Перейти к содержимому


Скрытая деревня (выведена из игры)

обсуждение тест авдруг?!! Скрытаядеревня карта

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1517

Riot_Guy #441 Отправлено 06 Дек 2013 - 13:36

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27354 боя
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

И снова здравствуйте! Это тема создана для обсуждения карты Скрытая деревня.
Поэтому, господа, активно обсуждаем и делимся мнением.

Spoiler

 


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Riot_Guy #442 Отправлено 28 Дек 2013 - 13:39

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27354 боя
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияPapa1913 (28 Дек 2013 - 13:16) писал:

Так в официальном опроснике все негативные мнения, обычные и развёрнутые стираються! Получаеться решение принимаеться на основании искуственно лживо сформированного мнения?

 

Стирались высказывания, которые не несли в себе никакой полезной информации. Но, при этом, они принимались во внимание при принятии решения по карте.

Просмотр сообщенияSYL (28 Дек 2013 - 13:20) писал:

а можно узнать,каким именно образом принимаются во внимание?

а то в теме общего теста большинство проголосовало за то что карта шлак,была куча комментов.карту все равно выкатили на основу-в этой теме те же самые комменты,те же самые замечания по это карте. мнение об этой карте очевидно негатавное как было,так и осталось но,тем не менее,вы все равно пишите что "если" карта не понравится пользователям то ее отправят на доработку.

не могли бы вы немного по конкретней объяснить нам как именно мы должны выражать свое недовольство,а то видимо мы,пользователи,делаем это как то неправильно.

 

Как уже писали выше, проголосовало небольшое количество людей. И по итогам обсуждений на форуме и не только, было принято выкатить карту на основной сервер.
Высказывать свое мнение, чтобы у него было больше шансов быть принятым во внимание, надо объективно и развернуто. Это касается как отрицательных, так и положительных отзывов.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


SYL #443 Отправлено 28 Дек 2013 - 13:45

    Майор

  • Игроки
  • 29741 бой
  • 10 333
  • Регистрация:
    10.10.2010

Riot_Guy ,хорошо. от эта тема насчитывает уже 23 страницы,с примерно 2-4 развернутыми мнениями на каждой.

это даже больше чем в обсуждении многострадального хайвея,так это много или мало?

хватит не переработку и хватило бы,будь все эти посты в теме-обсуждении этой карты на общем тесте?

ну,так,что бы я знал сколько именно мне сокланов и друзей в следующий раз подтягивать в обсуждение новых карт. 

черт,я похоже поломал свой пост:veryhappy: ну.или он онли у меня так криво отображается)


Сообщение отредактировал SYL: 28 Дек 2013 - 13:53

одна половина рачья ноет что в игре нет баланса по скиллу и из за этого команды постоянно не равные.

вторая половина рачья ноет что в игре есть баланс по скиллу потому что команды постоянно не равные. 

лол.


Riot_Guy #444 Отправлено 28 Дек 2013 - 13:51

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27354 боя
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Я не совсем хорошо понял, что Вы имеете ввиду:), но чем больше обсуждают эту карту, тем лучше. Поэтому зовите как можно большее количество друзей и соклановцев в раздел Карты, так как это в любом случае пойдет на пользу всем.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Omar_99 #445 Отправлено 28 Дек 2013 - 13:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60143 боя
  • 843
  • [OLEWI] OLEWI
  • Регистрация:
    08.05.2011

Вчера плотно повоевали на этой карте. Ощущения... смешанные, я бы сказал. В город многие уже научены не ходить - сквозной прострел со стороны, а видимость загорожена. Центр открыт, перебежками не получится - подстрелят. Ну ладно, идем по верху. Очень точно подмечено - карта красивая. Стоят в кусте огромных фиолетово-белых цветов два танка, за ними еще двое попдпрыгивают - "дядя, дядя, дай пострелять немножко", Гора (Фудзи?) такая красивая. Вообщем, так все кругом красиво, что воевать не хочется, а хочется любоваться и слушать тишину.

 

Я, конечно, ихбинпардон, но... вот логику карты я не понимаю. Хотели сделать узкое дефиле и боестолкновения при следовании по маршруту? Ну и что получилось? Больше половины карты недоступна для танков. По факту карта здоровенная, а по сути - три маршрута, два сдохнуть быстро, один долго стоять. 

 

widest.jpg

 

Карта быстро изучается, скоро средний и нижний маршруты будут для торопыжек-недотеп, радующих подкустовников. А верхний останется для любителей пострелушек ромбиком. Стоялово будет умеренное, 8-10 минут. Но скучно, если честно.

 

Вообще, прослеживается какая-то странная тенденция - картоделы каким-то шаблоном пользуются? Чго так много карт похожи на лоханки? Священная долина - гора по краю, в центре яма. Северогорск - горки по краям, в центре яма. Северо-запад - оригинальный подход: горы поставили уголком, в центре яма, а с другой стороны... чтобы не повторяться сделаем обрыв, не гору; но тоже проехать не дадим. Теперь эта долина - горы слева, горы справа, в центре... длинная яма.



SYL #446 Отправлено 28 Дек 2013 - 13:57

    Майор

  • Игроки
  • 29741 бой
  • 10 333
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияRiot_Guy (28 Дек 2013 - 13:51) писал:

Я не совсем хорошо понял, что Вы имеете ввиду:), но чем больше обсуждают эту карту, тем лучше. Поэтому зовите как можно большее количество друзей и соклановцев в раздел Карты, так как это в любом случае пойдет на пользу всем.

 то что лучше то это понятно.

но сколько именно нужно то?

сколько обсуждений и комментов?


одна половина рачья ноет что в игре нет баланса по скиллу и из за этого команды постоянно не равные.

вторая половина рачья ноет что в игре есть баланс по скиллу потому что команды постоянно не равные. 

лол.


Riot_Guy #447 Отправлено 28 Дек 2013 - 14:54

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27354 боя
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияSYL (28 Дек 2013 - 13:57) писал:

 то что лучше то это понятно.

но сколько именно нужно то?

сколько обсуждений и комментов?

Чем больше, тем лучше же.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Roma_Orudzhev #448 Отправлено 28 Дек 2013 - 15:03

    Сержант

  • Игроки
  • 18404 боя
  • 155
  • Регистрация:
    06.10.2012
Карта реально убогая. Попал несколько раз на неё- обплевался. Чего стоит полностью простреливаемый/разрушаемый город, где нет не одного объекта, от которого можно танковать, чего стоит центр карты, где нельзя  не скрыться от арты, не поиграть через увн, ничего кроме слива, чего стоит наиубожнейшая зелёнка, где встречаются стадо на стадо и тупо обмениваются плюхами туда сюда на удачу ( и не потому что олени, а потому что карта не позволяет ДРУГОГО ГЕЙМПЛЕЯ ). Шлакокарта просто навязывает ехать и сливаться.

crashcar #449 Отправлено 28 Дек 2013 - 15:22

    Старшина

  • Игроки
  • 34741 бой
  • 425
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияOmar_99 (28 Дек 2013 - 12:54) писал:

Вчера плотно повоевали на этой карте. Ощущения... смешанные, я бы сказал. В город многие уже научены не ходить - сквозной прострел со стороны, а видимость загорожена. Центр открыт, перебежками не получится - подстрелят. Ну ладно, идем по верху. Очень точно подмечено - карта красивая. Стоят в кусте огромных фиолетово-белых цветов два танка, за ними еще двое попдпрыгивают - "дядя, дядя, дай пострелять немножко", Гора (Фудзи?) такая красивая. Вообщем, так все кругом красиво, что воевать не хочется, а хочется любоваться и слушать тишину.

 

Я, конечно, ихбинпардон, но... вот логику карты я не понимаю. Хотели сделать узкое дефиле и боестолкновения при следовании по маршруту? Ну и что получилось? Больше половины карты недоступна для танков. По факту карта здоровенная, а по сути - три маршрута, два сдохнуть быстро, один долго стоять. 

 

widest.jpg

 

Карта быстро изучается, скоро средний и нижний маршруты будут для торопыжек-недотеп, радующих подкустовников. А верхний останется для любителей пострелушек ромбиком. Стоялово будет умеренное, 8-10 минут. Но скучно, если честно.

 

Вообще, прослеживается какая-то странная тенденция - картоделы каким-то шаблоном пользуются? Чго так много карт похожи на лоханки? Священная долина - гора по краю, в центре яма. Северогорск - горки по краям, в центре яма. Северо-запад - оригинальный подход: горы поставили уголком, в центре яма, а с другой стороны... чтобы не повторяться сделаем обрыв, не гору; но тоже проехать не дадим. Теперь эта долина - горы слева, горы справа, в центре... длинная яма.

Полностью согласен. Тоже заметил тенденцию по выпуску карт с ямой в центре.



Magnemite #450 Отправлено 28 Дек 2013 - 20:31

    Сержант

  • Игроки
  • 44199 боев
  • 179
  • [_WTG_] _WTG_
  • Регистрация:
    24.01.2012
Сыграл десяток боев. Пока не заметил дисбаланса какой-то из сторон. Надо еще отыграть несколько десятков боев для более детального мнения. Однако уже очевидно, что карта реально маловата для 10 лвл. Её бы надо увеличить. Хорошо хоть птшных позиций немного. Иначе получился бы очередной комарин.

DedulllKa_Ox #451 Отправлено 28 Дек 2013 - 21:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23701 бой
  • 1 424
  • Регистрация:
    06.01.2012

Просмотр сообщенияTochka_GG (28 Дек 2013 - 15:27) писал:


Предполагаю -- флаги,транспоранты с протестами,палаточный городок с голодающими  -- под офисами  ВГ -- возможно будет достаточным :teethhappy:Опросил своих сокланов,соседей играющих -- довольных не нашел.Стандартный ответ услышал от них,как будто сговорились,хотя и не знакомы --  3 направления,2 для получения из инвиза от пт с баз,1 для бодания. 

Думаю вполне достаточно будет флешмоба в этой теме игроков топкланов. Но только на это вряд-ли кто-то пойдет.


Нубы идут в атаку - потому что они  нубы, нормальные игроки стоят потому что они не нубы, а папки идут в атаку потому что они Папки

Quatrefoil #452 Отправлено 28 Дек 2013 - 21:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19334 боя
  • 258
  • Регистрация:
    03.06.2011
Какая же убогая карта! У меня просто слов нет. Ровно три совершенно очевидных направления - три коридора. Вы игроков реально за дибилов принимаете, выводя такие карты на основу? 

zarin_zeman #453 Отправлено 28 Дек 2013 - 21:42

    Старшина

  • Игроки
  • 8218 боев
  • 445
  • Регистрация:
    19.01.2013
Сыграл уже 8 боёв на этой карте. Заметил тенденцию - нижний респ проигрышный. Верхний респ быстрей занимает "кишку" и сверху настреливает с более удобных позиций, у нижнего респа в кишке мало укрытий и они тупо выдавливаются толпой атакуюших сверху.

captnblad #454 Отправлено 28 Дек 2013 - 21:59

    Старшина

  • Игроки
  • 31421 бой
  • 635
  • [X_C0M] X_C0M
  • Регистрация:
    24.01.2012

Карта гадостная. Реально ехать только по верхнему ущелью. По деревне же, если встречаются противники, дома прошиваются насквозь, там же бумажные стены. Ага, прошиваются и "получи фашист гранату" кто прятался за домиком получает плюшку. Так что никакой защиты нет. А В верхнем ущелье выигрывает тот у кого нервы крепче и есть выдержка. Карта не предласполагает ни к проявлению тактики и стратегии. Очередная "стенка на стенку"

ЗЫ. если и остальные выходящие карты будут подобные, то уж лучше Хребет дракона.


"Я знаю только то, что ничего не знаю" ®

Vladislav36 #455 Отправлено 28 Дек 2013 - 23:07

    Старшина

  • Игроки
  • 74891 бой
  • 539
  • [LEGO0] LEGO0
  • Регистрация:
    31.03.2011
На ней был 2 раза только за всю игру.... Зато карелия у меня каждый день по 10 раз. Чёто слишком часто это карелия попадается.

Tati_koma #456 Отправлено 28 Дек 2013 - 23:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28158 боев
  • 49
  • [-WFB-] -WFB-
  • Регистрация:
    24.12.2012
Режим "встречки" с базой в районе деревни может быть интереснее на этой карте, чем стандартный бой.

CrunchBang #457 Отправлено 28 Дек 2013 - 23:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2325 боев
  • 272
  • Регистрация:
    30.09.2013

Просмотр сообщенияTati_koma (28 Дек 2013 - 22:36) писал:

Режим "встречки" с базой в районе деревни может быть интереснее на этой карте, чем стандартный бой.


Либо штурм)


Если не расстреляю, так задавлю © Panzer V «Panther»

Roma_Orudzhev #458 Отправлено 29 Дек 2013 - 00:22

    Сержант

  • Игроки
  • 18404 боя
  • 155
  • Регистрация:
    06.10.2012

Просмотр сообщенияCrunchBang (28 Дек 2013 - 23:47) писал:


Либо штурм)


Штурм невозможен на данной карте, т.к. защищающим базу ( если таковы предполагаются в городе респаться ) тупо негде будет прятаться, прострел будет отовсюду.



Riot_Guy #459 Отправлено 29 Дек 2013 - 11:54

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27354 боя
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияMike2069 (29 Дек 2013 - 02:28) писал:

 

Хотелось бы услышать условия, при которых карта может быть "отозвана" из игры.

Дисбаланс по респам, отличающаяся от других карт средняя продолжительность боя, множественные жалобы пользователей и некоторые другие параметры.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


PhilBrooks #460 Отправлено 29 Дек 2013 - 12:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3300 боев
  • 56
  • Регистрация:
    30.06.2013
как всегда все новые карты "отличные"

Сообщение отредактировал ALEX_KILLER_666_ALEX: 29 Дек 2013 - 12:12


kolobok201 #461 Отправлено 29 Дек 2013 - 12:18

    Сержант

  • Игроки
  • 35970 боев
  • 124
  • Регистрация:
    27.06.2011

Просмотр сообщенияMike2069 (29 Дек 2013 - 11:28) писал:

 

Хотелось бы услышать условия, при которых карта может быть "отозвана" из игры.


а она вообще в игре? ни разу на неё не попадал


Стояли звери,
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.
                        (с) АБС




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных