Перейти к содержимому


Скрытая деревня (выведена из игры)

обсуждение тест авдруг?!! Скрытаядеревня карта

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1509

Riot_Guy #781 Отправлено 06 Дек 2013 - 13:36

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 25937 боев
  • 11 189
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

И снова здравствуйте! Это тема создана для обсуждения карты Скрытая деревня.
Поэтому, господа, активно обсуждаем и делимся мнением.

Spoiler

 


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


IQuasaRI #782 Отправлено 20 Фев 2014 - 15:12

    Капитан

  • Игроки
  • 52924 боя
  • 6 257
  • [F__M] F__M
  • Регистрация:
    06.12.2011

1. карта неиграбельна для ЛТ(только в качестве поддржки и то это редкий случай) слишком маханькая она.

2. ни одного достойного боя на ней - все время слив одной из команд

3. вроде как предложения нельзя писать - или я путаю - но я бы посоветовал сделать ограничение до 5 уровня танков. ну или открыть правый фланг...:)


 

 

 


Riot_Guy #783 Отправлено 20 Фев 2014 - 17:32

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 25937 боев
  • 11 189
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияWarriorViking (20 Фев 2014 - 17:23) писал:

Вопрос ! А зачем карты переделывать ?  Не  легче сразу сделать то что просило большинство ! ГОРОД ! И честно сказать переделанные карты очень часто не становятся лучше ! Была бы функция  отключения 2-3 карт --- и игроки были бы  довольны !

Городские карты в процессе разработки.
 


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


kostyn80 #784 Отправлено 20 Фев 2014 - 17:58

    Старшина

  • Игроки
  • 39409 боев
  • 792
  • Регистрация:
    05.04.2011

Просмотр сообщенияWarriorViking (20 Фев 2014 - 14:23) писал:

Вопрос ! А зачем карты переделывать ?  Не  легче сразу сделать то что просило большинство ! ГОРОД ! И честно сказать переделанные карты очень часто не становятся лучше ! Была бы функция  отключения 2-3 карт --- и игроки были бы  довольны !

А мне лично север африки охота



Vidon #785 Отправлено 20 Фев 2014 - 18:46

    Сержант

  • Игроки
  • 41842 боя
  • 165
  • Регистрация:
    17.09.2010

Не плохая карта, если не считать что арту укрыть не возможно, Если арта выживает в боях на этой карте, это не значит что она спряталась это значит что противник не обладает средствами засвета или просто забил.

А в остальном не плохо, играть можно.



Vova_Diablo #786 Отправлено 20 Фев 2014 - 19:13

    Новобранец

  • Игроки
  • 10609 боев
  • 4
  • Регистрация:
    10.10.2012
Красивая карта! Но падает ФПС по сравнению с другими картами! Примерно на 5-7! Про геймплей на карте: на некоторых танках играть можно(таких танков ОЧЕНЬ мало)  

MO_CCCP #787 Отправлено 20 Фев 2014 - 23:22

    Старшина

  • Игроки
  • 21305 боев
  • 421
  • [KPO3] KPO3
  • Регистрация:
    05.09.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (06 Дек 2013 - 13:36) писал:

... Для увеличения вероятности попадания на эту карту отключайте Встречный бой и Штурм.

 

Это ты своей головной болью поделился с нами? То есть, хотите "гимора", отключите "Штурм" и "Встречный бой".



eretik_aa #788 Отправлено 20 Фев 2014 - 23:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 626 боев
  • 202
  • Регистрация:
    27.12.2013
Тоскливая карта. Возможно, самая тоскливая в истории игры.

Vo_Van_nv #789 Отправлено 21 Фев 2014 - 13:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15633 боя
  • 76
  • Регистрация:
    23.02.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (20 Фев 2014 - 09:02) писал:

Мы планируем несколько стримов с левелдизайнерами, но по срокам пока КТТС.

Их пристрелит своя же команда, когда узнает кто это.

По теме: карта ниочём. 



Riot_Guy #790 Отправлено 21 Фев 2014 - 14:00

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 25937 боев
  • 11 189
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияnkgb_sssr (20 Фев 2014 - 23:22) писал:

 

Это ты своей головной болью поделился с нами? То есть, хотите "гимора", отключите "Штурм" и "Встречный бой".

Это еще со времен теста осталось. Сейчас уберу, спасибо за напоминание:)


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Razzmatazzka #791 Отправлено 21 Фев 2014 - 14:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26343 боя
  • 1 722
  • Регистрация:
    28.06.2013
Какое-то тут обсуждение карты однобокое. Карты поливают фекалиями уже 41 страницу. А мне бы вот очень хотелось услышать или прочитать пост какого-нибудь картодела, где он бы привёл факты и доказательства того, что карта хорошая! Ведь карта должна быть хорошей, чтобы допустить её до рандома, так?! Может мы все тупые вайнеры и не в состоянии постичь дзэн сабжа?

signs #792 Отправлено 21 Фев 2014 - 14:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31379 боев
  • 1 037
  • Регистрация:
    30.05.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (20 Фев 2014 - 16:28) писал:

Вы поймите, что ресурсы компании не безграничны и нельзя переделывать неограниченное количество карт в короткие сроки.
Наиболее проблемными картами считались Редшир, Хайвей, Эрленберг - их переделали в 8.11. Сейчас в переработке находятся Комарин, Священная долина и Северогорск. Вполне вероятно, что со временем будет изменена и Скрытая деревня, но это будет не сейчас.

так просто уберите её.


корпорация Сомбра

"Когда я вспоминаю про КВ-5 и про то, какой он сейчас, мне хочется бить людей". Муразор.


Artyst_ #793 Отправлено 21 Фев 2014 - 14:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 5314 боев
  • 32
  • Регистрация:
    28.11.2012
хрень не хрень привыкнуть надо  узнаешь нычки и будет норм карта
​У ТЕБЯ ЛИШНИЕ ЗУБЫ  
                жми

 http://www.stomlight.by/


Riot_Guy #794 Отправлено 21 Фев 2014 - 14:59

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 25937 боев
  • 11 189
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияRazzmatazzka (21 Фев 2014 - 14:25) писал:

Какое-то тут обсуждение карты однобокое. Карты поливают фекалиями уже 41 страницу. А мне бы вот очень хотелось услышать или прочитать пост какого-нибудь картодела, где он бы привёл факты и доказательства того, что карта хорошая! Ведь карта должна быть хорошей, чтобы допустить её до рандома, так?! Может мы все тупые вайнеры и не в состоянии постичь дзэн сабжа?

Карта со специфическим гейплеем и на этих 41 страницах встречались люди, которым он нравится.

Да, есть недостатки - зависимость от сетапа, трудности с использованием определенных типов техники и т.д, но есть вполне реальный шанс, что они будут исправлены.
Как многократно заявлялось ранее - все проблемные карты будут со временем изменены.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Nefilim61rus #795 Отправлено 21 Фев 2014 - 14:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17366 боев
  • 866
  • [PVKGB] PVKGB
  • Регистрация:
    09.03.2013

плохая карта...особенно деревня..где просто обсолютно непонятно что и где твариться..то ты светишся непойми откуда..то прострел найти неможеш..напихали и домов и кустов и заборов..просто хаос какойто..при этом все это простреливаеться сверху..в итоге в тебя прилетает со всех сторон

 

выигрывает тот у кого ст лучше прорашили город..тяжи в ущелье чаще всего ничего не решают..так как долго перестреливаються в итоге к ним приходят ст в тыл и разберают их

 

клас ЛТ на карте просто бесполезен..насветить чтото внятное и оправдать свое присутствие почти нереально..очередная карта где лт ненужны(может стоит удалить этот красс техники из игры?..если новые карты на них нерасчитаны??)


http://wotreplays.ru/site/4021978#lasvill-nefilim61rus-amx_13_90 столкнуть светляка в воду в нашей игре нормально..ведь он не даст сдачи...а разрабам плевать на нарушения

Razzmatazzka #796 Отправлено 21 Фев 2014 - 15:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26343 боя
  • 1 722
  • Регистрация:
    28.06.2013

Nefilim61rus (21 Фев 2014 - 14:59) писал:

выигрывает тот у кого ст лучше прорашили город..тяжи в ущелье чаще всего ничего не решают..так как долго перестреливаються в итоге к ним приходят ст в тыл и разберают их


 Деревня - в 99% случаев является тупиковым местом атаки. Сродни болоту на Ласвилле. Выезд из деревни неплохо простреливается с нижней базы, отлично простреливается с верхней. Плюс деревня - самая низкая точка на карте. Чтобы после деревни сменить позицию на "куда угодно" приходится ехать в гору. Да и по сути из деревни можно уехать только в одно направление - ангар. Особенно сейчас, когда пт превышают количеством все остальные типы техники. Поверьте, на любом выезде из деревни вас будет ждать вкусная плюшка в щи, возможно даже и не одна.
Но я надеюсь, что тупые раки прочтут ваш пост, осознают, что деревня - имбоместо и будут чаще туда кататься. Если это будут ещё и враги, то вообще замечательно, люблю таких оленей разбирать.



AmigoKiller #797 Отправлено 21 Фев 2014 - 15:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48828 боев
  • 1 456
  • [SP00N] SP00N
  • Регистрация:
    23.03.2012

С точки зрения артовода - карта просто отличная. Всегда прогнозируемо где будет засвет.

Делим точки и каждый кроет свой сектор.

 

имхо конечно.


"Чтобы поймать дзэн на арте-  надо философски относиться к промахам.." (Darth_Vederkin)

#взводарте


Nefilim61rus #798 Отправлено 21 Фев 2014 - 15:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17366 боев
  • 866
  • [PVKGB] PVKGB
  • Регистрация:
    09.03.2013

Просмотр сообщенияRazzmatazzka (21 Фев 2014 - 12:13) писал:


Деревня - в 99% случаев является тупиковым местом атаки. Сродни болоту на Ласвилле. Выезд из деревни неплохо простреливается с нижней базы, отлично простреливается с верхней. Плюс деревня - самая низкая точка на карте. Чтобы после деревни сменить позицию на "куда угодно" приходится ехать в гору. Да и по сути из деревни можно уехать только в одно направление - ангар. Особенно сейчас, когда пт превышают количеством все остальные типы техники. Поверьте, на любом выезде из деревни вас будет ждать вкусная плюшка в щи, возможно даже и не одна.
Но я надеюсь, что тупые раки прочтут ваш пост, осознают, что деревня - имбоместо и будут чаще туда кататься. Если это будут ещё и враги, то вообще замечательно, люблю таких оленей разбирать.

сколько раз видел когда 3-4 стешки решали бой прорашив деревню...(брошенную на произвол судьбы..)приедя в тыл..вырезав арту и пт и сказав привет тяжам в спину

 

 

просто нужно организованно и быстро проходить ее а не сидеть там час в перестрелки против 1-2 ст противника..именно 1-2 так как туда никто неедет обычно...

 

центр на карте мертв...и бесполезен..оставь 1 лт и 2 пт и там захлебнеться целая толпа штурмующих

 

а верх только для бронированных ребят...картониум там долго не живет..если не ТТ так арта прикончит...ктомуже тяжи там долго пинаються..потому рашить там бессмысленно(да можно посидеть подождать чьи тяжи более скиловые....но это утопия)

 

итого на карте есть полтора направления....1 ущелье(да тяжам там супер..неспорю..весело..перестреливаються..танкуют...отхватывают от арты..но ст без брони там ненужны..лт тоже..картонные пт лучше в кусты на центре поставить) и половинка..деревня(место для ст..хотя конечно экстримальное..неспорю...но если там нет или мало врагов...можно зарешать...а если врагов много просто отойти)....вопрос что хорошего в карте со столь узким маневром?


http://wotreplays.ru/site/4021978#lasvill-nefilim61rus-amx_13_90 столкнуть светляка в воду в нашей игре нормально..ведь он не даст сдачи...а разрабам плевать на нарушения

Nefilim61rus #799 Отправлено 21 Фев 2014 - 15:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17366 боев
  • 866
  • [PVKGB] PVKGB
  • Регистрация:
    09.03.2013

Просмотр сообщенияAmigoKiller (21 Фев 2014 - 12:18) писал:

С точки зрения артовода - карта просто отличная. Всегда прогнозируемо где будет засвет.

Делим точки и каждый кроет свой сектор.

 

имхо конечно.

да..там нужно всего 2 арты..1 на базе вторая в самый край деревни...и все...почти стопроцентый прострел..союзникам надо лиш играть в пазиционное сдерживания..арта сама всех заберет

 

но в рандоме конечно это сложно реализуеммо


http://wotreplays.ru/site/4021978#lasvill-nefilim61rus-amx_13_90 столкнуть светляка в воду в нашей игре нормально..ведь он не даст сдачи...а разрабам плевать на нарушения

Ghost_0f_Communism #800 Отправлено 22 Фев 2014 - 10:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 45380 боев
  • 96
  • [YMHUK] YMHUK
  • Регистрация:
    18.08.2012

Просмотр сообщенияNefilim61rus (21 Фев 2014 - 12:30) писал:

сколько раз видел когда 3-4 стешки решали бой прорашив деревню...(брошенную на произвол судьбы..)приедя в тыл..вырезав арту и пт и сказав привет тяжам в спину

 

 

просто нужно организованно и быстро проходить ее ...

И потом упереться носом в стволы парочки ПТ, типа вафлентрахеров, которые обычно в тылу отсиживаются, и отхватить по полной программе. Знаем-знаем, делали уже так. Для техники уровня 6-8 карта может и годится, но для 10 лвл - ни о чем. Особенно страдают, как заметили выше, СТ и ЛТ, т.к. им просто нет места для маневра. Есть же куча отличных карт: Заполярье, Эль-Халлуф, Песчанка, Энск и прочие... почему не делать новые на их основе? Зачем лепить Бог знает что, чтобы потом переделывать? За мои почти 1,5 года в игре из всех введенных новых карт более-менее нормальной и играбельной оказался Северо-Запад, и то, только потому, что он не вызывает такого яростного отвращения, как всякие Священные Долины и прочие Северогорски.


 


Pyku_KpI0ku #801 Отправлено 22 Фев 2014 - 14:55

    Сержант

  • Игроки
  • 30071 бой
  • 142
  • Регистрация:
    15.08.2012
 На мой взгляд это самая не удачная карта из всех по одной простой причине - два направления лоб в лоб ( тот же всеми не любимый хребет дракона позволял хоть как-то обойти с фланга ). При чём если ты едешь в деревню так тебе при засвете начинают напихивать сверху, а не разрушаемых строений нет. Неизвестно чем думали картоделы когда рисовали эту малюсенькую по используемости площадей карту.

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных