/мин.
15. Время перезарядки ленты - 24 сек.
16. Скорость ГН - 24 град/сек.
18. УВН - -4...+40град.
19. Обзор - 280м.
20. Дальность связи - 325м.
Что можно сказать сразу. Неплохая для уровня прочность. Неплохая для уровня удельная мощность - это влияет на разгонную характеристику. Экипаж абсолютно неисторичен. 4 человека. На первый взгляд хорошо, ибо 4 человека вынести с одной очереди непросто. Но на этом, пожалуй, плюсы и закончились. Самое главное - командир-наводчик. Т.е когда кританут командира мы не едем (10% бонуса пропало), не видим, не попадаем. Зачем нужен заряжающий на пулемётной машине - не знаю. Радист у нас тоже сбоку припёка.
Бронирование - машина легкобронирована. Даже легче чем иногда хотелось бы. От шальной пули спасает, но от шальных снарядов - пожалуй нет. Проще считать что брони у нас нет совсем. Так легче просчитывать обстановку.
Машина, несмотря на хороший рывок, позволяющий уворачиваться от снарядов противника, туговата в поворотах и не особо быстра.
Пробиваемость пулемёта - 22мм. Урон - 8ХП. Несмотря на обычный для пулемётов урон, пробиваемость оставляет желать лучшего. По сути мы имеем стоковый пулемёт от М2Лт, притом ещё и без золотых снарядов. Пожалуй это - самый основной недостаток этой машины. Именно этот параметр, в совокупности с невысокой скоростью и определит во многом нашу тактику на этой машине.
Боекомплект 1100шт. не нужен. Хватило бы и половины. Лично у меня больше 5-6 лент за бой ещё не уходило. Очередь 5 выстрелов. Короткие очереди - хорошее подспорье. Иногда нужно совсем на мгновение высунуться из-за укрытия, выпустить очередь и спрятаться. Идеальны в этом плане очереди 2-3 выстрела. Но и наша характеристика не так уж и плоха.
Хочется отметить хорошую прочность ходовой части. Машина плохо разувается. Также Т7 почти не горит.
Дополнительные модули и расходники:
Изображение
Вот всё что нам подходит.
Давайте по порядку.
Spoiler
Итого универсальный комплект выглядит примерно вот так:
Изображение
Ко всему прочему вам в помощь голосование в шапке темы.
Итак машину мы собрали.
Рассмотрим что же с ней теперь делать.
Тактика:
Балансит нас к 1-2 уровням.
Балансит нас всего на 4 карты. Это Химмельсдорф, Рудники, Малиновка, Провинция.
Итак, самые основные правила, которые вам придётся запомнить и соблюдать:
Spoiler
Машина командозависима. Вам придётся целиком работать на команду, в надежде что команда будет работать на вас. Вам придётся быть хитрым, иногда наглым, иногда... каким угодно. Только ваши действия никогда не будут попадать под "поцанские панятия чесново игрока". Вы должны быть крысой, тырить фраги, троллить врага своими гороховыми пульками, нервировать его. Бодрое танковое рубилово Т7 противопоказано. Ищите возможности нанести дамаг всегда. И не давайте противнику ждать вас. Т7 - это маленький такой хорёк, с меленькими такими зубками. Приехал, укусил за филе и уехал. На ней очень тяжело тащить. Поэтому нужно играть на победу с первой секунды боя. Сделать всё возможное, чтобы облегчить работу союзников.
Машина воспринимается многими игроками как "пиченька". Поэтому очень хорошо на ней выманивать любителей халявных фрагов под стволы своих сокомандников. Главное при этом - не участвовать самому, охотятся то на нас. Сидим тихо и смотрим как союзники пилят жадного врага. Очень хорошо это работает на Провинции.
В проигрышном эндшпиле Т7 никакой. Несмотря на Колобановых, имеющихся у игроков на этой машине, я могу сказать что это - элемент чистого везения своего и оленизма противников. И поэтому, чтобы не тянуть эндшпиль самому, делайте всё, чтобы союзникам легче дышалось ещё до того как он наступит.
Тактика на картах:
Здесь я рассмотрю базовую тактику игры на четырёх наших картах. Я напоминаю, что это - не догма, а, скорее, стартовый вариант. По умолчанию. Нужно быть готовым в любой момент импровизировать. Нужно читать миникарту, правильно расставлять приоритеты, чтобы по максимуму использовать окружающую обстановку на пользу.
Малиновка:
Spoiler
Рудники:
Spoiler
Химмельсдорф:
Spoiler
Провинция:
Spoiler
Вывод:
Машина эта крайне неоднозначная, имеющая свою изюминку. Сложная для понимания, но играть на ней по своему интересно. Её воспринимают как недотанк, печеньку, ненужного бойца в команде. Тем ценнее будет ваш вклад в победу на ней. Это машина скорее для фана. Для азартных игроков, способных думать, анализировать, быть хитрым. Для тех, кто любит доказывать себе и другим, что нет неразрешимых задач. Есть только сложные. И тем приятнее будет научиться побеждать на этой машине. Поверьте, на Т7 можно хорошо играть.
Удачи вам в боях!
Реплеи:
Рудники. Победа захватом базы.
По мере появления материала тема будет корректироваться и дополняться.

Marder II - Верю, люблю, не предам!

karlikvlom #42 Отправлено 16 Ноя 2013 - 15:45

    Новобранец

  • Игроки
  • 26006 боев
  • 1
  • Регистрация:
    16.08.2013
a 4 mesta pod ekipaz

rasty82 #43 Отправлено 17 Ноя 2013 - 00:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011
Мда... Не нарыл я эпик-реплей, где Т18 разделал. Абыдна. Очень характерный ход был разыгран...Жаль.
Однако хороший тактически реплей, а именно "что делать когда перед вами Т18 а за вами никого" выложил.

Marder II - Верю, люблю, не предам!

grig54 #44 Отправлено 17 Ноя 2013 - 00:28

    Капитан

  • Игроки
  • 42461 бой
  • 5 561
  • Регистрация:
    09.12.2012

Просмотр сообщенияrasty82 (17 Ноя 2013 - 00:12) писал:

Мда... Не нарыл я эпик-реплей, где Т18 разделал. Абыдна. Очень характерный ход был разыгран...Жаль.
Однако хороший тактически реплей, а именно "что делать когда перед вами Т18 а за вами никого" выложил.
Здесь поищи.
http://www.noobmeter...u/T7_Combat_Car

−−−• − −−− −• •− −−−− •− •••− •• −−•• −• −••− ••−−••• −−• •−• •−
Фортуна любит смелых, а ВБР красных. ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ-ПРОВИНЦИЮ ВЕРНИТЕ!!!

Враг хитер и коварен. Огонь                                                         Провел на курортах Банландии 190 дней


ZinGoZol #45 Отправлено 17 Ноя 2013 - 12:11

    Здравомыслие для слабых

  • Игроки
  • 19719 боев
  • 3 654
  • [MLP] MLP
  • Регистрация:
    09.10.2010
С этого момента данная тема является основной для обсуждения Т7. Закрепляю.
Прошлая тема http://forum.worldof...-t7-combat-car/


Buntara #46 Отправлено 17 Ноя 2013 - 15:06

    Старшина

  • Игроки
  • 18603 боя
  • 418
  • Регистрация:
    06.12.2012
Мм..ну,я ка бы на этом  танке мало отыграл,но впечетление такое:1.е)средняя скорость(это,тебе не пз1с,или  какойто там пз3А).,далее 2.е)поворот башни,небыстр,гдето по скорости вращения, напоминает пэтэхи амеров с вращенками,этак ура 4-5.,ну и 3.е)пулемёт,-опьять же таки,вроде и неплохо 50десять патрон/за н-секунд выходит,но а)перезаряд барабана долог,сопоставим с некоторими артами порядка 5ура.б)мало кого пробьешь:я так очень не наблюдал,но вроде он шьет,только таких же каров,ну еще может у кого бронь уж очень картон,а так  иным может только модули зацепить,ну или гусень критануть,чтоже касается т18,можна чуть хп снять,ну надо естетвенно в зад пулять,да и то не факт,ибо рандом.А,так танчег весёлый,фановой,оставил в ангаре(где также стоят т1е6 и ЛТП),так как собираю всё экслюзивное и редкое,гибриди в томже числе(это я нащёт того,что у него по 3-колеса с бортов,редкая вещь):)

Woodmann_PM #47 Отправлено 17 Ноя 2013 - 16:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 67312 боев
  • 256
  • Регистрация:
    01.03.2012
На 32 бою все же взял Мастера на этом чуде :bajan: Думать заставляет много... Если вкачать маскировку,думаю,пассивный свет какой-никакой получится :teethhappy:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_118.jpg   146,7К
  • Прикрепленный файл   shot_119.jpg   139,63К
  • Прикрепленный файл   shot_120.jpg   131,82К
  • Прикрепленный файл   shot_121.jpg   115,41К


Das_ist_fantastisch #48 Отправлено 17 Ноя 2013 - 19:26

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 55737 боев
  • 5 800
  • Регистрация:
    09.04.2010
Победа!
Бой: Рудники 04.11.2013 23:13:33
Танк: T7 Combat Car
Получено опыта: 822
Получено кредитов: 13 620
Достижения в бою: «Стрелок», «Спартанец», Знак классности «Мастер»

Умный в артиллерии, красивый в кавалерии, счастливый на флоте, а дурак в пехоте.


rasty82 #49 Отправлено 17 Ноя 2013 - 19:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011
Да... Жиденько нынче Мастер стоит...

Marder II - Верю, люблю, не предам!

_AFGAN #50 Отправлено 17 Ноя 2013 - 20:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33092 боя
  • 1 384
  • Регистрация:
    03.10.2010
Твой гайд можео отести к троллингу, танк прикольный - ну и Всё. Всё его пробивает, он Всё - не пробивает.

Das_ist_fantastisch #51 Отправлено 17 Ноя 2013 - 20:09

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 55737 боев
  • 5 800
  • Регистрация:
    09.04.2010

Просмотр сообщенияrasty82 (17 Ноя 2013 - 19:50) писал:

Да... Жиденько нынче Мастер стоит...
Как для танка второго уровня, вполне себе неплохой результат. Тем более, что я сейчас без ПА играю.
З.Ы.: Не могу решить, продавать эту шашлайку или нет.

Умный в артиллерии, красивый в кавалерии, счастливый на флоте, а дурак в пехоте.


rasty82 #52 Отправлено 17 Ноя 2013 - 20:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011

Просмотр сообщения_AFGAN (17 Ноя 2013 - 20:05) писал:

Твой гайд можео отести к троллингу, танк прикольный - ну и Всё. Всё его пробивает, он Всё - не пробивает.
Троллинг - 14 суток РО. Сижу. Жду. Не дают. Гайд закрепили. Вывод - не троллинг.
И да.
Пробивает его все, но не всегда. Пробивает он практически все (за редкими исключениями). Нужно знать просто когда и куда.
Не убедили. Тренируйтесь еще. Пока вброс мимо.
П.С. Минусят. Не нравится :trollface:

Сообщение отредактировал rasty82: 17 Ноя 2013 - 22:20


Marder II - Верю, люблю, не предам!

BlackUp #53 Отправлено 17 Ноя 2013 - 22:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5647 боев
  • 62
  • Регистрация:
    08.07.2012

Просмотр сообщенияrasty82 (17 Ноя 2013 - 20:53) писал:

Троллинг - 14 суток РО. Сижу. Жду. Не дают. Гайд закрепили. Вывод - не троллинг.
И да.
Пробивает его все, но не всегда. Пробивает он практически все (за редкими исключениями). Нужно знать просто когда и куда.
Не убедили. Тренируйтесь еще. Пока вброс мимо.
Куда именно пробить Т18? На фонарь стреляю иногда в заднюю крышку ближе к верху вроде бьет. Но 1 на 1 только тараном можно выиграть, даже если на "гуслю" посадить все равно барабана не хватит чтобы убить.
Танк мне начал нравится после вложенных внего 1020000 серебра.
Иногда звезды становятся в ряд и происходит такое.
Изображение[/url]Изображение

Сообщение отредактировал BlackUp: 17 Ноя 2013 - 22:26


grig54 #54 Отправлено 17 Ноя 2013 - 22:58

    Капитан

  • Игроки
  • 42461 бой
  • 5 561
  • Регистрация:
    09.12.2012

Просмотр сообщенияBlackUp (17 Ноя 2013 - 22:23) писал:

Куда именно пробить Т18? На фонарь стреляю иногда в заднюю крышку ближе к верху вроде бьет. Но 1 на 1 только тараном можно выиграть, даже если на "гуслю" посадить все равно барабана не хватит чтобы убить.
Танк мне начал нравится после вложенных внего 1020000 серебра.
Иногда звезды становятся в ряд и происходит такое.
Сейчас был в бою на МС-1. 4 карыча разобрали на горе в Малиновке Т18. Сам не видел мне "убитый" взводный рассказывал.Двое непрерывно сбивали гусли, а двое лупили в зад. Видимо куда гарантированно он убивается (в киркомотыгу) не знали но убили.
Взвод трое Т7 был. 24-36к боев. Потом пришли на нашу базу с Т18. Т18 я убил , а они меня.
Я тут скрины выкладывал куда Т18 бьется. Пост #29
На гуслю ставится если бить в переднюю часть переднего катка , или в саму гуслю спереди или сзади.. Почему-то две гусли не снимается, если сбил одну вторую не собьешь (почему не знаю, вот такой прикол), первая зарастает можно сбить вторую.
Стоял в Малиновке в кусте смерти со стороны пастухов. Раньше простояв в этом кусте 5 мин гарантированно получал Дозорного и Разведчика. С нашествием Т7 это стало тяжеловато. Они очень плохо светятся и очень быстро исчезают из засвета. Другие танки светятся как и раньше, но некоторых боях их бывает маловато.

Сообщение отредактировал grig54: 17 Ноя 2013 - 23:16

−−−• − −−− −• •− −−−− •− •••− •• −−•• −• −••− ••−−••• −−• •−• •−
Фортуна любит смелых, а ВБР красных. ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ-ПРОВИНЦИЮ ВЕРНИТЕ!!!

Враг хитер и коварен. Огонь                                                         Провел на курортах Банландии 190 дней


rasty82 #55 Отправлено 17 Ноя 2013 - 23:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011
Стабильное пробитие в ту плиту на которой висит киркомотыга. В рубку, в заднюю плиту не берётся. На гусли не пытайтесь ставить - неэффективно. Если она на Вас охотится - уклоняйтесь от боя, выводите на союзников. Пусть отвлекается, пусть ищет.
Вчера я, добравшись на рудниках до самой базы разнёс там ФТ БС (экипаж убрал) и засветился раньше времени, обратив на себя внимание Т18, стоявшей до того ко мне кормой и верно нарывавшейся на барабан в эту самую киркомотыгу. Так вот. Я бросил нахрен эту базу и отходил по воде до самой нашей базы. Т18 пошла за мной и попала под огонь нашей арты и немца с балкона. Ну и я под шумок, уже с горки, добавил ещё в корму пару очередей на 25-30ХП.

Marder II - Верю, люблю, не предам!

BlackUp #56 Отправлено 17 Ноя 2013 - 23:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5647 боев
  • 62
  • Регистрация:
    08.07.2012
Я имел в виду если уж совсем все плохо, 1 на 1.
А так да, за камешком стоишь и ждешь пока по твоему засвету разберут.


rasty82 #57 Отправлено 18 Ноя 2013 - 00:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011
Совсем плохо для Т7 называется одним русским словом на букву Ж.
Экстраполируем Т7 против Т18. Нам нужна только узкая полоска на корме Т18. Это значит нам нужно совпадение четырех слагаемых.
1. Мы ровно за спиной Т18
2. Дистанция 100-150м.
3. Т18 о нас не знает
4. После открытия огня Т18 не успевает повернуться.
2 и 3 пункт взаимоисключающие.
4 пункт подразумевает 1-2 очереди. Т.е 25-30ХП.
Итого вывод.
В случае с недобитком шанс мал, но есть. Например, уклониться от прямого боя, заставить себя искать и учинить засаду. Или устроить "путанку" в улочках на сверхкоротких дистанциях.. С не совсем ловким противником может получиться.  
Если Т18 больше 15-20% - думаю это из разряда сверхвезения помноженного на незаурядный скилл. Нужно будет проделать все то же, но 2-3 раза. Думаю вторую засаду Т18 не схавает. Более того, не даст вам уйти после первой. Пока склоняюсь считать что это практически невозможно.

Сообщение отредактировал rasty82: 18 Ноя 2013 - 10:09


Marder II - Верю, люблю, не предам!

Alfred_Reginitor #58 Отправлено 18 Ноя 2013 - 09:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69299 боев
  • 325
  • Регистрация:
    26.07.2012
Танк явно убог, взял мастера в первых боях(на нём это уж оч просто), затем воина и продал без сожаления.....

RenamedUser_6104100 #59 Отправлено 18 Ноя 2013 - 16:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49 боев
  • 985
  • Регистрация:
    01.04.2012
Танк просто супер, разработчики повысите ему уровень боёв хотя бы до 9 лвл. Слишком легко на нём играть, противника прошивает всех.  На 9 лвл можно будет светом поработать, можно сразу к 10 что бы кидало.  Пробитие у танка супер , можно с барабана всех раскидать. Сделайте уровень боёв выше !!! Скучно на нём на своих лвлах,  танк нагибает а ему уровень не повышают. Или резаните его хотя бы, что бы не нагибал так сильно. Ну на худой конец пускай всё будет как есть только сделайте его 8 лвлом и нет проблем.

Сообщение отредактировал Pioner10: 18 Ноя 2013 - 16:03


zmeygory #60 Отправлено 18 Ноя 2013 - 18:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32513 боев
  • 1 208
  • [NUKER] NUKER
  • Регистрация:
    14.01.2012
Жаль умирает тема , так же как и кол-во Т7 в боях ...вчера было 2 или 3 боя всего с парой Т7 на 2 команды....

Просмотр сообщенияgrig54 (17 Ноя 2013 - 22:58) писал:

Сейчас был в бою на МС-1. 4 карыча разобрали на горе в Малиновке Т18. Сам не видел мне "убитый" взводный рассказывал.Двое непрерывно сбивали гусли, а двое лупили в зад. Видимо куда гарантированно он убивается (в киркомотыгу) не знали но убили.
Взвод трое Т7 был. 24-36к боев. Потом пришли на нашу базу с Т18. Т18 я убил , а они меня.
Мне понравилось четыре Т7 против одного Т18 - вот это супер , вот это нагибание!!!  Вот только если бы не вторая часть про  МС-1 , танк 1 ур. спокойно один на один убил Т18, да еще наверное и в лоб....мда печалька.
----
Жду рассказа какой я криворукий, ну еще и безмозглый ....а самое главное какой  не благодарный!

Сообщение отредактировал zmeygory: 18 Ноя 2013 - 18:01


grig54 #61 Отправлено 18 Ноя 2013 - 18:17

    Капитан

  • Игроки
  • 42461 бой
  • 5 561
  • Регистрация:
    09.12.2012

Просмотр сообщенияzmeygory (18 Ноя 2013 - 18:00) писал:


Мне понравилось четыре Т7 против одного Т18 - вот это супер , вот это нагибание!!!  Вот только если бы не вторая часть про  МС-1 , танк 1 ур. спокойно один на один убил Т18, да еще наверное и в лоб....мда печалька.
Убил в лоб. И ТНШ в ВЛД. Они трое на меня вышли. Тут только одного выбрать можно было. Я выбрал Т18.
Я только 33 боя на Т7 откатал. Планирую довести до сотни. Потихоньку буду отписываться.  Да карычей в боях мало стало. Хотя еще в отдельных бывает и по 6-7, но редко.Но зато уровень игроков на них повысился.

−−−• − −−− −• •− −−−− •− •••− •• −−•• −• −••− ••−−••• −−• •−• •−
Фортуна любит смелых, а ВБР красных. ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ-ПРОВИНЦИЮ ВЕРНИТЕ!!!

Враг хитер и коварен. Огонь                                                         Провел на курортах Банландии 190 дней






Читать еще на тему: T7, ЛТ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных