Перейти к содержимому


Малиновка


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2040

Голосование: Малиновка (4160 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам эта карта?

  1. Да (3112 голосов [74.81%])

    Процент голосов: 74.81%

  2. Нет (1048 голосов [25.19%])

    Процент голосов: 25.19%

Какой респ для вас предпочтительнее?

  1. Нижний (1877 голосов [45.12%])

    Процент голосов: 45.12%

  2. Верхний (2283 голоса [54.88%])

    Процент голосов: 54.88%

Стоит ли разработчикам переделывать данную карту?

  1. Да (1805 голосов [43.39%])

    Процент голосов: 43.39%

  2. Нет (2355 голосов [56.61%])

    Процент голосов: 56.61%

На какой технике вам нравится играть на этой карте?

  1. ст (1324 голоса [31.83%])

    Процент голосов: 31.83%

  2. тт (467 голосов [11.23%])

    Процент голосов: 11.23%

  3. пт (1026 голосов [24.66%])

    Процент голосов: 24.66%

  4. лт (787 голосов [18.92%])

    Процент голосов: 18.92%

  5. сау (556 голосов [13.37%])

    Процент голосов: 13.37%

Считаете ли Вы тир в начале боя грамотным поступком?

  1. Да! сначала стреляем по засвету потом разъезжаемся! (2413 голосов [58.00%])

    Процент голосов: 58.00%

  2. Нет! сначала разъезд, а там посмотрим! (1747 голосов [42.00%])

    Процент голосов: 42.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

JasonSmit #41 Отправлено 17 Ноя 2013 - 20:58

    Сержант

  • Игроки
  • 24003 боя
  • 179
  • [-KLAC] -KLAC
  • Регистрация:
    02.08.2011

*
Популярное сообщение!

Малиновка

 
Spoiler

Прикрепленные изображения



DoubIePenetration #42 Отправлено 30 Дек 2013 - 06:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26266 боев
  • 213
  • [TTF] TTF
  • Регистрация:
    08.05.2012
И опять же, просто стоялово весь бой. Раньше хоть гору занимали, а сейчас все у свинарников сливаются.

moroz366 #43 Отправлено 03 Янв 2014 - 11:10

    Старшина

  • Игроки
  • 11379 боев
  • 545
  • Регистрация:
    13.01.2011

Просмотр сообщенияlego01 (29 Дек 2013 - 16:52) писал:

карта самая дисбалансная по респам

 

Согласен. ЛТ и СТ с верхнего респа слишком легко и быстро приезжают к коровникам нижнего респа. Да что говорить, я на кв-5 неоднократно туда приезжал, потеряв меньше половины прочности.

 

С нижнего респа такое провернуть просто невозможно.


Просмотр сообщенияAS_13 () писал:


германские пухи ... могут аккуратнто огибить рельеф цели, и когда цель с той же дистанции почти сходу лупить прям точно в обратную ...

DieselTor #44 Отправлено 10 Янв 2014 - 17:36

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4893 боя
  • 50
  • [W0TLL] W0TLL
  • Регистрация:
    14.03.2013
красавчик на славу потрудился:medal:

Hyperdimension #45 Отправлено 16 Янв 2014 - 10:30

    Сержант

  • Игроки
  • 15523 боя
  • 186
  • Регистрация:
    05.07.2012

Надо что то делать с картой, как только вижу что пара СТ или даже один СТ поехал с верхней на нижнюю к коровникам все, читай можно сразу в ангар ибо его то может и заберут если не трусу но твоя команда 2-3-4 танка потеряет 100%. И это будут СТ или ТТ которые гору должны брать, значит слабина на горе уже обеспечена ибо противник уже там. Вообще как и писали, если СТ с верхнего у короников нижнего читай все проиграли.

 

Сделать место у короников и реки с камнем более пологим, чтоб простреливалось с базы нижней.



Dd84 #46 Отправлено 16 Янв 2014 - 11:57

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21832 боя
  • 25
  • Регистрация:
    12.07.2012
+ спасибо

maxi83 #47 Отправлено 18 Янв 2014 - 00:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41895 боев
  • 4 411
  • Регистрация:
    26.09.2010
Хорошая карта, но имба-место в D6 лишает игру всякого смысла. Если играть без этой нычки, то всё интересно
Spoiler

 


SPARTAKRULES #48 Отправлено 18 Янв 2014 - 18:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72812 боев
  • 2 441
  • Регистрация:
    18.08.2010

Вот пару примеров как нужно правильно светить и демажить на Малиновке и не быть замеченным, настоятельно советую изучить (если удается это осуществить, то на 99% победа !):

1)http://wotreplays.ru/site/1824747#malinovka-spartakrules-su-85b

2)http://wotreplays.ru/site/1804323#malinovka-spartakrules-su-85b

Еще есть более рискованный вариант,но только если у вас крепкий танк, то можно сделать такой вираж, при успехе, грудь в орденах вам обеспечена ))

http://wotreplays.ru/site/1686361#malinovka-spartakrules-valentine

P.S. А еще противника можно и просто вот так расстреливать )) http://wotreplays.ru/site/1642669#malinovka-spartakrules-vk_30_02_m


Сообщение отредактировал SPARTAKRULES: 18 Янв 2014 - 18:40

Как правильно играть и ударно гнуть на СТ и ТТ в городских условиях на примере Ласвилля в ЭТОЙ ТЕМЕ


Alexandr_Kiprin #49 Отправлено 23 Янв 2014 - 20:05

    Майор

  • Игроки
  • 28627 боев
  • 8 484
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    20.05.2012
с нижнего респа, в стандартном бою, гору не взять. Ст просто не успевают, как правило пт верхнего респа контролят берег и коровники. Нижнему респу приходится залезть в лес, или в коровники. Отсюда стоялово + лт, с болота, коровники светят. Нижний респ проигрывает чаще, унылая карта:-( На тяже приходится в пт играть:@

JasonSmit #50 Отправлено 24 Янв 2014 - 16:57

    Сержант

  • Игроки
  • 24003 боя
  • 179
  • [-KLAC] -KLAC
  • Регистрация:
    02.08.2011

ИзображениеSPARTAKRULES (18 Янв 2014 - 19:16) писал:

Вот пару примеров как нужно правильно светить и демажить на Малиновке и не быть замеченным, настоятельно советую изучить (если удается это осуществить, то на 99% победа !):

1)http://wotreplays.ru/site/1824747#malinovka-spartakrules-su-85b

2)http://wotreplays.ru/site/1804323#malinovka-spartakrules-su-85b

Еще есть более рискованный вариант,но только если у вас крепкий танк, то можно сделать такой вираж, при успехе, грудь в орденах вам обеспечена ))

http://wotreplays.ru/site/1686361#malinovka-spartakrules-valentine

P.S. А еще противника можно и просто вот так расстреливать )) http://wotreplays.ru/site/1642669#malinovka-spartakrules-vk_30_02_m

по поводу первых 2-х боев - такой свет относительно безопасен только на нижних уровнях техники. с 10лвл, в связи с увеличенным обзором и габаритам машин, этот куст безопасно работает только для лт. по поводу третьего реплея))) попробуй так проехать на маусе и скинь реплей сколько хп доедет D)

 

ИзображениеSPARTAKRULES (18 Янв 2014 - 19:16) писал:

Вот пару примеров как нужно правильно светить и демажить на Малиновке и не быть замеченным, настоятельно советую изучить (если удается это осуществить, то на 99% победа !):

1)http://wotreplays.ru/site/1824747#malinovka-spartakrules-su-85b

2)http://wotreplays.ru/site/1804323#malinovka-spartakrules-su-85b

Еще есть более рискованный вариант,но только если у вас крепкий танк, то можно сделать такой вираж, при успехе, грудь в орденах вам обеспечена ))

http://wotreplays.ru/site/1686361#malinovka-spartakrules-valentine

P.S. А еще противника можно и просто вот так расстреливать )) http://wotreplays.ru/site/1642669#malinovka-spartakrules-vk_30_02_m

Но, если ты не против, добавлю этот куст в основной гайд с скрином из твоего боя.

P.S. если против все равно добавлю)))

 

Сообщение отредактировал Yeuse: 25 Янв 2014 - 15:22


SPARTAKRULES #51 Отправлено 24 Янв 2014 - 18:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72812 боев
  • 2 441
  • Регистрация:
    18.08.2010

Кстати, куст на F5 не менее эффективен и с верхней базы, может чуток аккуратней туда надо ехать.

В принципе на средних и особенно на низких уровнях(там обзор у танков совсем хилый), можно еще более сильно наглеть http://wotreplays.ru/site/1346118#malinovka-spartakrules-t-34 ttp://wotreplays.ru/site/1852347#malinovka-spartakrules-light_mk_vic и http://wotreplays.ru/site/1844895#malinovka-spartakrules-t1e6. Лучше всего начинать свет с кустов F5, а когда союзники перебивают первую шеренгу противника, передвигаться в кусты из этих трех реплеев 

Просмотр сообщенияJasonSmit (24 Янв 2014 - 17:03) писал:

Но, если ты не против, добавлю этот куст в основной гайд с скрином из твоего боя.

P.S. если против все равно добавлю)))

Постановка вопроса хорошо улыбнула )) а не легче тогда, туда ссылку на реплей поставить ?


Сообщение отредактировал SPARTAKRULES: 24 Янв 2014 - 18:43

Как правильно играть и ударно гнуть на СТ и ТТ в городских условиях на примере Ласвилля в ЭТОЙ ТЕМЕ


JasonSmit #52 Отправлено 26 Янв 2014 - 09:02

    Сержант

  • Игроки
  • 24003 боя
  • 179
  • [-KLAC] -KLAC
  • Регистрация:
    02.08.2011

Просмотр сообщенияSPARTAKRULES (24 Янв 2014 - 19:00) писал:

Кстати, куст на F5 не менее эффективен и с верхней базы, может чуток аккуратней туда надо ехать.

В принципе на средних и особенно на низких уровнях(там обзор у танков совсем хилый), можно еще более сильно наглеть http://wotreplays.ru/site/1346118#malinovka-spartakrules-t-34 ttp://wotreplays.ru/site/1852347#malinovka-spartakrules-light_mk_vic и http://wotreplays.ru/site/1844895#malinovka-spartakrules-t1e6. Лучше всего начинать свет с кустов F5, а когда союзники перебивают первую шеренгу противника, передвигаться в кусты из этих трех реплеев 

Постановка вопроса хорошо улыбнула )) а не легче тогда, туда ссылку на реплей поставить ?

после новой обновы не факт что реплей просмотреть можно будет.. движок то измениться!

 



tt75tt #53 Отправлено 26 Янв 2014 - 15:23

    Новобранец

  • Игроки
  • 12076 боев
  • 2
  • Регистрация:
    10.08.2012
а почему штурма на этой карте нет?

JasonSmit #54 Отправлено 26 Янв 2014 - 19:50

    Сержант

  • Игроки
  • 24003 боя
  • 179
  • [-KLAC] -KLAC
  • Регистрация:
    02.08.2011

Просмотр сообщенияtt75tt (26 Янв 2014 - 16:23) писал:

а почему штурма на этой карте нет?

хз.. раньше был а после т95 я его отключил - штурмовать на этой машине мука чистая

 



EL_qpu3pyk #55 Отправлено 28 Янв 2014 - 01:46

    Старшина

  • Игроки
  • 49126 боев
  • 475
  • Регистрация:
    20.07.2012

Обращаюсь к разработчикам.  Данная карта дисбалансна. Аргументирую свою позицию.

Имея любой более менее быстрый танк, подойдет даже тяж. Можно прорашить с верхнего респа в начале боя по берегу и поджаться у воды на квадратах к3 к4.  Чем большим кол-вом танков, тем лучше. В результате светится всё в районе нижнего респа и сарая. И начинается жуткий обстрел всего и вся. Верхний респ получает чудовищное преимущество.

Вот наглядный пример:

 

Решение:

Сделайте эту дорожку у берега шире и ниже , и вне прострела,  чтобы танки могли рашить там спокойно в обоих направлениях и даже пободаться друг с другом.  Чтобы нижний респ тоже мог прорашить и поджаться , подсвечивая чужой респ. 

 


Изображение

TARMAK #56 Отправлено 28 Янв 2014 - 19:47

    ДЕД

  • Игроки
  • 30249 боев
  • 3 565
  • Регистрация:
    09.09.2010
Возможно у карты и есть недостатки, но по моему это одна из лучших карт.

dallas9 #57 Отправлено 04 Фев 2014 - 08:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24019 боев
  • 1 200
  • [AMIG0] AMIG0
  • Регистрация:
    02.11.2012

Просмотр сообщенияLcarnitine (28 Янв 2014 - 01:46) писал:

 

Имея любой более менее быстрый танк, подойдет даже тяж. Можно прорашить с верхнего респа в начале боя по берегу и поджаться у воды на квадратах к3 к4.  Чем большим кол-вом танков, тем лучше. В результате светится всё в районе нижнего респа и сарая. И начинается жуткий обстрел всего и вся. Верхний респ получает чудовищное преимущество.

 

такое можно проделать с обоих респов. причем, если фокус проходит, то верхнему респу еще тяжелее приходится - у них коровников нет )

 

на самом деле это не дисбаланс, а хорошая причина для страдания заполонившего все рачья и увеличение БТР-ности игры на этой карте. опытные игроки не сидят у базы за камнями/коровниками, таким образом, тот респ, у кого проходит озвученный фокус, быстро теряет все рачье (но не опытных) и начинается рубилово. а иначе можно там весь бой из-за камней/коровников перестреливаться с минимальным эффектом

 



LittleVanya #58 Отправлено 11 Фев 2014 - 13:41

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17797 боев
  • 44
  • [FGSP] FGSP
  • Регистрация:
    05.12.2013
Это самая веселая карта при стандартном бое! Начиная от 5-х уровней! Только недавно попал на нее в стандартный бой 6-8 уровней (обычно там бывает встречный). Ситуация развивается очень интересно! После фразы "В Бой!" начинается судорожное метание техники по респу! Все норовят или быстрее занять позиции или быстрее уйти в сторону горки. И как только появляется первый засвет...!!!!! Тут же шквальная стрельба со всех калибров! Видимости то хватает! в первые же секунды боя расстреливаются 50% танков обеих команд. А дальше начинается уже тактическое и вдумчивое маневрирование "подранков".:teethhappy:

TAPEH44 #59 Отправлено 12 Фев 2014 - 06:51

    Сержант

  • Игроки
  • 44691 бой
  • 118
  • Регистрация:
    29.05.2011
карта-гуд! побольше таких

K0T0nec #60 Отправлено 25 Фев 2014 - 18:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19270 боев
  • 54
  • [CTPUM] CTPUM
  • Регистрация:
    23.01.2013

Хороший обзор, и вот видяшка про куст засвета с верхнего респа:

 

 


Видеоканал на Ютубе: гайды и другое видео:

http://www.youtube.com/user/ShubinDimon


JasonSmit #61 Отправлено 25 Фев 2014 - 19:39

    Сержант

  • Игроки
  • 24003 боя
  • 179
  • [-KLAC] -KLAC
  • Регистрация:
    02.08.2011

ИзображениеK0T0nec (25 Фев 2014 - 19:09) писал:

Хороший обзор, и вот видяшка про куст засвета с верхнего респа:

В этом то и проблема, что 50/50. и + если танки врага в основной массе поперлись к горе, а вся ваша команда стоит на базе то слив очень вероятен.

И вот тебе имхо свет, но все равно спасибо - ссылку на видео закрепил в теме как вариант

 

ИзображениеLcarnitine (28 Янв 2014 - 02:46) писал:

Обращаюсь к разработчикам.  Данная карта дисбалансна. Аргументирую свою позицию.

Имея любой более менее быстрый танк, подойдет даже тяж. Можно прорашить с верхнего респа в начале боя по берегу и поджаться у воды на квадратах к3 к4.  Чем большим кол-вом танков, тем лучше. В результате светится всё в районе нижнего респа и сарая. И начинается жуткий обстрел всего и вся. Верхний респ получает чудовищное преимущество.

Вот наглядный пример:

 

Решение:

Сделайте эту дорожку у берега шире и ниже , и вне прострела,  чтобы танки могли рашить там спокойно в обоих направлениях и даже пободаться друг с другом.  Чтобы нижний респ тоже мог прорашить и поджаться , подсвечивая чужой респ. 

 

спс закрепил ссылку на видео в теме


Сообщение отредактировал FlushDraw: 25 Фев 2014 - 22:54





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных