Перейти к содержимому


Этап третий: «Золотая лихорадка»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 519

WGNews #61 Отправлено 04 дек 2013 - 17:41

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 431
  • Регистрация:
    24.05.2013
Команда разработчиков представляет вашему вниманию регламент третьего этапа Второй кампании на Глобальной карте.

Полный текст новости

SYL #62 Отправлено 05 дек 2013 - 00:31

    Майор

  • Игроки
  • 29741 бой
  • 10 333
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияFrozenPoint (05 Дек 2013 - 00:09) писал:

Надо, чтобы рулил скилл.
Где он будет находится - вопрос даже не третий.
Ситуация, которая есть сейчас просто офигенна - то, о чём я мечтал во время первой кампании.
Два самых сильных клана в игре на первых местах.
Всё же честно - побеждай больше, получай больше.
И тут на те здрасте - вот вам третий этап.
да,именно.
с добрым утром-на глобальной карте,где "Ключевую роль в «Мировой войне» играет стратегическая составляющая" рулит не только личный скилл кланов в игре,но и скилл командования в организации боев и ведения глобально войны в целом.
все верно и правильно.
если вам интересна дисциплина в которой разруливает только личный скилл непосредственно в игре то вы завернули не туда-вам в турниры
да и справедливости ради-первые 2 этапа сложновато игрались альянсами-интересы в фарме очков одного клана постоянно пересекались с интересами альянса в целом,с невозможностью войны между его членами,с ПОНами и т.д.
так что соло кланы уже 2 этапа как имеют над альянсами преимущество в свободе перемещения по карте и атаки любых терр независимо от того кто на них сидит.
это не так уж и мало,к примеру лстр в данном случае, гранича террами с союзными кланами и имея определенные обязательства по координации,полной свободой ведения войны прямо скажем похвастать не может.
да,на данный момент все несколько иначе чем на стандартной ГК,но тем не менее.
что то где то больше,что то меньше-свои плюсы и свои минусы.

Сообщение отредактировал SYL: 05 дек 2013 - 00:43

одна половина рачья ноет что в игре нет баланса по скиллу и из за этого команды постоянно не равные.

вторая половина рачья ноет что в игре есть баланс по скиллу потому что команды постоянно не равные. 

лол.


FrozenPoint #63 Отправлено 05 дек 2013 - 00:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34185 боев
  • 1 704
  • Регистрация:
    28.05.2011

Просмотр сообщенияfluke (05 Дек 2013 - 00:23) писал:

А теперь давай поподробнее.
Давай.

Цитата

Каким образом в 3 этапе решает альянсовая игра?
1. Очков Победы даются за владение "лепестками" месторождения, даются в том же количестве, что и за обычные провинции 2 этапа. то есть удержание "ромашки" месторождения без центра - все равно что владеть сейчас провинцией без каравана.
2. Чтобы нормально фармить ОП - нужно владеть и "лепестками" и жилой в центре.
3. На центральной жиле два раза за жизнь месторождения возникает мятеж, а само месторождения живет 4 дня, после чего перемещается в другое место.
4. Владеть больше, чем одним месторождением, клан не сможет, так как ставку можно выставить только в одном месте. Надуть пузырь за 4 дня тоже нельзя, так как нужно выиграть кучу боев у сильных кланов и засчистить место, на что 4 дня не хватит.
Что мешает альянсу (или даже альянсам) поделить месторождения сразу и кидать массовый десант на центр и лепестки?
Ну убьём мы центр и пару лепестков, да будем фармить 8К в сутки.
Ну сделают то же самое соры.
Больше кланов, которые способны в одиночку противостоять альянсам нету.
"Цветков" будет больше. Где-то в другом месте какой-то другой альянс захватит его полностью и на следующие же сутки техничками передаст лепестки головному клану. Имеют право? Конечно, это же не договорной бой - они в альянсе, всё честно, продвигают один клан.

Цитата

Каким образом за 4 дня альянс сможет набрать одному клану ОП, да еще в большом количестве? И что вам помешает высадиться на месторождение и собрать с него максимум ОП за 4 дня, потом сняться с карты и собрать ОП в новом месте?
Нам ничего не мешает, но мы не удержим все лепестки - тупо фишек не хватит. Не говоря уже об одной временной зоне всех боёв.

Цитата

И скажи, каким образом ты высчитал ОП в 3 этапе больше, чем за 2 этапа. Покажи свои расчеты.
6 лепестков в сутки дадут 24000 очков славы. Двое суток будет точно, мятеж открывается только на третьи. Будьте любезны - 48К славы.
Это два дня, только одна итерация, бои в одной временной зоне. И это половина от того, что мы нафармили за весь второй этап воюя в 5 временных зонах с утра до вечера, проиграв 1 (один) бой за две недели.

А тут - прав на ошибку сколько угодно. У одних редов буковок - весь алфавит. Просто тупой спам десанта и всё. Если четыре самых крупных альянса договорятся, то они проведут как минимум два своих клана в топ. Ещё два мы, допустим, остановим. Плюс ДВ и Азия вырастят свои цветки. Те же Эйблы - кто им там помешает.

Самая проблема - статичность. Отсутствие движения. Сначала были мятежи. Потом были караваны. И было классно - постоянный драйв. Один слив - и всё, всё зря. Побеждают сильнейшие.

А тут - элементарно.

Родился в стране, которой давно уже нет.

Играю в своё удовольствие. С командой везёт.


FrozenPoint #64 Отправлено 05 дек 2013 - 00:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34185 боев
  • 1 704
  • Регистрация:
    28.05.2011
В Европе-то как оно там, Флюк? Там же уже идёт.

Родился в стране, которой давно уже нет.

Играю в своё удовольствие. С командой везёт.


fluke #65 Отправлено 05 дек 2013 - 00:58

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 14053 боя
  • 4 970
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщенияFrozenPoint (05 Дек 2013 - 00:40) писал:

Давай.

Что мешает альянсу (или даже альянсам) поделить месторождения сразу и кидать массовый десант на центр и лепестки?
Ну убьём мы центр и пару лепестков, да будем фармить 8К в сутки.
Ну сделают то же самое соры.
Больше кланов, которые способны в одиночку противостоять альянсам нету.
"Цветков" будет больше. Где-то в другом месте какой-то другой альянс захватит его полностью и на следующие же сутки техничками передаст лепестки головному клану. Имеют право? Конечно, это же не договорной бой - они в альянсе, всё честно, продвигают один клан.


Нам ничего не мешает, но мы не удержим все лепестки - тупо фишек не хватит. Не говоря уже об одной временной зоне всех боёв.

6 лепестков в сутки дадут 24000 очков славы. Двое суток будет точно, мятеж открывается только на третьи. Будьте любезны - 48К славы.
Это два дня, только одна итерация, бои в одной временной зоне. И это половина от того, что мы нафармили за весь второй этап воюя в 5 временных зонах с утра до вечера, проиграв 1 (один) бой за две недели.

А тут - прав на ошибку сколько угодно. У одних редов буковок - весь алфавит. Просто тупой спам десанта и всё. Если четыре самых крупных альянса договорятся, то они проведут как минимум два своих клана в топ. Ещё два мы, допустим, остановим. Плюс ДВ и Азия вырастят свои цветки. Те же Эйблы - кто им там помешает.
Чтобы получить 48к ОП за 2 дня, нужно за два дня организовать для одного клана целиком месторождение с центром. Возьмем самый оптимистичный сценарий:
Клан альянса, в конкуренции на переделе мира берет центр и еще 2 лепестка. Для этого нужно взять три высадки в условиях максимальной конкуренции. Это 15 побед без поражений.
Еще три клана альянса берут остальные лепестки, тоже без поражений в конкурентной борьбе на высадках.
Плюс к этом нужно брать провинции, граничащие с лепестками, тоже гарантированно.
Стоит где-то проиграть или что-то не взять или взять не всю область вокруг месторождения - будут бои за лепестки месторождения и их тоже нужно выиграть.
Провернуть такое за 2 дня? Теоретически возможно. На практике - нереально.

При этом, прикинем альянсовую кухню. В каком альянсе есть 4-6 сильных кланов, которые хоть как-то способны выдать подобное. Только один - Гелакси, при этом с большой натяжкой. При всем уважение к Золотым и Красным.
При это нужно же еще решить кого бустить? СБК или Вирус? А может Бегинов, которые идут рядом? Или еще кого? А какая гарантия успеха?

Не забываем еще про отрыв Пафосов и СОРов от остальных, чтобы вас перегнать - нужно будет организовать одному клану 4-5 дней владения полным месторождением. Шансы на такое мало просто ничтожно.

В итоге получаем огромное количество "если" и какие-то невероятные требования к победным сериям.

fluke #66 Отправлено 05 дек 2013 - 01:00

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 14053 боя
  • 4 970
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщенияFrozenPoint (05 Дек 2013 - 00:43) писал:

В Европе-то как оно там, Флюк? Там же уже идёт.
Только начался 3 этап, передел заканчивается. Посмотрим в ближайшие дни.

FrozenPoint #67 Отправлено 05 дек 2013 - 01:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34185 боев
  • 1 704
  • Регистрация:
    28.05.2011

Просмотр сообщенияfluke (05 Дек 2013 - 00:58) писал:

Чтобы получить 48к ОП за 2 дня, нужно за два дня организовать для одного клана целиком месторождение с центром. Возьмем самый оптимистичный сценарий:
Клан альянса, в конкуренции на переделе мира берет центр и еще 2 лепестка. Для этого нужно взять три высадки в условиях максимальной конкуренции. Это 15 побед без поражений.
Ты лукавишь. Не 15 побед без поражений.
Высадок будет больше. И на всех высадках будут пропускающие соаллийцы. Т.е. надо взять не 3/3. А 3/7 высадок, любых 3. Думаю знаком с тервером, да? Это уже совсем не одно и то же. Ну да, положим, центр лучше сразу взять фарм-кланом. Ну на то он и топ-клан, у него есть топ-рота и топ-ком.
А если договориться с другими альянсами, то топовых кланов других альянсов не будет на твоём цветке. А у нас нынче все топы по альянсам.
И они все коллективным разумом и зрением видят текущую ситуацию по очкам. Даже дебилу понятно, что им надо договариваться.

Цитата

Еще три клана альянса берут остальные лепестки, тоже без поражений в конкурентной борьбе на высадках.
Это несложно. Практика показывает, что те же красные способны перекрасить пол-Африки за два дня. В первой кампании было то же.
А тут фокус гораздо жёстче.

Цитата

Плюс к этом нужно брать провинции, граничащие с лепестками, тоже гарантированно.
Не надо. Они сами возьмуться во время "расширения" цветков, когда кланы будут уступать фармовому.

Цитата

Стоит где-то проиграть или что-то не взять или взять не всю область вокруг месторождения - будут бои за лепестки месторождения и их тоже нужно выиграть.
Провернуть такое за 2 дня? Теоретически возможно. На практике - нереально.
Да, фейлы будут. Это понятно.

Цитата

При этом, прикинем альянсовую кухню. В каком альянсе есть 4-6 сильных кланов, которые хоть как-то способны выдать подобное. Только один - Гелакси, при этом с большой натяжкой. При всем уважение к Золотым и Красным.
При это нужно же еще решить кого бустить? СБК или Вирус? А может Бегинов, которые идут рядом? Или еще кого? А какая гарантия успеха?

Не забываем еще про отрыв Пафосов и СОРов от остальных, чтобы вас перегнать - нужно будет организовать одному клану 4-5 дней владения полным месторождением. Шансы на такое мало просто ничтожно.

В итоге получаем огромное количество "если" и какие-то невероятные требования к победным сериям.
Я сформулирую мысль иначе.
Теперь наша победа зависит не от нас, а от фейлов других.
Как бы мы не играли.
Напоминает, сидение перед чемпионатом по футболу, когда "нашей сборной надо, чтобы Англия проиграла 0:6 Тунису". Ну знаешь, наверняка, это чувство.

Такие дела.

Много очков. 4К за лепесток - что-то слишком.

Родился в стране, которой давно уже нет.

Играю в своё удовольствие. С командой везёт.


FrozenPoint #68 Отправлено 05 дек 2013 - 01:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34185 боев
  • 1 704
  • Регистрация:
    28.05.2011
Посмотрим, да.

Мы в любом случае будем теперь уже драться до конца.

Родился в стране, которой давно уже нет.

Играю в своё удовольствие. С командой везёт.


fluke #69 Отправлено 05 дек 2013 - 01:33

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 14053 боя
  • 4 970
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщенияFrozenPoint (05 Дек 2013 - 01:14) писал:

Ты лукавишь. Не 15 побед без поражений.
Высадок будет больше. И на всех высадках будут пропускающие соаллийцы. Т.е. надо взять не 3/3. А 3/7 высадок, любых 3. Думаю знаком с тервером, да? Это уже совсем не одно и то же. Ну да, положим, центр лучше сразу взять фарм-кланом. Ну на то он и топ-клан, у него есть топ-рота и топ-ком.
А если договориться с другими альянсами, то топовых кланов других альянсов не будет на твоём цветке. А у нас нынче все топы по альянсам.
И они все коллективным разумом и зрением видят текущую ситуацию по очкам. Даже дебилу понятно, что им надо договариваться.

Это несложно. Практика показывает, что те же красные способны перекрасить пол-Африки за два дня. В первой кампании было то же.
А тут фокус гораздо жёстче.

Не надо. Они сами возьмуться во время "расширения" цветков, когда кланы будут уступать фармовому.

Да, фейлы будут. Это понятно.

Я сформулирую мысль иначе.
Теперь наша победа зависит не от нас, а от фейлов других.
Как бы мы не играли.
Напоминает, сидение перед чемпионатом по футболу, когда "нашей сборной надо, чтобы Англия проиграла 0:6 Тунису". Ну знаешь, наверняка, это чувство.

Такие дела.

Много очков. 4К за лепесток - что-то слишком.
Как в одном прайме играть больше трех высадок? Три роты - 15 боев в сумме, по 5 на высадку, даже по 6, ведь у нас владельцами будут не мирные жители, а это уже 18 боев. Пропуск от союзников? Может быть, а может и нет. кто еще ОС набивает в альянсах.
КА за 2 дня ничего не красили целиком ни в первой, ни во второй кампании. На перекраску безопасного участка требуется 4-6 дней и это без конкуренции, которая будет за месторождение максимальная.
В конечном итоге все упирается не в альянсовую игру, а в победы. Нужно постоянно побеждать в большом количестве, а постоянно побеждать несколькими кланами еще сложнее.
А еще открой карты на евросервере и посмотри количество месторождений.

Ну а разница между вами и преследователями будет на уровне 80-100 тысяч перед 3 этапом. Это уже 4-5 полных дней владения месторождением целиком, плюсуем то, что вы заработаете сами.
Догнать вас с СОРами уже из области фантастики, все зависит от вас и только от вас.

Можно дальше моделировать сфероконные  альянсовые захваты месторождений с кучей "если" и "предположим", а можно до конца 2 этапа сделать соточку отрыва от 3 места,  в 3 этапе набрать еще 50 тысяч и победить в кампании.

Пока что все идет как задумано:
Получить танк может любой игрок из любого клана, было бы желание и упорство.
В рейтинге кланов лидируют действительно самые сильные кланы сервера, справедливо.

FrozenPoint #70 Отправлено 05 дек 2013 - 01:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34185 боев
  • 1 704
  • Регистрация:
    28.05.2011

Просмотр сообщенияfluke (05 Дек 2013 - 01:33) писал:

А еще открой карты на евросервере и посмотри количество месторождений.
Да, уже открываю.
Кстати, это. У нас так же будет по количеству?
Играющих-то у нас поболе на порядок. Да и карта там, я слышал, меньше сама по себе.

Родился в стране, которой давно уже нет.

Играю в своё удовольствие. С командой везёт.


FrozenPoint #71 Отправлено 05 дек 2013 - 01:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34185 боев
  • 1 704
  • Регистрация:
    28.05.2011
Ещё вопрос.
"Крайние" лепестки (самый восточный и самый западный) всегда будут в одной зоне?
Или будет такое, что цветок в двух зонах?

На америке и европе смотрю в одной все.

Родился в стране, которой давно уже нет.

Играю в своё удовольствие. С командой везёт.


Sold2284 #72 Отправлено 05 дек 2013 - 08:31

    Сержант

  • Игроки
  • 24777 боев
  • 184
  • Регистрация:
    11.08.2011
а почему разрыв между 2 и 3 этапом не такой как м/у 1и 2 ??? Если люди захотят из   клана в клан например то по бану они успеют ?

t2.png


Letexa23 #73 Отправлено 05 дек 2013 - 08:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39889 боев
  • 63
  • Регистрация:
    21.06.2011

Просмотр сообщенияfluke (05 Дек 2013 - 01:33) писал:

Как в одном прайме играть больше трех высадок? Три роты - 15 боев в сумме, по 5 на высадку, даже по 6, ведь у нас владельцами будут не мирные жители, а это уже 18 боев. Пропуск от союзников? Может быть, а может и нет. кто еще ОС набивает в альянсах.
в одном прайме топ клану не возникнет проблем взять 3 провинции (не однократно видел как брали и по 4 и по 5 провинций при переделе мира) + помощь альянса. практика покажет как топ кланы возьмут 5 а то и 6 провинций в одном прайме.

а по поводу очков славы кому они были нужны те уже их набрали на танк. по очкам славы будет борьба между игроками кто входит в топ 20 000 - 60 000 остальным можно курить. кто в топ 20 000 необходимо делать 3 - 4 победных боя что б сохранять свою позицию это не так сложно.

А PAFOS желаю удачи!

KrivchunViktor #74 Отправлено 05 дек 2013 - 09:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31227 боев
  • 2 465
  • [-058-] -058-
  • Регистрация:
    26.09.2012
Значит будем высаживаться зергом.

ParfumeurLPS #75 Отправлено 05 дек 2013 - 10:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25714 боев
  • 2 648
  • Регистрация:
    01.08.2011
Почитал и понял, что в игре всё также как в моей стране.

Knopka #76 Отправлено 05 дек 2013 - 10:55

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010
Желаю удачи всем участникам и бойцам третьего этапа Второй Кампании! :izmena:

Serpent_R #77 Отправлено 05 дек 2013 - 11:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38048 боев
  • 2 473
  • Регистрация:
    07.06.2011

Просмотр сообщенияKnopka (05 Дек 2013 - 10:55) писал:

Желаю удачи всем участникам и бойцам третьего этапа Второй Кампании! :izmena:
сами то чего не появляетесь? )
№           Игрок      клан                             Очки славы
99 204    Knopka   [WG] Wargaming.net    6350
чуть поднажать и в 30к влезть можно ;)

Сообщение отредактировал Serpent_R: 05 дек 2013 - 11:03


Spealman #78 Отправлено 05 дек 2013 - 11:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29372 боя
  • 855
  • [IMXO] IMXO
  • Регистрация:
    25.02.2012
Я краб и днище, я не умею курить форум как папки и тролли.
Прошу помощи:
Может кто где написал про способ посмотреть очки славы игроков всего клана сразу, а не тыкать на каждого в отдельности и смотреть его инфо?


Идёт набор в клан, требования по вступлению на странице клана.

MIYOSHI #79 Отправлено 05 дек 2013 - 11:32

    Новобранец

  • Игроки
  • 17533 боя
  • 4
  • [EVILG] EVILG
  • Регистрация:
    05.05.2012
Уважаемая администрация, разъясните ситуацию, пожалуйста: танк за высадку на ГК получают только 30 000 человек в аллее славы, а как быть тем, например 30 001 игроку , если у него и 30 000го один клан, одно количество очков?
Многие соклановцы на аллее славы идут ноздря в ноздрю.
И вопрос второй, вы что то предприняли для того,чтобы не было вайна? Ведь помимо 30к игроков останется много тех, кто крабил очки славы и как окажется зря.

Сообщение отредактировал MIYOSHI: 05 дек 2013 - 11:33


fluke #80 Отправлено 05 дек 2013 - 11:35

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 14053 боя
  • 4 970
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщенияLetexa23 (05 Дек 2013 - 08:52) писал:

в одном прайме топ клану не возникнет проблем взять 3 провинции (не однократно видел как брали и по 4 и по 5 провинций при переделе мира) + помощь альянса. практика покажет как топ кланы возьмут 5 а то и 6 провинций в одном прайме.

а по поводу очков славы кому они были нужны те уже их набрали на танк. по очкам славы будет борьба между игроками кто входит в топ 20 000 - 60 000 остальным можно курить. кто в топ 20 000 необходимо делать 3 - 4 победных боя что б сохранять свою позицию это не так сложно.

А PAFOS желаю удачи!
Несколько провинций взять способно ограниченное количество кланов, при этом учитывай, что по 5-6 провинций брали не на полным высадках, а с небольшим количеством заявок. Чем больше боев - тем больше шансов нарваться на сильного соперника и что-то проиграть. Проигрывают все, даже самые лучшие.
При этом  месторождений будет не так уж и много, на всех желающих не хватит и будет рубка и на переделе мира и после него, а через 4 дня месторождение исчезает.

Я просто не понимаю эти страхи альянсовые. Альянс хорош на длинной дистанции обычной ГК - 2-4 недели и больше. За 2 дня ни один альянс не способен взять месторождение целиком с гарантией.

При этом учитваем, что при повторном появлении месторождения - передела мира не будет и высадиться можно будет только в центр месторождения и потом подхватить лепестков. Это выгодно именно сильным одиночкам, как СОРы и ПАФОС. В первое месторождение альянс еще может выстрелить теоретически. Во второе же просто без шансов.

Knopka #81 Отправлено 05 дек 2013 - 11:35

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияSerpent_R (05 Дек 2013 - 11:00) писал:

сами то чего не появляетесь? )
№    Игрок   клан Очки славы
99 204 Knopka   [WG] Wargaming.net 6350
чуть поднажать и в 30к влезть можно ;)
Разработчики не играют на ГК, уважаемый =-) p.s. Только в редких случаях :blinky:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных