Перейти к содержимому


Nashorn – немецкая ПТ-САУ 6-го уровня

nashorne hornisse ПТ-САУ немецкая_ветка 6-й_уровень Nashorne KoldunBlog

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2639

Голосование: Voting (1735 пользователей проголосовало)

"Nashorn" в игре настолько же грозный, какой он был во время ВМВ?

  1. Да, точно такой (326 голосов [18.79%])

    Процент голосов: 18.79%

  2. Силен, но ограничен аркадностью игры (913 голосов [52.62%])

    Процент голосов: 52.62%

  3. Слаб, в реальности он был намного страшнее (496 голосов [28.59%])

    Процент голосов: 28.59%

Выберите три наиболее полезных для этой ПТ модуля

  1. Досылатель (1568 голосов [30.57%])

    Процент голосов: 30.57%

  2. Усиленные приводы наводки (585 голосов [11.41%])

    Процент голосов: 11.41%

  3. Маскировочная сеть (1299 голосов [25.33%])

    Процент голосов: 25.33%

  4. Стереотруба (1389 голосов [27.08%])

    Процент голосов: 27.08%

  5. Просветленная оптика (181 голос [3.53%])

    Процент голосов: 3.53%

  6. Мокрая боеукладка (20 голосов [0.39%])

    Процент голосов: 0.39%

  7. Противоосколочный подбой (26 голосов [0.51%])

    Процент голосов: 0.51%

  8. Усиленные торсионы (12 голосов [0.23%])

    Процент голосов: 0.23%

  9. Ящик с инструментами (28 голосов [0.55%])

    Процент голосов: 0.55%

  10. Заполнение баков СО2 (21 голос [0.41%])

    Процент голосов: 0.41%

Предпочитаемые расходники

  1. Малый ремкомплект (1625 голосов [31.93%])

    Процент голосов: 31.93%

  2. Малая аптечка (1582 голоса [31.08%])

    Процент голосов: 31.08%

  3. Ручной огнетушитель (1178 голосов [23.14%])

    Процент голосов: 23.14%

  4. 100-октановый бензин (71 голос [1.39%])

    Процент голосов: 1.39%

  5. Шоколад (107 голосов [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

  6. Большой ремкомплект (110 голосов [2.16%])

    Процент голосов: 2.16%

  7. Автоматический огнетушитель (294 голоса [5.78%])

    Процент голосов: 5.78%

  8. Большая аптечка (82 голоса [1.61%])

    Процент голосов: 1.61%

  9. 105-октановый бензин (41 голос [0.81%])

    Процент голосов: 0.81%

Хотите ли вы появление подобных ПТ-САУ в других нациях?

  1. Да, жду с нетерпением! (389 голосов [22.42%])

    Процент голосов: 22.42%

  2. Буду рад, но чуть позже... (310 голосов [17.87%])

    Процент голосов: 17.87%

  3. Погодите вы, дайте этих прокачать сначала! (681 голос [39.25%])

    Процент голосов: 39.25%

  4. Вообще неинтересно (355 голосов [20.46%])

    Процент голосов: 20.46%

Навыки командира (выберите два любимых)

  1. Наставник (155 голосов [5.67%])

    Процент голосов: 5.67%

  2. Шестое чувство (1385 голосов [50.68%])

    Процент голосов: 50.68%

  3. Орлиный глаз (978 голосов [35.78%])

    Процент голосов: 35.78%

  4. Эксперт (91 голос [3.33%])

    Процент голосов: 3.33%

  5. Мастер на все руки (124 голоса [4.54%])

    Процент голосов: 4.54%

Навыки механика-водителя

  1. Виртуоз (990 голосов [36.44%])

    Процент голосов: 36.44%

  2. Король бездорожья (946 голосов [34.82%])

    Процент голосов: 34.82%

  3. Плавный ход (510 голосов [18.77%])

    Процент голосов: 18.77%

  4. Мастер тарана (60 голосов [2.21%])

    Процент голосов: 2.21%

  5. Чистота и порядок (211 голосов [7.77%])

    Процент голосов: 7.77%

Навыки заряжающего

  1. Интуиция (645 голосов [24.52%])

    Процент голосов: 24.52%

  2. Отчаянный (1011 голосов [38.44%])

    Процент голосов: 38.44%

  3. Бесконтактная БК (974 голоса [37.03%])

    Процент голосов: 37.03%

Навыки наводчика

  1. Мастер-оружейник (392 голоса [14.46%])

    Процент голосов: 14.46%

  2. Плавный поворот башни (754 голоса [27.82%])

    Процент голосов: 27.82%

  3. Снайпер (1097 голосов [40.48%])

    Процент голосов: 40.48%

  4. Злопамятный (467 голосов [17.23%])

    Процент голосов: 17.23%

Навыки радиста

  1. Изобретатель (706 голосов [26.65%])

    Процент голосов: 26.65%

  2. Радиоперехват (1290 голосов [48.70%])

    Процент голосов: 48.70%

  3. Ретранслятор (267 голосов [10.08%])

    Процент голосов: 10.08%

  4. Из последних сил (386 голосов [14.57%])

    Процент голосов: 14.57%

Голосовать Спрятать голосование

KotyaraWtanke #1 Отправлено 29 ноя 2013 - 01:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40981 бой
  • 4 210
  • Регистрация:
    20.12.2011

*
Популярное сообщение!

Вступление
«Насхорн» или носорог – так переводится имя этой грозной ПТ-САУ, которая в отличие от того же «Фердинанда» относится именно к противотанковым САУ, чья главная задача – уничтожение вражеской бронетехники и прикрытие наступающей пехоты и танков союзников. Именно для этих целей и создавалась данная ПТ-САУ и именно эта задача, а также дешевизна и простота постройки обусловили концепцию данной конструкции именно в том виде, в котором мы лицезреем ее в игре и в каком она и была представлена на театре боевых действий в период Второй Мировой войны.
Историческая справка
Забегая вперед, можно сказать что «Насхорн» являлся машиной доведенной до идеала, можно сказать даже – венцом творения немецкой инженерной мысли, разумеется, в рамках выбранной концепции для этого типа ПТ-САУ. А суть концепции состояла в следующем - создать максимально недорогую машину, которая способна быстро менять позицию и наносить удар с предельно больших дистанций по танкам противника и уходить от ответного огня. Учитывая великолепные характеристики немецкой (цейсовской) оптики, а также высокие показатели точности, бронепробиваемости и скорости полета снаряда немецких противотанковых орудий, эта задача вполне была по силам немецкому военно-промышленному комплексу и, следовательно, была оправданной как в условиях оборонительной войны, которую вела фашистская Германия со второй половины 1943 года и данный вид вооружений поощрялся самим Гитлером, как и создание универсальных штурмовых орудий типа «StuG-III», способных как прорывать линии обороны противника и поддерживать пехоту, так и воевать с танками противника в роли классических противотанковых самоходных орудий.

Рисунок 1. Немецкая ПТ-САУ 6-го уровня "Nashorn"
Spoiler


Ну а для фанатов истории « в деталях» я поместил ссылку на статью на Википедии.
Общие характеристики
Вес и маневренность
Предельный вес танка – 24 тонны, что на 5-ть тонн меньше чем вес Т-34-76 (29,5-29,6тонн) первой модификации. Спрашивается, как немецким конструкторам удалось установить на танк такое мощное орудие и при этом сохранить маневренность и умеренный вес? Все достаточно просто – они поставили на «Насхорн» лишь противопулевое бронирование. Не вдаваясь в мало кому интересные подробности, можно сказать что лоб у нас самый крепкий – 30-мм, а по бортам и сзади и того меньше – 20-мм. Такая броня способна выдерживать огонь лишь ЛТ вооруженных некоторыми видами зенитных орудий (20-37-мм) и огонь пулеметов Браунинг 0,5с. В общем, вы можете не бояться M2 Light, ну если встретите его вообще, а вот Т-46 с 37-мм зениткой может вам доставить хлопот даже при лобовом обстреле. Вообще для легких танков мы куда более удобны как цель, чем для тяжелых. ТТ мы можем расстрелять издалека, поставить на гусеницу и разобрать, пусть и останемся с крохами HP. Напротив, всего один «Пазик» 1-2-й моделей с 20-мм зениткой может подъехать очень близко и легко и непринужденно разобрать нас на маневре или в клинче. То есть получается вот такой парадокс – мощное орудие и неплохой запас прочности позволяют нам не особо бояться тяжелых танков и ПТ на средних и дальних дистанциях, а в это же время быстрые СТ и шустрые ЛТ для нас являются большой проблемой из-за чрезвычайно слабого бронирования.


Рисунок 2. Сравнение общих характеристик ПТ-САУ "Nashorn" и ближаших ПТ ветки
Кроме всего вышеперечисленного мы имеем открытую рубку, что делает еще более эффективным огонь фугасами с танковых пушек, а для артиллерии мы вообще сущий подарок. Да и по правде говоря, наш противотанковый «Хуммель» живет не намного дольше своего коллеги, стоит лишь нам засветится. Успеете уйти за укрытие – получите второй шанс, не успеете – привет ангар. Противоосколочный подбой немного сберегает здоровье танка и экипажа, но если снаряд залетит в боевое отделение, то пройдет полный урон. Особенно опасны САУ с баллистикой схожей с мортирами, то есть с очень крутой траекторией (по гиперболе) типа СУ-5 или «Bishop» - не смотрите что у них небольшой урон, это правило касается только полностью закрытых танков с броней, а к нам это не относится. Даже учитывая, что у нас 600 единиц прочности, всего пара удачных попадания от «Бишопа» отправят вас на кухню, кушать сладкое, успокаивать нервы и корить себя за нерасторопность, ну и арту, за все хорошее.
Обзор
Обзор танка равен 390 метров, что неудивительно, учитывая открытую конструкцию, а это значит, что со стереотрубой мы будем видеть на 480,75 метров. С просветленной оптикой мы получим плюс 39-ть метров к обзору и грубо говоря, будем видеть на 430 метров, но зато сможем использовать это преимущество не только со стационарных позиций. Если у вас прокачана маскировка, то рекомендую вместо сети использовать оба модуля для обзора, плюс соответствующие навыки, что в сумме даст на 25+10+2+3=40% больший обзор. Это ощутимый бонус, конечно он не позволит вам перепрыгнуть максимум обзора заложенный в игровом движке, зато вы сможете лучше сканировать местность и замечать раньше других «трудных» противников, вроде низких ПТ-САУ с прокачанной маскировкой и камо.

 

Экипаж

Экипаж машины боевой состоит из пяти человек, не считая собаки Райли, которую мы отправляем на разведку перед боем, это неоднократно спасало нам жизнь и предупреждало о засевших в кустах стражах порядка на дороге в виде ПТ и САУ:smile:. Ну если серьезно, то состав экипажа у нас самый стандартный:

  1. командир экипажа - уделяем ему особое внимание, так как обзор для нас очень важен, как и лампа Алладина, которая предупредит вовремя что пора зарыться в песок до лучших времен;
  2. наводчик - важен, но орудие у нас итак точное, так что его развитие можно отслеживать в фоновом режиме;
  3. механик-водитель - учитывая что большую часть боя мы стоим в засаде, лишь переезжая с одной позиции на другую, то мехвод как бы особо ни на что не влияет, но на самом деле чем быстрее мы преодолеваем простреливаемые участки, тем дольше мы живем в бою и, соответственно, больше пользы приносим команде;
  4. радист - обычно радист очень важен для СТ или АРТ-САУ, а особенно для ЛТ, но нам и 300-м обзора не помеха, а еще радист обычно помогал в бою или заряжающему или командиру, но у нас такой функции нет, а посему радист нам нужен как владелец дополнительных полезных перков как маскировка, ремонт или радиоперехват;
  5. заряжающий - очень важный человек в нашем коллективе, от его быстроты и неутомимости будет зависеть как много танков мы оставим дымиться на поле боя до индивидуальной телепортации в ангар, скажу даже более - порою он так хорошо работает, что в ангар уходит один соперник за другим, а мы стоим на поле боя как непобедимый Колосс и бросаем повелительный взгляд на поверженных соперников. В купе в досылателем и шоколадкой он способен творить чудеса, вам лишь нужно правильно выбрать позицию и обязательно выкачать всем маскировку, поставить досылатель и оптику (или стерео-MP3.192kbs-трубу:blinky:), а также не забыть снабдить коммандера архиважным навыком - "Чувство шеста"(:ohmy:), которое доступно лишь командирам танков (и стриптизершам). В такой комплектации вы можете делать вещи и решать судьбу рандома, ну или как минимум - благополучно решать свои финансовые проблемы и удваивать объемы накапливаемого опыта.


Орудие и боекомплект
У нас на выбор есть три орудия – 75-мм и два 88-мм (8,8cm&7,5cm) – одно послабее с пробитием в 132-мм, а второе от «КТ» (KingTiger) с пробитием в заоблачные для 6-го уровня 203-мм и скорострельностью в почти 10 в/м и великолепной точностью. Собственно это орудие и делает «Насхорн» грозным соперником, который все силы вложил эту пушку и все бы ничего если бы не общая аркадность игры и очень небольшие предельные дистанции огня. Грубо говоря, в период войны эти самоходки атаковали противника с дистанции в минимум 500-м, но и это считалось рискованным, да и бессмысленным, ведь данное орудие было способно поражать танки союзников на дистанциях в 1,5-2 км за редким исключением типа ИС-2 (пробить в лоб его можно было лишь с 1,2 км, хотя риск рикошетирования был велик, как и непробития из-за очень толстой и обтекаемой брони). В общем, зачем лезть на рожон если можно спокойно с дистанций более километра поражать практически любой танк? Все бы ничего, но технические ограничения игры (маленькие карты плюс плохой обзор) заставляют «Насхорн» лезть в опасный для него ближний бой, хотя есть и плюсы от аркадности – мы можем выдержать несколько попаданий от различных орудий, хотя в реальном бою он бы встал и от попадания с маленькой 45-мм пушки, которая уже в начале войны была малоэффективна против большинства танков вермахта.

Рисунок 3. Выбор орудий
Первое орудие – «Пак-четыре-два (Pak 42 L/70) является стоковым и одновременно одним из лучших орудий в игре, к минусам которого можно отнести лишь маленький разовый урон. Пробитие в 150-мм ББшкой и 194-мм подкалиберным позволяет себя чувствовать уверенно даже в стоке. Конечно, мы будет проигрывать по очкам нанесенного за раз урона в перестрелках «из-за углов», в городских картах, но на предельных дистанциях сможем прекрасно справляться даже с ТТ 7-го уровня. Добавим сюда точность – 0,33, скорость сведения – 1,7 сек, скорострельность – 16,67 в/м и мы получим стоковый «Насхорн», что в некоторых боевых ситуациях будет опаснее топового как из-за DPM, так и из-за меньшего веса (минус семь центнеров веса делают нас заметно подвижнее, что позволяет своевременно передислоцироваться или проще говоря – смыться от греха подальше и вовремя). И вообще, это орудие до конца войны оставалось одним из лучших и даже устанавливалось на самые грозные ПТ-САУ конца войны – «JagPanzer IV/70» тому примером, так что не кривитесь когда смотрите на характеристики орудия, которые могут показаться недостаточными для 6-го уровня, на самом деле оно куда страшнее, чем нарисовано, просто сбалансировано в угоду формату игры;
Второе орудие – «8,8см Pak L/56» обладает меньшей скорострельностью (на 6-ть в/м), чуть менее точное (на 0,2) и весит на 300 кг больше. Из-за меньшей длины ствола это орудие более удобно для стычек в ближнем бою, но имеет еще две особенности:
1. Пробитие голдой всего 171-мм;
2. Разовый урон – 220 единиц (против 135-ти у 75-мм орудия)
В общем-то, хорошее орудие, но в реалиях игры просто переходное, позволит вам свыкнуться с новым темпом стрельбы и возросшим уроном. Кроме того, пробитие базовым ББшкой составляет всего 132-мм, что на 18-мм меньше чем у L/70 и это несколько увеличивает расход голды при встречах с толстокожими «ИС» и «БлекПринц», хотя по сумме урона может быть даже лучше и по общим расходам будет или на уровне или чуть выше предыдущей пушки.
Третье орудие – топовое 88-мм L/71, что способно бронебойным пробить 203-мм, а подкалиберным – 237-мм. Урон возрос до 240 единиц, а точность стала немного выше – 0,32, при этом время сведение выросло на две десятых, а скорострельность снизилась еще на выстрел (1,19). Орудие хорошо известно нам по «Тиграм», «Фердинандам», «Ягпантерам» и премиумному «Ягтигру» - высокий DPM, приемлемое пробитие и великолепная точность и скорость полета снаряда, позволили премиумному «Яге» выдвинуться на позиции самых привлекательных по части заработка машин в игре. Учтите, что он расположен на 8-м уровне и даже ему этого орудия хватает (хотя встречи с ТТ8 в порядке вещей), так что дополнительные комментарии тут излишни.
Радиостанция
«FuG F» и «FuG 8» - такие радиостанции нам доступны, первая берет 400 метров, а вторая 550. Скажем прямо – показатели не самые лучшие, с другой стороны мы ведь ПТ-САУ и нам вовсе не обязательно видеть всю карту как легким и средним танкам, так что данного радиуса вполне хватает. Впрочем, если вы относите себя к штурмовикам (ведете динамичный и наступательный бой) и вам нужен больший обзор карты, тогда выучите «Изобретатель» и получите на четверть больший обзор (+137,5 м).

Рисунок 4. Выбор радиостанций
Скорость и маневренность
Сразу оговорюсь, что с маневренностью у нас все окей – стоковая ходовая выдает 32 град/сек, при этом весит десть тонн и способна нести до 24-х тонн веса. Топовая ходовая с трудновыговариваемым названием (верстаркэттэн) способна нести до 27-ми тонн веса и при этом имеем скорость поворота в 36 град/сек, что на 4 единицы больше чем у стоковой. Такие показатели маневренности имеют лишь самые динамичные танки в игре на 5-7-х уровнях, и напротив, у нашего коллеги «Федора» с топовой ходовой всего 22 град/сек. Так что закружить нас будет делом непростым, куда проще просто протаранить.

Рисунок 5. Выбор шасси
По части скорости тоже все неплохо – 40 км/час таков потолок скорости, при этом у нас на выбор три двигателя от «Майбах»:

  1. 108-й на 250 лошадок и массой в 850-кг;
  2. 120-й (TRM 112 R) на 276 л.с. и массой в 920 л.с;
  3. 120-й (TRM R) на 300 л.с. аналогичного с прошлой моделью веса
Со стоковым двигателем мы будем ползать также, как и стоковый «Хуммель», так что изучайте быстрее хотя бы полусток, с ним динамика куда приятнее. И кстати, у всех моделей шанс пожара 20%, так что примите меры и помните про уязвимость трансмиссии даже при лобовом попадании. Что делать с пожароопасностью я описал в разделе про навыки и модули ниже.

Рисунок 6. Выбор двигателей
Хотя на бумаге с динамикой у нас все нормально, все-таки стоит уделить внимание стартовой скорости, от которой зависит то, как быстро мы успеем уйти в укрытие в случае засвета (или уйти от погони). Для этого стоит изучить «Короля бездорожья», а также поставить «Грунтозацепы», что бы моментально срываться с места и набирать приличную скорость, а также не грузнуть в плохих грунтах типа болот Комарина и Топи, где, кстати, для нас отличные места для засад существуют.
Профиль
Как для ПТ-САУ «Насхорн» достаточно высокий и это еще одна проблема, которую нам вряд ли удастся решить, мы лишь можем ее частично компенсировать за счет прокачки маскировки, а также правильного выбора укрытий (выбирайте густые и высокие кусты). Пусть наша машина не такая уж большая в сравнении с другими танками, но высокая рубка, которая не защищена сплошной и глухой маской плюс открытый верх, делают попадания фугасов в верхнюю часть танка губительными и чрезвычайно эффективными, так что если видите «КВ-1» со 122-мм «У-11» - бегите за укрытие и ждите пока он не отвлечется на другую цель, иначе можете или сразу в ангар уйти, или чуть позже, но с массой критических повреждений.
Модули и навыки
Теперь поговорим о том, какие выбрать модули и навыки, чтобы сделать «Насхорн» намного эффективнее в бою.
1)Маскировочная сеть + стереотруба + досылатель - наиболее полезным и универсальным билдом, а особенно по части затрат (самый недорогой из эффективных вариантов) можно считать комбинацию стереотрубы, масксети и досылателя. Все дело в том, что стереотруба обеспечивает прекрасный обзор, маскировочная сеть значительно уменьшает шансы обнаружения танка (благо, что УГН у нас хорошие и дергаться из стороны в сторону нет необходимости), а досылатель обеспечивает более высокий темп огня, что в условиях позиционного боя не ограничено возможностями наведения на цель, в отличии от подвижного боя, где более важны усиленные приводы наводки.
Самым дорогим модулем здесь является стереотруба, которая стоит полмиллиона серебра, но данный модуль съемный и достаточно его раз купить и можно без штрафа за снятие модулей переставлять его с танка на танк.
Следующим модулем по цене в 200 тыс. является досылатель – полезный и недорогой модуль, который добавляет 10% к скорости перезарядки и позволить его себе сможет даже непремиумный игрок.
После этого идет маскировочная сеть, которая добавляет 25% к незаметности неподвижного танка и стоит данный модуль всего 100 тысяч серебра и является одним из наиболее доступных модулей в игре.
Какие навыки будут наиболее правильными для выбранного нами билда?, рассмотрим по порядку:
Spoiler
2)«Усиленные приводы наводки + просветленная оптика + грунтозацепы» - данная комбинация больше всего подходит игрокам, которым не сидится на месте и они постоянно в движении – атакуют и меняют позицию за позицией. В условиях динамичного боя, куда большую роль играет скорость и ее набор, которые нам дает как модуль «Грунтозацепы», так и навык «Король бездорожья», который мы описали выше. В идеале, сюда бы добавить «Виртуоза», который позволил бы вам еще быстрее разворачивать танк, и с маневренностью был бы полный порядок. Также в этих условиях важно не нарваться на засаду, а напротив – обнаружить танки противника загодя, для этих целей нам пригодится оптика, которая действует в движении, в отличии от стереотрубы и дает плюс 10% к обзору. Также не лишними будут навыки для обзора, которые мы описали выше, равно как и маскировка, которая позволяет нам занимать позиции поближе к противнику, при этом оставаясь малозаметными даже на маневре. Усиленные приводы наводки призваны дать нам небольшой бонус по скорости сведения, что немаловажно в условиях интенсивного боя, когда каждая секунда, потраченная на сведение на цель, играет против нас. Усилить этот эффект также можно за счет «Плавного хода/поворота башни», что прекрасно работают в комбинации с данным модулем.
Spoiler

3)«Мокрая боеукладка +противоосколочный подбой +заполнение баков СО2» - данный билд предназначен в первую очередь для игроков с большим опытом и скиллованным экипажем, который не нуждается в усиливающих огневую мощь/точность модулях. Комбинация данного типа значительно повышает живучесть танка и сильно снижает вероятность критического урона для модулей танка и экипажа. Грубо говоря, если посчитать всю сумму критических случаев, что имела место за 100 случайных боев, то получится что танк становится живучее примерно на 50%. Под критическими случаями мы понимаем всю полноту случаев, которые или прямо или косвенно привели к гибели танка. Например, прямой случай – попадание в БК вызвало ее детонацию и моментальную гибель танка, и напротив, косвенный случай, это когда повреждение БК снизило скорострельность и не позволило вам отбиться от парочки наседающих соперников, которых вы бы гарантированно уничтожили, если бы с боекомплект уцелел. Продолжая рассматривать этот случай с БК, мы можем утверждать, что мокрая боеукладка сведет на нет вероятность ваншота и, максимум, что может быть от одного удачного попадания - это повреждение боеукладки и только следующие попадания туда же могут вызвать подрыв боекомплекта, это, разумеется, если вы позволите это сделать с вами. В любом случае вы получаете шанс отбиться от противника или, как минимум, нанести ему несколько болезненных ударов перед отпуском в ангар. Тоже самое можно отнести к остальным модулям – случаи с пожаром, которые были описаны выше, а для подбоя это как меньше шансов контузии танкистов, так и меньше вреда как от прямых попаданий ОФ так и от сплэшей, и тоже самое касается вреда от тарана, что хоть и бывает нечасто, но для тонкокожего «Хорниссе» (Hornisse – еще одно название «Насхорна»;) несет особую опасность (рекомендую хотя бы третьим скиллом мехводу учить «Мастер тарана», чтобы еще более снизить ущерб от этого типа повреждений).
На этом пока все, основные направления мы рассмотрели, а вариации на тему уже каждый сделает для своего личного «Насхорна» сам.
Тактика и противники
Честно говоря, описывать данный раздел дело скучное, так как все опытные игроки уже давно выучили слабые места танков и прекрасно знают, что нужно делать при встрече с тем или иным противником. Тем не менее, для менее опытных игроков эта информация может оказаться полезной и поэтому, на примере отдельных танков мы рассмотрим, что делать с определенными их типами и какую манеру поведения выбирать.
Общие понятия
Рассматривать мы будет танки от 5-го уровня и выше (до 8-го), а потому важно знать прописные истины, которые важны в любом случае:
Spoiler

Ну что же, с основными понятиями мы разобрались, а теперь перейдем непосредственно к танкам.

Основные соперники
Spoiler


Стоимость и доходность
Если говорить о доходности обычных танков, а уж тем более на «золотой середине доходности», коей являются 5-6-е уровни, то ждать сверхдоходов не стоит, как и больших расходов, ведь это непремиумные машины. С другой стороны, в отношении премиумных машин мы имеем ощутимые преимущества, например сверхмощное орудие, которое есть лишь на 7-м уровне и только у тяжелых танков. Просто сравни ТТХ 88-мм орудия «Насхорна» и ТТХ пусть мощной, но неточной и медленной пушки «ДикерМакса» - разница более чем очевидна. А теперь добавьте сюда лучшую подвижность и просто отличные в сравнение с «толстяком» углы горизонтальной наводки, и вы поймете, почему иногда мы по доходности сможем обгонять даже равноуровневых коллег по цеху ПТ-САУ. Также учтите, что при всей мощности орудия, у нас снаряды стоят вполне умеренно, что позволяет существенно понизить еще одну статью затрат и, соответственно, повысить рентабельность машины, тем более что с такой точностью и уровнем пробития бронебойным у нас и расход голды будет на удивление мал. На основе вышеизложенных фактов я смею утверждать, что «Насхорн» по праву может стать машиной для фарма, но только в умелых руках, так как «картонные» ПТ-САУ очень зависят от правильной тактики и уровня команды, с которой вы играете.
Таблица доходности будет добавлена позже
Заключение
«Nashorn» это не просто еще один представитель «стеклянных орудий» на своем уровне, но и легендарная ПТ-САУ, которая показала свою высокую эффективность в условиях оборонительной войны. Машина хороша в засадах, в дефе и поддержке наступающих союзников, но очень плохо защищена, обладает высоким профилем и не представляет большой угрозы в атаке без поддержки союзников. Учитывая наводнение рандома игроками с очень низким уровнем игрового мастерства владельцам этой самоходки придется запастись нервами и оптикой, чтобы хоть как-то выравнивать тотальную беспросветность команд, которые порою там попадаются, поскольку пока они «играют в удовольствие» и сливаются или стоят у респы весь бой, у вас будут играть нервы и, не имея брони и высокой скорости, вы вряд ли сможете на скилле тащить большинство боев, как, например, на «Т-44» или «Тигре». И напротив, порою засилье нубов вызывает обратный эффект – противник понимает, что команда против него играет откровенно слабая, а потому без опаски рашит в вашу сторону, пока неумелые союзники кое-как отбиваются от них - они дают вам свет и этим светом вы должны пользоваться максимально эффективно. Согласитесь, нет ничего лучше, чем встречать раш обнаглевших соперников, пока их задерживают на первой линии наши танки, используя великолепные ТТХ 88-мм орудия. В таких случаях накопить «Воина» или хотя бы «Поддержку» не составляет особого труда – стоишь, стреляешь и держишь нервы под контролем. Ну это я описал для опытных игроков, а вот неопытные будут испытывать тремор, теряться от мыслей в кого первым стрельнуть и куда, каким снарядом, а что будет если они обойдут слева или справа и так далее.
Исходя из вышесказанного и учитывая сложность игры на таких машинах, я бы рекомендовал качать «Насхорна» опытным игрокам, тем ребятам, что ради удовольствия несколько сотен боев выкатывают старенький «Мардер» освоить «Носорог» будет сущим пустяком, и эта машина принесет им массу приятных впечатлений и конечно, медалек.
Также я рекомендовал бы купить эту ПТ фанатам военной истории, так как эта самоходка реально существовала и воевала, причем неплохо, правда не была настолько массовой как тот же «Мардер», а потому и не получила такой широкой известности как ее коллеги по цеху «Marder III» или «StuG III-IV(F-G)».
На этом обзор ПТ-САУ «Nashorn» мы завершаем, не забудьте посмотреть видеогайд (который пока в разработке и будет добавлен позже), ставьте лайки и оставляйте свои комментарии в данной теме. Напоследок я бы хотел отметить, что вживление новых ПТ-САУ в могучее кибернетическое тело «World of Tanks» прошло успешно, хотя были сомнения в том, как приживутся «стеклянные пушки на гусеницах» в текущем рандоме и особенно - на высоких уровнях. Но практика развеяла сомнения теории и мы получили возможность покататься на легендарных и просто интересных проектных машинах, что лишь добавило перчинки в насыщенное блюдо игры. Исходя из данного положительного опыта, я надеюсь, что в скором времени разработчики порадуют нас новой веткой «стеклянных пушек» или слабобронированных ПТ-САУ, но уже в британской ветке. Благодаря чему мы сможем увидеть и легендарный «Achilles» и малоизвестные, но интересные ПТ-САУ с очень мощными пушками, такие как «FV4002» и «FV4004» о которых вы можете почитать в статье «Nashorn и FV4004/5, перспективы введения в World of Tanks».

Etc:

Благодарность за помощь в наполнении и оформлении статьи: RadimiraASB_161

Обучающие видео по ПТ-САУ "Nashorn":

Раздел "Тактика":
Раздел "Нововведения"

Обзор ПТ-САУ "Насхорн":

http://youtu.be/9E8erihhnDM



Сообщение отредактировал KotyaraWtanke: 12 июл 2015 - 16:01

Мои гайды здесь - KoldunBlog

KotyaraWtanke #2 Отправлено 29 ноя 2013 - 01:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40981 бой
  • 4 210
  • Регистрация:
    20.12.2011

В данном разделе будут размещаться тактические советы, в частности - примеры прохождения ЛБЗ и использование свойств местности.

13-я ЛБЗ на Т28 HT Concept

Spoiler

Игровая механика - заметность после выстрела:

Spoiler

Мнение игроков:

Spoiler

Реплеи от игроков:
SPARTAKRULES

Spoiler

 


Сообщение отредактировал KotyaraWtanke: 15 сен 2015 - 11:48

Мои гайды здесь - KoldunBlog

kodo_o #3 Отправлено 29 ноя 2013 - 01:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23593 боя
  • 205
  • [D1LDO] D1LDO
  • Регистрация:
    04.03.2012
ВОООТ ЭТО ГАЙД!! самый большой что я видел)) можно что нибудь под споллер закатать, так красивее будет. А вобще плюсище тебе +++
Танки в ангаре: Maus, СТ-1, Bat Chatillon 25t, Пантера 2, КВас, СУ-152, ИСУ-152, Т2лт, Т71, Т29, М18 hellcat, fcm36 pak40, 1LeFH18B2

PantsuElite #4 Отправлено 29 ноя 2013 - 01:36

    Анимешник

  • Игроки
  • 27229 боев
  • 3 217
  • [DMNC] DMNC
  • Регистрация:
    13.05.2011

*
Популярное сообщение!

Стена полезной инфы.
Под спойлеры бы все это :mellow:

А за старания и инфу +

BADMAD1000 #5 Отправлено 29 ноя 2013 - 01:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 46570 боев
  • 306
  • Регистрация:
    11.12.2010
пт то что надо,получаешь удовольствие от игры)))))))

JOVE_MHE_KAK_CO6AKA #6 Отправлено 29 ноя 2013 - 01:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43694 боя
  • 886
  • [_AVA_] _AVA_
  • Регистрация:
    28.08.2011
Nashorne?

LordTaros #7 Отправлено 29 ноя 2013 - 01:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15825 боев
  • 231
  • Регистрация:
    29.01.2013
Нашёл ошибку, а точнее неправильный термин чтоле! Противотанковая пушка ЗИС 4! ЗИС4 - танковая пушка!!! А противотанковая - зис2! И дальше тоже самое! Противотанковая пушка, это не танковая пушка а буксируемая артиллерия!
Зы гайд не плохой, только под спойлеры кое чё запихни!

Сообщение отредактировал LordTaros: 29 ноя 2013 - 01:42


Serg_TTK #8 Отправлено 29 ноя 2013 - 01:38

    Капитан

  • Игроки
  • 16237 боев
  • 5 390
  • Регистрация:
    18.08.2012
Всё подробно молодец, не читал, но за старания +

praded #9 Отправлено 29 ноя 2013 - 01:40

    Старшина

  • Игроки
  • 17312 боев
  • 436
  • Регистрация:
    05.08.2010

Цитата

рекомендую вместо сети использовать оба модуля для обзора, плюс соответствующие навыки, что в сумме даст на 25+10+2+3=40% больший обзор.
Что-то я пропустил момент, когда просветленная оптика стала работать совместно с трубой...
Не играю на <Имя_танка_1> - <Имя_танка_15>

RenamedUser_22644663 #10 Отправлено 29 ноя 2013 - 01:41

    Сержант

  • Игроки
  • 16 боев
  • 141
  • Регистрация:
    23.10.2013
В том то и дело, что это очередная стекловата.
Продам эту "легендарную САУ", как только пройду - тьфу-тьфу кактус одно слово.
Изплевался уже, пока играю на ней.

kerogazus #11 Отправлено 29 ноя 2013 - 01:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 69017 боев
  • 1 163
  • [KCD] KCD
  • Регистрация:
    10.10.2010
Обидно за хелкета. он уже так себе противник?

_richelieu_ #12 Отправлено 29 ноя 2013 - 01:44

    Старшина

  • Игроки
  • 397 боев
  • 456
  • Регистрация:
    08.09.2012

Просмотр сообщенияHA_TAHKE_B_CMETAHKE (29 Ноя 2013 - 01:41) писал:

В том то и дело, что это очередная стекловата.
Продам эту "легендарную САУ", как только пройду - тьфу-тьфу кактус одно слово.
Изплевался уже, пока играю на ней.
научись играть, всё просто...

kerogazus #13 Отправлено 29 ноя 2013 - 01:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 69017 боев
  • 1 163
  • [KCD] KCD
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияpraded (29 Ноя 2013 - 01:40) писал:

Что-то я пропустил момент, когда просветленная оптика стала работать совместно с трубой...
она работает всегда, но не сумируется, факт! Шутку юмора понял =)

Сообщение отредактировал kerogazus: 29 ноя 2013 - 01:45


DeadmanWalker #14 Отправлено 29 ноя 2013 - 01:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12508 боев
  • 217
  • Регистрация:
    16.09.2012
Чуть более ста боев, 58% побед, средний урон 1000+ (судя по отзывам некоторых игроков это ещё мало), первый в жизни Рэдли-Уолтерс, экипаж по два навыка все кроме радиста, рога и сетка. Этот истребитель танков, пожалуй, надолго останется у меня в ангаре, хоть открыл уже Эмиля. Молюсь чтобы ВНЕЗАПНО не понерфили через пару патчей.

Сообщение отредактировал DeadmanWalker: 29 ноя 2013 - 01:56


Shturmovik2 #15 Отправлено 29 ноя 2013 - 01:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40364 боя
  • 1 074
  • [NEKO-] NEKO-
  • Регистрация:
    01.04.2011
Сейчас катаюсь на 9 но если вспомнить все пройденные ПТ то носорог одна из лучших ПТ данной ветки весьма проста в прокачке и игре!Но вот тот кошмар что идет после нее это словами не описать.....

_richelieu_ #16 Отправлено 29 ноя 2013 - 02:01

    Старшина

  • Игроки
  • 397 боев
  • 456
  • Регистрация:
    08.09.2012

Просмотр сообщенияShturmovik2 (29 Ноя 2013 - 01:56) писал:

Сейчас катаюсь на 9 но если вспомнить все пройденные ПТ то носорог одна из лучших ПТ данной ветки весьма проста в прокачке и игре!Но вот тот кошмар что идет после нее это словами не описать.....
тоже мучаюсь.... 58к опыта на топ ствол Эмиля - это ад... бл-10 дешевле вроде даже...

Octane007 #17 Отправлено 29 ноя 2013 - 02:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43699 боев
  • 3 075
  • Регистрация:
    08.01.2012
Не понравилась мне пт. 1450 среднего на ней, но всё равно говном попахивает от неё.

uncontroller #18 Отправлено 29 ноя 2013 - 02:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 61968 боев
  • 2 143
  • [DROOL] DROOL
  • Регистрация:
    02.08.2011

Просмотр сообщенияHA_TAHKE_B_CMETAHKE (29 Ноя 2013 - 01:41) писал:

В том то и дело, что это очередная стекловата.
Продам эту "легендарную САУ", как только пройду - тьфу-тьфу кактус одно слово.
Изплевался уже, пока играю на ней.
вау-вау, затралил

WASD123 #19 Отправлено 29 ноя 2013 - 02:19

    Старшина

  • Игроки
  • 80199 боев
  • 748
  • [PYLIA] PYLIA
  • Регистрация:
    04.01.2011
ХЗ чё там про доходност брешит аки пёс я на Д. Максе последние 2 недели бабки гребу лопатой( пылился долго в ангаре), да и из за холмов кидает как,торчит одна пушка.


dimasik198123 #20 Отправлено 29 ноя 2013 - 10:56

    Сержант

  • Игроки
  • 48552 боя
  • 144
  • [PRORS] PRORS
  • Регистрация:
    11.10.2011
Отличная машина, на 6 лвл лучше нее только хелкет.( но он вообще одна из лучших машин в игре). Сказать что пушка удобная несказать ничего. И вообще глвная фишка на носороге попасть к 8 лвл, так кат шьем их ненапрягаясь. Отличная динамика и обзор. Из недостатков нельзя перестреливаться нискем, лампа загорелась сразу в сейф. Лично я посредственныи игрок КПД около 1250 но на носороге гну беспощадно, оставлю в ангаре в пару хелкету для фана. :harp:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных