Перейти к содержимому


Wargaming.net захватывает новые миры


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4596

kamikadze1993 #3421 Отправлено 07 июн 2011 - 15:57

    младший прапорщик

  • Игроки
  • 4707 боев
  • 3 090
  • Регистрация:
    01.07.2010

*
Популярное сообщение!

поздравляю, надеюсь второй проект будет не менее популярным, и порадует нас воздушными баталиямиИзображение

Вкусности из следующих постов.
Spoiler                     
Конспекты интервью
Spoiler                     


Запись Мыла by XPRT
Spoiler                     

К модераторам. По мере необходимости добавляйте новые цитаты, плиз. я за всем не могу уследитьИзображение

Приношу свои извинения, из-за проблем в офлайне (т.н. сессия) не смог подредактировать материал

Новости от разработчиков
Spoiler                     

"Есть особый класс пилотов. В первую мировую их звали асами. Во вторую мировую экспертами. Как вы поняли, разговор пойдет о читерах ..." (с)extal
"Если противник назвал тебя читером - значит ты чему то научился" (с)extal



detka #3422 Отправлено 17 июн 2011 - 09:34

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 8846 боев
  • 313
  • [MWG] MWG
  • Регистрация:
    17.06.2010

Просмотр сообщенияVedin (17 Июн 2011 - 09:25) писал:

Эта зомбирующая фраза написана на экране логина?  Кому кабина а кому со стороны. Летчики - люди привередливые, даже джойстики модифицируют для удобства. А учитывая что практически во всех леталках виды переключаются, то предвижу потоки гнева от вирпилов.

1. Это не сим.
2. Даже во вполне серьезных симах случаются споры на тему нужен/не нужен внешний обзор на серверах.
3. В чем функционал кабины именно в этой игре, на ваш взгляд ?

SerB #3423 Отправлено 17 июн 2011 - 09:41

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияextal (17 Июн 2011 - 07:41) писал:

Кабина не нужна. Лучше на те же деньги дополнительный самолет. Но взгляд через прицел (как в снайперском режиме WoT) был бы интересен.
1. Вот и мы так считаем - не нужна.
2. Как тут справедливо заметили, лучше два самолета
3. В настоящее время кнопка F
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

voku #3424 Отправлено 17 июн 2011 - 09:45

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 26669 боев
  • 103
  • Регистрация:
    21.04.2010
Если очень сильно захотеть, то кабину, похожую на оригинальную нарисовать не трудно. Главное не гнаться за реализьмом в ущерб играбельности (привет приборам, закрытым РУСом в одном известном симуляторе). Вот только нужно ли?
Кстати, во всяких гонках я больше люблю вид из кабины или вид с переднего бампера. Также и в самолетах для лучшего понимания того, куда летишь и че делаешь лучше вид из кабины или вид совсем без кабины (как отмечалось ранее, только прицел и условные приборы.

Leeolic #3425 Отправлено 17 июн 2011 - 09:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18505 боев
  • 1 428
  • Регистрация:
    11.08.2010

Просмотр сообщенияextal (17 Июн 2011 - 09:34) писал:

1. Это не сим.
2. Даже во вполне серьезных симах случаются споры на тему нужен/не нужен внешний обзор на серверах.
3. В чем функционал кабины именно в этой игре, на ваш взгляд ?

1. это не сим, но из-за сложности воздушного боя длительный интерес будет в основном, у любителей сложностей - вирпилов и им сочуствующим (имхо)
2. отключать внешний обзор или нет - это совсем другой спор. Я прекрасно понимаю что обстановка видна лучше от третьего лица, и маневрировать гораздо удобнее.
3. точное прицеливание. Ну и раз уж разговор о красоте, то я нахожу вид из кабины не менее красивым чем снаружи. Исторический вид из кабины со всеми работающими приборами добавит ощущений что я владею этой дорогой вещью, и я буду охотнее платить за это. Кроме того, в тех же танках, многие качают новый танк чтобы просто рассмотреть его и покататься пару раз, а разные виды из кабины будут дополнительной мотивацией посмотреть на это. С видом из кабины игра точно не будет выглядеть дешево - а это разве не мотивация заплатить?

d1sc0 #3426 Отправлено 17 июн 2011 - 09:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 125 боев
  • 97
  • Регистрация:
    12.05.2011
Мне кажется корабли надо обязательно сделать))

_I__BARSIK__I_ #3427 Отправлено 17 июн 2011 - 09:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25527 боев
  • 263
  • Регистрация:
    09.10.2010
а в итоге что? World of World =)
"Здравствуйте! Я Денис Попов. Я хочу, чтобы сделали нескалька новый режимов PvP(PopovVSPopov) и PvA (PopovVSAlex)." ©SergBrNord

"Ага, а из тонелей лабиринт можно замутить, с тупиками и обвалами, едет Т95 минут 7, натыкается на тупик - FFFUUUUUU." ©Ha19va 


Black_Hunter #3428 Отправлено 17 июн 2011 - 10:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10357 боев
  • 3 743
  • Регистрация:
    23.06.2010

Просмотр сообщенияd1sc0 (17 Июн 2011 - 09:54) писал:

Мне кажется корабли надо обязательно сделать))
:blink:
А ведь это ГЕНИАЛЬНАЯ идея!!!
Как же она нам сразу в голову не пришла?! ;)

detka #3429 Отправлено 17 июн 2011 - 10:27

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 8846 боев
  • 313
  • [MWG] MWG
  • Регистрация:
    17.06.2010

Просмотр сообщенияvoku (17 Июн 2011 - 09:45) писал:

Если очень сильно захотеть, то кабину, похожую на оригинальную нарисовать не трудно. Главное не гнаться за реализьмом в ущерб играбельности (привет приборам, закрытым РУСом в одном известном симуляторе). Вот только нужно ли?
Кстати, во всяких гонках я больше люблю вид из кабины или вид с переднего бампера. Также и в самолетах для лучшего понимания того, куда летишь и че делаешь лучше вид из кабины или вид совсем без кабины (как отмечалось ранее, только прицел и условные приборы.

+1

Кабина в симе выполняет несколько функций - аутентичность, функция "носа" и приборная панель, информация для игрока.

1. Чтобы игрок чувствовал себя именно в самолете, боевом и вв2. Эта же функция решается внешним видом на крафт, стилизацией и пр.

2. Функция "носа" - ориентация в пространстве. В реале мы все ориентируемся по кончику носа, он показывает нам, где направление вперед. В шутерах для этого же используется оружие или метка в центре. Если в симе полностью отключить кабину, прицел, приборы - даже просто удержать самолет в горизонте станет несколько сложнее и некомфортно.


3. Информация для игрока.
Согласен с предыдущим оратором, приборы в известном всем симуляторе - ужасны. Потому что не видны, и быстро в бою считать их показания невозможно. Фактически, настоящие приборы для игрока в Иле - это подсказка (текстом) курс/скорость/высота в левом нижнем углу экрана.

Как в остальных ?

Jane's WWII Fighters - отлично проработанный кокпит, но часть приборов передвинута, чтобы быть видимой игроку. Часть неиспользуемых приборов выкинута. Панель развернута на монитор. Возможность включить 2D-приборы поверх доски.
ROF - возможность стилизованных 2D приборов.
WB - 2D приборная доска (лишь отдаленно напоминающая прототип), но заточенная под онлайн - основные пилотажные приборы, счетчик боеприпасов, уровень пинга, лапочки режима автопилота, шасси, закрылков, открытого бомболюка. Не очень реалистично внешне, зато очень удобно и воспринимается как органичная часть самолета и игры.

Плоский монитор с урезанным обзором сильно отличается от того, что видишь глазами в реальном мире. Имхо, и приборы адаптировать под взгляд на монитор нужно, а не слепо копировать с настоящей реальности. Если речь идет о работающем симе, а не 3D-макете.

Вот такое имхо :)

d1sc0 #3430 Отправлено 17 июн 2011 - 10:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 125 боев
  • 97
  • Регистрация:
    12.05.2011
Ты прямо шутник про "гениальную идею", просто написал это в начале, когда не прочел следующие страницы, ждем самолетов)

detka #3431 Отправлено 17 июн 2011 - 10:40

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 8846 боев
  • 313
  • [MWG] MWG
  • Регистрация:
    17.06.2010

Просмотр сообщенияVedin (17 Июн 2011 - 09:52) писал:

1. это не сим, но из-за сложности воздушного боя длительный интерес будет в основном, у любителей сложностей - вирпилов и им сочуствующим (имхо)

Посмотрим. Новички уйдут в бой на виражах, а он не такой уж и матан вроде как будет с простой ФМ. Не сложнее танкового.
Кстати, не все вирпилы любители сложности ;).

Цитата

2. отключать внешний обзор или нет - это совсем другой спор. Я прекрасно понимаю что обстановка видна лучше от третьего лица, и маневрировать гораздо удобнее.
Мне - то самому как раз наоборот и за этот момент несколько волнуюсь :)

Цитата

3. точное прицеливание. Ну и раз уж разговор о красоте, то я нахожу вид из кабины не менее красивым чем снаружи. Исторический вид из кабины со всеми работающими приборами добавит ощущений что я владею этой дорогой вещью, и я буду охотнее платить за это. Кроме того, в тех же танках, многие качают новый танк чтобы просто рассмотреть его и покататься пару раз, а разные виды из кабины будут дополнительной мотивацией посмотреть на это. С видом из кабины игра точно не будет выглядеть дешево - а это разве не мотивация заплатить?

Про точное прицеливание СерБ уже ответил, оно будет.
Ну и красота, вещь очень субъективная.
Детальная проработка кокпита съест ресурсы разработки, про приборы и их информативность см. пост выше.

И, второй самолет купят охотнее, чем кокпит к первому, как мне кажется.
Ты бы сам что выбрал - Як3 и Ла5 с внешним видом и прицелом или только Як3, но с кокпитом ?

Leeolic #3432 Отправлено 17 июн 2011 - 10:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18505 боев
  • 1 428
  • Регистрация:
    11.08.2010

Просмотр сообщенияextal (17 Июн 2011 - 10:27) писал:

Jane's WWII Fighters - отлично проработанный кокпит, но часть приборов передвинута, чтобы быть видимой игроку. Панель развернута на монитор. Возможность включить 2D-приборы поверх доски.

Как раз в этой игре мне больше всего понравилось что можно включить стилизованые "плоские" приборы. Вроде выглядит как настоящий гирокомпас, альтиметр, и т.д. но в то же время хорошо виден, и расположение приборов всегда одинаковое для всех самолетов. Точно не помню, но там кажется было отличее по внешнему виду для самолетов разных наций. Это золотая середина между симом и аркадой имхо.

Если не кабину, то хотелось бы возможность включить коллиматор на весь экран. Именно коллиматор, а не интерфейсное перекрестие зеленого цвета.

Просмотр сообщенияextal (17 Июн 2011 - 10:40) писал:


Ты бы сам что выбрал - Як3 и Ла5 с внешним видом и прицелом или только Як3, но с кокпитом ?

Моделить кокпит с приборами, которые повторяются из самолета в самолет, и делать новый самолет с моделью повреждения, тестированием и т.д. - это разные вещи.  Самолет + кокпит это не два самолета по времени и стоимости имхо. Дополнительный контент в игре он не только добавляет стоимость разработки, но и влияет на принятие решения о покупке игроками этого контента. Купив игру в которой "всего дофига", не чувствуешь себя обделенным.

Rize #3433 Отправлено 17 июн 2011 - 10:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27072 боя
  • 1 306
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияSerB (17 Июн 2011 - 09:41) писал:

1. Вот и мы так считаем - не нужна.
2. Как тут справедливо заметили, лучше два самолета
3. В настоящее время кнопка F
настоящие летающие маньяки-задроты типа меня, этого вам не простят. ИМХО

Пс а танчики в Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad круче,можно убить экипаж через щель наблюдения и ездить на нем только с напарниками
Добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего, нежели только добрым словом.

SerB #3434 Отправлено 17 июн 2011 - 10:47

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияd1sc0 (17 Июн 2011 - 09:54) писал:

Мне кажется корабли надо обязательно сделать))
Глубокая мысль.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

detka #3435 Отправлено 17 июн 2011 - 10:52

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 8846 боев
  • 313
  • [MWG] MWG
  • Регистрация:
    17.06.2010

Просмотр сообщенияVedin (17 Июн 2011 - 10:38) писал:

Как раз в этой игре мне больше всего понравилось что можно включить стилизованые "плоские" приборы. Вроде выглядит как настоящий гирокомпас, альтиметр, и т.д. но в то же время хорошо виден, и расположение приборов всегда одинаковое для всех самолетов. Точно не помню, но там кажется было отличее по внешнему виду для самолетов разных наций. Это золотая середина между симом и аркадой имхо.

Категорически согласен ! "Плоские" приборы у них были шикарные.

За основу брались реально существовавшие приборы, поэтому они даже не стилизованные, а несколько упрощенные настоящие. Вроде как. Ща votu придет и расскажет :)

Leeolic #3436 Отправлено 17 июн 2011 - 10:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18505 боев
  • 1 428
  • Регистрация:
    11.08.2010

Просмотр сообщенияextal (17 Июн 2011 - 10:52) писал:

Категорически согласен ! "Плоские" приборы у них были шикарные.

За основу брались реально существовавшие приборы, поэтому они даже не стилизованные, а несколько упрощенные настоящие. Вроде как.

вот как раз "реально существующие" - это то что и требуется в дополение к достоверной модельке самолета. Танкам бы прицелы реально существующие.

detka #3437 Отправлено 17 июн 2011 - 11:00

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 8846 боев
  • 313
  • [MWG] MWG
  • Регистрация:
    17.06.2010
Во, пример нашел.
Изображение

Но в WoWP сильно проще будет. Это реально для сима приборы.

Leeolic #3438 Отправлено 17 июн 2011 - 11:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18505 боев
  • 1 428
  • Регистрация:
    11.08.2010

Просмотр сообщенияextal (17 Июн 2011 - 11:00) писал:

Во, пример нашел.
Spoiler                     
Но в WoWP сильно проще будет. Это реально для сима приборы.

на статичной картинке действительно сложно и не читабельно выглядит, но движущиеся аналоговые стрелки боковым зрением гораздо лучше читаются чем просто цифры.
В леталках итак глаза по экрану скачат, а еще в цифры вчитываться...  проще по положению стрелки определять.
Да и самолетики должны быть немного более симовыми чем танчики, имхо.

Grom696 #3439 Отправлено 17 июн 2011 - 11:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 2951 бой
  • 49
  • Регистрация:
    06.07.2010

Просмотр сообщенияSerB (17 Июн 2011 - 09:41) писал:

1. Вот и мы так считаем - не нужна.
2. Как тут справедливо заметили, лучше два самолета
3. В настоящее время кнопка F
Уважаемый можете внести шепотку информации по моему вопросу? (Пост #3441)

Black_Hunter #3440 Отправлено 17 июн 2011 - 11:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10357 боев
  • 3 743
  • Регистрация:
    23.06.2010
Кстати, какие идеи по линейке штурмовиков?
Я вот прикидываю тут:
2. Р-5Ш(Р-5ССС)
3. ТШ-2 (ТШ-3)
4. ВИТ-1(2)
5. Ил-2 (Су-6)
6. Ил-8 (Су-8)
7. Ил-10(Ту-2Ш)
8. Ил-20
9. Ил-40

Просмотр сообщенияVedin (17 Июн 2011 - 11:06) писал:

В леталках итак глаза по экрану скачат, а еще в цифры вчитываться...  проще по положению стрелки определять.
Категорически согласен. Стрелки удобнее читать и быстрее.

kamikadze1993 #3441 Отправлено 17 июн 2011 - 11:23

    младший прапорщик

  • Игроки
  • 4707 боев
  • 3 090
  • Регистрация:
    01.07.2010
Хищный профиль у "штурмовика" Су-6

Ил-20 красавец)


"Есть особый класс пилотов. В первую мировую их звали асами. Во вторую мировую экспертами. Как вы поняли, разговор пойдет о читерах ..." (с)extal
"Если противник назвал тебя читером - значит ты чему то научился" (с)extal






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных