Перейти к содержимому


Балансировка техники в бою: как это работает


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4677

WGNews #21 Отправлено 09 дек 2013 - 17:01

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 844
  • Регистрация:
    24.05.2013
Представляем вашему вниманию видео, в котором подробно описывается принцип работы игрового балансировщика.

Полный текст новости

serega455 #22 Отправлено 09 дек 2013 - 17:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12959 боев
  • 2 361
  • Регистрация:
    02.08.2010
Видео будет познавательно для новичков.А старожилы игры знают какие "фокусы" иногда ВБР выкидывает.



 


X_tick #23 Отправлено 09 дек 2013 - 17:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20681 бой
  • 2 943
  • [-MEP-] -MEP-
  • Регистрация:
    31.05.2012

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияReytar1979 (09 Дек 2013 - 18:06) писал:


Посмотрите видео и сами поймете, что ничего необычного на вашем скриншоте нет, уважаемый.

Просмотр сообщенияKnopka (09 Дек 2013 - 18:06) писал:


Рекомендуем посмотреть видео. В нем рассказывается, по какому принципу балансируются команды, какова вероятность отклонений.

Ребята, я знаю все Ваши ответы наперед, на форуме сижу часто. Посмотрю.

Просто все прекрасно знают, что такие приколы (один 8 уровень на команду против 10 или взвод 8, когда у противника даже 9 нет) начались с 0.8.6. Как и зачем Вы это сделали мы узнать не можем.



Serg_TTK #24 Отправлено 09 дек 2013 - 17:10

    Капитан

  • Игроки
  • 16221 бой
  • 5 391
  • Регистрация:
    18.08.2012

Просмотр сообщенияSerejKa_HT (09 Дек 2013 - 18:06) писал:

не поможет, новость увидит максимум 1% от игровой аудитории, а темы "Пачиму миня на 12т кинуло к 10" будут и дальше создаваться

 

Кстати меня всегда бесило именно на амх12т попадать к 10-м)))



Riot_Guy #25 Отправлено 09 дек 2013 - 17:10

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 28136 боев
  • 11 234
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияserega455 (09 Дек 2013 - 16:08) писал:

Видео будет познавательно для новичков.А старожилы игры знают какие "фокусы" иногда ВБР выкидывает.

В этом видео мы раскрываем секрет этих "фокусов":)


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


KyMyJl9ITuBHblu_CHaP9ID #26 Отправлено 09 дек 2013 - 17:10

    Элитный кумулятивчик

  • Игроки
  • 20618 боев
  • 495
  • Регистрация:
    15.11.2011
Передачу начали делать ещё в 7.5, а сейчас 8.9 и это только третий выпуск. ВГ, вы меня удивляете:sceptic:

 


MICLE_AVATAR #27 Отправлено 09 дек 2013 - 17:10

    Старшина

  • Игроки
  • 22655 боев
  • 599
  • Регистрация:
    10.05.2012

Просмотр сообщенияReytar1979 (09 Дек 2013 - 17:06) писал:


Посмотрите видео и сами поймете, что ничего необычного на вашем скриншоте нет, уважаемый.


Да нет тут как раз очень все необычно - почему с одной стороны 12 синих имб, а с другой всего 7? Нет нет только не говорите, что пт сбалансированы и их количество в рандоме на нормальном уровне



tarcus #28 Отправлено 09 дек 2013 - 17:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31586 боев
  • 1 190
  • Регистрация:
    21.12.2010
А где в видео скрытые алгоритмы угнетения?:trollface:

MICLE_AVATAR #29 Отправлено 09 дек 2013 - 17:11

    Старшина

  • Игроки
  • 22655 боев
  • 599
  • Регистрация:
    10.05.2012

Просмотр сообщенияNoob_Can_Fly_ (09 Дек 2013 - 17:10) писал:

взвод затащит!


Помню я когда-то делал тему насчет балансировки, и у меня был скриншоты, на которм видно что у нас в топе тигр 2, а у врага... Т110Е4!



Solzh #30 Отправлено 09 дек 2013 - 17:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25358 боев
  • 2 490
  • Регистрация:
    21.11.2011
т.е. в видео объясняется по каким правилам бывают у команд перекосы в преимуществе одних над другими?
Прежде чем принять коммунизм, сначала необходимо научится видеть дальше собственного кошеля, иначе навсегда останешься фанатиком капиталов.
Spoiler

Reytar1979 #31 Отправлено 09 дек 2013 - 17:11

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • 14360 боев
  • 13 676
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияparazitcom (09 Дек 2013 - 16:08) писал:

это всё конечно хорошо, но я не понимаю как он работает в командных боях? Т.Е. обещалось что соперники будут равными, но что мы видим по факту? Зайдя в команду с помощью кнопочки автоопределение попал к союзникам 1-6 лвлов с рейтингами 500-1200 и %побед 40-46%.

В то время как у противников очень даже скилованные ребята, причём все из 1 клана... Я чисто соло рендомный игрок, я хочу играть с себе равными, чтобы не было никакого абуза. Почему нельзя кидать таких "клановых" против таких же.


Уважаемый игрок, в командных боях игроки балансируются по личному киберспортивному рейтингу. Он не имеет никакого отношения к данному видео, которое посвящено работе балансировщика в рандомных боях.


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


sanya0154 #32 Отправлено 09 дек 2013 - 17:12

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25308 боев
  • 55 358
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
Чтобы вы тут не говорили что балансер не учитывает скил но после установки пользометра я заметил чем ниже винрейт тем выше шанс попасть в топ .

☞☞☞Варгаг который мы заслужили, выскажи своё мнение.☜☜☜

post-6032361-0-49617800-1577801762.gif

Вступай в великий и легендарный клан НЛО

 

 


BLOODDIK #33 Отправлено 09 дек 2013 - 17:12

    Майор

  • Игроки
  • 63358 боев
  • 10 022
  • Регистрация:
    10.05.2011
И еще одно пожелание, по мимо видео, которое в следствие затеряется среду множества предоставленных видео. Обновите Wiki, предоставленная там информация скучна и стара. :sad: http://wiki.worldoftanks.com/Battle_Mechanics#Battle_Tiers вот где все доступно и понятно описано, что мешает на Русскоязычном кластере, предоставить такую же информацию? 

yazii #34 Отправлено 09 дек 2013 - 17:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17192 боя
  • 93
  • [NEKO_] NEKO_
  • Регистрация:
    24.06.2011
классные бои когда у противника на одну десятку и на 2 девятки больше чем у твоей команды, а все топы твоей команды - арта, когда у врага в топе тяжи, ст и пт.
балансировщик классный!!!
такие бои это каждый 5-й наверно, когда у врага топов больше или меньше :)

Сообщение отредактировал yazii: 09 дек 2013 - 17:14


Knopka #35 Отправлено 09 дек 2013 - 17:12

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияMICLE_AVATAR (09 Дек 2013 - 17:10) писал:


Да нет тут как раз очень все необычно - почему с одной стороны 12 синих имб, а с другой всего 7? Нет нет только не говорите, что пт сбалансированы и их количество в рандоме на нормальном уровне


Сударь уважаемый, вы видео смотрели? Там рассказывается, как получается так, что в одной команде превалирует какое-то количество классов техники. О некоторых шаблонах, которые формирует балансировщик, и до установления которых могут появляться странные сетапы. Ровно как и в акционное время. Ровно как и про неполные команды.



Reytar1979 #36 Отправлено 09 дек 2013 - 17:12

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • 14360 боев
  • 13 676
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияX_tick (09 Дек 2013 - 16:09) писал:

Ребята, я знаю все Ваши ответы наперед, на форуме сижу часто. Посмотрю.

Просто все прекрасно знают, что такие приколы (один 8 уровень на команду против 10 или взвод 8, когда у противника даже 9 нет) начались с 0.8.6. Как и зачем Вы это сделали мы узнать не можем.


Однако в видео содержится ответ именно на этот вопрос, уважаемый. Потому рекомендуем его внимательно посмотртеть от начала до конца - много нового узнаете. 


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


Riot_Guy #37 Отправлено 09 дек 2013 - 17:12

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 28136 боев
  • 11 234
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияSerg_TTK (09 Дек 2013 - 16:10) писал:

 

Кстати меня всегда бесило именно на амх12т попадать к 10-м)))

А Вы посмотрите на уровни боев 12т и вопрос сам собой отпадет.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Reytar1979 #38 Отправлено 09 дек 2013 - 17:13

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • 14360 боев
  • 13 676
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияSolzh (09 Дек 2013 - 16:11) писал:

т.е. в видео объясняется по каким правилам бывают у команд перекосы в преимуществе одних над другими?


В том числе объясняется и это.


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


DovgalAleks1956 #39 Отправлено 09 дек 2013 - 17:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20453 боя
  • 218
  • Регистрация:
    01.04.2012
Вот теперь всё понятно. Спасибо!

originalkir #40 Отправлено 09 дек 2013 - 17:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 15770 боев
  • 15
  • [HGG] HGG
  • Регистрация:
    06.05.2013

Кое-что прояснилось, уже спасибо. По балансу тяжелых танков есть вопросы, хочется ограничить ситуации попадания на ТТ к ПТ-сау на 2 уровня выше. Я даже не говорю, что тяжи должны быть в топе всегда (хотя это как раз вполне логично), но при попадании в уровень боев +2 на ПТ никаких проблем у нормального игрока нет, а вот при попадании на тяже в уровень боев +2 ничего не остается как изображать из себя пт. Какие могут быть выходы: не балансировать ПТ к тяжам которые меньше их на 2 уровня, не балансировать команды так, чтобы ПТ были в топе. 



_Gil #41 Отправлено 09 дек 2013 - 17:15

    Старшина

  • Игроки
  • 32610 боев
  • 546
  • Регистрация:
    05.08.2010
Спасибо за видео. 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных