Перейти к содержимому


Хоумрулы и опрос по игре

хоумрулы правила баланс

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

Голосование: WoT: Rush (79 пользователей проголосовало)

Удовлетворяет ли вас игра по базовым правилам?

  1. Да, полностью (21 голос [26.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.58%

  2. Все хорошо, но можно что-то и поменять (29 голосов [36.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.71%

  3. Считаю нужными правки в геймплее/балансе (29 голосов [36.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.71%

Хотелось бы вам дополнений, расширений для игры?

  1. Да. Больше танков, больше наций, больше механик! (34 голоса [43.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 43.04%

  2. Возможно, но только если будет что-то принципиально новое. (25 голосов [31.65%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.65%

  3. Достаточно будет новых наций, танков и достижений. (11 голосов [13.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.92%

  4. Нет. Это и так достаточно хороший и компактный вариант. (9 голосов [11.39%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.39%

Голосовать Спрятать голосование

LeMike #1 Отправлено 18 Ноя 2013 - 23:54

    Новобранец

  • Игроки
  • 33556 боев
  • 4
  • [EOC] EOC
  • Регистрация:
    07.01.2012
Играл вот вдвоем с товарищем, были обнаружены некоторые несбалансированные моменты в игре. Исправляли хоумрулами, но буду по порядку.
Проблемы:
1. Защищать базы не выгодно - очки не теряются, а танки на защите слишком легко приносят победные очки врагу.
2. Некоторые спец способности просто не играбельны.
3. Отсутствие толковой механики боев.
4. Отсутствие жестко регламентированного порядка хода.
А теперь размышления по поводу.
1. Исправляли сначала правилом обязательной постановки танка на защиту базы после атаки. К сожалению получается так себе, поскольку получается цепная реакция (сходил в атаку - поставил в защиту - враг сходил в атаку - враг стал в защиту - и так далее). Пробовали хоумрул с форумов - ставить танки в защиту сразу после покупки. Но здесь другой минус - старт игры слегка провисает из-за задержки попадания карт в ангар. Играли с моим хоумрулом - ставили в обязательный деф базы сразу после покупки только ТТ и ПТ (что даже в чем-то логично воспринимается)
2. Флажок. Ну вот слишком редко уж приходится покупать несколько танков, а особенно при лимите ресурсов эта способность редко нужна. Решается просто - флажок кроме возможности покупать несоклько танков дает также и +1 канистру.
Ремонт. Выкидывать ненужные карты со склада на кладбище - полезно, но есть пара минусов. Правила говорят, что выкидывать можно только карты со склада (что уже усложняет использование способности). Можно внести поправку в правила - карта ремонта отправляет все карты склада в ангар, потом уже 1-2 карты на выброс из ангара, шафл ангара.
3. Самый тяжкий пункт. Ну что это за сила-защита в пределах до 2 единиц? И почему 1/1 нападает на 2/1 и остается жив? Я понимаю, что игра должна быть не сложной, но логика слегка отсутствует, имхо. Такое уж и не знаю как править. Разве что наклеивать новые значения атаки/брони для техники, но это как-то жестко уже.
4. Разработчики говорят, что все жестко регламенировано, но тот кто играл в MtG - видит кучу дыр и темных моментов. Кстати отсюда и возникают вопросы насчет последовательностей юзания способностей, трат ресурсов на покупку и прочее. Тут просто стоит подетальнее описать шаги срабатывания спецспособностей, покупок и других действий.
Буду рад комментам и вашим хоумрулам.
З.Ы. Очень извиняюсь, если эта ветка форума для флудильщиков. Не играете в эту настолку - попрошу не засорять тему своими ненужными мыслями.

Сообщение отредактировал LeMike: 19 Ноя 2013 - 00:13


Tenvoina #2 Отправлено 18 Ноя 2013 - 23:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57558 боев
  • 910
  • Регистрация:
    19.02.2012
ну загнул,не для моего ума...
Будда А-32 

RenamedUser_24621003 #3 Отправлено 27 Дек 2013 - 12:34

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    23.12.2013

Вычитал на одном форуме интересное предложение - использовать кубик для танковых боев. При равной броне кубик бросает нападающий, если выпало 3 и больше — атака удалась. Если 1 или 2 провалилась, оба отправляются на склад и никто не получает медалей.

Только все равно нет стимула ставить танки на защиту



BeastMashine #4 Отправлено 20 Янв 2014 - 08:19

    Старшина

  • Игроки
  • 21909 боев
  • 413
  • [RNDOM] RNDOM
  • Регистрация:
    04.08.2010
Самый большой недостаток который я заметил на турнире. Когда за столом сидят опытные игроки, то кон становится слишком коротким. Ничего невозможно противоплставить. ИМХО надо технике которая идет в защиту добавлять одно очко здоровья. Картина боя изменится координально.

Ivan__Alekseevich #5 Отправлено 31 Янв 2014 - 21:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 23184 боя
  • 7
  • Регистрация:
    05.10.2010
А вот замену флажка на +1 ресурс возмем на заметку))) Как и кубик при атаке.

6pucb #6 Отправлено 01 Апр 2014 - 18:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25801 бой
  • 82
  • [PPPHM] PPPHM
  • Регистрация:
    26.04.2011

играем с корешами так:

1. если танк стал на защиту базы, то база получает  +1 к защите.

2. атаковать можно только тех игроков, которые находятся непосредственно справа или слева от атакующего. штурм позволяет атаковать любого игрока     независимо от его размещению относительно атакующего(очень полезно при игре в 4-5 человек).  штурм может игратся как танком на котором                 нарисован так и любым другим (как пасивный скил). 

3. при использовании скила танк ставится на защиту если позволяет броня.  чтобы снять танк с защиты и вернуть на склад нужно защитить все свои базы     и только потом менять карты на защите.

4. медаль за неуязвимость танк получает при любой атаке. если при этом танк убивает защитника чужой базы , то получает 1 медаль за скил и одну за         убийство, но не двойную медаль.

5. атаковать базы нельзя до начала 6 круга.

вспомню еще - напишу



Txx2007 #7 Отправлено 13 Май 2014 - 16:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 14642 боя
  • 9
  • Регистрация:
    15.06.2012

Вдоволь наигравшись вдвоем по базовым правилам и поняв, что игра стала скучноватой, решили разнообразить "серые игровые будни"))

Итак, хочу рассказать о хоумрулах, которые были придуманы для дуэльной игры один против одного и тестировались/модернизировались/шлифовались около полугода. Не претендую на оригинальность, никому не навязываю свое мнение, нам так просто нравится играть, а пользоваться или нет данными правилами, решать Вам - дорогие читатели.

Итак, самое главное (тут барабанная дрожь!!!) - в игру вводятся Кубики. Да, да, именно они позволяют значительно "оживить" процесс атаки/защиты, внести элемент рандома (вива ВБР!) и добавить "вагон и тележку" эмоций. Тут на самом деле все не так уж и сложно - кол-во очков атаки определяет кол-во кубиков, которые кидает игрок атакующей стороны, а кол-во очков защиты соответствует кол-ву кубиков защищающейся стороны. У кого больше в сумме на гранях тот и победил. Тут уже подумаешь стоит ли атаковать на легком танке с атакой "1" средний танк с защитой "2", но Шанс имеется и любителям пощекотать нервишки - самое оно. Механика боя с кубиками неизменна, кроме одного момента - атакующий/защищающийся ТТ кидает 2 кубика и если выпадает дубль, то значение на кубиках удваивается. Это добавляет ценности ТТ как в атаке так и в защите, так как появляется дополнительный шанс выдержать атаку 2-х, а может и 3-х карт противника. 

Далее по пунктам:

Медали - выдаются как за удачную атаку, так и за удачную защиту, Вот именно этот пункт во много раз повысил желание ставить танки в защиту. А то ведь как оно раньше: тот кто атакует - молодец, а на защите - "огурец" (это просто рифма - никого не хочу обидеть). Отбил атаку одного танка  - получи одну медаль, отбил атаку 2-х (3-х) - получи...все равно одну медаль. Атакующая сторона теперь тоже думает кого, как и когда атаковать, дабы в случае неудачной атаки не добавить противнику медальку в копилку, которая, к примеру, нужна для Достижения. 

Двойные медали - реально сложно добываются при обычных правилах и если выпадало достижение "Двойные медали" то как-то прямо ухудшалось настроение. Тут поразмыслив, было решено оставить стандартный способ и добавить альтернативный. Способность карты "Ремонт" действует согласно существующих правил (сбрасываем 1-2 карты техники) или меняем 2 медали одной нации на одну двойную. Одинарные медали возвращаются в стопку с медалями. Ну что тут сказать, глаза противника, когда ты меняешь медальки и начинаешь лидировать в Достижении, меняются в размере)) Читерством данный пункт не считаю, так как обычно ремонтом обладают "слабые" по защите танки, а так как принудительную постановку на защиту после применения способности никто не отменял, Вы, возможно, подарите противнику возможность атаковать слабенький танк. Хотя все решат кубики))

Тяжелые танки (ТТ) - дорогое но полезное удовольствие. Про "право на дубль" я уже писал выше. Так же атаковать тяжелый танк стоящий на защите можно либо 1-м ТТ, либо 2-мя и более танками других классов, но одной расы. Тут увеличивается стимул ставить ТТ в защиту: уводим из руки ресурсы, но получаем грозного защитника базы.

Карты с национальными канистрами/ресурсами - используются так же как и в правилах, но к ним можно добавить ресурсы карты в руке той же национальности. Пример: у Вас 3 карты на руках: Зис5, Су-100 и B1 француз. Вы можете использовать для покупки техники советов национальный ресурс Зис5 + ресурс СУ-100, а вот канистры В1  - нет.

Карты для защиты баз - отправляются на базы последовательно. Сменить карту-защитника можно только после того как все базы находятся под охраной или карта убита врагом. Противник для атаки выбирает сам какую базу он атакует, но если из 3-х баз есть хоть одна защищенная техникой, то он обязан атаковать именно её.

 

Все остальная механика игры согласно правил, если я чего-то не забыл, конечно)) Играя по этим правилам были партии и по 15 минут и по 90 минут (прям баталии!!) Но практически всегда очень интересные и непредсказуемые!

 

Хорошей игры Вам и приятного времяпровождения!!!

 

 


Сообщение отредактировал Txx2007: 13 Май 2014 - 16:58


ATC138irk #8 Отправлено 26 Фев 2015 - 06:22

    Новобранец

  • Игроки
  • 26420 боев
  • 3
  • [BLKCM] BLKCM
  • Регистрация:
    27.01.2013

Просмотр сообщенияTxx2007 (13 Май 2014 - 13:46) писал:

Вдоволь наигравшись вдвоем по базовым правилам и поняв, что игра стала скучноватой, решили разнообразить "серые игровые будни"))

Итак, хочу рассказать о хоумрулах, которые были придуманы для дуэльной игры один против одного и тестировались/модернизировались/шлифовались около полугода. Не претендую на оригинальность, никому не навязываю свое мнение, нам так просто нравится играть, а пользоваться или нет данными правилами, решать Вам - дорогие читатели.

Итак, самое главное (тут барабанная дрожь!!!) - в игру вводятся Кубики. Да, да, именно они позволяют значительно "оживить" процесс атаки/защиты, внести элемент рандома (вива ВБР!) и добавить "вагон и тележку" эмоций. Тут на самом деле все не так уж и сложно - кол-во очков атаки определяет кол-во кубиков, которые кидает игрок атакующей стороны, а кол-во очков защиты соответствует кол-ву кубиков защищающейся стороны. У кого больше в сумме на гранях тот и победил. Тут уже подумаешь стоит ли атаковать на легком танке с атакой "1" средний танк с защитой "2", но Шанс имеется и любителям пощекотать нервишки - самое оно. Механика боя с кубиками неизменна, кроме одного момента - атакующий/защищающийся ТТ кидает 2 кубика и если выпадает дубль, то значение на кубиках удваивается. Это добавляет ценности ТТ как в атаке так и в защите, так как появляется дополнительный шанс выдержать атаку 2-х, а может и 3-х карт противника. 

Далее по пунктам:

Медали - выдаются как за удачную атаку, так и за удачную защиту, Вот именно этот пункт во много раз повысил желание ставить танки в защиту. А то ведь как оно раньше: тот кто атакует - молодец, а на защите - "огурец" (это просто рифма - никого не хочу обидеть). Отбил атаку одного танка  - получи одну медаль, отбил атаку 2-х (3-х) - получи...все равно одну медаль. Атакующая сторона теперь тоже думает кого, как и когда атаковать, дабы в случае неудачной атаки не добавить противнику медальку в копилку, которая, к примеру, нужна для Достижения. 

Двойные медали - реально сложно добываются при обычных правилах и если выпадало достижение "Двойные медали" то как-то прямо ухудшалось настроение. Тут поразмыслив, было решено оставить стандартный способ и добавить альтернативный. Способность карты "Ремонт" действует согласно существующих правил (сбрасываем 1-2 карты техники) или меняем 2 медали одной нации на одну двойную. Одинарные медали возвращаются в стопку с медалями. Ну что тут сказать, глаза противника, когда ты меняешь медальки и начинаешь лидировать в Достижении, меняются в размере)) Читерством данный пункт не считаю, так как обычно ремонтом обладают "слабые" по защите танки, а так как принудительную постановку на защиту после применения способности никто не отменял, Вы, возможно, подарите противнику возможность атаковать слабенький танк. Хотя все решат кубики))

Тяжелые танки (ТТ) - дорогое но полезное удовольствие. Про "право на дубль" я уже писал выше. Так же атаковать тяжелый танк стоящий на защите можно либо 1-м ТТ, либо 2-мя и более танками других классов, но одной расы. Тут увеличивается стимул ставить ТТ в защиту: уводим из руки ресурсы, но получаем грозного защитника базы.

Карты с национальными канистрами/ресурсами - используются так же как и в правилах, но к ним можно добавить ресурсы карты в руке той же национальности. Пример: у Вас 3 карты на руках: Зис5, Су-100 и B1 француз. Вы можете использовать для покупки техники советов национальный ресурс Зис5 + ресурс СУ-100, а вот канистры В1  - нет.

Карты для защиты баз - отправляются на базы последовательно. Сменить карту-защитника можно только после того как все базы находятся под охраной или карта убита врагом. Противник для атаки выбирает сам какую базу он атакует, но если из 3-х баз есть хоть одна защищенная техникой, то он обязан атаковать именно её.

 

Все остальная механика игры согласно правил, если я чего-то не забыл, конечно)) Играя по этим правилам были партии и по 15 минут и по 90 минут (прям баталии!!) Но практически всегда очень интересные и непредсказуемые!

 

Хорошей игры Вам и приятного времяпровождения!!!

 

 

 

 Доброго времени суток, купил ребенку, сообразить не могу как начать, в правилах непонятно описано, не могли бы вы мне помочь или может ссылку какую кинуть, где более понятно объясняется начало игры. 





Читать еще на тему: хоумрулы, правила, баланс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных