Перейти к содержимому


Предложение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 41

312_Ramzai #1 Отправлено 05 июн 2011 - 21:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 13452 боя
  • 20
  • [BLNC] BLNC
  • Регистрация:
    19.08.2010

*
Популярное сообщение!

Доброе время суток.

Предложение состоит в следующем:

Создать клановый ангар, в который игрокам из клана можно выставить свой танк (*перестает быть доступным для игрока в личном ангаре) для других игроков из клана которые уже открыли новый танк но серебра для покупки не хватает, но можно будет зарабатывать опыт на изучение модулей.

игрокам плюс в том что не купив танк они уже могут копить опыт на этот танк.
разработчикам плюс в том что клановый ангар с одним местом будет стоить большого кол-ва голда, а еще одно место в ангаре будет стоить еще дороже.

Так же продать танк, изменить модули и т.д. взявшему игроку нельзя , не сможет и выезжать на Мировую войну так как в личном ангаре танк отображаться не будет.

Спасибо за внимание.

Muertos #2 Отправлено 06 июн 2011 - 07:59

    Старина Му

  • Разработчики
  • 1180 боев
  • 13 115
  • Регистрация:
    16.03.2010
Хм. Похоже, случилось свежее предложение, не припомню подобных. Хотя бы за одно это плюсую и поздравляю.
По самому предложению - сомнительно, что реализуется. Но пообсуждать вполне можно, вреда не будет.

Все вопросы по банам, разбанам и своим аккаунтам лучше адресовать НЕ мне в личные сообщения, а сразу в центр поддержки пользователей: https://ru.wargaming.net/support/

 

 


drumbone #3 Отправлено 06 июн 2011 - 09:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15854 боя
  • 318
  • Регистрация:
    11.09.2010
"выставлять свой танк на общее пользование товарищам по клану"... не плохо придумано!

KrIvEdKA #4 Отправлено 06 июн 2011 - 10:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16922 боя
  • 213
  • [TRAMP] TRAMP
  • Регистрация:
    12.07.2010
Хорошая идея=)Я за!Лови плюс

CatOfFay #5 Отправлено 06 июн 2011 - 11:02

    e-sports commentator

  • Игроки
  • 35676 боев
  • 638
  • [ELG] ELG
  • Регистрация:
    29.03.2011
Идея свежая и интпересная. Но мне кажется, сомнительно, что будет реализована в обозримом будущем.

modelka #6 Отправлено 06 июн 2011 - 11:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36812 боев
  • 309
  • Регистрация:
    05.10.2010
идея бредовая апсолютно
ничего свежего в этой идее нет.
смысл игровой прокачки отпадает.
получается достаточно иметь пару топов в клане и остальным уже не надо качаться.


ВОТ ЕСЛИ БЫ
игрок мог просто покататься и опробовать танк и как на нем ездить с разными модулями и разным оружием без получения каких либо денег за это или опыта,
тогда это имело бы смысл.
так сказать тест-драйв перед собственной покупкой.
я за то люблю Объект (704), что он только в гусли бьет :)


Bikslou #7 Отправлено 06 июн 2011 - 13:07

    Старшина

  • Игроки
  • 41620 боев
  • 629
  • [TYP6O] TYP6O
  • Регистрация:
    27.06.2010
хорошая идея но немного глуповатая

312_Ramzai #8 Отправлено 06 июн 2011 - 13:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 13452 боя
  • 20
  • [BLNC] BLNC
  • Регистрация:
    19.08.2010

Просмотр сообщенияmodelka (06 Июн 2011 - 11:08) писал:

идея бредовая апсолютно
ничего свежего в этой идее нет.
смысл игровой прокачки отпадает.
получается достаточно иметь пару топов в клане и остальным уже не надо качаться.


1. Если учесть что в клане 60 человек, а мест в клановом ангаре для размещение танков только 3. Танк может быть доступен только одному игроку занявшему его.
2. Сесть на танк ты сможешь только тогда когда он у тебя уже изучен. Соответственно прем танки никак в ангар не высавить. И топ технику не возьмешь, раз она у тебя не открыта.

В остальном идея заключалась в том чтобы, игрокам можно было купить новый танк но уже не в стоковом состоянии.

Adios_muchachos #9 Отправлено 06 июн 2011 - 14:34

    Старшина

  • Игроки
  • 70189 боев
  • 594
  • [KEEP1] KEEP1
  • Регистрация:
    25.08.2010

Просмотр сообщения312_Ramzai (05 Июн 2011 - 21:39) писал:


Создать клановый ангар, в который игрокам из клана можно выставить свой танк (*перестает быть доступным для игрока в личном ангаре) для других игроков из клана которые уже открыли новый танк но серебра для покупки не хватает, но можно будет зарабатывать опыт на изучение модулей.


Вот важный момент, являющийся несправедливым для игроков без клана. Все, понимаешь ли, изучают модули после покупки танка, а избранные получат возможность сначала выкачать модули, а потом при покупке получают танчик сразу в топовой конфигурации. Нечестно, потому и не пройдет.:Smile-izmena:


modelka #10 Отправлено 06 июн 2011 - 14:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36812 боев
  • 309
  • Регистрация:
    05.10.2010

Просмотр сообщения312_Ramzai (06 Июн 2011 - 13:43) писал:

1. Если учесть что в клане 60 человек, а мест в клановом ангаре для размещение танков только 3. Танк может быть доступен только одному игроку занявшему его.
2. Сесть на танк ты сможешь только тогда когда он у тебя уже изучен. Соответственно прем танки никак в ангар не высавить. И топ технику не возьмешь, раз она у тебя не открыта.

В остальном идея заключалась в том чтобы, игрокам можно было купить новый танк но уже не в стоковом состоянии.

в том то и бред, что купить сразу не стоковый танк!
я за то люблю Объект (704), что он только в гусли бьет :)


iLYha_37rus #11 Отправлено 06 июн 2011 - 14:40

    Старшина

  • Игроки
  • 28659 боев
  • 533
  • Регистрация:
    05.11.2010

Просмотр сообщенияmodelka (06 Июн 2011 - 11:08) писал:

идея бредовая апсолютно
ничего свежего в этой идее нет.
смысл игровой прокачки отпадает.
получается достаточно иметь пару топов в клане и остальным уже не надо качаться.


ВОТ ЕСЛИ БЫ
игрок мог просто покататься и опробовать танк и как на нем ездить с разными модулями и разным оружием без получения каких либо денег за это или опыта,
тогда это имело бы смысл.
так сказать тест-драйв перед собственной покупкой.
на счёт тест драйва поддерживаю, пытывал прем танки разные, но не нравились. Перед покупкой льва очковал сильно. Массовый тест конечно помог с выбором качаться буду до тапка и ис-4, дальше не понравилось.
img]http://emem.ru/WoT/stat/465649/sv22-m7qn8v.jpg[/img]
Как завещал великий Ленин работать,работать, и ещё раз работать и тогда будет много денежков.

ST_A_WR #12 Отправлено 06 июн 2011 - 14:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8124 боя
  • 65
  • Регистрация:
    17.11.2010
И так далее, тему можно розвивать до бесконечности:

Основная идея:
1. Главный збер банк клана (или меню клана) - для распредеения бонусов.
2. Награды за завоевание провинций.

312_Ramzai #13 Отправлено 06 июн 2011 - 14:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 13452 боя
  • 20
  • [BLNC] BLNC
  • Регистрация:
    19.08.2010

Просмотр сообщенияST_A_WR (06 Июн 2011 - 14:47) писал:


Хорош плиз тема совсем про другое.

312_Ramzai #14 Отправлено 06 июн 2011 - 15:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 13452 боя
  • 20
  • [BLNC] BLNC
  • Регистрация:
    19.08.2010

Просмотр сообщенияAdios_muchachos (06 Июн 2011 - 14:34) писал:

Вот важный момент, являющийся несправедливым для игроков без клана. Все, понимаешь ли, изучают модули после покупки танка, а избранные получат возможность сначала выкачать модули, а потом при покупке получают танчик сразу в топовой конфигурации. Нечестно, потому и не пройдет.:Smile-izmena:

Все честно на мой взгляд, даже очень честно. Должны быть небольшие вкусности для людей в клане, так как на них ложится социальная нагрузка в виде: часто быть в онлайне на высадках, тренировоках, помощь в прокачке, подчиняться коммандирам, опытным игрокам отвечать на вопросы со стороны новых игроков, даже зачастую решать технические проблемы с самой игрой, настройкой и т.д. Что в итоге развивает корпоративый дух в самой игре.

А так зачем мне в клан? хмммм, а да! пообщаться!
В том та вся проблема вопрос для многих игроков зачем мне в клан остается открытым.

Adios_muchachos #15 Отправлено 06 июн 2011 - 15:31

    Старшина

  • Игроки
  • 70189 боев
  • 594
  • [KEEP1] KEEP1
  • Регистрация:
    25.08.2010

Просмотр сообщенияST_A_WR (06 Июн 2011 - 14:47) писал:

Удаляет и игнорирует предложение (хотя за время своего существования (4 минуты) оно набрало 7 голосов "ЗА")....

Чють позже, после этого сообщения (где-то через 30 минут) я снова попытаюсь внести это предложение в эту тему...

К администрации: Я говорил и говорю, что мне всёравно кто будет автором этого нововедения (хотя мое авторство было бы не плохо) ГЛАВНОЕ, что-бы игра стала интереснее...

...

Ловите Идею! Голосуем пожалуйста "Да" "Нет".


Модераторам
: Переместите тему пожалуйста в предложения!!!

                   Предложения по клан Варам
...

Дружище, кажется, ты чего-то недопонимаешь. Разрабы рады новым идеям, но если они четвертый (sic!) день не пропускаю данное предложение, значит они пытаются намекнуть тебе, что она не подходит, и не нужно пытать такими способами вынести ее на суд общественности. Все равно решение будет за разрабами, а они его уже приняли. И пусть даже мне твоя идея нравится, но твое поведение - нет, поэтому

Модераторам: Дайте плз данному непонятливому человеку РО на несколько деньков на размышления!!!

Сообщение отредактировал A_Bapbka: 24 мар 2015 - 15:30


ST_A_WR #16 Отправлено 06 июн 2011 - 15:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8124 боя
  • 65
  • Регистрация:
    17.11.2010

Цитата

А так зачем мне в клан? хмммм, а да! пообщаться!
В том та вся проблема вопрос для многих игроков зачем мне в клан остается открытым.

ВОт это правельный вопрос! Я о том же и говорил.

Цитата

Модераторам: Дайте плз данному непонятливому человеку РО на несколько деньков на размышления!!!

Нет оснований! Тем более если так разбрасываться банами - пользователей некогда не собереш

Adios_muchachos #17 Отправлено 06 июн 2011 - 15:49

    Старшина

  • Игроки
  • 70189 боев
  • 594
  • [KEEP1] KEEP1
  • Регистрация:
    25.08.2010

Просмотр сообщенияST_A_WR (06 Июн 2011 - 15:44) писал:

Нет оснований! Тем более если так разбрасываться банами - пользователей некогда не собереш

Да ну? А это для кого написано (выделил для тебя важное):

Цитата

Срок рассмотрения темы - 24 часа. Если по истечении этого времени Ваша тема не появилась - значит она предмодерацию не прошла.
Данный раздел Очень важен для нас. Его постоянно посещают гейм дизайнеры проекта. Учитывайте это.

Это значит, что твоя тема изначально не стоит рассмотрения, а твои попытки пробить ее всеми возможными путями на всех форумах смотрятся смешно. Зачем ты это делаешь? Ну соберешь плюсики и что дальше? Какая твоя конечная цель? Если донести свое предложение до разрабов, то ты ее достиг еще четыре дня назад. К чему все последующие ненужные телодвижения?


ST_A_WR #18 Отправлено 06 июн 2011 - 16:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8124 боя
  • 65
  • Регистрация:
    17.11.2010

Цитата

Это значит, что твоя тема изначально не стоит рассмотрения, а твои попытки пробить ее всеми возможными путями на всех форумах смотрятся смешно. Зачем ты это делаешь? Ну соберешь плюсики и что дальше? Какая твоя конечная цель? Если донести свое предложение до разрабов, то ты ее достиг еще четыре дня назад. К чему все последующие ненужные телодвижения?

Хочу узнать мнения народа.

312_Ramzai #19 Отправлено 06 июн 2011 - 16:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 13452 боя
  • 20
  • [BLNC] BLNC
  • Регистрация:
    19.08.2010
Модераторы плиз почистите темку, а то от самой сути предложения ушли.

Предложение состояло в следующем:

Создать клановый ангар, в который игрокам из клана можно выставить свой танк (*перестает быть доступным для игрока в личном ангаре) для других игроков из клана которые уже открыли новый танк но серебра для покупки не хватает, но можно будет зарабатывать опыт на изучение модулей.

игрокам плюс в том что не купив танк они уже могут копить опыт на этот танк.
разработчикам плюс в том что клановый ангар с одним местом будет стоить большого кол-ва голда, а еще одно место в ангаре будет стоить еще дороже.

Так же продать танк, изменить модули и т.д. взявшему игроку нельзя , не сможет и выезжать на Мировую войну так как в личном ангаре танк отображаться не будет.

312_Ramzai #20 Отправлено 06 июн 2011 - 19:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 13452 боя
  • 20
  • [BLNC] BLNC
  • Регистрация:
    19.08.2010

Просмотр сообщенияmodelka (06 Июн 2011 - 17:48) писал:

предлагаю тему закрыть, так как идея абсолютно бредовая и вводит дисбаланс между клановыми и свободными игроками.

Предлагаю обсуждение продолжить. Пускай люди высказываются. А то большинство из-за флуда так и не прочитало нормально саму тему..




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных