Перейти к содержимому


[0.8.10] Оффлайн обзор карт

оффлайн карты обзор map offline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 40

S0me0ne #1 Отправлено 22 ноя 2013 - 18:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23735 боев
  • 241
  • Регистрация:
    10.03.2011

*
Популярное сообщение!


Привет.
В целях изучения движка игры, и просто так, - сделал оффлайн обзор карт.
Запуск прост, где бы вы не находились в клиенте, нажмите и удержите CTRL+M на секунду. Можно делать это даже не логинясь, т.е., без наличия интернет соединения.
Можно посмотреть ангары в любом ракурсе
Spoiler

Либо полетать по картам, полюбоваться чем-либо, найти что-то интересное.
Spoiler

В общем говоря, в целом почти бесполезный мод :) Но, многим будет интересно на 1 раз, например.
В итоге я хочу сделать так, что бы можно было взять какую-то модель танка, и покататься по карте, возможно какие-то еще объекты на карте сделать. (ха-ха-ха, т-50-2 из старых патчей дерну, и буду мчать вперед:))
В общем говоря, мне нечего делать, а вам это может быть интересно.
Управление:
Spoiler

Для того что бы посмотреть какую-либо карту, идем в папку /res/packages/
берем название карты или ангара, например 15_komarin, либо hangar_premium_11nov и в файл /res_mods/0.8.9/scripts/client/mods/mapexp.xml вставляем его между тегами .
Как-то так.
Скачать:
Google Drive
RGhost

Сообщение отредактировал S0me0ne: 20 дек 2013 - 02:10


MoPIIeX_37 #2 Отправлено 22 ноя 2013 - 18:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33926 боев
  • 2 510
  • Регистрация:
    02.06.2011
А какая карта на первом скрине? Что-то ни на одну не похожа.Какая-то крепость чтоли? Не видел такого в игре.

Сообщение отредактировал MoPIIeX_37: 22 ноя 2013 - 18:28

 

 


S0me0ne #3 Отправлено 22 ноя 2013 - 18:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23735 боев
  • 241
  • Регистрация:
    10.03.2011

Просмотр сообщенияMoPIIeX_37 (22 Ноя 2013 - 18:27) писал:

А какая карта на первом скрине? Что-то ни на одну не похожа.Какая-то крепость чтоли? Не видел такого в игре.
Не знаю, я в последнее время редко играю. Название пакета - 59_asia_great_wall.

PeLbMeNbKo #4 Отправлено 22 ноя 2013 - 18:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30007 боев
  • 271
  • Регистрация:
    03.01.2011
На первом скрине, помойму карта "Великая стена", доступна кажеться только на китайском сервере :smile:

MoPIIeX_37 #5 Отправлено 22 ноя 2013 - 18:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33926 боев
  • 2 510
  • Регистрация:
    02.06.2011

Просмотр сообщенияPeLbMeNbKo (22 Ноя 2013 - 18:30) писал:

На первом скрине, помойму карта "Великая стена", доступна кажеться только на китайском сервере :smile:
Ок, спасибо. Рас она есть в папку, знать и на РУ кластере скоро запустят, не зря же она там есть. Просто так нигде ничего лежать не должно!

Сообщение отредактировал MoPIIeX_37: 22 ноя 2013 - 18:33

 

 


rasmes #6 Отправлено 22 ноя 2013 - 18:36

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17207 боев
  • 70
  • [SMEN] SMEN
  • Регистрация:
    11.10.2011
отличный мод, работает, даже, на тесте 0.8.9  :smile:
п.с. комy интересно, новая мапа, которая есть только в китайцев  59_asia_great_wall

Сообщение отредактировал rasmes: 22 ноя 2013 - 18:37

 

 


Alex1965 #7 Отправлено 22 ноя 2013 - 18:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18285 боев
  • 1 980
  • [BUSSR] BUSSR
  • Регистрация:
    16.07.2010

Просмотр сообщенияS0me0ne (22 Ноя 2013 - 18:17) писал:


Привет.
В целях изучения движка игры, и просто так, - сделал оффлайн обзор карт.
Занятно!

 


rasmes #8 Отправлено 22 ноя 2013 - 18:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17207 боев
  • 70
  • [SMEN] SMEN
  • Регистрация:
    11.10.2011
там бы еще yправление нормальное и было бы шик!

 

 


Linegiv63 #9 Отправлено 22 ноя 2013 - 18:45

    Капитан

  • Игроки
  • 28129 боев
  • 5 135
  • Регистрация:
    15.01.2011
Более бы удобнее как то сделать, было бы просто отлично! Что то новенькое и полезное.
linegiv63.png

S0me0ne #10 Отправлено 22 ноя 2013 - 20:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23735 боев
  • 241
  • Регистрация:
    10.03.2011

Просмотр сообщенияrasmes (22 Ноя 2013 - 18:36) писал:

отличный мод, работает, даже, на тесте 0.8.9  :smile:
п.с. комy интересно, новая мапа, которая есть только в китайцев  59_asia_great_wall
да работать то должно по сути и на 0.7.0 :)

Просмотр сообщенияLinegiv63 (22 Ноя 2013 - 18:45) писал:

Более бы удобнее как то сделать, было бы просто отлично! Что то новенькое и полезное.

сделаю. управление мышью добавлю + плавность движения, и управление скоростью движения по карте.

Anix_md #11 Отправлено 22 ноя 2013 - 23:24

    Сержант

  • Игроки
  • 13952 боя
  • 105
  • Регистрация:
    27.01.2013
Офигенно, я считаю. Мне обычно не удается "исследовать" карты на позиции, нычки, прострелы, особенно на новых. В бою дай бог выжить, не до полевых исследований. Карты попадаются не те и не на том танке. В трене не с кем. А тут весь мир у ног и времени вагон. Спасибище.
Spoiler

flowerking #12 Отправлено 23 ноя 2013 - 13:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7455 боев
  • 78
  • [EG-04] EG-04
  • Регистрация:
    12.03.2011
Спасибо, отличный мод! Играю мало, на новых картах как слепой тыркаюсь. А с модом можно заранее оглядеться. В общем, зачетно.

Crazy_gun #13 Отправлено 23 ноя 2013 - 17:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17136 боев
  • 394
  • [I73] I73
  • Регистрация:
    15.01.2011
Мод пока сыроват, но замысел хороший! Автору спасибо.
Делай что должно и будь что будет! © Софья Ковалевская.
«Этот мир выглядит намного лучше, если посмотреть на него через сетку прицела. Проверьте сами...» © N.N.
Если ваш противник не достоин уважения, то чего стоит ваша победа? © N.N.
Лучший подарок, который судьба может подарить мужчине - это достойный противник. © N.N.

alexderock #14 Отправлено 24 ноя 2013 - 12:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 19421 бой
  • 15
  • [BTARD] BTARD
  • Регистрация:
    17.01.2011
Я джва года ждал такой мод!

Автор ты молодец. Пили этот мод дальше.

SleepingOracle #15 Отправлено 24 ноя 2013 - 17:32

    Сержант

  • Игроки
  • 23269 боев
  • 147
  • Регистрация:
    17.01.2012

Просмотр сообщенияMoPIIeX_37 (22 Ноя 2013 - 18:32) писал:

Ок, спасибо. Рас она есть в папку, знать и на РУ кластере скоро запустят, не зря же она там есть. Просто так нигде ничего лежать не должно!
Ну да ещё и WZ-111  впридачу, так ведь? Лежит сия карта там, потому что клиент унифицирован - он фактически одинаков для всех регионов. Отличие только в настройках соединения и локализации.

6odryak #16 Отправлено 25 ноя 2013 - 11:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 4247 боев
  • 14
  • Регистрация:
    10.10.2010
На мой взгляд слова автора

Цитата

В общем говоря, в целом почти бесполезный мод :)
предельно скромны. Считаю что данный мод будет очень полезным для изучения карт. А это не такое уж и бесполезное занятие для игроков.
Играю ради удовольствия, ради удовольствия от победы!

MH5 #17 Отправлено 25 ноя 2013 - 16:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20558 боев
  • 317
  • Регистрация:
    01.02.2011
Такие идеи мощные, всё грамотно реализовано, и как из пулемёта! На тебя китайцы пленные работают?
Не перегорел бы. В КВГ тебе надо, что бы личный кабинет был, кресло мягкое, кофемашина под боком, и что б деньги платили.

Программа для настройки Зума.                                            


Anix_md #18 Отправлено 26 ноя 2013 - 04:15

    Сержант

  • Игроки
  • 13952 боя
  • 105
  • Регистрация:
    27.01.2013
Следующие шаги, для улучшения:

1. Управление обзором мышкой и кнопки направлений не абсолютные, а по направлению обзора.
2. Ускорение (допустим жмешь вперед секунд 5 непрерывно и скорость перемещения увеличивается)
3. Крайне необходимо прикрутить миникарту с отметкой положения и направления взгляда. Тогда этот мод получит практическое применение.
4. Кнопка "приземления", чтобы можно было примериться как и что видно из точки (камера в данной точке падает/поднимается до высоты 2 метров над поверхностью).
5. Кнопка отключения листвы. Часто за деревьями не видно точек местности.
6. Возможно координаты положения камеры. Как минимум уголы наклона камеры, возможно даже с индикаторами предельных углов, выровнялся по склону и видишь, сможет заехать танк или нет.
7. Выход из режима по Esc.
8. Выбор карты из списка.
9. Кнопка трассировки - камера движется по линии полета воображаемого снаряда, потом возвращается обратно.
Spoiler

Micha_Pulemiot #19 Отправлено 01 дек 2013 - 16:09

    Ацкий Пулемёт

  • Игроки
  • 18408 боев
  • 2 063
  • Регистрация:
    03.01.2012
Не могу понять. Скачал с ргоста, засунул в папку с игрой и ничего. Нажатие клавиши ctrl+m ничего не даёт. В чём может быть проблема?
micha_pulemiot.png

Reaper507 #20 Отправлено 02 дек 2013 - 02:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19487 боев
  • 830
  • Регистрация:
    15.02.2013
Не контрол-м, а контрол и кнопка, где находится м на английской клавиатуре. Как выйти из режима, не нашёл. :)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных