Изменения в патче 1.9:
Здравствуйте! В этой теме мы познакомимся с японским танком 3 уровня - Type 98 Ke-Ni. Нетрудно догадаться, какая кличка к нему весьма быстро прилепится.
Разработка, особенности и применение в реалии
II. ИГРОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОБЗОР ТАНКА
Предварительно имеем следующие топовые характеристики (по окончанию теста могут меняться в той или иной степени):

Модули
Двигатель имеет удельную мощность около 20,4 л.с. на тонну, что при хорошей максимальной скорости и наличии вертлявой ходовой (48 град/сек) позволит танчику бодро маневрировать и уверенно разгоняться. По этим показателям Ke-Ni похож на советский Т-46 и британский Cruiser IV. Двигатель особой пожароопасностью не страдает, нормальный показатель на этом уровне.
А вот скорость поворота башни, как и ее "бронирование", удручает. Игра на малых уровнях часто заставляет владельца танка переводить прицел на неожиданно появившихся противников. Благо, что ходовая вертлявая. Бронирование совсем никчемное, можно рассчитывать на непробития от автоматических орудий танков 2 уровня, но никак не больше. Разве что круглая форма и малые размеры могут поспособствовать промахам или рикошетам со стороны противника.
У корпуса бронирования нет от слова совсем - 16/12/10 мм соответственно спереди, по бортам, в корме. ВЛД имеет наклонную форму, что также будет помогать против совсем уж мелкокалиберных и автоматических орудий.
Дальности связи нашей рации вполне хватает для ведения любых боевых действий - немного больше, чем полкилометра.
Ну и наконец-то, одно из главных в танке - орудие. Топовое 37 мм Тип 1 имеет отличную точность, очень быстрое сведение в полторы секунды и ДПМ в ~1300 урона. К слову, по нынешним характеристикам это орудие лучшее из всех предоставленных 37 мм в игре. Конечно, с пробитием 5 уровней будут проблемы, в некоторых случаях не помогут и подкалиберные снаряды, но против одноклассников соотношение точность/скорострельность/урон просто прекрасны, особенно на дистанции выше средней.
Для сравнения - топовые 37 mm орудия у американской и советской техники:

Сравнение орудий. ЗиС-19 для БТ-7 и Т-70, Gun M6 для M3 Stuart и M2 MT.
III. ИЗ СТОКА В ТОП
В этом разделе обсудим оптимальный путь прокачки, ее стоимость в опыте и кредитах, а заодно мельком посмотрим на характеристики стоковых и предтоповых модулей.

Полностью стоковые ТТХ.
Покупка танка обойдется вам в 43 500

В случае, если решили изучить за свободный опыт, минуя ненужные модули на предыдущем танке - ваш Type 98 Ke-ni будет абсолютно стоковым. Если же изучили все доступные модули на Ha-Go, то сможем поставить предтоповую рацию Type 96 Mk. 4 Bo и предтоповый двигатель Mitsubishi A6120VDe S, при чем на стоковую ходовую.
Независимо от вариантов выше, первым модулем для изучения безусловно должна быть ходовая (топ) Type 2 Ke-To за 350 опыта. Без нее на танк не влазит практически ничего, и сам он будет крайне неуклюжим. С установкой топовой ходовой в запасе будет 2,3 тонны и скорость поворота на целых 4 градуса в секунду выше.
Стоковые орудие относительно неплохое для борьбы против одноклассников, но лучше поменять его как можно быстрее. Так что после установки ходовой нужно прикупить топовое 37 mm Gun Type 1 (550 опыта). Но для его установки требуется другая башня - топовая Type 2 Ke-To (название, как и у топовой ходовой, возможно ошибка) ценой в 320 опыта. Башня прибавит не лишние 20 прочности и 2 град/с поворота.
Теперь дело за двигателями и рацией. Если проскочили на предыдущем уровне - берем Mitsubishi A6120VDe S (230 опыта), мощность которого выше стокового всего-лишь на 5 л.с.. Затем топовый Type 100 Kakyuu V-6 (420 опыта).
С рацией точно так же, если пропустили - качайте как минимум до Type 96 Mk. 4 Bo (2 040 опыта, включая рацию Hei). Но я бы советовал выкачать и рацию восьмого уровня Type 3 Otsu за целых 4 000 опыта (немногим больше, чем изучение следующего танка). Она очень пригодится на Ke-Ho, ведь его будет закидывать к 7 и 8 уровням.

Топовые характеристики.
Итого на изучение всех модулей придется потратить 7 910 опыта и 61 350

Исследовать следующий танк можно за 3 740 опыта. Стоимость покупки - 140 000 кредитов.
IV. ЭКИПАЖ, ОБОРУДОВАНИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ
Экипаж
Состоит из трех человек:

Командир. Мехвод. Наводчик.
Командир также выполняет обязанности заряжающего. Контузия командира снижает обзор, а также скорость заряжания снарядов.
Механик-водитель, значительно снижается скорость поворота и разгон до максимальной скорости при контузии.
Наводчик, при его контузии пострадает скорость сведения.
Механик-водитель находится в корпусе, командир с наводчиком в башне.
Обучение экипажа, прокачка навыков и умений
Хоть играть на этом уровне долго не придется, все-таки советую обучить экипаж до 75%. Это значительно повысит комфортность прокачки до следующего танка и намного повысит боевые характеристики танка.
Стоимость данной операции составит 60 000


Как получить 100% экипаж бесплатно можно узнать здесь.
Навыки и умения
Если вы успели прокачать основную специальность до 100%, можно начать прокачивать перки. Для легкого танка (да и многих средних) очень важна маскировка, с нее и стоит начать прокачку. После прокачки навыка маскировки имеет смысл сбросить ее у командира на умение Шестое чувство. Ниже мой вариант прокачки перков до 4 включительно с учетом пересадки экипажа на следующие танки.

Шестое чувство жизненно необходимо практически на любом танке, знать, видят нас или нет, всегда полезно.
Король бездорожья улучшит ходовые качества, легкому танку важно быстро разогнаться и не ползти как черепаха по болотной почве.
Плавный поворот башни немного скомпенсирует разброс при повороте и поможет попасть в противника быстрее.
Маскировка всегда актуально, особенно с учетом нашего бонуса ЛТ. Ремонт на этом уровне не так важен, но пригодится в дальнейшем, да и вовремя починенные гусеницы это тоже хорошо.
Оборудование
Улучшенная вентиляция, Маскировочная сеть и Просветленная оптика / Стереотруба по выбору. Вентиляция стоит недорого и улучшит все по чуть-чуть. Маскировочная сеть поможет дольше оставаться незамеченным на фланге, особенно если вы играете с 4-5 уровнями. Из обзора я склоняюсь к Оптике, хоть прибавка и незначительна (31 м), но на этом уровне любой лишний обзор полезен. При более пассивной игре (или отсутствии денег на оптику, ведь трубу можно переставлять с танка на танк), лучше выбрать Стереотрубу - прибавка в разы больше, 77,5 м.
Снаряжение
Рекомендую стандартный набор -

Объяснять назначение ремкомплекта и аптечки излишне, огнетушитель же применяться будет редко, но если пожар все-таки возникнет - спасет танк от выгорания.
Кому требуется усиление характеристик, можно вместо огнетушителя взять онигири

V. ИТОГИ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Танк не сильно выделяется от своих одноклассников. У него хорошее, хоть и малокалиберное орудие, максимальная скорость достаточна высока и уверенно набирается почти на любом грунте. Отрицательные и положительное углы склонения орудия вполне достаточны, что б можно было воевать с горки на Прохоровке, или достать кого-то наверху склона. Так что, подведя итоги, можно определить следующие плюсы и минусы:
+Скорость и разгон
+Точное, скорострельное и быстро сводящееся орудие с высоким разовым уроном (для 37mm)
+Размеры танка очень небольшие, соответственно и маскировка лучше
-Брони нет совсем, может спасти только рациональный наклон ВЛД корпуса
-Калибр орудия не позволит бодаться лоб в лоб с большинством 5 и многих 4 уровнями
-Малый обзор
Сообщение отредактировал Chevalert: 22 апр 2020 - 17:36