Перейти к содержимому


NoFrame (убирание рамки в оконном режиме)

оконный окно рамка убрать

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 46

SChugun #1 Отправлено 01 дек 2013 - 00:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30565 боев
  • 290
  • [-TCR-] -TCR-
  • Регистрация:
    22.10.2010

Доброго, уважаемые форумчане и разработчики.
Много бродил по просторам паутины чтобы найти интересующую меня программу, но эти поиски не увенчались успехом.
Т.к. сам пользовался подобными штуками в других играх, то знаю, что они есть.
Имея некоторые навыки программирования, решил сам попробовать создать оное, а точнее:
программу, которая будет убирать рамку в оконном режиме всеми нами любимой игры World of Tanks.
У меня это получилось.
Правда несколько кривовато, но получилось.

Я добавил в прогу ещё пару функций, которые возможно будут полезны люду.

Итак, что умеем v1.1 :

1) запускать WoT без рамки (собсно для чего создавалась)

2) выставлять размер и положение безрамочного окна

3) запускать, выделяя все процессоры, кроме первых двух (для систем, где число виртуальных процессоров больше 3)

4) повышать приоритет процесса ("выше среднего")

5) сохранять и загружать конфигурацию из файла

6) автоматическая коррекция параметров (по рабочей области стола Windows)

7) запуск любого .exe-шника (тестировалось на WoWp);

 

v1.1.1:

переработан механизм привязки к рабочей области стола Windows, что частично решило проблему разрешения меньше 800 (на моём ноуте при разрешении 1366*768 окно принимало размер рабочей области 1366*738)

 

Как пользовать:

Настроить WoT для игры в оконном режиме (снять галочку "Полноэкранный режим" в настройках игры) и закрыть клиент.

Скачать и сохранить прогу (NoFrameWoT.exe) в папку с клиентом World Of Tanks.

Запустить NoFrameWoT.exe (создавать ярлыки в нужных местах, надеюсь, умеют все)

В полях ввода выставить нужные значения.

Нажать "Запуск" (прога запустит WoT и применит выбранные настройки, а так же сохранит их в файл и при каждом запуске будет подгружать, т.е. не надо будет вводить всё каждый раз, достаточно один раз настроить)

Для запуска других приложений (например WoWp):

 

Spoiler

 

Примечания:

1) ф-ция отключения 2 процессоров работает ТОЛЬКО если у Вас 4 или более виртуальных процессоров вне зависимости от выставленной галочки

2) окно WoT по неведомым мне причинам не может принимать размер меньше 800 (как по ширине, так и по высоте)

3) прог-а никак не влияет на конфигурацию клиента WoT или системы - это не модификация клиента

4) при наличии нескольких экранов рекомендуется ручная настройка (можно сделать так, что WoT будет запускаться в псевдо-полном экране на втором или третьем, или ... мониторе)

5) при сворачивании окна WoT (или другой программы) - настройки слетают, после развёртывания окна WoT из панели надо нажимать кнопку "Применить размер и положение" (циклическую проверку на положение не стал делать дабы не зажирать ресурсы системы, ИМХО лучше один раз ткнуть)

6) в режиме окна (псевдо-полноэкранный в т.ч.) FPS ниже, чем в полноэкранном режиме!

7) Windows 8 не поддерживается!

 

НИКОГДА НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ!

Всегда проверяйте скачиваемое антивирусными программами!

Кроме Вас, Вас никто не защитит!

 

p.s.: если кто-то сможет найти программный способ настройки размера окна, при этом решая проблему высоты меньше 800 - буду рад увидеть решение.

 

так же прошу высказывать свои замечания и пожелания

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   NoFrameWoT_v1.1.zip   209,82К
  • Прикрепленный файл   NoFrameWoT_v1.1.1.zip   210,21К
  • Прикрепленный файл   WoWp1366x768.jpg   109,38К
  • Прикрепленный файл   WoT1366x768.jpg   135,76К
  • Прикрепленный файл   WoT_два_монитора.jpg   65,87К

Сообщение отредактировал SChugun: 11 мар 2014 - 13:13
Использование красного шрифта


bahgbahg #2 Отправлено 01 дек 2013 - 00:42

    Старшина

  • Игроки
  • 63587 боев
  • 768
  • Регистрация:
    14.01.2012
мне и рамка не мешает совсем, играю  постоянно в оконном


RenamedUser_17015031 #3 Отправлено 01 дек 2013 - 00:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5 боев
  • 2 871
  • [O4KO_] O4KO_
  • Регистрация:
    02.04.2013
Зря старался, всем пофиг.

ПТ ПРОТИВ АРТЫ!!!

"Видео удалено, чтобы не учить читателей форума плохому." © Tortik
 

RenamedUser_13210147 #4 Отправлено 01 дек 2013 - 00:45

    Старшина

  • Игроки
  • 28 боев
  • 664
  • Регистрация:
    21.12.2012
Отправил жалобу на красный шрифт
В ожидании новых танчиков

SChugun #5 Отправлено 01 дек 2013 - 00:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30565 боев
  • 290
  • [-TCR-] -TCR-
  • Регистрация:
    22.10.2010

Просмотр сообщенияKOCMOHABT_APTEMKA (01 Дек 2013 - 00:44) писал:

Зря старался, всем пофиг.
я делал для себя в первую очередь.
кому надо - возьмут и, мб даже, скажут спасибо.

Сообщение отредактировал SChugun: 01 дек 2013 - 17:02


SChugun #6 Отправлено 01 дек 2013 - 17:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30565 боев
  • 290
  • [-TCR-] -TCR-
  • Регистрация:
    22.10.2010
на сколько я понял, у окна WoT есть ограничения на минимальный размер.
скорее всего поэтому, а может и по другим причинам, прога не выставляет размер окна.
но для меня до сих пор остаётся загадкой почему Окна (читай "Windows") могут это сделать.
для примера:
1) на разрешении 1366*768 оптимальный размер окна составляет 1366*738, но в такой режим окно не переходит и принимает свой минимальный по высоте размер (который, кстати, в этом случае выходит далеко за рамки экрана, т.е. 1366*800).
2) на разрешении 1600*900 оптимальный размер окна - 1600*870 выставляет без проблем и корректно работает
3) на разрешении 1680*1050 - окно 1680*1020 - работает
про 1920*1080 писал выше.
если есть у кого-то догадки как можно организовать изменение размера окна меньше 800 - буду рад их услышать
p.s.: работу с файлом конфига пока что не организовал, поэтому если кому-то надо другие разрешения - пишите

Сообщение отредактировал SChugun: 10 дек 2013 - 17:06


brd2k7 #7 Отправлено 03 дек 2013 - 08:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47147 боев
  • 374
  • [TYRA_] TYRA_
  • Регистрация:
    29.06.2010
было уже
https://bitbucket.or...cator/wiki/Home
прекрасно работает (у меня)
принцип работы другой, но задачу - убрать рамку - выполняет.

"Ни диктатор, ни захватчик не сможет вечно удерживать народ в повиновении силой. Нет во вселенной более действенной силы, нежели стремление к свободе. Против этой силы не смогут выстоять ни правительства, ни тираны, ни армии. Центавриане плохо усвоили этот урок. Нам придется преподать его еще раз. Мы все равно будем свободными, пусть даже это случится через тысячу лет."Гражданин Г'Кар, декабрь 2259

Мод Custom Hangar    YouTube


SChugun #8 Отправлено 03 дек 2013 - 11:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30565 боев
  • 290
  • [-TCR-] -TCR-
  • Регистрация:
    22.10.2010

Просмотр сообщенияbrd2k7 (03 Дек 2013 - 08:53) писал:

было уже
https://bitbucket.or...cator/wiki/Home
прекрасно работает (у меня)
принцип работы другой, но задачу - убрать рамку - выполняет.
спасибо, полезная ссыль, пригодится
однако у этой проги только один режим - оконный полный экран
не знаю как другим, но лично мне удобней видеть панель пуска

SChugun #9 Отправлено 10 дек 2013 - 15:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30565 боев
  • 290
  • [-TCR-] -TCR-
  • Регистрация:
    22.10.2010
Шапка обновлена

SChugun #10 Отправлено 25 дек 2013 - 23:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30565 боев
  • 290
  • [-TCR-] -TCR-
  • Регистрация:
    22.10.2010

Снова обновил шапку (v1.1)

 

Проблема с высотой менее 800 не решена и продолжает оставаться для меня загадкой.

 

p.s.:

я задался ещё одним вопросом: как сделать так, чтобы окно нельзя было сворачивать?

пользовался подобным играя в "линейку".

безрамочное окно в нужном положении всегда, т.е. его нельзя свернуть вообще.

можно переключиться на другое окно (и безрамочное тогда просто уйдёт за него).

но при этом никак свернуть нельзя, даже Win+D игнорируется.

 

почему возник вопрос?

очень просто - если выставленное безрамочное окно WoT свернуть и развернуть вновь оно не теряет размер, нет!, оно теряет положение и "съезжает" (на моём компе плавно ползёт вверх при каждом сворачивании-разворачивании).

понимаю, что это не критично (по крайней мере для меня), но даже я, зная об этом баге, иногда на него натыкаюсь...

в этом случае надо просто нажать кнопку "Применить размер и положение"


Сообщение отредактировал SChugun: 26 дек 2013 - 00:01


SChugun #11 Отправлено 26 дек 2013 - 20:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30565 боев
  • 290
  • [-TCR-] -TCR-
  • Регистрация:
    22.10.2010

опять обнова (v1.1.1)

 

на этот раз возможность выставления по рабочей области может делать окно игры меньше 800! (думаю, что это многим понравится)

тестировал на своём ноуте при разрешении 1366*768, скрины в шапке



INFEL8 #12 Отправлено 18 янв 2014 - 10:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65397 боев
  • 2 246
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010

и у меня такая прога есть,

только я сделал её, чтобы ярлык её ткнуть и игра запускается сразу на рабочую область монитора.

то есть без интерфейса и возможности (за отсутствием надобности) указать размеры и положение.

 

всё равно на 0;0 владеющего монитора и на всю рабочую область обычно разворачиваю и только.

 

(фактически как тот релокатор, только своё, и можно сделать настройку запуска не только через ярлык, а через настройки)


Сообщение отредактировал INFEL8: 18 янв 2014 - 10:45

Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.


SChugun #13 Отправлено 18 янв 2014 - 15:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30565 боев
  • 290
  • [-TCR-] -TCR-
  • Регистрация:
    22.10.2010

Просмотр сообщенияINFEL8 (18 Янв 2014 - 10:43) писал:

и у меня такая прога есть,

только я сделал её, чтобы ярлык её ткнуть и игра запускается сразу на рабочую область монитора.

то есть без интерфейса и возможности (за отсутствием надобности) указать размеры и положение.

 

всё равно на 0;0 владеющего монитора и на всю рабочую область обычно разворачиваю и только.

 

(фактически как тот релокатор, только своё, и можно сделать настройку запуска не только через ярлык, а через настройки)

я делал универсальную

ибо хожу с ноутом (и дома, и на работе) - разные мониторы везде

 

в планах сделать автостарт по параметру запуска, но пока что времени нет заниматься...

позже будет обязательно



INFEL8 #14 Отправлено 18 янв 2014 - 16:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65397 боев
  • 2 246
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010

ну я определяю разрешение и координаты монитора-владельца окна,

и просто по рабочей области ставлю размеры окна.

 

а зачем менье 800?

экран где-то такой?


Сообщение отредактировал INFEL8: 18 янв 2014 - 16:44

Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.


SChugun #15 Отправлено 18 янв 2014 - 18:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30565 боев
  • 290
  • [-TCR-] -TCR-
  • Регистрация:
    22.10.2010

Просмотр сообщенияINFEL8 (18 Янв 2014 - 16:34) писал:

ну я определяю разрешение и координаты монитора-владельца окна,

и просто по рабочей области ставлю размеры окна.

 

а зачем менье 800?

экран где-то такой?

допустим, HD-Ready на ноутах (как у меня) = 1366*768



INFEL8 #16 Отправлено 18 янв 2014 - 20:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65397 боев
  • 2 246
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010

аа,

странно что там был тот баг, о котором выше говорилось.

вроде бы механизм одинаковый везде же.

 

на 1920х1080 у меня такого нету

нашлась причина бага?


Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.


SChugun #17 Отправлено 18 янв 2014 - 22:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30565 боев
  • 290
  • [-TCR-] -TCR-
  • Регистрация:
    22.10.2010

Просмотр сообщенияINFEL8 (18 Янв 2014 - 20:20) писал:

аа,

странно что там был тот баг, о котором выше говорилось.

вроде бы механизм одинаковый везде же.

 

на 1920х1080 у меня такого нету

нашлась причина бага?

причина ясна с самого начала, устранить её не получилось и не получится (скорее всего).

сработала смекалка и обход правил.

это частично решило проблему, но только в режиме разворота на рабочую область.

стоит попытаться (допустим) на ноуте выставить в псевдо-полноэкранный режим 1366*768 - окно ставится 1366*800.

 

я пробовал переписывать прогу на плюсы (читай C++ WFA, сейчас на Delphi):

по сути тот же алгоритм, но в другом синтаксисе выдавал странные результаты

баг с <800 высотой остался как был, но помимо него вылезли другие...

например - не работали моды,

при входе в бой над танками не было подписей вообще,

при наведении прицела на танк привычная окантовка не появлялась,

в ушах не было надписей вообще (только полоски и картинки танков).

Это, конечно, добавило реалистичности и всё такое... но вообще не играбельно

 

возможно, после ввода патча 0.8.11 и перехода на другой клиентский движок проблема будет решена, но сейчас

имеем то, что имеем



INFEL8 #18 Отправлено 18 янв 2014 - 23:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65397 боев
  • 2 246
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010

Просмотр сообщенияSChugun (18 Янв 2014 - 23:18) писал:

Просмотр сообщенияINFEL8 (18 Янв 2014 - 20:20) писал:

аа,

странно что там был тот баг, о котором выше говорилось.

вроде бы механизм одинаковый везде же.

 

на 1920х1080 у меня такого нету

нашлась причина бага?

причина ясна с самого начала, устранить её не получилось и не получится (скорее всего).

сработала смекалка и обход правил.

это частично решило проблему, но только в режиме разворота на рабочую область.

стоит попытаться (допустим) на ноуте выставить в псевдо-полноэкранный режим 1366*768 - окно ставится 1366*800.

 

я пробовал переписывать прогу на плюсы (читай C++ WFA, сейчас на Delphi):

по сути тот же алгоритм, но в другом синтаксисе выдавал странные результаты

баг с <800 высотой остался как был, но помимо него вылезли другие...

например - не работали моды,

при входе в бой над танками не было подписей вообще,

при наведении прицела на танк привычная окантовка не появлялась,

в ушах не было надписей вообще (только полоски и картинки танков).

Это, конечно, добавило реалистичности и всё такое... но вообще не играбельно

 

возможно, после ввода патча 0.8.11 и перехода на другой клиентский движок проблема будет решена, но сейчас

имеем то, что имеем

Дельфийская прога даже из папки с игрой моды не даёт запускать?

 

у меня когда прогу делал,

из отладки не работали моды.

там наверное моды и может сама игра смотрит каталог запустившего процесса.

 

там даже папка для реплеев появляется в папке, где ехе проги.

 

поэтому просто в папку с игрой кинул прогу, и всё,

танки нормально с модами заработали.

 

может дельфи как-то иначе работает, я давно дельфой не занимался.


Сообщение отредактировал INFEL8: 18 янв 2014 - 23:39


SChugun #19 Отправлено 19 янв 2014 - 00:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30565 боев
  • 290
  • [-TCR-] -TCR-
  • Регистрация:
    22.10.2010

Просмотр сообщенияINFEL8 (18 Янв 2014 - 23:38) писал:

Дельфийская прога даже из папки с игрой моды не даёт запускать?

 

у меня когда прогу делал,

из отладки не работали моды.

там наверное моды и может сама игра смотрит каталог запустившего процесса.

 

там даже папка для реплеев появляется в папке, где ехе проги.

 

поэтому просто в папку с игрой кинул прогу, и всё,

танки нормально с модами заработали.

 

может дельфи как-то иначе работает, я давно дельфой не занимался.

как раз Delphi работает нормально при нахождении в любом месте (в .exe'шник интегрируются используемые библиотеки), а вот .exe'шник C++, где бы не находился, выдаёт вышеописанные глюки.

WoT же тоже использует редист. пакеты плюсов, мб именно поэтому и возникает конфликт. Хотя мне и самому в это слабо верится...

Но, опять же, проверять, допустим, вместо WFA консольное приложение у меня на данный момент времени нет.

 

p.s.: равносильно вопросу про <800 высоты у меня вопрос плюсов ставит в горле кость и уж очень хочется разобраться почему так получается

со временем гляну что к чему...



INFEL8 #20 Отправлено 21 янв 2014 - 19:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65397 боев
  • 2 246
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010

Я попробовал не на весь экран,

тоже при сворачивании и тд ездит окно.

 

ну думаю решить не очень сложно (не влазия в размеры рамок).

отловить сворачивание - запомнить место, где было окно.

разворачивается - восстанавливаем.

 

ну или не маяться,

а просто поставить максимизед + на рабочую область и всё )


Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.






Читать еще на тему: оконный, окно, рамка, убрать

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных