Перейти к содержимому


Малиновка


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2042

Голосование: Малиновка (4163 пользователя проголосовало)

Нравится ли вам эта карта?

  1. Да (3115 голосов [74.83%])

    Процент голосов: 74.83%

  2. Нет (1048 голосов [25.17%])

    Процент голосов: 25.17%

Какой респ для вас предпочтительнее?

  1. Нижний (1877 голосов [45.09%])

    Процент голосов: 45.09%

  2. Верхний (2286 голосов [54.91%])

    Процент голосов: 54.91%

Стоит ли разработчикам переделывать данную карту?

  1. Да (1805 голосов [43.36%])

    Процент голосов: 43.36%

  2. Нет (2358 голосов [56.64%])

    Процент голосов: 56.64%

На какой технике вам нравится играть на этой карте?

  1. ст (1326 голосов [31.85%])

    Процент голосов: 31.85%

  2. тт (467 голосов [11.22%])

    Процент голосов: 11.22%

  3. пт (1026 голосов [24.65%])

    Процент голосов: 24.65%

  4. лт (788 голосов [18.93%])

    Процент голосов: 18.93%

  5. сау (556 голосов [13.36%])

    Процент голосов: 13.36%

Считаете ли Вы тир в начале боя грамотным поступком?

  1. Да! сначала стреляем по засвету потом разъезжаемся! (2414 голосов [57.99%])

    Процент голосов: 57.99%

  2. Нет! сначала разъезд, а там посмотрим! (1749 голосов [42.01%])

    Процент голосов: 42.01%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

JasonSmit #2041 Отправлено 17 Ноя 2013 - 20:58

    Сержант

  • Игроки
  • 24003 боя
  • 179
  • [-KLAC] -KLAC
  • Регистрация:
    02.08.2011

*
Популярное сообщение!

Малиновка

 
Spoiler

Прикрепленные изображения



HByte #2042 Отправлено 16 Сен 2017 - 21:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53768 боев
  • 1 422
  • [GD] GD
  • Регистрация:
    29.09.2012
Дисбалансная карта. Уберите яму на С6. Если туда проехал светляк или СТ, верхний респ сольет. А он туда проедет, легко.

JIuka #2043 Отправлено 21 Сен 2017 - 01:00

    Старшина

  • Игроки
  • 7645 боев
  • 459
  • Регистрация:
    03.06.2011

Просмотр сообщенияHByte (16 Сен 2017 - 18:38) писал:

Дисбалансная карта. Уберите яму на С6. Если туда проехал светляк или СТ, верхний респ сольет. А он туда проедет, легко.

Разрабы! Отдайте её нам в песок - мы будем страдать. А хайлевелы пусть забирают взамен Митькоград:hiding:


"Голдовые снаряды наносят противнику не только дамаг, но и лютый butthurt" ©

«Если шансов на победу двадцать процентов, лучшее решение – дать врагу бой, ведь это в двадцать раз больше необходимого» (с) "Древний:Расплата"


lossantos #2044 Отправлено Вчера, 23:49

    Старшина

  • Игроки
  • 27255 боев
  • 472
  • Регистрация:
    26.06.2010

убогая дисбалансная карта,попал на нее и можно смело идти топиться - нервы целей будут 

нижний респ сливает по всем фронтам,место старта очень круто сделали - если ты на медленной машине - можешь просто не успеть уехать изза дурацкого местоположения респауна,причем на нижнем респ. шанс получить при старте гораздо выше чем на верхнем;ну ок понаставили укрытий на обоих респах,сверху нормальные камни за которыми даже можно спрятать танк от засвета и от прострела,а внизу? накой нужны эти коровники если они насквозь просвечиваются и простреливаются через окна!  если танк большой тебя прям из базы светят через эти окна и через них же убивают,а иногда эти коровники единственный шанс уйти от шального засвета на старте,сделайте тогда дыры в камнях на верхнем респауне чтоб было по чесному; про поджим под коровники и подальший подсвет и аннигиляцию нижних с верхнего респа говорить я думаю особо не надо,провернуть такую штуку с нижнего на верхний на старте почти нереально изза разного ландшафта,у нижних правда есть точка на D6 но она не такая имбовая 


Сообщение отредактировал lossantos: Вчера, 23:50





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных