Перейти к содержимому


Клановая история игроков


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 59

Голосование: Необходимость КИ (146 пользователей проголосовало)

Нужна ли клановая история

  1. Да просто необходима безусловно (58 голосов [39.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.73%

  2. Да, но необходима детальная проработка концепции (44 голоса [30.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.14%

  3. Нет, не лезьте в мою жизнь!!!! (21 голос [14.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.38%

  4. Полония Ежику ректально! (23 голоса [15.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.75%

Голосовать Спрятать голосование

saradon #21 Отправлено 08 июн 2011 - 16:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18471 бой
  • 3 736
  • [STACK] STACK
  • Регистрация:
    13.08.2010
Не для кого не секрет что во многих кланах при составлении заявок просят указать кланы в которых игрок состоял, однако некоторые игроки могут не дать верной информации по каким то причинам, а проверить правдивость затруднительно.
Суть в том что бы во вкладке профиля игрока на основной странице отображалась история нахождение игрока в кланах. Когда вступил, когда ушел и клан\кланы в которых состоял. Я думаю это не является конфиденциальной информацией и позволит составить более полную картину о кандидатах, а так же проверить их правдивость. Ведь если человек врет уже на этапе вступления тут явно что то не так. Такая функция есть во многих проектах, думаю тут она излишней не будет.
P.S. Это пока лишь сыроватая идея, но если тема появиться думаю можно будет выработать более точную концепцию.

Дополнение.
Столкнулся с некоторым непониманием, в частности некоторые люди возможно считают что такая информация может относится к категории личной и конфеденциальной. Как вариант можно дать возможность просмотра клановой истории только командирам и замам кланов. В этом случае не будет "левых просмотров", вайнов по поводу частой смены кланов и фаллометрии(извините за выражение)
Добавил опрос, если есть пункты к дополнению предлагайте.

«Только люди могут смотреть на убийство себе подобных ради развлечения.» © Hellsing. Алукард
Бог на небесах с миром все впорядке- Р. Браунинг
Открыт набор В подразделение, интересуешся? тогда тебе сюда http://www.wot-redstar.ru/

CEM #22 Отправлено 09 июн 2011 - 19:59

    Старшина

  • Игроки
  • 22577 боев
  • 666
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияsaradon (09 Июн 2011 - 17:53) писал:

Ну зачем же так товарищи, пытать это конечно хорошо, ну у нас ведь гуманная игра в которую играют дети. Мне кажется вы ищите скрытый смысл(вам мерещатся шпионы, диверсанты, неадекваты) там где их нет.
В первую очередь я выдвинул это предложение с целью повысить информативность игры и сопуцтвующих приложений, без нарушения прав на личную и конфеденциальную информацию, вот и всё))))

Повысить информативность, без нарушения прав на личную конфедециальность? Но это же парадокс! Одно другое исключает. Чем больше информации о человеке, тем меньше конфедециальной информации.
Ты бы посмотрел, как в ТП принимают. Тебя допрашивают в десятках постов, пример:"обьясните слово адекватность, только обязательно своими словами", как вам такое! А вы хотите еще больше инфы дать! Ну был в клане, ну сделал глупость, что же теперь клеймо на всю жизнь! Даже в юриспруденции есть такое понятие-срок давности! Истек срок и ты чист перед законом. А такую глупость, как вступить в клан, может сделать любой игрок!

yacon #23 Отправлено 09 июн 2011 - 20:06

    Сержант

  • Игроки
  • 37557 боев
  • 149
  • [PRL36] PRL36
  • Регистрация:
    06.11.2010
меня тут в клан пригдасили.пообщялся посредством чата,хотел уже вступить.Но после таких постов никуда и некогда не вступлю(мне чо в реале проблем не хватает) :Smile_honoring:

yacon #24 Отправлено 09 июн 2011 - 20:08

    Сержант

  • Игроки
  • 37557 боев
  • 149
  • [PRL36] PRL36
  • Регистрация:
    06.11.2010
извините за ошибки (клавиши слишком маленткие)

saradon #25 Отправлено 09 июн 2011 - 20:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18471 бой
  • 3 736
  • [STACK] STACK
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияCEM (09 Июн 2011 - 19:59) писал:

Повысить информативность, без нарушения прав на личную конфедециальность? Но это же парадокс! Одно другое исключает. Чем больше информации о человеке, тем меньше конфедециальной информации.
Ты бы посмотрел, как в ТП принимают. Тебя допрашивают в десятках постов, пример:"обьясните слово адекватность, только обязательно своими словами", как вам такое! А вы хотите еще больше инфы дать! Ну был в клане, ну сделал глупость, что же теперь клеймо на всю жизнь! Даже в юриспруденции есть такое понятие-срок давности! Истек срок и ты чист перед законом. А такую глупость, как вступить в клан, может сделать любой игрок!
Есть тонкая грань между необходимой информацией и личным пространством. Я придлагаю лишь минимум и ничего больше, чистые факты так чказать без  необходимости давать поснения или оправдания. Думаю это просто необходимо. А что до разьяснений это уже дело каждого клана определять нужны ли разъяснения или нет(в приватном порядке)

«Только люди могут смотреть на убийство себе подобных ради развлечения.» © Hellsing. Алукард
Бог на небесах с миром все впорядке- Р. Браунинг
Открыт набор В подразделение, интересуешся? тогда тебе сюда http://www.wot-redstar.ru/

Viking_from_Jomsborg #26 Отправлено 09 июн 2011 - 21:55

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011
Господа, это всё хорошо и идея, вроде бы ничего. НО! Нельзя забывать о разведке. Сидит в клане игрок и сливает информацию какую-нибудь тому клану, на который он в действительности работает.
Информация о его метаниях может помешать такому делу. Угробим же на корню развед.тактику. Вот если человек слишком часто меняет кланы и долго в них не задерживается, то тогда необходимо давать такую информацию. Тут еще глобалить и глобалить. Вот.

Подведем итоги вышесказанного: такое необходимо - раз, такое не нужно - два. Что делать? Нужно что-то такое...Примерно как программа против тимкильщиков. Чтобы отслеживать метания игроков, и в какой-то момент выдавать о нем информацию (ну если он уже достал саму систему).

А кланам, чтобы игроки у них менялись как перчатки, необходимо вести нормальную идеологическую работу. Нет идеи - нет людей.

 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


saradon #27 Отправлено 09 июн 2011 - 21:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18471 бой
  • 3 736
  • [STACK] STACK
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияmurzikpuch (09 Июн 2011 - 21:55) писал:

Господа, это всё хорошо и идея, вроде бы ничего. НО! Нельзя забывать о разведке. Сидит в клане игрок и сливает информацию какую-нибудь тому клану, на который он в действительности работает.
Информация о его метаниях может помешать такому делу. Угробим же на корню развед.тактику. Вот если человек слишком часто меняет кланы и долго в них не задерживается, то тогда необходимо давать такую информацию. Тут еще глобалить и глобалить. Вот.

Подведем итоги вышесказанного: такое необходимо - раз, такое не нужно - два. Что делать? Нужно что-то такое...Примерно как программа против тимкильщиков. Чтобы отслеживать метания игроков, и в какой-то момент выдавать о нем информацию (ну если он уже достал саму систему).

А кланам, чтобы игроки у них менялись как перчатки, необходимо вести нормальную идеологическую работу. Нет идеи - нет людей.
Наоборот мое предложение выведет шпионаж на новый уровень, нужно будет иметь несколько подготовленных резидентов, правильно их менять, чательно подготавливать внедрение и прорабатывать легенду итд. Так будет даже интересней.

«Только люди могут смотреть на убийство себе подобных ради развлечения.» © Hellsing. Алукард
Бог на небесах с миром все впорядке- Р. Браунинг
Открыт набор В подразделение, интересуешся? тогда тебе сюда http://www.wot-redstar.ru/

ded_Kuzmitch #28 Отправлено 10 июн 2011 - 07:31

    Эвфрэйторг Кузьмич.

  • Игроки
  • 56757 боев
  • 76
  • [SPINA] SPINA
  • Регистрация:
    06.12.2010
:Smile-izmena: Серег, сначала с трудом удержался от четвертого варианта ответа (ты как всегда в своем стиле)... Но идея в целом здравая. Даже больше - правильная идея! Во-первых это ограничит беготню некоторых безответственных товарищей из клана в клан! А то взяли моду - вступил, поиграл, посрался и ушел... Т.с.: пришел, нагадил, послан был.
Во-вторых лично не переношу подлости, в том числе засланных казачков и агрессивных твинков.
В-третьих - пусть молодежь (имеется в виду та ее часть что в ВоТ играет) уже с первых лобковых волос учится ответственности. Пусть отвечает за свои поступки (пусть для начала с виртуальных начнет). :Smile_harp:

Доброта - это праздник, который всегда с тобой...

SuperSpy #29 Отправлено 10 июн 2011 - 09:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34669 боев
  • 850
  • Регистрация:
    08.10.2010
Подписался под "ректальным введение полония, ёжику". Вообще я сам, за то, что бы история игрока была доступна, но уж больно фраза понравилась  :Smile_great:
Играю для фана.

SuperSpy #30 Отправлено 10 июн 2011 - 09:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34669 боев
  • 850
  • Регистрация:
    08.10.2010
так же предлагаю, ввести статистику спец.боев. В скольких человек участвовал и т.д. Данная информация интересна и самому игроку и при дележке бабла кланового поможет :)
Играю для фана.

saradon #31 Отправлено 10 июн 2011 - 09:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18471 бой
  • 3 736
  • [STACK] STACK
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияSuperSpy (10 Июн 2011 - 09:43) писал:

так же предлагаю, ввести статистику спец.боев. В скольких человек участвовал и т.д. Данная информация интересна и самому игроку и при дележке бабла кланового поможет :)
Я так слышел что разрабы вроде сделают эту фишку, в рамках расширенной статы

«Только люди могут смотреть на убийство себе подобных ради развлечения.» © Hellsing. Алукард
Бог на небесах с миром все впорядке- Р. Браунинг
Открыт набор В подразделение, интересуешся? тогда тебе сюда http://www.wot-redstar.ru/

LionelDjonson #32 Отправлено 10 июн 2011 - 09:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34507 боев
  • 2 100
  • [TIRED] TIRED
  • Регистрация:
    02.10.2010

Просмотр сообщенияCEM (09 Июн 2011 - 19:59) писал:

Повысить информативность, без нарушения прав на личную конфедециальность? Но это же парадокс! Одно другое исключает. Чем больше информации о человеке, тем меньше конфедециальной информации.
Ты бы посмотрел, как в ТП принимают. Тебя допрашивают в десятках постов, пример:"обьясните слово адекватность, только обязательно своими словами", как вам такое! А вы хотите еще больше инфы дать! Ну был в клане, ну сделал глупость, что же теперь клеймо на всю жизнь! Даже в юриспруденции есть такое понятие-срок давности! Истек срок и ты чист перед законом. А такую глупость, как вступить в клан, может сделать любой игрок!

А ТП это кто? Трухлявые пни чтоли.

saradon #33 Отправлено 10 июн 2011 - 09:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18471 бой
  • 3 736
  • [STACK] STACK
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияLionelDjonson (10 Июн 2011 - 09:56) писал:

А ТП это кто? Трухлявые пни чтоли.
У пней основному составу за 30, почти пенсионеры, вот их и пробирает на разговоры))))

«Только люди могут смотреть на убийство себе подобных ради развлечения.» © Hellsing. Алукард
Бог на небесах с миром все впорядке- Р. Браунинг
Открыт набор В подразделение, интересуешся? тогда тебе сюда http://www.wot-redstar.ru/

HighJack78 #34 Отправлено 10 июн 2011 - 10:06

    Чёрный связист

  • Бета-тестеры
  • 9527 боев
  • 2 901
  • [GBL] GBL
  • Регистрация:
    30.03.2010
Здравая мысль насчет статистики по кланам. Думаю будет не лишним добавить маркер ушел человек сам, или его оттуда вышибли.
Народная мудрость: На словах я Лев Толстой, а на деле *** простой! (с)
Тост: Давайте выпьем за жён и любимых подруг! Чтобы они никогда друг с другом не встретились! (с)
Актуально: Свяяяяязь!! Свяяяяяяяязь!!! Вот такенная связь!!! Связь - работа моей мечты! (с) я

GerMayor #35 Отправлено 10 июн 2011 - 12:08

    Старшина

  • Игроки
  • 44322 боя
  • 606
  • [STAL] STAL
  • Регистрация:
    07.12.2010
А вот маркер лишнее. Возникают сомнения свяжись с рук-вом предыдущего клана. А вышел сам/ выгнали можно двояко трактовать в обоих случаях.
yacon и зря, клан это возможность поучаствовать в хай энд контенте игры. без него при вашем кол-ве боёв рандом задолбает скоро.
"Да, мажоры - елита любой нации. На них надо подражать!"

Viking_from_Jomsborg #36 Отправлено 10 июн 2011 - 20:29

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияsaradon (09 Июн 2011 - 21:56) писал:

Наоборот мое предложение выведет шпионаж на новый уровень, нужно будет иметь несколько подготовленных резидентов, правильно их менять, чательно подготавливать внедрение и прорабатывать легенду итд. Так будет даже интересней.


Я же написал, что глобалить еще и глобалить в этом вопросе. Я не против идеи, но требуется доработка.
К примеру после какого по счету вступления в клан (покидания клана) выводить такую информацию. (Чтобы было видно безответственных и неумелых игроков).
И еще предлагаю, выводить информацию о клановых наградах в инфо. Тоже будет видно, насколько хороший игрок. (Хотя, возможно, это и лишнее. Не знаю).

 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


saradon #37 Отправлено 10 июн 2011 - 20:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18471 бой
  • 3 736
  • [STACK] STACK
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияmurzikpuch (10 Июн 2011 - 20:29) писал:

Я же написал, что глобалить еще и глобалить в этом вопросе. Я не против идеи, но требуется доработка.
К примеру после какого по счету вступления в клан (покидания клана) выводить такую информацию. (Чтобы было видно безответственных и неумелых игроков).
И еще предлагаю, выводить информацию о клановых наградах в инфо. Тоже будет видно, насколько хороший игрок. (Хотя, возможно, это и лишнее. Не знаю).
Инфа о кланах должна выводиться после первого вступления и отображать все кланы. А насчет стата идея тоже нормальная нужно будет подумать.

«Только люди могут смотреть на убийство себе подобных ради развлечения.» © Hellsing. Алукард
Бог на небесах с миром все впорядке- Р. Браунинг
Открыт набор В подразделение, интересуешся? тогда тебе сюда http://www.wot-redstar.ru/

Viking_from_Jomsborg #38 Отправлено 10 июн 2011 - 22:43

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011
Ну тогда, неплохо было бы еще отобразить сколько дней или месяцев человек состоял в клане. Что-то вроде характеристики с предыдущего места работы. (Там и хорошее о тебе и плохое). Потому что часто, ушел, вроде сам, но репутация в бывшем клане плохая. Это можно выяснить только узнав о его наградах и наказаниях. О! Мини-трудовая книжка!
А почему бы нет?

 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


TheXam #39 Отправлено 10 июн 2011 - 23:14

    А это надолго?

  • Игроки
  • 51721 бой
  • 19 768
  • Регистрация:
    27.10.2010
Угу.. и туда же - информация о ранениях, контузиях, был ли в плену, привлекался ли по подозрению... :lol:

Therion34 #40 Отправлено 10 июн 2011 - 23:41

    Старшина

  • Игроки
  • 16259 боев
  • 438
  • Регистрация:
    18.08.2010

Просмотр сообщенияstalker_max (09 Июн 2011 - 12:15) писал:

Совершенно согласен! Это уменьшит количество неадекватов, которые каждые 2-3 дня меняют кланы - таких просто не будут принимать в серьезные кланы.

Но, насколько я знаю в серьезных кланах, существует что-то вроде испытательного срока как раз чтобы отсеивать неадекватов. Да и в любой клан человека берут после нескольких совместных боев как минимум, а клан, который берет всех подряд для количества, посмотрев только статистику, ... ну-у не знаю, я бы в такой клан не пошел.   А вообще мне, например, скрывать нечего.

modelka #41 Отправлено 11 июн 2011 - 10:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36812 боев
  • 309
  • Регистрация:
    05.10.2010
идея глупая и бесполезная.
получается, что игрок виноват перед всем миром, если ему удосужилось попасть в тупой или просто не понравившийся ему клан.
если ему надо, то игрок сам объяснит что да почему.
все мы люди и имеем право на личное пространство и свободу слова.
не надо доводить игру до маразма.

хочешь знать все про людей иди работать в органы...
а тут дай человекам поиграть и свободно провести время так как им удобно, а не какому-то задроту с маниакальными запросам.

давайте лучше сделаем так, чтобы любой игрок мог банить любой клан, если он ему не понравится.
мне такая идея больше нравится  ;)  :lol:
я за то люблю Объект (704), что он только в гусли бьет :)





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных